6-ка 2013:: Логистика Памир

Відмітити
0

Здесь будет всё касаемо логистики по Памиру

Відмітити
0

По поводу Памира, нужно понимать как принципально будут строиться два маршрута.

Т.е. Нужно решить с определяющими препятствиями.
Одно из них или Корженевской, или Революции. Второе должно быть железной 3Б, но без звезд.
Тогда от этих препятствий плясать в выборе направления.

Но общее что уже хотелось бы сказать. Мне больше импонирует заезд с Оша, чем с Душанбе. Там нам все купят, там есть возможность спокойно все расфасовать. Там пристроят на случай ЧП. Но. Вертолет туда вывозить не будет.

Какие я вижу варианты. При такой логике.
1. Старт 6ки в Танымасе (Бартанге с заездом из Танымаса), приходом к Корженевской, и выходом по Биляндкиику через Тахтокорум. Минус - очень длинный выбег. Но на него можно найти 3А-3Б. Заброску в верхвьях Танымаса. Но тогда Корженевская слишком рано. Плюс - низкий старт. Вобщем выглядит фантаститчески пока.
2. Старт с Акджилги, пробег сквозь Биляндкиик. Возможно с заходом в хребет Саукдара. И выходом к той же Корженевской. Заброску нести на ослах через Тахтокорум в Биляндкиик. А с Корженевской бежать на юг в Танымас. Выглядит так себе, но более реалистично.
3. Строить поход с Акджилги или Кек-джара проходить хребет Сев. Танымас и приходить под Революшн. Дальше финишировать в верховьях Бартанга. Заброски строить более менее реально. логистика вменяемая.
4. Начинать с Хорога или восточнее и идти на север к Революции и другим перевалам в массиве верхней группы федченко. Заброски более чем вменяемые. Малохожено в Рушанском хребте. Минус - нужно ехать через Мургаб.

Теперь стает вопрос проведения 5ки перед 6кой, если идет Еремин. в вариантах 1 и 2 Женя спокойно себе может идти в верхней группе Федченко и встертимся с ним в хомстее в Караколе. Заез и выезд поделим на две группы и это будет дешевле.
В варианте 1 мы по маршрутам мало пересекаемся. В варианте 2 можно подумать про заброску ослами Еерминым. Это может сэкономить нам время и дать вообще положить такую заброску.

К чему эти многабукаф.
Если Женя хочет упростить себе жизнь в плане подъездов, то должен найти хороший вариант добиралова с запада.
ЧТо имеется в виду.
Нормальный надежный водила. а не перекупленый тут же на базаре таксист и проданый нам втридорога.
Закупка завки заранее и ее хранение.
документы заранее
Место под базу и фасовку, место под ночевку в конце похода - не бордели на стадионах.
Маршрут заезда с минимумом КПП.
Связь с турфирмой, способной организовать хеликоптер.

В противном случае, будет работать наработанная связка Лада, Аскар, Каракол-Хомстей, "Джафар", хеликоптер нихт.

Відмітити
0

я бы сразу откинул вариант заезда/выезда/забросок касаемый Бартанга. Из того, что я знаю, все, кто собирался там оставить заброску или выехать оттуда влетали на том, чот дорогу там смывает каждые 2 недели, и это с Пянджа, а с Танымаса там вообще дороги нет, точнее она развалена и её не восстанавливают, так как не пользуются.

Відмітити
0

Этим летом я видел там нормальную дорогу и ее видно, что потоянно поддерживают. ССвежие следы грейдера.
Общался с днепропетровскими веиками что ходили вдоль Бартанга в год гогда он смыл все вниз от Пасора. Так вот как ра верхнюю дорогу поддерживают, а нижнюю восстанавливат время от времени. Для Пасора и окресностей именно верхняя - дороа жизни.

Відмітити
0

хм... интересно. Я читал чей-то отзыв из москвичей, по-моему Осина, так они собирались заканчивать в Бартанге и выезжать к Пянджу - Душанбе. В итоге дорогу туда смыло. Они вызвали машину в объезд по Памирскому тракту к урочищу Топтал(там где начинал Лебедев и я так понимаю вы тоже). А туда пытались доехать на местном УАЗике. В итоге упёрлись в первый завал или смытый участок и продолжили ночной 30-ти километровый забег к Топталу.

Відмітити
0

ИМХО дорога там (сверху) не плохая
Но при заезде с Каракуля в июле могут быть проблемы с заболочеными участками. Их два. Нужно карту что бы показать. Первый вроде объезжается - это Музкол.
Второй перед поворотом на Тахтокорум, длиной до 200м. Нужно заложиться на это.
Ну и сели возможны, но они и в Ванче возможны и в других долинах. Тут как повезет/не повезет.

Відмітити
0

отчет http://dneproveloklub.dp.ua/otshety/Pamir/LePant-5-1008-Pamir/Pant-Pamir-5-1008.htm

Переписка с Алексей Пантюшков
По вопросу : На момент нашего пребывания там, дорога была в нормальном состоянии до спуска в долину реки Танымас. В общем и серпантин в долину был вполне проезжабелен для любого внедорожного транспорта. Дорога была смыта селями в двух местах, где-то в середине дороги между спуском в долину и Гударой. Ещё в одном месте Танымас смыл дорогу где-то в 10км перед Гударой. Но думаю, что все эти негоразды уже давно устранены. Когда мы там проезжали, то местные уже восстанавливали дорогу, просто совковыми лопатами - нужной техники там не оказалось. Думаю, что дорогу они поддерживают в каком-то более-менее нормальном состоянии, поскольку это их "дорога жизни" - все продукты и вещи завозят из Мургаба. На тот момент они ждали машину оттуда... Все заброски туристов они в основном делают на УАЗах "буханках" (разговаривали с водилами). Возле Гудары встретили машину с Москвичами горниками, они возвращались из горной пятёрки в Ош. Им пришлось идти пешком до пер. Аильутек. Они по спутниковому телефону заказали туда машину. Дальнейшая судьба не известна))).
Если ещё что-то интересует, рад буду помочь... А вообще там всё зависит от погоды - в тот год слишком много было стихий, вот и по смывало дорогу. В предыдущий год ребята проехали от Караколя по всему Бартангу без каких-либо проблем.По вопросу : На момент нашего пребывания там, дорога была в нормальном состоянии до спуска в долину реки Танымас. В общем и серпантин в долину был вполне проезжабелен для любого внедорожного транспорта. Дорога была смыта селями в двух местах, где-то в середине дороги между спуском в долину и Гударой. Ещё в одном месте Танымас смыл дорогу где-то в 10км перед Гударой. Но думаю, что все эти негоразды уже давно устранены. Когда мы там проезжали, то местные уже восстанавливали дорогу, просто совковыми лопатами - нужной техники там не оказалось. Думаю, что дорогу они поддерживают в каком-то более-менее нормальном состоянии, поскольку это их "дорога жизни" - все продукты и вещи завозят из Мургаба. На тот момент они ждали машину оттуда... Все заброски туристов они в основном делают на УАЗах "буханках" (разговаривали с водилами). Возле Гудары встретили машину с Москвичами горниками, они возвращались из горной пятёрки в Ош. Им пришлось идти пешком до пер. Аильутек. Они по спутниковому телефону заказали туда машину. Дальнейшая судьба не известна))).
Если ещё что-то интересует, рад буду помочь... А вообще там всё зависит от погоды - в тот год слишком много было стихий, вот и по смывало дорогу. В предыдущий год ребята проехали от Караколя по всему Бартангу без каких-либо проблем.

Відмітити
0

Настя, можешь посмотреть в календарь и сказать, когда ты хочешь примерно вылетать и прилетать, если, например летим в Ош через С7 (что по-моему самое вероятное)
Самолёты С7 в Ош из Киева с пересадкой в Москве летают по 1,2,3,4,6 обратно 2,3,4,5,7, т.е. если вы например вылетаете в четверг из Киева в 14-30, то в Оше вы в пятницу в 5-05 утра, обратно если например вылетаем в воскресенье в 6-15 утра, то в Киеве мы в то же воскресенье в 10-15, что очень удобно.
На данный момент билеты Киев-Москва-Ош-Москва-Киев стоят ровно 5000грн, в продаже билеты до конца марта. Если убрать перелёты Киев-Москва-Киев, то стоят на 900грн дешевле, но поезд стоит столько же, а то и больше, поэтому смысла вообще не имеет связываться с поездом, т.к. экономия в этом случае 2 дня.
+ удобство С7 в том, что можно купить билеты за наличку в офисе в Киеве

Відмітити
0

мне надо сесть с календариком, подумать. Постараюсь ответить вечером.

