Обсуждение условий соревнований по ТГТ "Открытый кубок ФСОТ м. Киева"

Відмітити
0

Иными словами КУТЕПа.
Сергей Палиенко сможет ответить на ваши вопросы в понедельник 17.02.14

Відмітити
0

1. Сколько весит бревно - пострадавший?
2. М1 и М5: какие требования к подъемной веревке? двойная веревка + фиксирующее устройство (двойные схватывающие прусы) - этого достаточно? Может ли сопровождающий жумарить по отдельным командным перилам?
3. М3: сколько человек нужно для спуска пострадавшего с сопровождающим? Один достаточно?
4. М3: нужна ли командная страховка для остальных участников? Или можно с самостраховкой схватывающим?
5. М4: сколько людей нужно для переноски пострадавшего? Один достаточно?

Відмітити
0

1. Бревно прошлогоднее, весит килограмм до 20.
2. Двойные веревки. Если выполняется технический прием "подвижный блок" (V-образный полиспаст), то середина веревки, проходящая через карабин в "пауке" (куда "пострадавший" с сопровождающим прикреплены) должна быть подстрахована жумаром, а блок - карабином, при этом сверху веревка должна выбираться через схватывающий. Две веревки - соответственно через два схватывающих или один двойной.
3. 2 человека + 3-й на страховке.
4. Командная страховка нужна всем участникам. Обратите внимание, спуск участников будет по судейским перилам с перестежкой (на схеме судейские перила нарисованы до половины, но решили сделать полностью на всю длину спуска).
5. Минимум 2 человека.

Відмітити
0

6. М1 и М5: Может ли сопровождающий жумарить по отдельным командным перилам?
7. М1 и М5: Допускается ли вариант подъема пострадавшего с сопровождающим, когда одна из подъемных веревок работает как подвижный блок, а вторая - жестко закреплена и тянется напрямую (схватывающий наверху завязан за обе транспортные веревки)? Таким образом выполняются оба условия: работает подвижный блок и есть двойная транспортна веревка.

Відмітити
0

6. М1 и М5: Может ли сопровождающий жумарить по отдельным командным перилам?
Да, может.

7. М1 и М5: Допускается ли вариант подъема пострадавшего с сопровождающим, когда одна из подъемных веревок работает как подвижный блок, а вторая - жестко закреплена и тянется напрямую (схватывающий наверху завязан за обе транспортные веревки)? Таким образом выполняются оба условия: работает подвижный блок и есть двойная транспортная веревка.
Да, можно

Відмітити
0

Размещаю также ответы на вопросы Жени Еремина, присланные мне на почту:

> 1)Я так понимаю снизу нет никаких ПСов. Соответственно можно ли ВСЕХ при подъемах и спусках страховать снизу "из себя"?

Да, можно.

> 2)При подъемах пострадавшего с сопровождающим на М1 и М5 обязателен ли полиспаст с подвижным блоком в посрадавшем или можно на прямую тянуть без полиспаста?

Полиспаст обязательно, но подвижный блок (V-образный полиспаст) - это один из возможных вариантов. Можно также сделать короткий полиспаст или длинный (N-образный). Тянуть напрямую запрещается.

> 3)На провисшей переправе для пострадавшего обязательно требуется полиспаст или можно напрямую тянуть его?

Полиспаст обязателен согласно условиям.

> 4)После того, как пострадавший попадет уже в нижнюю точку провисшей переправы, его нужно продолжать "спускать" или страховать с исходного берега во время того, как его уже будут поднимать с финишного?

Можно сопровождать, то есть эта веревка всё время должна контролироваться.

> 5)Может ли один человек спускать пострадавшего с сопровождающим или должен быть отдельный человек на системе и отдельный на прусах?

Должны быть отдельные люди.

> 6)Не понял, что означает этот пункт:
> 3.7. У випадку транспортування ?потерпілого? провислою переправою маршрутом М2 або підйому ?потерпілого? із супроводжуючим маршрутом М1 та М5 із використанням технічного прийому ?рухомий блок? наявність закріпленого знизу в учасників пристрою типу жумар для підстраховки підйомної вірьовки обов?язкова.

Если выполняется технический прием "подвижный блок" (V-образный полиспаст), то середина веревки, проходящая через карабин в "пауке" (куда "пострадавший" с сопровождающим прикреплены) должна быть подстрахована жумаром, а блок - карабином, при этом сверху веревка должна выбираться через схватывающий.

> 7)Можно ли пострадавшего с сопровождающим поднимать снизу? При этом один конец полиспаста будет закреплен в верхний ПС, а второй будет закреплен в участника снизу, который тянет?

Тянуть можно, но N-образным полиспастом, при условии, что веревка закреплена в участников которых поднимают, а второй конец в опору наверху - если вам хватит веревки до низу или ее дорастите, но при этом систему должен контролировать человек сверху.

> 8)Сколько человек должно нести кокон на М4?

Два

> 1)Если при V-образном полиспасте в паук вщелкнут минитрекшн, нужно ли его подстраховывать и заменяет ли он "пристрій типу жумар".
> 2)Нужен ли при этом еще прусик сверху, или одного трекшна будет достаточно?

Трекшен - можно, но схватывающий сверху обязательно.

> 3)Что значит "веревка закреплена"? Ты имеешь в виду конец веревки? Я спрашивал как раз про N-образный полиспаст. Один конец закреплен в верхний ПС, потом идет вниз к пауку (там через блочок), потом вверх (там тоже блочок), а потом вниз и второй коней находится внизу у человека который тянет. Так можно?

Чтобы не компостировать мозги:
в пауке трекшн, двойная веревка идет вверх и через карабин спускается вниз к тянущему, но сверху проходит через жумары, подстрахованные прусами, которые контролирует один человек (не страхующий).

