6-ка 2013:: Маршрут

Відмітити
0

Предлагаю завести тему, в которой будем обсуждать маршрут.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdExlb3U4VzdKSTJyMWpXTmlSRk9lNGc&usp=sharing
график

https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGUmZRZVptdzFPVGc/edit?usp=sharing
Прорисовка в гугл ерз + перевалы + шеститысячники

Карта, для тех, кто не умеет пользоваться ерзом.
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGZkdJemFsZnBqZ0E/edit?usp=sharing

описание перевала Шагазы "для показа"
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGRkktYnB4LVFxMms/edit?usp=sharing
(6м)

Для печати
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGRWxSUk1NUlM0R1E/edit?usp=sharing
(30м)

описание перевала Гоголя (через пик Гоголя "для показа"
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGN01pdGlONFJzaWs/edit?usp=sharing
(5м)

Перевал Бырс Южный 3А
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGTGtVWWNabTBUc1U/edit?usp=sharing
(7,5м)

Описания перевала Дзержинского 3Б с севера
Версия для печати
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGLVVORHBmT1dBM00/edit?usp=sharing
(13м)
Версия для показа
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGSEVXdGNSV1Y2dlU/edit?usp=sharing
(5м)

Описания перевала Шини-Бини 3Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGMVN3NXNpak1ldEk/edit?usp=sharing
(15м)

Описания Корженевской без перевала Запасной
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGWThEUFBseEktODg/edit?usp=sharing
(5м)

описание Перевал Запасной 2Б
Для печати
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGNHRoVm1oZzhxV3c/edit?usp=sharing
(19м)
для показа
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGcDhZR0laUk9VR1U/edit?usp=sharing
(4м)

Запасные варианты
Перевал Ташлык 2Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGWHdaQzhGOExEdlk/edit?usp=sharing
Перевал Бырс С 3А траверс Шапак
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGYzdFSl9ueS03emc/edit?usp=sharing
Пер Бырс В 3Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGSzVkdlRqaUlSX1U/edit?usp=sharing
Пер Турамыс 3 2Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGem5LRDhjVU96eUk/edit?usp=sharing
Пер Шапак 2Б пик Бырс
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGV3lMb0ZWeVZBdWc/edit?usp=sharing
Перевал Хадырша 3А
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGZGRjbG41RWJOcUU/edit?usp=sharing

-----
ссылочка на карту где будет онлайн отображаться ход движения группы http://www.marshruty.ru/travel/pamir_2013/travelgoogle/

Відмітити
0

Траверс пика Корженевской этого года.
Частично первопрохождение с обходом "канализации" ручья Корженевской с дальнейшим выходом на интересуйщий нас маршрут Угарова в точке 6465 на гребне
http://turist40.ru/index.php/2008-10-17-22-17-55/276--2012#0.

Відмітити
0

Есть ли желающие помочь?
Нужны внимательные участники, умеющие читать, пользоваться гуглом и немного владеющие математикой.

Лис с своей софтиной очень бы пригодился.

Предлагаю на выходных сделать пробежку, а после посидеть у кого-то дома с маршрутом.

Відмітити
0

Хорошая идея, мне нравится :))

Я б в нее еще добавила занятие, для невнимательных и не умеющих пользоваться гуглом. А именно перевзвешивание снаряжения :)

Відмітити
0

я в эти выходные могу только в первой половине дня (до 15) воскресенья, в сб вообще не могу

Відмітити
0

Лис, почитай пожалуйста перед приходом общую инфу. И скачай себе карты.
Нам нужно будет во время общения строить 3-5 вариантов маршрута. Потому та приблуда, что ты писал, очень может ускорить процесс.

Відмітити
0

ок, я постараюсь её реанимировать. а то сайт, на котором я её держал удолили вместе со всеми бесплатными доменами org.ua (вот так вот тупо).
Но где-то бекап точно должен быть.

Відмітити
0

посидели или нет?
что-то яс запозданием замечаю сообщения=)
я бы в таком мероприятии с удовольстввием поучавствовал

Відмітити
0

Посидели. получили в первом приближении понимание района.
Нужно сидеть еще, но уже почитав описания по основным перевалам:
Корженевской 3А
Дружбы Народов и Дружбы Народов Северный 3Б
Четырех 3Б
Связку Водопадный 3Б + Мушкетова 3А-Б
Интеграл 2Б
Локомотив 3Б
Крыленко-Блещунова 3А и его 2Б-3Б аналоги (4шт)
Гандо 3Б и его более дешевые аналоги
Летавета 3А и его аналоги
Шини-Бини 3Б

А так же Школьница 3А и все что от нее к западу и в северных отрогах.

Не стоит отбарсывать еще перевалы в Северном Танымасе.
Кызкурган 3Б
Наливкина 3А

Но это все - воздушниые замки, без логистики к Девсиару и заброски на Москвина.

Відмітити
0

Было бы что бы мы потратили какую то часть времени на чтение, а не только презентации. :(
Хай хоть каждый по перевалу осилит.

Відмітити
0

Мне кажется, перевал Школьница вам надо по-любому идти:) А рядом сделать первопроходик и назвать Школьница-4:))

Відмітити
0

Вот такие мысли по маршруту, только задом наперед
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aox6QphVTKeGdEJNVGlGQUViQk1UMlZ1SEtxR3BKenc&usp=sharing

По дням не бито.

Какие есть изюминки (курагинки)

Начнем с конца.

Выход от ледника Фортамбек http: / / cs10648 . vkontakte . ru / u120222251 / 131543271 / z_df589d4e . jpg к Девсиару(Депшару)
Возможны там такие приключения http://www.panoramio.com/photo/32970143?source=wapi&referrer=kh.google.com
И незабываемое путешествие вдоль Муксу http://www.panoramio.com/photo/79574095?source=wapi&referrer=kh.google.com http://www.panoramio.com/photo/32935174?source=wapi&referrer=kh.google.com

Это что бы доехать до Джиргиталя https://lh3.googleusercontent.com/_o1SZkhGv1HE/TPjx7-Fv2RI/AAAAAAAAB3s/SdS6NZDglp0/s576/P1040392.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/_o1SZkhGv1HE/TPj04kxvPBI/AAAAAAAAB7U/MqUJbR6tXP8/s800/P1040478.JPG

Но перед этими солнечными фотками нами интересуется пани Евгения.
Через то место, в которое на нее взобрались первые мужчины.
http://wiki.risk.ru/images/thumb/2/2b/ПИК_КОРЖ.jpg/400px-ПИК_КОРЖ.jpg
http://www.turist40.ru/Gora12/petlicki_korjneva_2012/Big/Ugarov-1953_path.jpg
Просто там не будет
http://mountain.nsu.ru/otchet/pamir-vi-s-89/f19.jpg
Минимум четыре ночевки выше 5500 -седловины перевала

И перевал этот 3А, ходится траверсом через пик Бабушкина и перевал Бабушкина.
http://tlib.ru/doc.aspx?id=35936&page=183
http://kedr.marshruty.ru/Photos/Photo.aspx?PhotoID=2b901286-c4d0-48c9-bfec-8610d7e6e7e1#

А вот перед этим придется идти второе прохождение перевала Водопадный на подъе. 3Б, между прочим
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1820/dsc_1024-dsc_1029.jpg
http://tlib.ru/doc.aspx?id=35862&page=94

До того нам светит перевал Интеграл (Аю-Джилга) 2Б
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1820/dsc_1021.jpg

А перед перевалом нам надо развеяться на пике Карпинского
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1041/33ris20.html
Высотная 4А

До этого нас ждет забег по трем ледникам
Малый Танымас
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1820/dsc08157.jpg
http://nmr.nioch.nsc.ru/pamir04/Mas_2767.jpg
Федченко у самого языка
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1820/dsc_0392.jpg
http://www.panoramio.com/photo/32481710?source=wapi&referrer=kh.google.com
Бивачный весь
http://www.panoramio.com/photo/32518581?source=wapi&referrer=kh.google.com
http://www.panoramio.com/photo/32518779?source=wapi&referrer=kh.google.com

Ну и начнем разминаться по взрослому на перевале Крыленко-Блещунова 3А
http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/f/3/2/d/f32db6751d8b4928933a7a5cfe38f11e/large/28.jpg
http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/7/e/e/3/7ee3036068b846728148d6dee60b2829/large/ледное%20озеро%20на%20Крыленко-Блещунова.jpg

А до того нам нужно занести заброску 40км вдоль реки и ледника Гармо
http://savenkov.lvk.cs.msu.su/photo/gallery/albums/pamirs-2010/_DSC4551.jpg
http://savenkov.lvk.cs.msu.su/photo/gallery/albums/pamirs-2010/_DSC4566.jpg

И вначале переправиться через Киргиз-Об
http://savenkov.lvk.cs.msu.su/photo/gallery/albums/pamirs-2010/normal__DSC4539.jpg

Но нужно еще где-то акклиматизироваться...
Идеи и предложения принимаются

Ну и того. Заброску можно попробовать затаранить вперед по Гармо. Возможно положить на Москвина. И все. 22 дня нести придется. Хорошо что на высоте не до аппетита.