Відмітити
0

Если мы хотим на Корженеву, то по моим соображениям вероятность включить её логично в маршрут с вариантом заезда из Оша через Каракуль стремится больше к нулю и выглядит больше чисто теоретически возможным.
В этом году один товарищ http://www.risk.ru/users/shortcut/195858/ совершил за лето восхождения на 3 семитясячника - Ленина, Корженеву и Коммунизма. Само по себе мероприятие нас мало интересует, а вот то, как он перебрался с МАЛа на Ленина, который в Киргизии, в Джиргиталь, который в Таджикистане (оттуда летают вертолёты в МАЛ на Корженеву и Коммунизма) нам было бы очень интересно. На западе Алайской долины есть погран.застава, которая якобы работает только для киргизов и таджиков, но этот чувак каким-то образом через неё прошёл. Для нас это был бы очень хороший вариант, опять таки если мы хотим на Корженеву. Кто-то что-то знает о том, как ему это удалось? Может кто-то с ним уже общался по этому поводу?

Вот ещё один такой прецедент в 2004г. - http://www.mountain.ru/world_mounts/pamirs/2004/3tatar/
Между прочим Круглова статья, так что с ним тоже можно пообщаться по этому поводу. Кто не знает, это крутой альпинист из Севастополя

"29 июля, одолжив у г-на Хайбуллина трехмостовый ?Урал?, наша команда в составе 10 единиц покинула Ачик - Таш и отправилась автопробегом по Алайской долине между Алайским и Заалайскими хребтами в сторону селения Карамык - границы Киргизии и Таджикистана. Официально Карамык закрыт для перехода границы, но для граждан СНГ сделано исключение. Границу проехали без проблем. Киргизские погранцы/таможенники посетовали на то, что у нас с собой не оказалось водки, но вполне удовлетворились синей командной футболкой с символикой Татарстана и BeeLine GSM. К ночи мы доехали в Джиргиталь и на ночлег расположились прямо на летном поле местного аэропорта. Наш вертолет MИ8 MTB уже стоял рядом. После 10 дней снега, льда и скал было особенно приятно вновь оказаться в тепле, лечь на траву и вообще видеть, как все вокруг утопает в зелени!"

Відмітити
0

Переписка с ними:
"Через Карамык проехать сложно, но можно. Зная, что Ак Сай планирует завезти нескольколюдей с Ленина в Джиргиталь (через Карамык) сначала зашли в их БЛ и поговорили с комендантом. Он ничего вразумительного не ответил. Тогда позвонили в офис. Ольга Горожанина кажется занимается этим вопросом. В тоже время обговорили с Памр Пикс (Таджикистан), что нам необходимы доки для пересечения гр в Карамыке. Со стороны Таджикистана все подготовили,.т.е. подготовили документы, что мы учавствуем в чимпионате мира и в МИДе это приглашение-письмо завизировали. И когда мы перескали Тадж границу все было в порядке. Т.е. мы, вдвоем были в отдельном списке, как участники соревнований. А вот Ак сай (Ольга) мне сказала, что для пересечения Киргизкой границы никаках документов не надо. ЛОЖЬ! Нас не выпускали из Киргизии. Т.к. нас в списке на выезд не было. Хорошо нас друзья "не простые" провохали с Оша. Они договорились. Так что обязательно надо утрясать вопрос с Ак Сай, только они в этом году оформляли переезд через Карамык. Мы не были их клиентами, поэтому наверное и отношение было наплевательское. Удачи."

"Вертолет на Москвина 700 евро (мы были как спортивная группа, за услуги БЛ платили отдельно и жили своим лагерем). Аксай вез людей с БЛ Ленина до Джигргиталя за 40 евро. А нас они везли с Карамыка до Джиргиталя за 20 или за 30 , не помню. В БЛ оставили около 100 (баня, несколько обедов). Спрашивайте, чем смогу, помогу."

"В Киргзии обошлось без денег. Их похоже и не взяли бы. Пограничник, как только мы к нему обратились, позвонил большому начальнику... в Ош. И тот дал приказ не пускать. Так что боюсь за деньги мы вопрос не решили бы. (босс был в курсе) Анаши друзья, которые нас провожали, работают в правительстве, поэтому один звонок... и вопрос решен. Восток дело тонкое) Со стороны Таджиков, это было бесплатно, Памир Пикс готовил документы для нескольких альпинистов и мы пошли прицепом. Т.е. нас просто включили в список. И процедура эта была бесплатна. Достаточно того, что мы на москвина забрасывались с их помощью, с помощью Памир Пикс. В Памир Пикс работает девушка, Алевтина, она этим вопросом занимается. Обращайтесь к ней. И они (Памир Пикс) сами придумывают "участниками "каких соревнований вы будете. Дело в том, что они подготавливают и список мероприятий и списки альпинистов и письмо в МИД с просьбой дать добро. Там это дело визируют и спускают "вниз" на Погранпункт в Карамыке."

"Еще раз скажу, что слабая сторона - это Киргизия, Ак Сай. Ольга нас уверяла, что нам ничего не надо делать, мол просто езжайте и пересекайте границу. Дудки! Со стороны Киргизии делается такая же бумажная галиматья, как в ТАджикистане, т.е. списки, письма, МИД.... И тем альпинистам, что ехали с Ачек Таша, с лагеря Ак Сай, компания сделала все на "5" . Подготовила все документы. Я сам на границе видел списки, но нас там не было. Этот вопрос надо очень тщательно контролировать. Иначе можно влипнуть. Т.е. можно не успеть на вертолет."

Відмітити
0

Выходит, что нужно общаться с Аксай, чтоб сделали документы по Киргизии и с Памир Пикс, чтоб сделали документы по Таджикистану. Плюс в том, что это реально

Відмітити
0

Вот такие расклады на авиарейсы в Оше
http://www.aviatablo.ru/osh/?schedule=1&dir=out&airport_val=
Смотрим электронное табло и смотрим сезонные рейсы

дохера чего летает.
Кто берется прошерстить все авиакомпании и определить что сколько стоит и когда летает?

Напоминаю что в феврале нужно скинуться баблом и желательно уже взять билеты

Відмітити
0

на наши даты пока есть с7 и турки с негуманной ценой от 650. Но пока нет информации по сезонным рейсам

Відмітити
0

я смотрел только из Москвы, т.к. просочилась инфа от Киносуры, что есть москва-ош за 3100грн

Відмітити
0

У турков все еще 644 из киева через стамбул

нужно разбуплить другие авиакомпании. Они не пробиваются просто общим поиском.

Відмітити
0

Кто может пойти? Переговорить с ними.

Нам нужно пообщаться с ними формально и неформально.
Постараться договориться про проезд погранзаставы Карамык.
Если мы сможем про переход договориться, это нам развязывает руки с Корженевской транспамирским походом восток-запад.

-------------------------------------

Меня зовут Александр, я менеджер по туризму в компании Ак-Сай
Тревел, Кыргызстана.

6 февраля 2013 года в Украине (г. Киев) планируется провести презентацию
туристических возможностей Кыргызстана. Данное мероприятие поможет
получить исчерпывающую информацию о туристическом потенциале Кыргызстана,
даст возможность заявить о себе и наладить необходимые контакты с
ведущими туроператорами Украины. Мероприятие организуется Кыргызско-Украинским
Деловым Советом совместно с представителем Торгово Промышленной Палаты
Кыргызской Республики на Украине и при поддержке Посольства Кыргызской Республики
на Украине.

Наша компания была приглашена на данное мероприятие в качестве
экспертов, мы представим вашему вниманию культурные программы по
Кыргызстану, треки, восхождения и многое другое.

Презентация будет проходить по адресу: ул, Саксаганского, 6. Здание -
Дом кино. Приглашаются все желающие, вход свободный. Презентация будет проходить с 16:00 до 18:00, плюс фуршет после мероприятия

Пожалуйста сообщите о своем участии заранее по адресу

С уважением

Калмыков Александр

Ак-Сай Трэвел
Tel: +996 312 591759
Fax: +996 312 591790
Baytik Baatira-65
720005 Bishkek
Kyrgyzstan
;
www.ak-sai.com

Відмітити
0

Новости с презентации.

Аксай тревел готов нам делать пропуска в Карамык, а так же организовывать погранпропуска и заезды - выезды.
Обещали что это не будет очень дорого.