Відмітити
0

1.Разрешено ли нагружать командную страховку?(На всех этапах)
2.На этапе М2 есть определенный порядок прохождения его участниками, или мне показалось?
3.М3 - не понятно количество которое нужно для спуска пострадавшего с сопровождающим?Зачем 3?

Відмітити
0

1. Разрешено ли нагружать командную страховку?(На всех этапах)

Ну, жумарить и подтягиваться руками - точно запрещено, а если командная страховка "нагрузится", так как ее просто очень жестко выбирают сверху, то никаких проблем.

2. На этапе М2 есть определенный порядок прохождения его участниками, или мне показалось?

Можете проходить в любом порядке, но при условии соблюдения условий - полиспаст и страховка с финиша и спусковая система (страховка через шайбу с прусом) на старте для пострадавшего.

3. - не понятно количество которое нужно для спуска пострадавшего с сопровождающим?Зачем 3?

Для спуска нужно два - один контролирует схватывающие, второй спускает. Третий - это страхующий. Зачем? Для безопасности, чтобы в порыве гонки не уронили сопровождающего с 12 метров, так как отвес полный, и остановится падающий только на полу.

Відмітити
0

Не совсем понятно по условиям:
1) М2, нужна ли первому командная страховка или будут судейские с обоих сторон?
2)Нужен ли коврик для колоды?
3)Какие требование по транспортировке пострадавшего по суд перилам? (финиш за особливими умовами)
4)М2, я так понимаю соблюдать условия голова выше ног на провисшей переправе не нужно?
5)М2, для последнего участника нужна ли самовыдача при пересечении нижней точки провисшей переправы?
6)М2, для последнего участника, можно ли сдергивать веревку самовыдачи находясь в нижней точке переправы, не будет ли это грузом на участнике?
7)М6 перила антимаятника одинарные или двойные?
8)М6 Какое крепление системы кокона с сопровождающим к антимаятнику? вышенка, или просто карабин, в который вщелкнут кокон и сопровождающий, можно ли там использовать каталку?
9)М3 на каком расстоянии нужно будет выполнить доращивание?
10)М3 я так понимаю перестежка будет производиться полностью на судейских перилах и командные перила там не нужны? Какие требования к перестежке (например нужно ли становиться на самострах)?
11)М2 при транспортировке пострадавшего по провислой переправе тоже нужно Vобразный полиспаст блокировать жумаром? Зачем? Ведь у нас не будет к нему доступа!

Спасибо.
Грабец

Відмітити
0

1) М2, нужна ли первому командная страховка или будут судейские с обоих сторон?

Судейская будет с финиша для первого. Дальше командная с финиша + полиспаст и спусковая система (страховка через тормозное с подстраховкой схватывающим) на старте.

2)Нужен ли коврик для колоды?

нет

3)Какие требование по транспортировке пострадавшего по суд перилам? (финиш за особливими умовами)

На сам поставили и вдвоем перетащили пару метров.

4) М2, я так понимаю соблюдать условия голова выше ног на провисшей переправе не нужно?

Можно было бы поизвращаться, но не будем.

5)М2, для последнего участника нужна ли самовыдача при пересечении нижней точки провисшей переправы?
После пересечения - нет.

6)М2, для последнего участника, можно ли сдергивать веревку самовыдачи находясь в нижней точке переправы, не будет ли это грузом на участнике?

Можно - не будет.

7)М6 перила антимаятника одинарные или двойные?

Можно одинарные - спусковые двойные.

8)М6 Какое крепление системы кокона с сопровождающим к антимаятнику? вышенка, или просто карабин, в который вщелкнут кокон и сопровождающий, можно ли там использовать каталку?

Можно карабин, можете каталку но с подстраховкой карабином. Главная задача - оказаться за линией, при соблюдении правил спуска пострадавшего.

9)М3 на каком расстоянии нужно будет выполнить доращивание?

Там узел будет завязан на веревке. Метра через 4 от балки.

10)М3 я так понимаю перестежка будет производиться полностью на судейских перилах и командные перила там не нужны? Какие требования к перестежке (например нужно ли становиться на самострах)?

Да, на судейских. Нужно на самострах в петлю или на жумар (висеть только на страховке запрещается).

11)М2 при транспортировке пострадавшего по провислой переправе тоже нужно Vобразный полиспаст блокировать жумаром? Зачем? Ведь у нас не будет к нему доступа!

Ок. На М2 не надо - концы закреплены в опору, веревка через карабин и схватывающий сверху.

Відмітити
0

Соревнования переносятся на неопределенный срок, до стабилизации обстановки в стране и Киеве!

Відмітити
0

Соревнования состоятся. Точную дату проведения сообщу вечером 25.02.

Відмітити
0

Провисшая переправа

Насколько провисшая? Настолько, что нужно проходить дюльфером до середины, и потом жумарить? Или же просто слабо натянута, и можно идти с усом и поясным карабином?

Відмітити
0

Еще вопрос по переправе :)
Она будет полностью в воздухе или будет касаться земли и по земле ограничительная линия?

Відмітити
0

можно ли сопровождающему выполнять другие действия, кроме как сопровождать?
Может ли пострадавший быть за спиной сопровождающего?
М2 - 15м, это длина провисшей веревки, или от петли до петли?
И еще раз, на М2 для первого нужно организовывать командную страховку(со старта), или будет судейская(со старта и финиша)?

Відмітити
0

После клубного совещания решено в этом году соревнования не проводить в связи с известными событиями. Благодарю за понимание!

Підписатися на Коментарі для "Обсуждение условий соревнований по ТГТ "Открытый кубок ФСОТ м. Киева""