Відмітити
0

Перевал Водопадный - это жесть какая-то) Это единственная ваша 3Б, кроме Корженевы?
А вы рассматривали вариант перевала Калинина вместо длинного перебега Бивачный-Федченко-Танымас и перевала Интеграл? По идеи должен сэкономить кучу времени.
Куда вы хотите занести заброску по Гармо и как потом её забирать? Или имеется в виду просто челнок по Гармо?
Я правильно понял, что вы хотите после Водопадного пройти треверс пика Бабушкина, потом радиально сходить Корженеву по Угарова и свалить в Девшар? Если так, то как вы собираетесь попасть в МАЛ к заброске?

З.Ы. Просьба отфоткать подробно западное ребро пика Гармо, которое начинается собственно с перевала Крыленко-Блещунова (это то, по которому спускался Джулий с Чхетиани)
Надеюсь вы не против, что я тут влажу?

Відмітити
0

хехе, а я думал что эта тема никому не интересна :))

Калинина(Ворошилова) - 3Б* хай ее кто-то другой ходит :)

Водопадный один раз ходили на подъем. И Четырех на фоне всего остального - вполне проходной перевал. По крайней мере в этом тысячелетии его уже 3 раза ходили.
Это будет запасным вариантом - 4рех + Цетлин.

Гораздо хуже в этом маршруте его логика с точки зрения маршрута. Это и заброска на Москвина, за которой нужно идти. И челнок по Гармо до языка ледника.
Что бы реально дало относительный выиграш - перевал Локомотив 3Б. Но инфы по нему найти я не могу, кроме обозначения на карте Ляпина. И фотки северного склона

И еще бы сильно могла бы помочь взаимная заброска с другой группой. Нам на хотя бы на ГМС или слияние Бивачного с Федченко. А мы на ледник Гармо(Блещунова), или оплатить заброску на Москвина. Но тут нужно искать такую группу в реале.
В принципе Палиенко могло бы быть это интересно. Но что у него с группой - не ясно. И идет он в июле (изврат тот еще)

Відмітити
0

По Калиника - это действительно 3Б* и мы его идти не можем даже теоритически .

Альтернатива Волопадному -пер Замок Тамары. Но если его идти надо искать другую 3Б.

По пер. Локомотив - на гугле определяющая сторона он выглядит еще хуче чем Водопадный. Но надо искать еще фотки.

Есть 2 идеи как положить заброску не на Москвина а ниже по Фортамбеку. Будем узнавать.

Еще узнавали про вертолетную заброску на Бивачный или Федченко. - говорят не летают т.к. очень дорого.

Зачем тебе фотки Гармо?

Відмітити
0

Вот что Янчевский сказал про маршрут

в принципе то, что вы хотите возможно.
1. Акклиматизация:
Вы заносите груз на основную часть до устья Вавилова и ночуете там.
Идете вниз на кольцо:
пер Соколовой (50) 2а, 4500- пер Пулковский(42) 1Б-Пер Егорова (38)2А*-лед Шокальского.
Приходите к заброске.
Челночите груз на пер Крыленко 3А.
Вниз уже легче.
ЛедБивачный - Интеграл 2Б, -радиалка на 6500(3Б)
пер Водопадный 3Б-лед Мушкетова-
пер Корженевской 3А*-Радиалка на Корженевскую-
спуск с пер. + 4 дня на выход из района
2А-1Б-2А-3А-2Б-3Б(рад)-3Б-3А*-3Б(рад)-2А-нк -нк

Відмітити
0

интересна конечно. Просто чукчи читатели, а не писатели :))

вот фотка подъема на Корженевскую с пер Корженевской. С близка выглядет намного лояльнее.

Відмітити
0

еще вчера перечитали описания прохождений пер. Водопадный.

При прохождении наверх вешали 6-7 веревок на скалах + 80м по снегу сверху. Заняло 10 часов

При прохождении вниз - тоже повесили 6-7 веревок. Верхний снежный участок шли одновременно. Всего 8 часов.

По описаниям - скалы сланнцевые, перемежаются осыпными полками.

Відмітити
0

То позволим себе прикинуть запасные варианты.

Если идти основное препятствие Корженевскю по Угарову, а факту Зайдлера.
Считаем задом наперед:
Корженевксая по Угарову 3Б

Заход с лед Мушкетова через пик Бабушкина 3А

Водопадный 3Б

Ну и что бы туда попасть попроще как то, чем 10 дней

Перевал 4рех

Поскольку все это в коротком кольце, то нужна минимальная линейная часть с акклиматизацией и 3Б+3А+3А

Ну троек А там наскрести можно

Единственно что не будем ли мы после этого выглядеть так

Все таки 4шт3Б + Бабушкин и две 3А...

Рекомендую читать эту тему, и вносить конструктив в полет фантазии

Відмітити
0

я читаю и писал Насте свои мысли в личку, чтоб не поднимать тут большой волны.
если в общем - кажется, что такой маршрут слегка не по силам нашей группе. но, возможно, еще рано говорить - я жду нитки маршрута с разбиением по дням, тогда все станет понятно.

Відмітити
0

Лис, честно, давай предложения сюда.

Уже сейчас понятно. что вариант с Обихингоу через Бабушкина - это вариант без запасных дней.
Через 4х и Цетлина - почти реальным.

Вышеприведеный фейк - понятно 4 3Б в одном флаконе нам не под силу. Но что бы разработать вариант по серевным отрогам Петра Первого и Корженевской по Угарову(или Цетлину), нужно вычитать с 1,5 десятка отчетов. И ваша помощь тут нужна. Помогайте.

фактически нам ничего не остается из 3Б, кроме на выбор Шини-Бини, В. Бырс, Тиндаля, траверс Крупской. Но нужно и еще хотя бы 3шт 3А.

Відмітити
0

непонятно. сложно представить то что там описано - прям какие-то военные действия. но, может, на 3Б так и должно быть? я не знаю.

Відмітити
0

Написано с душой, конечно. Не без этого.
Но новосибирцы особо не приукрашают обычно.

Но из всех перевалов 3Б, что я просмотрел по этому району, я бы сказал что это был бы самый безопасный, если бы не вот этот обстрел камней внизу. Которого, я так понимаю, раньше не было.
Ледопады - в принципе приемлимо. Но как его идти с запада на восток - вопрос.

Из симпатичных есть еще перевал Дзержинского. Мегавысокий. И может быть лавиноопасным.

ПФП нам не нужно.

4х - относительно опасный, лучше его идти на запад.

Дружбы народов - опасный и длинный

Водопадный - не ясно в современных условиях, но я бы не назвал его опасным, только то что сам себе привезешь.

Шини-Бини - опасный с востока, но аналогично Водопадному, сам себе привезти.

траверс Крупской - сложный, но вменяемо.

Локомотив - не ясно ничего.

Все что западнее - еще рано идти. Все что на Гармо-Бивачном - не идем из-за Крыленко-Блещунова.

Корженевская по Цетлину 3А, по Угарову 3Б с хвостиком, и без гарантий.