Буду с ними списываться по деталям.

Відмітити
0

Смотрела сегодня билеты на самолеты
=================================================
Турецкие авиалинии
=================================================
Пока одни из самых привлекательный - это Турецкие авиалиии
У них есть стыковочный рейс Киев - Стамбул - Ош. Стоит сейчас 5242грн

Их минус (он же плюс) - по дороге туда надо провести в Стамбуле 19 ч. На это время они предоставляют отель, можно поспать и погулять по Стамбулу. Назад стыковка всего 1ч 25мин.
График полета такой
21.20 - вылет из Киева
23.25 - в Стамбуле
18.35 - вылет из Стамбула
4.50 - в Оше
Итого сутки в дороге
Назад
4.00 вылет из Оша
6.30 в Стамбуле
7.55 вылет из Стамбула
9.55

Вариант этот опробован Мыколой Охримовичем в прошлом году. В Стамбуле успели даже на каком-то кораблике поплавать
http://www.skyscanner.com.ua/flights/kiev/oss/130726/130825/airfares-from-kiev-to-osh-in-july-2013-and-august-2013.html?crty=1
=====================================================
С7 из Москвы
=====================================================
Есть прямой рейс. Стоит 4412грн
К этому надо добавлять стоимость проезда москву (сейчас билеты стоят 350 в один конец, летом видно будут 450). Т.е. ориентировочно +1000грн, а может и больше
Итого 5412грн

туда вылетает 22.40 прилетает в 5.05
обратно 6.15 - 9.15
=====================================================
С7 + стыковка из Киева
=====================================================
стоимость 6188грн
Распиывать наверно не буду т.к. проигрывает по стоимости

======================================================
Урал Авиа
======================================================
Я уже от двух людей слышала что уних есть билеты Москва Ош за 3100
Но найти я их не смогла.
Может кто-то найдет. Помагайте!!
http://www.uralairlines.ru/
=======================================================

Пока это все что я нашла. Еще инфа или иди приветсвуются

Відмітити
0

Еще варианты чем лететь тут:
https://docs.google.com/a/scbali.com/spreadsheet/ccc?key=0AltZxXv7xiDXdDZzQmVyaHJPbjFtMXlVUWVfOHVyVmc&usp=sharing
Как Настя скинет список гугловых аккаунтов, расшарю всем для того, чтобы могли читать/дополнять

ЗЫ: не думал что в ОШский аеропорт не стремаются боинг 747 сажать...

Відмітити
0

Подобавлял всем доступы к доксу.

Народ, если находите еще варианты, не стесняйтесь дописать их в таблицу.

Відмітити
0

Есть два больших вопроса по белетам. На один у меня есть ответ, на другой нет

1. Когда сдаем деньги на билеты?
Как и оговаривалось в феврале мы хотим купить билеты. Деньи на билеты наличными мы даем Баркову до выезда в Камянец или на нем. Это не значит что мы сразу покупаем билеты. Но это значит что мы сможем купить билеты как только увидем удачные. Сдаем по 650баксов. Если купем дешевле - будет дешевле.
Все жалобы мне в личку. Решаем в иyд. порядке

2. Если кто-то еще не знает, наш дорогой и любимый Женечка не сможет составить нам компанию в этом году. Ввиlу этого у нас нету логиста. А он нам очень нужен!! Готовые взять на себя эту роль - говорите! вы нам нужны!
Игореша, может ты? у тебя уже опыт есть....

Відмітити
0

мне кажется, что этим стоит заняться инициативному Баркову, тем более, что бабло все равно у него будет.

Відмітити
0

Как я сказал, мне нужно время до конца Февраля на билеты.
Вы мне его даете?

Відмітити
0

Ну что, пора брать билеты. Надо решить по датам.

Лететь обратно мы будем 26-08. Тут вариантов нет.

А вот когда вылетать - есть варианты
=======================================================

1. 19.07 пятница

15:30 KBP Киев Борисполь S7 Airlines S7160
18:10 DME Москва Домодедово 1 ч. 40 мин.
Пересадка в аэропорту 3 ч. 35 мин.
21:45 DME Москва Домодедово S7 Airlines S7977
04:05 (+1) OSS Ош 4 ч. 20 мин.

Стоимость - 5035 грн
Рабочих дней - 25 (отпуск с 22.07 по 23.08)
Календарных дней - 37

======================================================
2. 20.07 суббота

20:05 KBP Киев Борисполь S7 Airlines S7150
22:45 DME Москва Домодедово 1 ч. 40 мин.
Пересадка в аэропорту 23 ч.
21:45 (+1) DME Москва Домодедово S7 Airlines S7977
04:05 (+2) OSS Ош 4 ч. 20 мин.

Стоимость - 5132 грн
Рабочих дней - 25 (отпуск с 22.07 по 23.08)
Календарных дней -36
Есть шанс нормально собраться. Но большая пересадка

======================================================
3. 26.07 пятница

15:30 KBP Киев Борисполь S7 Airlines S7160
18:10 DME Москва Домодедово 1 ч. 40 мин.
Пересадка в аэропорту 3 ч. 35 мин.
21:45 DME Москва Домодедово S7 Airlines S7977
04:05 (+1) OSS Ош 4 ч. 20 мин.

Стоимость - 5132 грн
Рабочих дней - 20 (отпуск с 29 по 23.08)
Календарных дней - 32

=============================================================

Брать билеты надо сейчас

Напишите кому какие варианты предпочтительнее. Написать надо сегодня.

Відмітити
0

мне больше нравился вариант через Стамбул?) А из этих трех все равно.

Відмітити
0

вариант 1 или 2, т.к. они дают больше времени на акклиматизацию

Відмітити
0

а почему обратно именно 26-го? это же понедельник. есть же рейс и 24-го, например, по той же цене.

на туда я за вариант 1.

Відмітити
0

26-го это выходной понедельник - перенос с 24-го (которое суббота). Чтоб по максимому захватить выходные есть смысл вылетать 26

Відмітити
0

так брали билеты или нет?
--
мне бы замечательно туда лететь с вами вместе а обратно в районе 20 сентября ориентировочно
Шурик сможешь глянуть такой вариант?
--
я и на 26 июля и в районе 20-22 сентября вижу 5350 через S7

Відмітити
0

могу сегодня или на выходных сдать деньги на билеты
лечу со всеми туда и назад
сколько и кому сдавать?
те рейсы которые я нашел отписал Насте

Відмітити
0

Получила ответ от Аксая про пропуска в Карамык

Цитата:

Оформить пропуск можно. Стоимость погран. пропуска - 35 Евро/чел.

Стоимость транспорта Ош-Карамык (12 местный микроавтобус) - 350 Евро.
Вы можете не поместится вместе с грузом, поэтому рекомендуем взять еще
минивэн Делика для рюкзаков. Стоимость Делики - 250 Евро.

Транспорт может отвезти Вас только до границы. Вам нужно будет заказать таджикский
транспорт.

Игореша, а сколько у нас вышел заезд прошлым летом по стоимости?

Відмітити
0

Данные Димы Старикова, которые я вставлял в отчет:

Трансфер Ош-Кара-Кель = 3200грн ~ 400 USD ~ 305 EUR
Трансфер Кара-кель-Танымаc = 1280грн ~ 160 USD ~ 122 EUR

Весь заезд Ош-Танымас = 4480грн ~ 560 USD ~ 427 EUR

Відмітити
0

во-первых пусть напишет модель машинки - чтобы мы сами могли прикинуть поместимся мы или нет
во-вторых а что нам мешает взять 18 местный спринтер? или там обязательно вездеход? - делика это обычно типа полуджип
как человек знакомый с туризмом с этой стороны говорю - что предлагать клиенту при нехватке мест взять вторую машину - это развод - цена подпрыгнет почтив двое - что собственно и видно, у конторы которая профессионально занимается подобными вопросами вариантов водителей с машинками десятки - тем более в Киргизии с высоким уровнем безработицы
--
что-то я много написал =) в общем настоятельно попросите одну машину с большим кол-вом мест - варианты есть гарантировано
есть шанс конечно, что в Киргизии специфический транспортный ряд по кол-ву мест - в каждой стране свои особенности

Відмітити
0

говорят что все могут сделать. Прислали прайсы стандартных программ

Цитата:

На Ваш адрес мы вышлем информацию о наших услугах, см. письмо от
Для пересечения КПП Карамык пропуск не нужен, необходимо письменное согласование с Границей.
Регистрацию в ОВИРе и разрешение в ГБАО, встречу на границе и переезд до Депшара, разрешение на переход погранпоста Депшар сделаем.
Уточним цену на авто от границы и сообщим дополнительно.
Вам так же необходима регистрация в Туристической КСС (1 евро в день на человека)
У Вас должны быть страховки на всех членов группы по 30000 евро.
Необходимо передать копию Маршрутной книжки в КСС.
Поддерживать контрольную связь с Центром КСС.

