Куш-Кая (II к.т.)

см. описание подходов в м-те 1 к.т.

Куш-Кая
Куш-Кая (с указанием маршрутов 1 к.т. и 2 к.т.)

Второй маршрут – II категории трудности – на Куш-Каю начинается под отколом контрфорса стены. Если смотреть на него с бивака, он напоминает два огромных пера. От основания откола пройти 30 м вправо вверх по заросшему кулуару до площадки, от которой начинается 7-метровый узкий камин, затем по скалам прямо вверх к сосне. Здесь удобное место для страховки. Немного левее, выше сосны 12-15-метровый кулуар, переходящий в небольшую стенку. Длина этого участка 40-60 м. Заканчивается он небольшой скальной полкой, с которой просматривается главный кулуар, стена и уходящий вправо контрфорс.

С полки нужно пройти 80 м к деревьям, растущим под гладкой стеной.

Обойдя нависающий участок скалы слева по гладкой стене, выйти на контрфорс, по которому 120 м до узкой полочки, расположенной в 40 м от вершины.

Страховку организовывать через крючья. Разрушенную стенку перед вершиной следует обойти справа.

Спуск с Куш-Каи идет по северо-восточному травянистому склону к лесу, пересекать который нужно в северном направлении к батилиманской тропе.

Підписатися на Коментарі для "Куш-Кая (II к.т.)"