Остальное - первопроходы.
Как вариант альпмаршрут 4А-5А продать за 3Б. Но ни про Карпинского, ни про Музджилгу, ни про Сулоева, ни Реввоенсовета детальной инфы я не нашел.

отака фигня.
Выбирайте, кто что хочет.

Відмітити
0

В предверии разговора у Лиса в среду.

ПРиведу все варианты маршрута, которые мне кажется, заслуживают внимания. Имеют свои достоинства и недостатки.

1. Вокруг хребта Петра Первого. Из Обихингоу к Фортамбеку.
кишл Арзинг(или Пашимгар) - переправа через Киргиз-об - челнок по Обихингоу до языка Гармо - акклиматизация Егорова 2А -Пулковский 1Б- Согдар 2Б - Пашимгарский Сев 3А - донос груза до Беляева - пер. Крыленко-Блещунова 3А - Бивачный - Федченко - М.Танымас - рад. Карпинского(Якира) - пер. Интеграл 2Б - пер. Четырех 3Б (возможно радиально пик Четырех, если сорвется Якир) - заброска в МАЛ - радиально Цетлин 3А - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Минусы - классика Цетлина
Плюсы - посмотреть все ледники и хребты в районе.

2. В северных отрогах Петра Первого. С запада к Корженевской и Цетлин.
Девсиар - занос заброски под ледник Бырс - пер. Дрезден 3500 1А - лед. Мугазы - пер 4500 1б-2А пп - пер. Школьный 3А 4900 - пер Надежда 2Б - пер. Гульчат 2А - забор заброски на Бырс - пер. Бырс В 3Б 5300 - пер. Сулоева 2Б 5300 - пик Сулоева 5800 рад 3А - пол. Сулоева - заброска МАЛ - Корженевская по Цетлину 3А - заброска Фортамбек - радиально Цетлин 3А - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Минус - много возни из-за Цетлина.
Плюсы - пик Сулоева и редкие перевалы

3. В северных отрогах Петра Первого. Все для восхождения по пути первопроходцев на Корженевскую.
Девсиар - занос заброски под ледник Бырс - Пер. Разведочный 1Б 4000 - пер Профессорский 3А 4500 - заброска - пер. Шини-Бини 3Б 5100 - заброска МАЛ - пер. Обходной 2Б - пер. Корженевской 3А - Корженевская по Угарову (радиально все три последние) - заброска Фортамбек - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Минусы - не хватает одной 3А, если не выгорает Корженевская, то нужно идти пер. Хадырша 3А вместо Курай-Шапак. Акклиматизация слабовата для Угарова
Плюсы - заброски и шанс взойти на Угарова без близкого Бабушкина.

4. Закорженевье близкое
Девсиар - Белькандоу н.к. - Обходной 1А - Тамаша н.к - Пер. Сасун 2Б 4800 - пер. Турамыс 3 или Сулоева 2Б 5300 - заброска МАЛ - пер. Четырех 3Б 5500 - пер. Водопадный 3Б 5000 - пер. Бабушкина - пик Бабушкина 6200 - пер. Корженевской 3А - Угаров 3А-Б рад - пер. Запасной 2Б - заброска Фортамбек(портер) - радиально Цетлин 3А - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Без Сасуна с Турамысом не будет минимального километража на основной части.
минусы - 4х идти на спуск, плечо Музджилги - загадка, Бабушкин близко к Угарову.
плюсы - многие перевалы ходили давно, компактно, заброски, шанс зайти по Угарову.

5. Закорженевье дальнее
Девсиар - Белькандоу н.к. - Обходной 1А - Тамаша н.к - Курай-Шапак 2А - заброска МАЛ - пер. Четырех 3Б 5500 - пер. Интеграл - пик Карпинского 3А-Б 6500 рад или траверсом через Тухачевского - пер. Западное плечо Музджилги 3А-Б - пер. Борбаш 2А - пер. Замок Томары или спуск к Муксу - пер. Бабушкина - пик Бабушкина 6200 - пер. Корженевской 3А - Угаров 3А-Б рад - пер. Запасной 2Б - заброска Фортамбек(портер) - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Минусы - Сложно предсказать первопроходы, Бабушкин близко к Угарову.
Плюсы - много нового, хороший акклем перед Угаровым.

6. Вокруг хребта Петра Первого. Из Обихингоу к Фортамбеку с элементами Фантазий.
кишл Арзинг(или Пашимгар) - переправа через Киргиз-об - челнок по Обихингоу до языка Гармо - акклиматизация Егорова 2А -Пулковский 1Б- Согдар 2Б - Пашимгарский Сев 3А - донос груза до Беляева - пер. Крыленко-Блещунова 3А - Бивачный - пик Реввоенсовета(василевского или аналоги) 3А-Б 6000-6500 - пер. Локомотив 3Б 2п - М.Танымас - рад. Карпинского 6400(Якира 6100) если не выгорит Реввоенсовет - пер. Интеграл 2Б - пер. Водопадный 3Б 5000 - пер. Бабушкина - пик Бабушкина 6200 - пер. Корженевской 3А - Угаров 3А-Б рад - пер. Запасной 2Б - заброска Фортамбек(портер) - радиально Цетлин 3А - Курай-Шапак 2А - Тамаша н.к - Обходной 1А - Белькандоу н.к. - Девсиар.
Плюсы - посмотреть все ледники и хребты в районе. нового чуток. шанс взойти по Угарову и сделать большой маршрут.
минусы - фантазии.

извиняюсь за ашипги.

Выбирайте.

Відмітити
0

Краткое резюме по вчерашнему.

Многим нравится варианты 4 и 5

Лису кажется более приемлимым вариант 2.

Будем считать более подробные графики движения чтоб понять что более реально.

Работы по маршруту дофигища! Кто хочет помогать, пишите, всем найдется что делать.

Відмітити
0

После вчерашних прочтений.

Бырс В. Имеет смысл идти только через Гоголя. По ледопаду Бырс - я лично не хочу идти.

Вместо Школьного можно пройти так называемый перевал Гребень Шагазы, который прошел Костин в 87. Это траверс узловой вершины.
Либо Профессорский в обратную сторону. Что очень не тривиально. Очень.

Если идти гребень Шагазы, то нужно перед тем сходить на перевалы 4500 и 3500. 3500 - это заброска через Белькандоу. Для 4500 может пойти Разведочный (ПКТ) 1Б.

Второй вопрос, связанный с В. Бырс. это как можно быстрее пройти к Фортамбеку. Это перевалы Турамыс - 3шт или пер. Сулоева. Но тогда нужно пилить по Фортамбеку.
Или пилить вниз по Шапаку. Тогда мы получаем кольцо, со всеми вытекающими.
Потому возможно нам нужно таки задуматься про пер. Шини-Бини.

Или нужно идти первопроход в районе Пика Сулоева прямо в сторону лед. Вальтера. Перевалы выглядят малоадекватными, но я их пристально не смотрел. Как вариант - тарверс Пика Сулоева. Как по мне, то это на грани с 3Б.

------
И самый главный вопрос - акклиматизация.

Для Угарова, где есть две ночевки на 6,5 и 6,7. Нужно высокое радиальное восхождение под 6,5. А так же желательна ночевка как можно ближе к 6.
Из доступных 6к с запада есть: пик Четрех радиально 6125. Перевал Мушкетова 6000. Все?
Возле перевала Шини-Бини есть пик Радионова (он же пик Ошанина Зап) под 6200, и пик 25лет партсъезда КПСС. Оба ходятся с перевала Дзержинского 3Б. Пройденого один раз.
Но можно ли сходить эти вершины без ночевки подскока - скорее нет, чем да.

Відмітити
0

Напишите пожалуйста когда и во сколько прилетаем в Душанбе
И соответственно вылетаем.

Відмітити
0

Последние прилетают в Душанбе 22 июля 2013 г. в 3:00 (три часа ночи).
Первые улетают из Душанбе 26 августа 2013 г. в 4:30 (пол пятого ночи/утра)

Відмітити
0

что-то я маленько запутался в хронологии сообщений=)
на сколько я помню с ДР Дубика - остановились мы на варианте 1 или 2 или 2-Лиса
так?