Спросила их чколько будет стоит заезд из Душанбе и какие обязательства берет на себя КСС, в каких районах работает

Відмітити
0

Цитата:

Вам так же необходима регистрация в Туристической КСС (1 евро в день на человека)
У Вас должны быть страховки на всех членов группы по 30000 евро.
Необходимо передать копию Маршрутной книжки в КСС.
Поддерживать контрольную связь с Центром КСС.

Хорошая зацепка и момент для того, чтобы задать ряд вопросов по спасам:

1. Какие организации и/или компании могут организовывать спас работы с привлечением вертолета на Памире.
2. какие вертолеты реально используются для этого и могут летать над памиром, где базируються
3. какие разрешения для вылета вертолета на спас работы в горы Памира нужно получить?
4. какие расценки?
5. какая скорость реакции при ЧП, если есть финансирование для покрытия расходов, с кем нужно общаться для координации всего этого дела, какой порядок действий при таком случае
6. с какими страховыми компаниями и ассистансами лучше работать
7. какие спасательные работы организовывались
8. как производилась оплата спас. работ
9. какие страховые оплачивали подобные спасработы, какие возникали нюансы с этим, о которых стоит позаботиться заранее
10. какие страховые не оплачивали спас работы, есть ли список компаний, с которыми лучше не связыться в этом ключе?
10. что реально умеет и может Туристическая КСС, МЧС или подобные службы для разруливания ЧП в горах Памира?
11. с какими организациями, которые имеют вертолет и могут отправить его на спас работы в горы Памира можно работать при оплате напрямую, без гарантий от страховых компаний?

Відмітити
0

Часть вопросов уже задавала

Цитата:
Регистрация в Туристической КСС практиковалась и ранее в нашей компании.
Мы регистрировали всех туристов идущих треком в МАЛ, брали копии документов (паспорта, страховки, маршрутки.), контролировали движение группы на маршруте по спутниковой связи. При необходимости организовывали вертолет на поиски. Все это время дежурила группа спасателей в МАЛе на поляне Москвина.
В этом сезоне ТКСС создана при Совете по туризму и всех своих клиентов и тургруппы идущие в автономном режиме мы регистрируем в ТКСС.
По страховым, желательно брать международные бренды, и заключать оговра именно с ними на прямую.
У нас есть положительный опыт работы с Украиной через СК Coris Ukraine.

Цитата:
ТКСС подразделение Совета по туризму. Не государственная и не коммерческая. Спасотряды базируются в Душанбе, Фанах и на Москвина.

На вопросы подписываем ли мы с ними договор и какие обязательства они на себя берут пок ане отвечают. Но я их еще раз написала.

Заезд из Душанбе в Джиргиталь озвучили по 80 евро с человека. Спасибо Друиду прислал инфу что дорогу там делали китайцы и транспорт не обязательно миневены, ка кони предлагают. Задала вопрос, ждем ответы

Відмітити
0

я вообще-то почитав все коменты в инете склоняюсь больше к самостоятельному заказу транспорта=)
те более указано где искать
Таджикистан дело тонкое=)

Відмітити
0

получила ответ от Памир Пикс

Цитата:
Простите за задержку, ждали инфо про мост на въезде в Деепшар.
Доставка Вашей группы из 11 человек от Карамыка до въезда в Деепшар на двух авто Старкес Хюндай будет стоить 300 евро.
Вашу группу машина заберёт с территории Кыргызстана.
Такая же доставка из Душанбе 1000 евро.
Мост на въезде в Деепшар к сожалению не восстановили.

Відмітити
0

геликоптер Джиргиталь - Москвина стоит

туда-назад 700 евро (включего 20кг груза)
в одну сторону 400 евро (включено 20 кг груза)

груз 4,5 евро \ кг

В общем зажравшиеся они немного :((

Хотя улет на вертолете секономит нам 6 дней....

Відмітити
0

да, это на одного :( Но туда назад нам не светит.

Нам светит назад... или идти назад пешком. Это 6 дней

Відмітити
0

Лада написала, что сворачивает турбизнес услуг. Остаются только гостевые дома. Ибо работать не кому.

Вобщем вариант через Ош отпадает.

Из принципиальных моментов - нам нужно искать заезд по Оби-Хингоу (Обихингоу). Желательно до развалин Пашимгар.
До Арзинг точно должна быть проездная дорога.

Соответственно нам нужно отправлять заброску на Москвина вертолетом. Желательно это сделать с живыми людьми - знакомыми. Т.к. там реально хавки будет на 5-10 дней конца похода. 5 на выход, и 5 на радиалку Корженевской.
Ищем знакомых ляпинистов с планами на Корженевскую - Комунизма с Москвина.

Відмітити
0

В начале недели покупаем билеты. Окончательные данные по рейсам выложит Шурик

Відмітити
0

Шурик выложи пожалуйста и (очень желательно) выли вышли на почту электронные билеты и логистику что у нас итого вышло, по каждой группе

Відмітити
0

Летим мы так:

OLEKSANDR LYSAK, IGOR BARYLO, PAVLO IAKYMENKO,OLEKSANDR KAZMIN летят:

Киев-Питер-Душанбе написав:

Киев, Борисполь(D) - Санкт-Петербург, Пулково(1)
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
11:30
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
14:30
в пути 2 ч 00 мин
класс Эконом
рейс FV-842
самолет: Antonov AN-148-100

Санкт-Петербург, Пулково(1) - Душанбе, Душанбе
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
21:00
прилет 22 июля 2013, Понедельник
03:00
в пути 5 ч 00 мин
класс Эконом
рейс FV-885
самолет: Airbus A320


Душанбе-Питер-Киев написав:

Душанбе, Душанбе - Санкт-Петербург, Пулково(1)
вылет 27 августа 2013, Вторник
04:30
прилет 27 августа 2013, Вторник
09:10
в пути 5 ч 40 мин
класс Эконом
рейс FV-886
самолет: Airbus A319

Санкт-Петербург, Пулково(1) - Киев, Борисполь(D)
вылет 27 августа 2013, Вторник
17:10
прилет 27 августа 2013, Вторник
18:15
в пути 2 ч 05 мин
класс Эконом
рейс FV-843
самолет: Antonov AN-148-100

ANASTASIIA VOLKOVA, OLEKSII KELIN летят:

Москва-Питер-Душанбе написав:

Москва, Домодедово - Санкт-Петербург, Пулково(1)
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
16:20
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
17:50
в пути 1 ч 30 мин
класс Эконом
рейс FV-146
самолет: Antonov AN-148-100

Санкт-Петербург, Пулково(1) - Душанбе, Душанбе
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
21:00
прилет 22 июля 2013, Понедельник
03:00
в пути 5 ч 00 мин
класс Эконом
рейс FV-885
самолет: Airbus A320


Душанбе-Питер-Киев написав:

Душанбе, Душанбе - Санкт-Петербург, Пулково(1)
вылет 26 августа 2013, Понедельник
04:30
прилет 26 августа 2013, Понедельник
09:10
в пути 5 ч 40 мин
класс Эконом
рейс FV-886
самолет: Airbus A320

Санкт-Петербург, Пулково(1) - Киев, Борисполь(D)
вылет 26 августа 2013, Понедельник
17:10
прилет 26 августа 2013, Понедельник
18:15
в пути 2 ч 05 мин
класс Эконом
рейс FV-843
самолет: Antonov AN-148-100

OLEKSANDR BARKOV, MARYNA KHODYRAVA,ANDRII DUBOK, VOLODYMYR DEMIANOVYCH, летят:

Москва-Екатеринбург-Душанбе написав:

Москва, Домодедово - Екатеринбург, Кольцово
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
10:00
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
14:15
в пути 2 ч 15 мин
класс Эконом
рейс U6-261
самолет: Airbus A320

Екатеринбург, Кольцово - Душанбе, Душанбе
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
19:40
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
21:40
в пути 3 ч 00 мин
класс Эконом
рейс U6-2953
самолет: Airbus A320


Душанбе-Екатеринбург-Москва написав:

