Большой каньон Крыма по дну

Общая оценка

маршрута для пешеходного туризма 8,65 баллов

Составил: Алейников А., Феодосия

Начинаем движение от слияния рек Аузун - Узень и Сары - Узень. Крутой подъем по хорошей тропе на СВ до «Почтового дуба» - 20 мин. тропа маркирована. От дуба двигаемся 20 мин на ЮВ - В, траверсируя склон до «Голубого озера», которое находится в русле р. Аузун - Узень. За «Голубым озером» тропа раздваивается. На С — СВ тропа обходит Большой каньон поверху и выводит на т/с Бойко, другая спускается к реке и идет вдоль р. Алмачук. Через 15 мин мы у слияния с ручьем источника Пания. От слияния вдоль р. Аузун — Узень на СВ 15 мин до «Ванны молодости». Обходим «Ванну молодости» слева по скале и продолжаем двигаться по руслу р. Аузун - Узень. Через 20 мин справа по ходу есть хороший сухой грот, можно его использовать для стоянки. Дальше 10 мин движения, и мы входим в 1-й каменный коридор. Ширина 5-6 метров, длина более 200 метров. Наличие воды преодолевается, где по бревну, где по легким скалам, местами уступы высотой 3-4 метра. Через 10 мин правый (орограф) борт каньона расширяется до 10 - 15 метро. Через 15 мин начинаем проходить 2-й коридор, направление В., по сложности он аналогичен 1 -му. Через 20 мин выходим к слиянию с ручьем Йохаган - Су. Ручей в месте слияния сухой. Если по нему подниматься, то нужна страховка, первый участник без рюкзака. Дальше через 300 метров русло круто поворачивает на ЮВ. Впереди 3-й коридор. Чтобы его пройти, на выходе нужно обходить «ванночку» по левому борту с применением 10 метров перил. Еще через 500 метров движения последний, самый узкий и короткий коридор. Ширина 3-5 метров, длина около 150 метров. Проходится по камням, прижимаясь к левому борту. Дальше каньон расширяется и тропа выводит в долину р. Куру - Узень к развилке тропы на т/с Бойко. От ручья Йохаган - Су до выхода из каньона 1 ч 30 мин ходового времени.

Підписатися на Коментарі для "Большой каньон Крыма по дну"