Відмітити
0

После того как ты посчтал этот варинат, мне он нравится все больше и больше.

Но Нам не хватет одной 3А-3Б не радиально. И я бы в этом районе поборолся за новизну.

Короче, нужно как можно больше фоток пика Сулоева. Что бы планировать его траверс.
Три самых ярких я публиковал в маршруте. Но нужно еще. Самое сложное - это сход с восточного гребня в цирк левого притока Фортамбека.
Этот траверс не займет больше времени чем полный пробег с перевала Сулоева по Фортамбеку до ледника Москвина.

И самое главное предложение -идти траверс Корженевской с Цетлина на Угарова.
Это займет меньше времени, т.к. подъем по Цетлину может быть до 3дней в штурмовой лагерь (Рыкалов, Шаповалов и Сальников) шли на 3-4й день на вершину от МАЛа. С акклиматизацией не более 5700. А спуск по Угарову от вершинного плато до Фортамбека, займет 2-3 дня.
Не идя траверс или Сулоева, или Корженевской, у нас не хватает минимум одной 3А... А это минимум плюс день-два и закольцованность.
Т.к. Гоголя и В. Бырс скорее всего продастся вместе как 3Б.

Как то так.

Відмітити
0

Цитата:
И самое главное предложение -идти траверс Корженевской с Цетлина на Угарова.
Это же 3Б*?

Відмітити
0

С угарова на цетлина да. А вот наоборот - не факт, смотря вышеизложенное

Кстати, наверное в групповое снаряжение, Дубик, запиши на айфон фильм посвященный нашему первопроходу.

Відмітити
0

С тебя предложение по еще одной 3А в эти сроки... И идем на Угарова.

Відмітити
0

Есть предложение, совместить оба маршрута и увидеть что выйдет.
А именно - гребень Шагазы - пик Гоголя - перевал Бырс Южный 3А - Радиальное восхождение на Ошанина через пер. Дзержинского - пер. Шини-Бини. - забег в МАЛ.

Відмітити
0

тогда можно идти не гребень Шагазы. А перевал Шагазы 2Б, а перед этим Разведочный 1Б или Иргет (настоящий) 1Б

Відмітити
0

Показал этот маршрут на ЦМКК Литвиненко и Янчевскому.

Литвиненко ходил Гоголя, Ю.Бырс, Шини-Бини на подъем.

Про траверс с Цетлина на Угарова сказали что реально.
Олег высказал опасения про высотный опыт ночевок участников. ведь там ночевать придется на 6500

В четверг общаюсь с Михацким

Відмітити
0

Показал маршрут Михацкому.

Сказал что очень логичный.
Особенно траверс с Цетлина на Угарова. Выразил обеспокоенность большой группой, что не найдем мест для ночевок.

Дал хорошую рекомендацию Друиду и сказал что Вован - гонористый руковод. :)

Відмітити
0

Відмітити
0

глупые вопросы.
ПОчему нельзя по снежку слева?
Там палатки на площадочке, как мы шатры поставим?

Відмітити
0

ПОчему нельзя по снежку слева?

-ибо под ним скалы. И снег есть не каждый год.

Там палатки на площадочке, как мы шатры поставим?

-нехер там ночевать

Відмітити
0

слева по снежку заманчиво смотрится но там судя по всему летает чего-то - как-то оно на камнесборник похоже
а что там над ним?

Відмітити
0

Відмітити
0

Про Девсиар/депшар

нас, наконец, довезли до кишлака Депшаар, и вместе с местными таджиками, среди которых далеко не все говорят по-русски, мы сумели разобраться, где же все-таки находится этот загадочный кишлак. Дело в том, что на карте этот кишлак обозначен, как кишлак Мук - крупными буквами. Он является самым верхним кишлаком, по карте, в долине реки Муксу и расположен на берегу реки.
На карте есть еще один кишлак с названием Мук, но написан он мелкими буквами и находится далеко от реки на береговой террасе, над рекой примерно в 300 метрах. Так вот самый последний кишлак Мук, который написан крупными буквами на самом деле не Мук, а Депшаар, где мы и находились.
Через 5 минут мы подошли к КПП ?Депшаар?, расположенный на верхней окраине кишлака. Здесь нас остановили, начали регистрировать и проверять паспорта, пришлось подождать еще минут 15, пока придет офицер, который разрешил нас пропустить.
http://www.tourism.ru/docs/report/foot/31/126/646/

Оптимальной стартовой точкой пешего маршрута на поляну Москвина следует считать летовку Иргет (Ф.2.4.http://www.turist40.ru/foto/f_2_4.gif) - конечный населенный пункт, куда пробита грунтовая автомобильная колея вдоль левого берега Муксу. Справедливости ради, следует указать, что и у нас была возможность доехать от пос. Мук до летовки Иргет на ?Ниве?. Но, той сумме вознаграждения (30 сум), назначенной местным монополистом - владельцем авто, мы предпочли ?прокачку? своих мышц первыми переходами по нижней тропе через поселок Девшар (за поселком погранпост, проверка регистрации) до берега реки Ирган, где и завершили под вечер свой стартовый проминат.
http://www.turist40.ru/index.php/2008-10-17-22-17-55/41-2008-12-25-18-32-55

Відмітити
0

посчитанная версия нашего маршрута все в том же файлике График 2013
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdDdEQ3dWSVpBN1hEOG9fd3Juc0dERVE&usp=sharing
Вкладка "План А"

Для завхозов и завснаров все в более доступном виде
в файле "График 2013 для расскладки"
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdDRtZTA1bXFXVjVFbDk1eTgzR2pUakE&usp=sharing

Відмітити
0

Ты случайно не путаешь пер.Разведочный с пер.ПКТ или это один и тот же перевал?

Відмітити
0

Какие я вижу минусы

1. Первый день может превратиться во второй. Учитывая азиатские заезды.
2. Перевал Белькандоу очень часто не добегают до воды с запада на восток.
3. Перевал Шагазы на подъем не безопасный и мест для ночевок очень не много. Мне кажется что питерцы в 2010 году залетели, и перевал для них был сложный - это раздетая 3А. Нужно хорошо наблюдать путь подъема.
4. Волгоградцы говорят, что выход с ущелья Вера на Сугран - не подарок. Но по фоткам и гуглу я не вижу ничего военного.
5. Есть сомнения, что мы сможем в день спуска с долины Веры, подойти вверх долины Бырса. Учитывая что в обед нужно упаковать заброску.
6. Гоголь сам по себе ценности не имеет, это обход ледника Бырс, который писец как не безопасен. Потому Гоголь и Бырс Ю. Скорее всего по итогу будут провдаваться как одна 3А.
7. Дзержинский может быть лавиноопасным.
8. Вероятность взойти на пик Ошанина не более 20%(субъективно). Потому реальная высота радиалок - 6180 Пики Родионова и Ферсмана(Радиоклуба)
8а. Что будет точкой принятия решения не идти на восхождение вообще.
9. Сомнения есть в том что в день спуска с Дзержинского, мы заставим себя вылезти на пер. Шини-Бини. А это ключевое действие для прохождения перевала Шини-Бини в один день.
10. Бег от лед. Турамыс по Фортамбеку и Валтеру в МАЛ за 2 дня может оказаться не таким быстрым как хотелось и придется подключить еще день. Прецеденты были и того и другого.
11. Долетит ли заброска в МАЛ?
12. Какова вероятность подскока с МАЛа до 5300?
13. Какова вероятность подскока с 5300 до 6500?
14. Как мы себя будем чувствовать после перевала вершины Корженевской...
15. Проход жандарма на северном гребне - требует предельной аккуратности. Как и спуск по Угарову.
16. Что будет точкой принятия решения идти или не идти травес Корженевской, и когда нужно повернуть назад.
17. Вероятность забора заброски на Фортамбеке за 1 день не высокая.
17а И в то же время, кто-то может посчитать что это закольцованность маршрута.
18. будет ли у нас нужное количество времени на выбег. В принципе можно один день ужать при желании - с Тамашом.
19. Кто нас будет встречать в Девсиаре... Это ключ к попаданию на свои самолеты.
20. ЦМКК может посчитать траверс Корженевской как 3Б* и не пустить.