Душанбе, Душанбе - Екатеринбург, Кольцово
вылет 26 августа 2013, Понедельник
09:30
прилет 26 августа 2013, Понедельник
13:50
в пути 3 ч 20 мин
класс Эконом
рейс U6-2954
самолет: Airbus A320

Екатеринбург, Кольцово - Москва, Домодедово
вылет 26 августа 2013, Понедельник
18:40
прилет 26 августа 2013, Понедельник
19:15
в пути 2 ч 35 мин
класс Эконом
рейс U6-266
самолет: Airbus A320

ARTEM KUCHMA летит:

Москва-Екатеринбург-Душанбе написав:
Москва, Домодедово - Екатеринбург, Кольцово
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
10:00
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
14:15
в пути 2 ч 15 мин
класс Эконом
рейс U6-261
самолет: Airbus A320

Екатеринбург, Кольцово - Душанбе, Душанбе
вылет 21 июля 2013, Воскресенье
19:40
прилет 21 июля 2013, Воскресенье
21:40
в пути 3 ч 00 мин
класс Эконом
рейс U6-2953
самолет: Airbus A320


Душанбе-Екатеринбург-Москва написав:

Душанбе, Душанбе - Екатеринбург, Кольцово
вылет 26 августа 2013, Понедельник
09:30
прилет 26 августа 2013, Понедельник
13:50
в пути 3 ч 20 мин
класс Эконом
рейс U6-2954
самолет: Airbus A320

Екатеринбург, Кольцово - Москва, Домодедово
вылет 27 августа 2013, Вторник
12:00
прилет 27 августа 2013, Вторник
12:30
в пути 2 ч 30 мин
класс Эконом
рейс U6-274
самолет: Airbus A320

Відмітити
0

Еще у нас не очень хорошие новости:

Сегодня отменили наш рейс Екатеринбург - Душанбе.

Но есть и хорошие новости:

Билеты уже получилось переоформить на аналогичный рейс вылетающий позже.

Рейсы вылетают позже как из Москвы(более удобно кстати: вместо 14 дня в 22 вечера), так и из Екатерибурга.
Это означает, что теперь не екатеринбургская часть группы ждет питерскую, а наоборот.

Те, кто через Питер летят прилетают в Душанбе 22 июля в 03:00 и ждут когда туда в 08:00 прилетят следуюющие товарищи:
OLEKSANDR BARKOV, MARYNA KHODYRAVA,ANDRII DUBOK, VOLODYMYR DEMIANOVYCH, ARTEM KUCHMA

Відмітити
0

Алексей, добрый день.

Дешевле может быть только. если зафрахтовать ВЕСЬ вертолёт.

При этом фирма-посредник всё равно своё наварит - куда ж без этого....

Можно прикинуть стоимость, если учесть, что на Бивачный (через Москвина) лететь минут 50, минут 40 - обратно, а час вертушки стоит 5-6 тысяч долларов.

В каких сроках хотите лететь?
---------------
Алексей, добрый день еще раз.

Подходит ли Вам для заброски 23 июля, и если да - то уточните - куда именно на Бивачный вы хотите заброситься.

Юрий
---------------
Вертолёт будет 23 (24), и следующий - 27(28).

Хозяин вертолёта - государство, и с вертолётной госкомпанией будет общаться Рано.

В этом году её статус изменился - у неё сейчас государственная поддержка, и её теперь не так просто "подвинуть", как это сделал Давлат в 2010-м году. Тогда она была просто главой частной фирмы, но теперь у неё другой статус.

Государство на Давлата крепко обиделось, после того, как он

1) вызвал пару международных скандалов

2) кинул гос. авиакомпанию на приличные деньги

3) развалил бизнес на Москвина

В результате его деятельности там (на поляне) сейчас почти разруха :(

А я сейчас пытаюсь собрать воедино разные ниточки информации, чтоб понять - что, где, когда. И получается, что за Рано Умаровной государство признало право если не владеть, то на паях с государством управлять лагерем.

Для вашей же компании, судя по всему, будет по любому отдельный рейс. Цену на этот рейс я у Рано запросил - она обещала узнать через пару дней.

Юрий
----------------------
Доброго дня!

Известно ли уже точно, сколько у вас человек будет, и когда вы вылетаете в Азию?

Хочу сделать условно единую вертолетную заброску, до Москвина, а уже затем, с Москвина, на Бивачный или Федченко

Юрий
-------------------------
http://www.risk.ru/users/yuka/198174/

Відмітити
0

Думаю надо спрсить у них какие гарантии что вертолет действительно полетит?

Відмітити
0

А еще важен запасной вариант - проработать, что, кто и когда делает с заброской в случе отказа этого варианта.

Відмітити
0

Леша, насколько я понял из предыдущих бесед, ты вообще не рассматривал раньше этот вариант. Что поменялось?

Відмітити
0

Так расматривать та никто не мешает. Информация никогда лишней не бывает.
Пользоваться или нет - это уже другой вопрос

Відмітити
0

Не, Паша (если я правильно понял) имел в виду, что раньше Леха действительно считал ?одесский? вариант слишком ненадежным и мутным, настолько, что всеръез не рассматривал возможность такой заброски. И поэтому интересно что изменилось.

Відмітити
0

23 и 24 июля будет борт. За груз договорено - 3 евро за кг, + еще немного за доставку его из Душанбе в Джиргиталь, примерно 25 долларов за 100 кг. Кстати, было бы желательно иметь ваши пару телефонов и мэйлов - на случай срочного контакта.

Відмітити
0

пока что по логистике только я общалась с альпМашковым и ты с одесситами, больше ничего по логистике не делалось. Лог всего в этой теме.

Відмітити
0

И того логистикой по Таджикистану занимается Барков.
а именно
1. Пинает меня чтоб я спросила у АльпМашков что за слухо о их вертолете ходят
2. Узнает у Рано напрямую информацию о ее вертолете. А токже о КСС и его взносах
3. Узнает за сколько можно оформлять пропуска и регистрацию. Сколько где это стоит.
4. вариант зыезда в Девсиар со стоимостью

Відмітити
0

Шурик, напиши какие у нас есть новости по логистике?

Сколько у нас веса можно на самолет? можно ли "докупить" вес и за сколько?

Відмітити
0

Насколько я вижу, большая часть наших рейсов - Россия airlines. У них цены

http://www.rossiya-airlines.com/common/img/uploaded/Documents/Stavki_po_sverh_normotivnomu_bogagu.pdf

На участке Спб-Киев 8 EUR/KG
спб - душанбе - 5 EUR/KG

Что хотят Уральские авиалинии за перевес, я не нашел.

Відмітити
0

Багаж:

Ural-airlaines:

20 кг вес багажа + 5 кг дополнительно ручная кладь.

Сверх нормативный багаж оплачивается по факту взвешивания.
Можно заранее вписать в билет количество сверхнормативного багажа, чтобы это учитывали.
Если не вписывать в билет заранее сверхнормативный багаж, при большом его весе они могут отказать.
По телефону сказали, что расчетной нормаой превышения они считают 5 кг на человека.

Цена:
Москва-Екатеринбург 200 рублей за 1 кг сверхнормативного багажа
Екатеринбург-Душанбе 120 рублей за 1 кг сверхнормативного багажа

Порядок оформления:
Звонок в авиакомпанию с номером билета, ФИО на кого оформляфть сверхнормативный багаж.
Оплата на регистрации по факту взвешивания. Оформлять можно как на одного человека дофига килограм (например 20 кг сверхнормативного) кг, так и на каждого по не дофига (например по 5кг).

200 + 120 = 320 рублей. Это получается порядка 80 грн за килограм перевеса.
Ну и ли 800 грн за 10 кг перевеса.

По расценкам России Лис исчерпывающую информацию выложил.

Lis написав:
Насколько я вижу, большая часть наших рейсов - Россия airlines. У них цены
http://www.rossiya-airlines.com/common/img/uploaded/Documents/Stavki_po_sverh_normotivnomu_bogagu.pdf

На участке Спб-Киев 8 EUR/KG
спб - душанбе - 5 EUR/KG
Что хотят Уральские авиалинии за перевес, я не нашел.

Дополню только тем, что россия на сайте пишет о 8кг ручной клади:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/your_baggage/manual_load/
но я бы на это не велся и расчитывал 20 багаж + 5 ручная кладь, потому что не ясно что уних с такими нормами на участке Питер-Душанбе.
Эту информацию я не нахожу и к в rossiya-airlines мне не удалось дозвонится в отличии от уральских авиалиний.