Итого целых три вопроса связанных с организацией логистики - заезд, заброска в МАЛ, выезд.

Відмітити
0

мое мнение считается?

1. Первый день может превратиться во второй. Учитывая азиатские заезды.
по графику, может где-то догоним

2. Перевал Белькандоу очень часто не добегают до воды с запада на восток.
первые дни пока не устали думаю добежим

7. Дзержинский может быть лавиноопасным.
есть обход/не идти?

8. Вероятность взойти на пик Ошанина не более 20%(субъективно). Потому реальная высота радиалок - 6180 Пики Родионова и Ферсмана(Радиоклуба)
Почему?

9. Сомнения есть в том что в день спуска с Дзержинского, мы заставим себя вылезти на пер. Шини-Бини. А это ключевое действие для прохождения перевала Шини-Бини в один день.
А вот это похоже, реально

10. Бег от лед. Турамыс по Фортамбеку и Валтеру в МАЛ за 2 дня может оказаться не таким быстрым как хотелось и придется подключить еще день. Прецеденты были и того и другого.
Не добежим, или меньше отдохнем в МАЛе или не пойдем траверс, верно?

11. Долетит ли заброска в МАЛ?
Хорошо, а если не долетит? Сможем за килобаксы купить еды в МАЛе? Взять по 100баксов на человека и забыть про эту проблему?

12. Какова вероятность подскока с МАЛа до 5300?
13. Какова вероятность подскока с 5300 до 6500?
14. Как мы себя будем чувствовать после перевала вершины Корженевской...
Думаю будет понятно после Дзержинского

15. Проход жандарма на северном гребне - требует предельной аккуратности. Как и спуск по Угарову.
хз, что тут прокомментировать....

16. Что будет точкой принятия решения идти или не идти травес Корженевской, и когда нужно повернуть назад.
Состоянгие группы в штурмовом лагере, если все туда поднимутся, и погода?

17. Вероятность забора заброски на Фортамбеке за 1 день не высокая.
Вован, есть работа

19. Кто нас будет встречать в Девсиаре... Это ключ к попаданию на свои самолеты.
Барков?:-)

20. ЦМКК может посчитать траверс Корженевской как 3Б* и не пустить.
так и будет, сходим и спустимся.

Відмітити
0

мое мнение считается?

-ага

1. Первый день может превратиться во второй. Учитывая азиатские заезды.
по графику, может где-то догоним

-В принципе запасные дни корректно распределены в графике для раскладки. И догонять мы можем только за счет их.
Сам график хрен нагонишь, да и плохая примета.
http://www.mountain.ru/people/Buyanov/2001/klochkov/klochkov.shtml
Тайна исчезновения группы Клочкова
Незаконченная история одной памирской трагедии

2. Перевал Белькандоу очень часто не добегают до воды с запада на восток.
первые дни пока не устали думаю добежим

-как раз в эти дни бежать нельзя. Перегружаться нельзя категорически, вплоть до того что не жалеть запасных дней. Переохлажаться нельзя категорически. Перерабатываться так же нельзя.

7. Дзержинский может быть лавиноопасным.
есть обход/не идти?

8. Вероятность взойти на пик Ошанина не более 20%(субъективно). Потому реальная высота радиалок - 6180 Пики Родионова и Ферсмана(Радиоклуба)
Почему?

-Потому что по гуглу выглядит круто под самой вершиной. А хороших фото нет. Описания маршрута тоже. Ридонова и Ферсмана - все банально.

10. Бег от лед. Турамыс по Фортамбеку и Валтеру в МАЛ за 2 дня может оказаться не таким быстрым как хотелось и придется подключить еще день. Прецеденты были и того и другого.
Не добежим, или меньше отдохнем в МАЛе или не пойдем траверс, верно?

--съедим запасной день.

11. Долетит ли заброска в МАЛ?
Хорошо, а если не долетит? Сможем за килобаксы купить еды в МАЛе? Взять по 100баксов на человека и забыть про эту проблему?

-купить там что-то реально. Можно еще по мусорникам пошариться. :)) Шапик там много нашарил. Баксы брать полюбому на случай ЧП.

12. Какова вероятность подскока с МАЛа до 5300?
13. Какова вероятность подскока с 5300 до 6500?
14. Как мы себя будем чувствовать после перевала вершины Корженевской...
Думаю будет понятно после Дзержинского
16. Что будет точкой принятия решения идти или не идти травес Корженевской, и когда нужно повернуть назад.
Состоянгие группы в штурмовом лагере, если все туда поднимутся, и погода?

-вопрос в том, что нужно понять какие у нас приоритеты.
Дело в том, что не исключен вариант, что в лагере 6300 у нас возникнет конфликт - хочу идити на вершину, не хочу(могу) идти на вершину, не хочу идти траверс, хочу к маме. Что бы недопустить его, я бы хотел иметь какой то общий принцип, который поддерживает вся группа. Это же касается и пика Ошанина.

17. Вероятность забора заброски на Фортамбеке за 1 день не высокая.
Вован, есть работа

-вот оно! 100%

19. Кто нас будет встречать в Девсиаре... Это ключ к попаданию на свои самолеты.
Барков?:-)

:) отличная идея.

20. ЦМКК может посчитать траверс Корженевской как 3Б* и не пустить.
так и будет, сходим и спустимся.

-в незаяв?

Відмітити
0

20. ЦМКК может посчитать траверс Корженевской как 3Б* и не пустить.
так и будет, сходим и спустимся.

-в незаяв?

как запасной вариент, пусть и 3А
А пока подготовить аргументы и уламывать выпустить на треверс

Відмітити
0

-вопрос в том, что нужно понять какие у нас приоритеты.
Дело в том, что не исключен вариант, что в лагере 6300 у нас возникнет конфликт - хочу идити на вершину, не хочу(могу) идти на вершину, не хочу идти траверс, хочу к маме. Что бы недопустить его, я бы хотел иметь какой то общий принцип, который поддерживает вся группа. Это же касается и пика Ошанина.

Каккие есть варианты?
1 часть идет траверс
2 часть спускается вниз и/или идут радиально 7105 и спускаются вниз
или все поднимаются

Відмітити
0

Про еду

Наверное нужно в тему про раскладку или снарягу. Но она какая то пассивная.

Исходя из графика.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdDRtZTA1bXFXVjVFbDk1eTgzR2pUakE#gid=0

Наш поход делится на 5 частей:
1. Занос заброски к лед. Бырс через Белькандоу и обратно.
Это день приезда с возможным проходом около 2 часов и три полных дня.
Характерно то что в день 0 нужно быстро скинуть заброску погранцам (скорее всего им) в зашитых мешках. Быстро потому что нехер там долго делать.
В мешках должны быть продукуты на участок - Разведочный/Шагазы, разделеный по людям. И вся спец снаряга и все запасное/тяжелое, что не нужно для треккинга.
По людям нужно делить для того что бы быстро разобрать заброску по людям.

Еда на 1 часть должна быть легкая.

Нести так же нужно все что не понадобится на Шагазы и все продкты на третью часть похода (12 дней) Так же разделено по людям и на леднике Бырс нужно зажить по мешкам.

2. Шагазы
Переходим два перевала.
6 дней из них один день запаса

3. Основная часть
три перевала и вершина
12 дней из них 2 дня запаса, еще один день может мигрировать из первой части.

Из них на восхождении на пик Ошанина идется радиально полные 3 дня.
Заканчиваться это все должно удовольствиями в МАЛе.
Если будет возможность, то я за дневку или полудневку в МАЛе.

4. Евгения
Перейдя ледник Москвина нужно скинуть в мешках все, что нам не нужно на траверсе/восхождении в правобережной морене. Это 6 дней.
Наверх брать не много, т.к. жрать на высотах выше 5,5 будет слабо хотеться. Варить на самом траверсе будет не когда. Всего нужно взять продуктов на 7 дней (2 запасных) плюс все что наэкономиться с предыдущих частей.

5. Выход
Хавка на 6 дней, желательно с удовольствиями.
Но учтите, что за удовльствия мы платимо по 3 евро/кг. Так что спирт и шоколадки.
долгоготовящиеся приколы брать безсмыслено, если пропадет день с перевалом Тамаша, то у нас будет "Вован, есть работа"(с)

-----------------
Это я к чему написал.
Нам нужен комплект мешков для:
1.заброска в МАЛ на 13 дней (от 7кг/чел) + бензин + приколы + батарейки + запасные трусы и носки. :)
Заброску паковать по 1 мешку на 2-3 чел и лежать они будут под открытым небом скорее всего. Вывалят с вертушки на поле и привет. (так у нас было на Мерцбахера)

2. Заброска на лед. Бырс
Еда на 12 дней (6кг/чел) + снегоступы (500гр/чел) + бензин + ништяки + конденсатники + запасные трусы и носки. :)
Паковка по 2 чел на мешок

3. оставление барахла в Девсиаре на 3 дня. (предположительно погранзастава)
Еда на 6 дней (3кг/чел) + все специальное личное и командное(кроме одной веревки) + теплые шмотки
Паковка по 2 чел на мешок

-----------------
Теперь внимане, мешки должны быть ЗАШИТЫ! На них должно быть написано ярким маркером "Глобус 2013, Волкова, НЕ ВСКРЫВАТЬ!"
Это необходимость, без которой можно маршрут не пройти.

Відмітити
0

kelyn написав:
Про еду

Наверное нужно в тему про раскладку или снарягу. Но она какая то пассивная.

Исходя из графика.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdDRtZTA1bXFXVjVFbDk1eTgzR2pUakE#gid=0


Спокойно! Все будет! Мне этой инфы и не хватало! Завтра приедет мой нетбук, я смогу развлекаться днем!
kelyn написав:

Наш поход делится на 5 частей:
1. Занос заброски к лед. Бырс через Белькандоу и обратно.
Это день приезда с возможным проходом около 2 часов и три полных дня.
Характерно то что в день 0 нужно быстро скинуть заброску погранцам (скорее всего им) в зашитых мешках. Быстро потому что нехер там долго делать.
В мешках должны быть продукуты на участок - Разведочный/Шагазы, разделеный по людям. И вся спец снаряга и все запасное/тяжелое, что не нужно для треккинга.
По людям нужно делить для того что бы быстро разобрать заброску по людям.

Еда на 1 часть должна быть легкая.

Нести так же нужно все что не понадобится на Шагазы и все продкты на третью часть похода (12 дней) Так же разделено по людям и на леднике Бырс нужно зажить по мешкам.

2. Шагазы
Переходим два перевала.
6 дней из них один день запаса

3. Основная часть
три перевала и вершина
12 дней из них 2 дня запаса, еще один день может мигрировать из первой части.

Из них на восхождении на пик Ошанина идется радиально полные 3 дня.
Заканчиваться это все должно удовольствиями в МАЛе.
Если будет возможность, то я за дневку или полудневку в МАЛе.

4. Евгения
Перейдя ледник Москвина нужно скинуть в мешках все, что нам не нужно на траверсе/восхождении в правобережной морене. Это 6 дней.
Наверх брать не много, т.к. жрать на высотах выше 5,5 будет слабо хотеться. Варить на самом траверсе будет не когда. Всего нужно взять продуктов на 7 дней (2 запасных) плюс все что наэкономиться с предыдущих частей.

5. Выход
Хавка на 6 дней, желательно с удовольствиями.
Но учтите, что за удовльствия мы платимо по 3 евро/кг. Так что спирт и шоколадки.
долгоготовящиеся приколы брать безсмыслено, если пропадет день с перевалом Тамаша, то у нас будет "Вован, есть работа"(с)

-----------------
Это я к чему написал.
Нам нужен комплект мешков для:
1.заброска в МАЛ на 13 дней (от 7кг/чел) + бензин + приколы + батарейки + запасные трусы и носки. :)
Заброску паковать по 1 мешку на 2-3 чел и лежать они будут под открытым небом скорее всего. Вывалят с вертушки на поле и привет. (так у нас было на Мерцбахера)

2. Заброска на лед. Бырс
Еда на 12 дней (6кг/чел) + снегоступы (500гр/чел) + бензин + ништяки + конденсатники + запасные трусы и носки. :)
Паковка по 2 чел на мешок

3. оставление барахла в Девсиаре на 3 дня. (предположительно погранзастава)
Еда на 6 дней (3кг/чел) + все специальное личное и командное(кроме одной веревки) + теплые шмотки
Паковка по 2 чел на мешок

-----------------
Теперь внимане, мешки должны быть ЗАШИТЫ! На них должно быть написано ярким маркером "Глобус 2013, Волкова, НЕ ВСКРЫВАТЬ!"
Это необходимость, без которой можно маршрут не пройти.


Спасибо, к сведению принято

Відмітити
0

А теперь нужно подумать про запасные варианты нашего маршрута.

Начнем с рисков.
Риск не пройти, и даже не выйти на траверс - огромный. А желание сходить на Корженевскую давит, потому радиалка по Цетлину остатеся запасным вариантом.

Перевал Шини-Бини нужнго иметь возможность обойти. Это перевалы Шапак 2Б и Турамыс2(хз почему 2, его ходили новосибирцы) 2Б

Шапак нужно идти с радиалкой на Бырс, если не складывается восхождение на Родионова.

Вместо Ошанина у нас радиалки на Родионова (ошанина зап.) и Ферсмана (Радоклуба)

Начало, я вообще не вижу на что переделывать. Разве что вообще все менять на связку Разведочный - Ташлык. Но это не дает какого-то существенного выиграша во времени. Разве что в сложности и безопасности.

И остается принципиальный вопрос - недостачи 3А-3Б при полном сливе.
Из свободногуляющих 3А ближе к концу есть Хадырша.

Итого, что будет запасной 3Б?

Відмітити
0

Нужно быть полным идиотом, что бы там тащить наркоту...

Есть на порядок проще вариант в восточном Памире в районе Бардобы.

А вообще там наркоту везут в грузовиках. Погранцы об этом знают и в нужный момент отворачиваются. Это с рассказа местных водил.
Неужели ты думаешь, что это все не регулируется с самого верха Таджикистана.

А вот на ЮЗ Памир я бы не хотел сейчас идти.

Відмітити
0

Да, Леха, похоже ты проехал 20-22. Когда я пыталась соединить твои и Настины данные у меня вышло, что 20-21 запасные дни. На 22-й мы оставляем заброску и поднимаемся в лагерь 5300. И тогда на Корженеву у нас 2 запасных. А на 34-й мы уже в дороге на самолет

Відмітити
0

Спасибо всем!

а то я уже чуть кондратия не хватил, переставляя дни.

Відмітити
0

Відмітити
0

Понравилось про Бырс В
"Но даже и это еще была только полужопица."

Відмітити
0

Итого, выложены все технические наши перевалы.

Настя, это можно пересылать Янчевскому, Литвиненко, Борискину, Михацкому.

Кто готов это распечатать с собой? Желательно один экземпляр в цвете. Один можно в чб.
Ну и залить в айфон :)

Не собраны с собой остались описания выхода и входа
Нужно -
1.перевал ПКТ/Разведоваетльный с долиной реки Ташлык. (описаний валом старых)
2.Выход Курай-Шапак - Тамаша - Обходной(Играй) - Белькандоу (описаний валом свежих)
3.Курай-Шапак - Тамаша - переправа чеерз Муксу - правый борт Муксу (есть там перевал Мук еще один) - мост через Муксу - Девсиар. (описаний мало, но так и сейчас ходят не редко)

Відмітити
0

8.06 нас ждут.
Варианты маршрутов уже показывались членам ЦМКК.
График просматривал Олег.
По его просьбе им присылали описания.

Відмітити
0

КТо может склеить карты генштаба, нанести на них перевалы и наш маршрут с ночевками?
Нужно оперативно - за завтра.

Відмітити
0

Леша, договорились:
ты пишешь под этим постом инфо (все ссылки с твоими комментариями)по распечатке/заливке карт в виде:
Так мы ничего не забудем.
+ уточню, Вован печатает цвет?