Відмітити
0

Во все предыдущие года мы как-то влазили в 20+5.
Я думаю что будем делать по опробованной схеме - отсюда берем самое необходимое. При посадке - все на себе.

Відмітити
0

От Рано получил довольно странный ответ в ключе: все возможно все сделаем.
Но: без ответов на четко поставленные вопросы по стоимости.
Повторные запросы стоимости результатов ответа не получили.

В виду того, что о Рано пишется в соседних постах этой темы + личноо впечатления которое вы составили + не адекватности ответом, я бы считал это маячком не в пользу ее услуг.

Відмітити
0

Из отчета Егоровой (Питер) в 2010 году

----------------------
еперь, эпопея заезда-выезда.

С билетами на самолет все просто. На рейс Пулково (С-Петербург)-Душанбе FV885-886 билеты в два конца стоили 19500 руб., плюс нам пришлось оплатить перегруз около 1500 руб. с человека (все снаряжение и продукты мы везли с собой, на месте покупался только бензин). Дальше привожу целиком информационные письма фирмы asia-discovery, через которую мы организовывали регистрацию и заезд. (другие фирмы, с которыми мы пытались завязать переписку Азия-тревел и alp-navruz, пожалуй, еще хуже - некомпетентность или постоянное вранье, цены на услуги и время в дороге от письма к письму меняются раза в три). Подчеркнутое - наши комментарии.

Письмо 1 По поводу регистрации: регистрацию реально сделать дня за два, можно и за один, но нужно будет чуть доплатить, но это при условии, что вы приезжаете в рабочие дни в ОВИРе - пнд, втр, чтв, птн. Стоимость регистрации - 35$ с человека. С собой нужно иметь фотографию. И для ускорения процесса выслать где-то за неделю копии паспортов, чтобы все необходимые документы оформить заранее, так как это занимает много времени. Паспорта нужны те, на которые покупаете билеты.

Адрес ОВИРа, который фирмачи не говорят - Турсунзаде, 5. Сколько стоит регистрация сама по себе выяснить не удалось - для того чтобы зарегистрироваться иностранец должен указать адрес принимающей стороны, и если нет друзей и знакомых среди местного населения без фирмы, увы, не обойтись.

Насчёт встречи и размещения есть довольно дешёвый вариант, недалеко от аэропорта, 10 мин пешком. Стоимость гостиницы 5$ с человека в сутки + 20$ за услугу бронирования с группы. Услуга бронирования, как выяснилось потом, идет целиком фирме. В принципе, тогда и встречать не надо, сами сможете дойти, если не перегруженные. Позже, я объясню, где это.

Машина до Депшара стоит от 350 до 400$ в зависимости от машины и от поставщика. Время в дороге - около 5 часов. Душанбе - Джиргиталь - Депшар - 370-380км. От Джиргиталя до Депшара дорога - плохая.

Расстояние указано верно, а время с учетом последнего куска - от моста через Кызылсу до Депшара (Мука) около 7 часов без ремонтов и остановок на обед. Дорога до этого моста сейчас хорошая - китайцы, нанятые прокладывать дорогу от Душанбе до Алайской долины (и, наверное, далее) положили в 2010 году прекрасный асфальт.

Lorents Elena 126, Ismoila Somoni str, apt 33, Dushanbe, 734064, Tajikistan.
Теl ( 992) 907-52-11-21, (992) 907-81-70-78. www.asiadiscovery.tj

Письмо 2 Хочу предупредить Вас вот о чём: сегодня узнала, что оказывается, чтобы пройти через погранпост в Девшаре - нужен пропуск разрешение в КОГ (комитет охраны границы). Пропуск выдаёт тоже ОВИР, такой же как в ГБАО, только указывается Джиргитальский район. Дурдом, короче. Пропуск заранее можно сделать, там только копии паспортов нужны. Мы делаем за 25$ с человека. Ну в общем, думайте, решайте, как лучше. Эти 25$ фирма берет себе - пропуск бесплатный.

Письмо 3 Вопрос с машиной почти решила - УРАЛ вахтовка Вам подойдёт? Он сможет взять сразу всех вместе с грузом. По цене пока решаем, напишу позже, и начёт схемы прохода, немного запутанная. Есть вариант, что Вас встретят, отведут до гостиницы, но надо будет оплатить человеку и также отдать ему документы для регистрации.

Письмо 4 На пропуска документы сегодня сдала, в понедельник вместе с регистрацией уже получим. По машинам следующий расклад за УРАЛ - вахтовку запросили 1тыс $, это окончательная цена. УАЗ стоит 450$, Вам нужно два уаза для людей и груза. Для водителей это два дня дороги, день туда, день обратно, водителей по дороге нужно будет кормить, это тоже придётся делать Вам. Ну и по встречающему: я так и не поняла - нужен или нет? Поскольку ни адреса, ни схемы прохода к общежитию стадиона ?Авиатор? (его фирма и именовала гостиницей) так и не прислали за встречающего тоже пришлось заплатить 20$. Адрес общежития - ул. Титова 5, комнаты на шестерых, удобства в конце коридора, но близко к аэропорту и не дорого. Телефоны по которым можно договориться о проживании: +9(919)79-1528, Анвар +9(901)11-5503, Виктор Сергеевич.

По телефону объяснив, что 450$ за бензин на 800 км дороги и 2 дня работы машины и водителя это уж совсем несуразная цена, и сказав, что мы будем нанимать машины сами, если цена не будет скинута, удалось сторговаться за 400$ за одну машину (всего 800$). С учетом того, что обратная дорога стоила всего 450$, эта фирма как и остальные в Таджикистане работает с прибылью 100%.

При торговле было гордо заявлено, что при найме у них фирма отвечает за техническое состояние машин? При заезде потрачено на ремонты около 3 часов - тормозные колодки, замена реле генератора и три чистки карбюратора, последняя - нашим товарищем Глебом Онуфриенко. Такое вот техническое состояние и бензин?

Прилетев 19 июля в 2 часа ночи, потратили около полутора часов на оформление иммиграционных карт (это не отменяет необходимость регистрации в ОВИР), пограничный контроль и получение багажа и за полчаса с грузом дошли до общежития. Документы о регистрации и погранпропуска получили в тот же день около пяти вечера. Выехав в 5 утра 20 июля, в кишлак Мук добрались только к 19 часам - ремонты, водители хотели не только обедать, но и завтракать, а в конце заблудились, так как дальше Джиргиталя никогда не ездили.

Обратный путь тоже не обошелся без приключений.

При выходе на маршрут, заходя через ущелье Шагазы, мы миновали стороной и пограничный пост, и егерский кордон. Они находятся выше по Муксу: пограничники - в Девшаре, а егерь (его зовут Юсуп, человек очень гостеприимный ) в кишлачке Кандоу. Егерь требовал бумагу об уплате экологического сбора 10 сомони, который мы не уплатили потому, что фирма, через которую заезжали, не знала о его существовании. А пограничники не могли понять, как мы очутились в районе и рассказ о заходе через долину Шагазы слушали с удивлением - ?там же никто не ходит!?. Долго звонили начальству в Джиргиталь и отпустили нас только через полтора часа.

Машины (опять 2 УАЗа) наняли в Девшаре, до Джиргиталя, дальше водители не согласились и вляпались? в поздний паводок на Муксу. Через какой-то левобережный приток (ручеек в обычное время) машины переправляли 4,5 часа (в том числе и переставляя с одной на другую передний мост). Не доезжая полчаса до Джиргиталя у одной из машин задний мост отвалился наполовину? От Джиргиталя доехали на микроавтобусе. Итого дорога от Девшара до Душанбе заняла 15 часов.
--------------------

Відмітити
0

Из отчета Волгоградцев 2012
http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=6145

Про вес

Вылетели из Москвы рейсом авиакомпании ?Россия? через Санкт-Петербург в Душанбе. Цена билета, купленного за 6 месяцев до рейса, 13 400 рублей (туда-обратно), если брать в день вылета - примерно 16000 руб в один конец.. При посадке на рейс в Санкт-Петербурге - столпотворение, надо иметь запас времени. За весом багажа смотрят очень строго, ограничение 20 кг. Существует возможность часть груза отправить поездом Москва-Душанбе, договорившись с проводниками. Мы так и сделали, это обошлось нам в 1500 руб (4 коробки общим весом около 40кг от Волгограда до Душанбе). В Душанбе эту посылку встретил знакомый знакомых наших знакомых - Максут. Он же очень помог нам с оформлением регистрации и пропусков в погранзону.

Про жилье в Душанбе
С утра занялись оформлением документов, поиском машины, перепаковкой продуктов и отправкой заброски. Переночевали в снятой на сутки двухкомнатной квартире (пятиэтажка около аэропорта): горячая вода, электроплита, посуда, мебель, телевизор, сплитсистема = 30 долларов или 150 сомони за сутки. Хозяйка - Галина (тел. 93 503 36 59), приятная русская женщина с пониманием отнеслась даже к нашей банде из 8 мужиков с рюкзаками.

Про подъезды
Утром забираем в ОВИРе документы и в 10-30 выезжаем в Джиргиталь на микроавтобусе Хюндай Старекс (800 сомони), с водителем которого договорились вчера на местном автовокзале ?ДОК?. Прибыли на место в 18-00. Оставляем заброску начальнику аэропорта Исмон-Али ( Тел. 901 50 60 83). Выясняется, что доехать из Джиргиталя до Девшара на одной машине нельзя т.к. мост перед к. Мук уже несколько лет поврежден и машины через него не ходят. Едем на двух машинах (по 80 долларов за каждую) до моста перед кишлаком Мук (Додарджон на Ниве (тел. 901 07 03 58) и Хамид на джипе (тел. 935 88 24 80). Приехали к мосту уже в темноте, перешли на правый берег и заночевали у дороги. Чистая вода в ручье выше по склону. К мосту и обратно даже ночью периодически подъезжают машины.
Утром без проблем уезжаем до Девшара на 469 УАЗе за 250 сомони с 8 человек с рюкзаками.

Про погранцов
Как приличные, с ворохом бумажек сами пошли сдаваться на погранзаставу. Вышел очень вежливый и приятный командир заставы Фируз (тел. +992 904 44 11 44) и разъяснил, что все плохо. Оказывается, мы должны были в Джиргатале зайти в управление погранотряда и зарегистрироваться. Без этого он нас пропустить не может. Часовые уговоры, посулы, угрозы и т.п. результата не дали. На вопрос, что командир будет делать, если мы все равно уйдем в горы, Фируз затруднился с ответом, но заверил, что не расстреляет. Взяв мешки, пошли вверх по тропе в направлении долины р.Ташлык, но вскоре нас догнал наряд из двух солдат с автоматами и приказом немедленно вернуться. Хотели взять их в плен, но передумали. Пришлось остановиться, бросить мешки и вдвоем налегке вернуться. Всласть изругав командира заставы, его начальство и все официальные власти Таджикистана, принялись за дело: начали звонить в Джиргаталь начальнику аэродрома с просьбой как-то помочь. На наше счастье, в этот момент на аэродроме уже сидели, изнывая от безделья в ожидании вертолета, альпинисты - клиенты ?Альпнавруза?, которые любезно согласились вписать наши данные в книгу регистрации в управлении погранотряда, за что им огромное спасибо, особенно Славе. Наобещали Славе всяческие вознаграждения при встрече в МАЛе. На этом все формальности были закончены, и в 12 часов дня мы смогли тронуться в путь.

Про связь
На перевалах Шагазы и Обходной работала сотовая связь Мегафон.

Відмітити
0

Калужане 2012

Первый этап - подготовительный. Наш давний душанбинский друг Рано Умаровна Сабирова оформила нужные документы за день. Под нужными документами понимаются:

регистрация (для беспрепятственного передвижения по территории Таджикистана в течение полутора месяцев)
право на пребывание в заповеднике в течение 5 дней (чтобы не давать повода для поборов в Белькандоу)
пропуск в погранзону. Несмотря на титанические усилия этот документ оформить не удалось, т.к. в Душанбе не смогли разобраться, есть ли там вообще погранзона!!!. Посему такой пропуск решили оформлять у начальства погранотряда в Джиргитале.

Кроме того, мы сделали все докупки, после чего сдали большую часть вещей для вертолетной заброски Юре Ермачеку (на тот момент представителю Рано Умаровны). Цена вопроса - 3 евро за 1 кг (мы забрасывали 60 кг).

Второй этап - трансфер до Джиргиталя (около 250 км по хорошей ?китайской? дороге). Для этого на стоянке таксистов под кодовым названием ?Док? мы договорились о 600 сомони за машину (это около 100 евро. Переплатили, обычно за ?салон? берут 400 сомони) и в 23 часа выехали из Душанбе. В Джиргитале мы оказались около 4-х утра. Водитель (Джамшут) высадил нас прямо на взлетной полосе аэропорта, где мы и дождались рассвета, лежа на ковриках в спальных мешках под открытым небом.

Третий этап - трансфер до Девшиара (около 130 км по дороге типа ?так себе?). Тут даже искать ничего не пришлось. Около 7 утра к нам подошел начальник аэропорта (Усман Али) и предложил услуги посредника. По его словам обычно за данный трансфер просят 100 ?баксов? - но мы решили, что больше 50-ти не дадим и первый же водитель сразу согласился (это около четверти его месячной зарплаты).

По пути мы заехали на погранзаставу Джиргиталя, оформить пропуск в погранзону. Было около 8 утра. Сначала с нами общался дежурный боец. Затем, некий мужчина в тренировочном костюме (как выяснилось позже, начальник заставы). Он забрал наши документы, включая листок с маршрутом, и скрылся за воротами. Спустя 10-15 минут вернул документы. На вопрос ?А пропуск?? ответил: ?Скажите, что я разрешил?. И ворота закрылись?

На полевую заставу под Девшиаром мы добрались часов в 12. Возникла некоторая заминка у покосившегося (уже 2 года как) моста за посёлком Мук через реку Шагаза (Ф.05.). Но и тут нам повезло, в Девшиар везли на праздник барана, которого на правом берегу ждал местный УАЗик (Ф.06.). Поэтому идти до Девшиара пешком не пришлось. Доехали прямиком до заставы.

Строгие нравы местных пограничников нам известны еще с 2009 года [32]. Тогда сутки пришлось потратить для очного извещения начальства в Джиргитале о целях нашего визита. Поэтому с некоторым трепетом мы объяснили начальнику заставы, что некий мужчина в трико уже проверил в Джиргитале наши документы и велел передать, чтобы нас пропустили? Каково же было наше удивление, когда после получаса телефонных переговоров лейтенант вышел и коротко сказал: ?Так и есть?. Пропуск сработал!!!

Т.к. время перевалило за полдень, решили заночевать в рощице на окраине кишлака. Население вело себя дружелюбно.

http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=6021

Відмітити
0

вот здесь http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=383692&page=3&view=expanded&sb=5
минимум 2 группы очень не рекомендуют работать с Рано
--
если в кратце
"В общем, я никому не советую иметь с этой женщиной дело. Лучше обратиться в чуть более дорогую, но честную и ответственную турфирму, либо заняться документами самому. В конце концов, три дня в Душанбе - не такое уж и плохое времяпровождение, тем более, что один день наверняка уйдет на закупку продуктов, еще один можно с пользой провести в городе, осмотрев музеи, базары и прочие интересности, а на третий день съездить для акклиматизации в Варзоб или Гиссар, где сохранилась интересная крепость и до сих пор видны следы катастрофического обвала и многокилометрового оползня, сошедшего при землетрясени 1989г.
Учитывая все сказанное, координаты Сабировой здесь не привожу"

Відмітити
0

я нашел еще варианты - пока списываюсь
если речь идет только об оформлении ргистрации нам необязательноработать только с конторами альпинистской направленности
трансфер не касаясь вертолета может организовать также кто угодно, кроме того из всей приведенной информации можно сделать вывод - что проще заказать его на месте самостоятельно

Відмітити
0

итого получается есть потенциальная необходимость обратиться в какую-либо турфирму для оформления регистрации
Пропуска в погранзону лучше делать самостоятельно посетив Джиргиталь и потом Депшиар
--
про пропуска в нац.парк я так понял можно забить и решать по месту
---
жить можно попробовать вписаться к Галине в 2 к. квартиру - Шурик напиши еще раз когда кто прилетает по времени и датам - я свяжусь с барышней
---
относительно самостоятельного оформления до 3 дней есть еще такое мнение из пред. поста:
--
В конце концов, три дня в Душанбе - не такое уж и плохое времяпровождение, тем более, что один день наверняка уйдет на закупку продуктов, еще один можно с пользой провести в городе, осмотрев музеи, базары и прочие интересности, а на третий день съездить для акклиматизации в Варзоб или Гиссар, где сохранилась интересная крепость и до сих пор видны следы катастрофического обвала и многокилометрового оползня, сошедшего при землетрясени 1989г.