1) Карты ЖПС
Карта(ы)
Каталог
другое

2) Распечатка карты, описания: (все распечатки должны ложится в А4)

ссылка
В цвете, копий:
В ч/б, копий

ссылка
В цвете, копий:
В ч/б, копий

Відмітити
0

Карты в ЖПС

В Лиса ЖПС должно быть залито:

1. Привязаный генштаб
Генштаб привязанный
http://www.turist40.ru/Gora12/petlicki_korjneva_2012/Map/Map_for_OziExp.zip
одного листа нет, его нужно добавить.
http://loadmap.net/ru/m19104
http://loadmap.net/ru/m19379

2. Привязанный Ляпин
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_36_3.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_36_4.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j43_25_3.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_1.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_2.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j43_37_1.png
можно добавить
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_3.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_4.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j43_37_3.png
Связывать Ляпина к рельефу умеет Коля Стукало.

3. Рисованную карту с сайта Завьялова
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/all_pam.htm
Листы отсюда
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j42-036.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j43-025.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j42-048.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j43-037.htm
Еще можно и эту для общей географии
http://slazav.mccme.ru/maps/cpam/index.htm

-------------------------------------------------------------------
Не зависимо от карты нужно положить:
Перевалы Вестры
Шеститысячники Петра Первого и Академии Наук
Наш маршрут
Все это лежит по сцылке
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGUmZRZVptdzFPVGc/edit?usp=sharing
Прорисовка в гугл ерз + перевалы + шеститысячники

Відмітити
0

В ЖПС Темыча нужно залить

Рисованную карту с сайта Завьялова
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/all_pam.htm
Листы отсюда
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j42-036.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j43-025.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j42-048.htm
http://slazav.mccme.ru/maps/hr/j43-037.htm
Еще можно и эту для общей географии
http://slazav.mccme.ru/maps/cpam/index.htm

-------------------------------------------------------------------
Перевалы Вестры
Шеститысячники Петра Первого и Академии Наук
Наш маршрут
Все это лежит по сцылке
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGUmZRZVptdzFPVGc/edit?usp=sharing
Прорисовка в гугл ерз + перевалы + шеститысячники

Відмітити
0

Нигде. Привязать нужно

"Связывать Ляпина к рельефу умеет Коля Стукало." (с)

Відмітити
0

Цитата:
Не зависимо от карты нужно положить:

Наши ЖПСы не поддерживают слои и ?положить независимо от карты? не получится. Для сохранения как waypoint/track там тоже недостаточно места. Могу попробовать встроить часть из твоего архива в карту Завьялова, когда буду переводить её в транслит, но не факт что именно всё встроится. Треки скорее всего да...

Відмітити
0

Треки как таковые нужны для справки.
Перевалы и вершины важнее

Відмітити
0

Векторная карта Завьялова, усиленная перевалами Вестры и каталогом 6тысячников из Файла Памир_13.kmz.
Треки туда удалось вписать не все :( Но некоторые.

Всё (я надеюсь) в транслите.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/12053783/all_pam_tral.img

Тёма, залей плз и глянь, читается ли оно в твоем жпсе (проскроль до памира и приблизься, глянь на разных зумах).

Відмітити
0

Что получилось.

1. Карта Завьялова. Тут все ок, транслитерировалась-пересобралась нормально, перевалы и часть треков на ней видны, вершины из файла Келина тоже.
2. Растровые карты. Тут некоторые проблемы:

Обнаружилось, что по отдельности включать-выключать разные растровые карты нельзя. Т.е. нельзя чтобы в ЖПСе было 2 растровые карты на один и тот же участок. Также обнаружилось, что мой ЖПС не может карты размером более 1024.

В итоге в ЖПСе есть генштаб, листы 100k--j43-037, 100k--j43-025, 100k--j42-048, 100k--j42-036. Но отображаются они в ужасном качестве. Почти все надписи разобрать не удается. Вот такие дела.

Відмітити
0

Залил на телефон все выложенные отчеты, залил привязанные растровые карты
050k--j43-025-1,050k--j43-025-2, 050k--j43-025-3 ,050k--j43-025-4, 100k--j42-036, 100k--j42-048,100k--j43-025 , 100k--j43-037,200k--j42-12, 200k--j43-7, 200k--j42-1, 200k--j42-2,
также точки вестровского каталога, если получится со временем, привяжу хребтовки

По спутниковому треккеру. в Москве в аеропорту встречаемся нам передадут треккер. Заинтересованным лицам можно поделить ся ссылочкой на карту где будет онлайн отображаться ход движения группы http://www.marshruty.ru/travel/pamir_2013/travelgoogle/
Еще осталось выяснить можем ли мы и сколько отправлять с треккера SMSки

Відмітити
0

А пробовал нарезать на куски помельче? Делается автоматом прогой OziMapToKMZ. Я в прошлом году отлично нарезал полкилометровку генштаба, хотя пришлось повозиться, вырезая ее вдоль маршрута в OziMapMerge. Можешь залить на GPS, сравнить с тем что ты делал 50k_genshtab_pamir_1.kmz

Відмітити
0

Итого нужно напечатать:

Карты:
1.Ляпин в двух экземплярах и склеить (Ч.Б.)
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_36_3.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_36_4.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j43_25_3.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_1.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j42_48_2.png
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/j43_37_1.png
На обратной стороне Ляпина напечатать перечень перевалов из него
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/tab_J_42_36.htm
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/tab_J_43_25.htm
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1469/tab_J_42_48.htm

2.Карты генштаба
Генштаб привязанный
http://www.turist40.ru/Gora12/petlicki_korjneva_2012/Map/Map_for_OziExp.zip
Надостающие листы
http://loadmap.net/ru/m19104
http://loadmap.net/ru/m19379

Нужно печатать в одном цветном экземпляре на листах А4 вдоль нашего маршрута и его запасных вариантов.

Маршрут можно взять тут
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGZkdJemFsZnBqZ0E/edit?usp=sharing

Желательно заламинировать, если это не геморно и не дорого.

Відмітити
0

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtlkzbhQ9cPrdExlb3U4VzdKSTJyMWpXTmlSRk9lNGc&usp=sharing
график
Карта, для тех, кто не умеет пользоваться ерзом.
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGZkdJemFsZnBqZ0E/edit?usp=sharing

-----------------------------------
описание перевала Шагазы
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGRWxSUk1NUlM0R1E/edit?usp=sharing
(30м)

описание перевала Гоголя (через пик Гоголя)
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGN01pdGlONFJzaWs/edit?usp=sharing
(5м)

Перевал Бырс Южный 3А
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGTGtVWWNabTBUc1U/edit?usp=sharing
(7,5м)

Описания перевала Дзержинского 3Б с севера
Версия для печати
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGLVVORHBmT1dBM00/edit?usp=sharing
(13м)

Описания перевала Шини-Бини 3Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGMVN3NXNpak1ldEk/edit?usp=sharing
(15м)

Описания Корженевской без перевала Запасной
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGWThEUFBseEktODg/edit?usp=sharing
(5м)

описание Перевал Запасной 2Б
Для печати
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGNHRoVm1oZzhxV3c/edit?usp=sharing
(19м)

Запасные варианты
Перевал Ташлык 2Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGWHdaQzhGOExEdlk/edit?usp=sharing
Перевал Бырс С 3А траверс Шапак
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGYzdFSl9ueS03emc/edit?usp=sharing
Пер Бырс В 3Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGSzVkdlRqaUlSX1U/edit?usp=sharing
Пер Турамыс 3 2Б
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGem5LRDhjVU96eUk/edit?usp=sharing
Пер Шапак 2Б пик Бырс
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGV3lMb0ZWeVZBdWc/edit?usp=sharing
Перевал Хадырша 3А
https://docs.google.com/file/d/0B4x6QphVTKeGZGRjbG41RWJOcUU/edit?usp=sharing

---------------------------
Все это нужно в одном экземпляре в цвете и в одном в Ч.Б.
Печатать можно с двух ссторон на листе, с сохраненной нумерацией (1 из 24). Желательно с именем файла в колонтитулах.
Не уверен что нужно печатать по 2 страницы на лист. Для текста это не критично, а для фото может быть важно.
--------------------------

Все это нужно залить в электронную книгу и айфон (к школьнице-3). Если на них спокойно влезет все что есть в списке литературы - будет чем заняться на досуге.

Відмітити
0

Вчера общалась ЦМКК

Замечаний по маршруту немного, но есть замечания по защите, точнее отчетую
Поэтому пойду еще раз в следующий понедельник

Відмітити
0

Нашел сервис про к.т. Леше говорил.
Позволяет скачать привязанные склеенные генштабовки выбранного района лля GPS "в один клик".
Правда встречаются дыры из отсутствующих листов.
http://www.marshruty.ru/Maps/Maps.aspx?x=68.37444305419922&y=39.10049243478556&z=12&t=4

Відмітити
0

Забыла написать

Нас выпустили на маршрут (график остался без изменений)
Написали замечание
- на Дзержинского идти только при идеальной погоде и состоянии группы
- на Шинибини действовать с учетом камнеопасности

Сообщения отсылаем Янчевскому

Отчет должны сделать до 1 февраля.

Відмітити
0

Немного про маршрут.

Суммарно набор высоты на поход 18 км. Такое я ходил только с Янчевским в 2006 году. Это очень не мало - район такой.
С другой стороны нужно было выстроить маршрут по минимуму, и так что бы иметь реальную акклиматизацию к 7к.

Явные промахи в планировании:
1. При втором прохождении Белькандоу не запланирована была ночевка. Эта идея пришла по ходу.
2. При спуске за заброской на Бырс нужно было там планировать полудневку. Это могло стоить нам похода. Идея же была в том что сберечь день для траверса Корженевской.
3. Идея траверса Корженевской для этой группы была преждевременной.
4. В МАЛе нужно было запланировать сразу дневку, идея была в полудневке, что бы не расслабляться.
5. Перевал Южный Бырс оказался намного проще, чем о нем думалось.
6. Выход по Муксу нужно было писать в основные, а не запасные варианты.
7. Минимальный подбор препятствий. 6ка у нас не железная по факту.
8. Дзержинского не железная 3Б, хотя как 3А она не слабая.
9. Недооценена долина Бырса. Вода.
10. Скальные препятствия нужно было тренировать до похода. Как и гребни.

Явные плюсы планирования
1. График был посчитан щадяще, потому мы шли практически точно по нему, с учетом расхода дней. Исключение Корженевская и Муксу. И то до Муксу мы шли в графике с отставанием на 2 перехода, которые были спуском по Фортамбеку.
2. Набор акклиматизации наверное самый щадящий из всех моих походов. И аналогичных я не знаю за последние 10 лет.
3. Подбор препятствий ИМХО - хорош. шансы поработать были у всех.
4. Рюкзаки были относительно легкие, учитывая что мы не сильно напрягались с оптимизацией веса. Заброски. я такой мутки с забросками и не видел раньше.
5. ИМХО было красиво.
6. Я бы не назвал наши препятствия опасными. Только то что сами могли себе привезти, остальное в пределах разумного.

Явные промахи в реализации маршрута
1. Обед за пол перехода до озер за Шагазы.
2. Не набрали достаточно воды на Бырсе. Не приняли решение о полудневке.
3. Прошли всего 2 перехода по Бырсу. Еще 1,5 перехода и мы бы стояли с водой. Крайне плохая скорость была. Рюки были не заоблачные, хоть и тяжелые.
4. Не остановились на полудневку на Вертолетке на Бырсе. Это могло бы снять напряжение и такая идея читалась там.
5. Крайне плохой спуск с Гоголя. Это было очень не хорошо.
6. не закопали заброску на Шини-Бини. появилось лишнее напряжение.
7. На подъеме на Ферсмана, мне нужно было с Темой идти вниз. А остальной группе шарашить вверх до упора. Возможность такая была. ДО верха по фотке Вована метров 20-50. ИМХО мы там поддались панике.
8. Заброску на 5 часть нужно было нести в первый день МАЛа и не тратить 3 часа в ходовй день.
9. Лиса нужно было отправлять вниз на 5300, как он и просил. Это стоило одному человеку восхождения.
10. Варимый обед и выход через 2 часа от рассвета - там было зло.
11. При выходе на гребень после 5300 меня и Дубка унесло вправо в разлом.
12. Обход веревок на скалах на 6900 правее по снегу скорее ошибочно, чем нет.
13. Отсутствие трека на радиальных выходах могло стоить дорого.
14. Вован и его тактика хождения на Фортамбеке
13. Промах с заходом на Курай-Шапак. Хотя ни на что не повлияло.
14. Пробежали хорошую ночевку перед Курай-Шапак. Хорошо что вовремя остановились.
15. Не знание точного места троса.

Обновил
Положительные решения по ходу маршрута
1. Ночевка на Белькандоу
2. Путь подъема на Шагазы. (тренировка хождения через промежутки - скорее минус, чем плюс)
3. Ночевка на лед. Шини-бини, а не на перевале Ю.Бырс. Нам бы там был напряг.
4. Занос заброски на Шини-Бини
5. Выбор пути на Дзержинского.
6. Выбор пути на Шини-Бини.
7. Не доход до МАЛа.
8. Принятие решения о том что не идти траверс Корженевской.
9. Спуск с Корженевской. Весь - тактика и время.
10. Принятие решения о ночевке до Курай-Шапака.

Відмітити
0

kelyn написав:

6. Я бы не назвал наши препятствия опасными. Только то что сами могли себе привезти, остальное в пределах разумного.

Спуск с Корженевской 6100-5700
И еще, лично субьективное, Шини-Бини, 2 последние станции на стене. Хотя возможно это из-за небольшого скального опыта

Відмітити
0

я думал написать про спуск. Но не счел бы его сверх опасным в нашем исполнении.
Шли мы его уже когда снег в цирке сошел в больших кулуарах. А шли под верхом. Да нужно было быть осторожным. Но сверхестественного нет ничего. Самое плохое в этом спуске могло быть, если бы видимость упала до 0, тогда бы мы искали долго веревки. И если бы кто-то ушел в трещину, когда стемнело - тогда ситуация могла бы быть уже опасной.

Про Шини-Бини, козырек над первой станцией на бастионе хорошо закрывал. Но дураки там не летали. Летали то что сами кидали. Дураки летали уже на снегу, вот там могло быть опасно. Особенно, если бы очередной карниз обвалился.

ИМХО

Відмітити
0

про Шини Бини - станция на стене была хорошей. Станция вверху стены - там реально был один хороший крюк. Один крюк так себе и один выступ неочень. Но это был максимум из возможного.

Спуск с Корженевской - мы очень правильно сделали что подождали. Мне кажется, что мы пошли как раз вовремя. Самое неприятное было - как мы шли через ледник когда темнело. Если б кто-то вскочил в трещину могло быть очень неочень. Я смотрела варианты ночевок раньше, но их адекватных небыло. Выбора у нас небыло.

Відмітити
0

Еще была мысль остановиться в сумерках ниже трещины, под которой мы траверсировали уже за веревками. По идее эта трещина могла нас прикрыть от небольших лавин и было отностительно ровно. От низа веревок - 100-150м. Но от какого-то глобального обвала это нас не спасло бы. Потому я тогда решил ничего и не говорить.
Но вот что хуже - предоплагаемая большая лавина (возможна ли она там тогда?) или провал в трещину в темноте с уставшей группой - сейчас для меня вопрос.
И очень хорошо, что мы тогда пошли ниже сераков, на которые тогда пошла первая связка. Мне кажется что это было скорее свидетельство того как были уставшими. Как то так.
Но я склоняюсь, что решение было наше скорее правильным, чем нет.

Відмітити
0

kelyn написав:
И очень хорошо, что мы тогда пошли ниже сераков, на которые тогда пошла первая связка. Мне кажется что это было скорее свидетельство того как были уставшими. Как то так.

Ну, усталость тут не при чем. Просто в темноте толком видно не было. Было полого, и дальше просматривался нормальный склон. Только подойдя ближе, стало понятно, что прохода нет.
Підписатися на Коментарі для "6-ка 2013:: Маршрут"