Відмітити
0

мне совсем не нравится вариант с 3 дня в Душанбе

Он нам категорически не подходит

Відмітити
0

потерять 3 дня при заезде не слишком хорошо (лучше погулять при выезде) но
во-первых: на закупки всеравно уйдет 1 день
во-вторых: на расфасовку и сборы лучше оставить еще 1 день
в прошлом году в так сложилось что в Тбилисси пришлось потратить на подготовку к выезду не0,5 дня с прилетом а 1,5 и выезд на след. утро - и откровенно говоря я об этом не пожалел - все собрали, расфасовали продукты не под дождем а в помещении, нормально переночевали, за это же время нашли нормальный дешевый транспорт и рано утром спокойно выехали
--
имея не единичный опыт авральных заездов - когда к концу дня прилета стоишь на маршруте - и вот такой вариант с 1-2 ночевками и ранним выездом - я откровенно рекомендую второй - когда есть время нормально спаковать продукты и найти подходящий транспорт
--
это все вне зависимости от оформления документов
документы все же лучше оформлять через какую-либо контору

Відмітити
0

есть большая разница между авральными заездами и незатянутыми заездами.

Проверялось уже очень много раз на практике. Если все грамотно спланировано - то все закупки делаются за день. Все что больше - это недостатки организации.
Про то, что надо подготвоить по расскладке, погворим. Это один из ключевых вопросов

Відмітити
0

себестоимость регистрации в 2010-2011 году была порядка 100 рос. рублей

Відмітити
0

Временно пребывающие в Республике Таджикистан иностранные граждане должны регистрироваться в Министерстве иностранных дел Республики Таджикистан и органах внутренних дел Республики Таджикистан по прибытии в пункт назначения в течение трех суток, исключая праздничные и выходные дни.
--
взято с сайта посольства РТ в Китае - но подтверждается отчетами российских групп
--
кроме регистрации в МИДе нужна регистрация в КГБ - хотя если "падать на дурочка" обычно достаточно первого
второе - в КГБ - вроде как "быстро и бесплатно"

Відмітити
0

28 декабря 2012 года
Приехав из Ташкента в Худжанд, утром следующего дня поменял денег и пошел искать миграционную службу для оформления регистрации...

Служба нашлась, а вот с регистрацией не получилось... Как мне объяснила девушка в окошке, для регистрации в городах Таджикистана мне нужен таджик у которого меня пропишут или я могу зарегистрироваться в гостинице. На мое объяснение, что я приехал в горы, она ответила, что тогда меня без проблем зарегистрируют в Айни или Пенджикенте.

Приехав в Айни на следующий день, пришел в местную миграционку.... Объяснил ситуацию, отдал деньги и подождал с полчаса... Регистрацию дали на сколько просил - две недели. Еще нужны фотография и квитанция об оплате(все объяснят). Здание находится на выезде из города в сторону Душанбе.
---
Druid: полагаю для ускорения есть смысл приехать с готовыми фото
вопрос про размер фото и чего еще может понадобиться попробую спросить в посольстве РТ в Украине

Відмітити
0

по вопросу фото можно спросить меня - в походе по Фанам оформляли регистрацию.

Нужна обыкновенная "фотка на паспорт" - размер 3 на 4; фотки типа "взял фотку из гор и обрезал" - не проходят. Или проходят, но за доп.плату :)
Желательно еще иметь копию паспорта и копию страхового полиса. Могут попросить просто показать, а могут попросить оставить им копию страховки.
Как нам объяснили в прошлый раз - ну, на всякий случай.

Сейчас Абулкасим подвтердил нам, что в плане необходимых бумажек ничего не поменялось.

Відмітити
0

спасибо
а кто такой Абулкасим и где он территориально находится?

Відмітити
0

Абулкасим - директор фирмы Артуч и а/л Артуч. Территориально находится в Педжикенте.
Мы, похоже, организуемся в плане заезда через него. Но - это ОЧЕНЬ дорого. С ним работаем только потому, что нам нужно завозить заброску в весьма плохопроезжаемое место и найденные на месте перевозчики могут просто отказаться туда ехать.
Кроме того - это единственный перевозчик, который внятно отвечает на вопросы (по словам Данилова). Остальные вообще не отвечают.

При заезде в Фаны - он организовывал нам весь транспорт и все регистрации.

Відмітити
0

2 Белка подскажи - можно ли в Таджикистане купить сухари
в каком виде
чем бы ты посоветовалаа их заменить если купить нельзя?

Відмітити
0

Когда мы делали регистрацию в 2010 достаточно было только фоток. Фото мы привезли из киева. Паспортов отсылали сканы, поэтому бумажные ксероксы непонадобились.

со страховкой это я так понимаю местное творчество

Відмітити
0

да, это местный прикол. Но - лучше быть к нему готовым и потом лишние бумажки выкинуть

Відмітити
0

8 янв 2010 19:24 Ссылка Исправил(а): Shtenka
Цитата

101010
По регистрации: сколько дней вы были в ГБАО? Если не больше трех дней, не включая выходные, то регистрация в Таджикистане на такой срок была не нужна. Или ее тоже отменили?

Не знаю, отменили или нет, но мы делали регистрацию в Мургабе, по прибытии, за 10 минут. Только обязательно озаботьтесь ксерокопиями паспортов заранее - в Мургабе сделать ксерокопию большая запара. Были в ГБАО около 10 дней.
---------------------
такое впечатление что напряжно делать регистрацию в Душанбе
а в более мелких и близких к горам населенных пунктах - это проще

Відмітити
0

пока искал по Джергиталю нашел логистику трансфера наркотиков через Таджикистан - в том числе и через Джергиталь
для общего развития и понимкания обстановки
http://www.narkotiki.ru/research_6284.html
к стати поиск по Джергиталю выдают во сновном темы связанные с наркотиками =)

Відмітити
0

почему баян - одно другому не мешает =)
--
что-то я не могу найти на этой страничке - сколько стоит регистрация через АльпМашков
--
есть далекий знакомый из севастополя - идет с какими-то россиянами в тот же район - у ниж через ПамирПикс (это вроде они же)
регистрация 15 евро
погран пропуск 20 евро

Відмітити
0

2 Шурик: по скольку с Рано я так понимаю мы не работаем - договаривайся с ПамирПикс - про регистрацию если что можно ссылаться на выше приведенную цену выставляемую ими же российской группе, погранпропуска я так понимаю из постов можно и нужно оформлять самостоятельно через Девсиар и Джергиталь в правильной последовательности
2 Kelin: правильно я говорю, дядя Вася? (с)анекдот
--
просьба что-нибудь по сути ответить

Відмітити
0

2010 год ТК Вестра
--
Регистрация нужна больше для выезда из страны, чем для перемещенения внутри. Если она просрочена, при выезде надо будет платить штраф ($50-100). Оформить ее можно либо бесплатно лично в ОВИРе (8-17 рабочие дни, Турсунзаде, 5), предоставив оригинал паспорта и поручительство местного жителя, запастись терпением во время толкания в очередях, или через местную турфирму, выслав им сканы паспортов (оригиналы потом все равно нужны), заплатив $35 на месте. Но в лучшем случае регистрация будет готова только за день, в нашем случае за 2 дня. Готовить документы лучше начинать заранее, лучше за два-три месяца до приезда. Частные компании передают информацию о группах в гос.контору под названием ?САЙЁХ?, которая производит все разрешения ( , Руставели, 22). Что-то типа министерства туризма. Можно обратиться туда и напрямую, однако это не гарантирует изготовление бумаг в срок или их правильность.

Если маршрут начинается/заканчивается/проходит через приграничные селения, то надо иметь разрешение в погранзону. Это касается китайской и афганской границы. Граница Горно-Бадахшанской Авт. Области (ГБАО) проходит по хребту Академии Наук и далее по Дарвазскому хребту и для нее надо делать отдельное разрешение. Наш маршрут начинался на киргизской границе в Джиргитале (город республиканскогое подчинения) и для нахождения в нем надо кроме разрешения в ГБАО надо поставить отдельную печать. Рекомендуется заранее приготовить список группы с печатью турклуба для разных проверяющих. Погранпропуск мы тоже заранее оформляли в турфирме ($40). Потом мы узнали, что можно обратиться к пограничникам напрямую и пропуск будет стоить гораздо дешевле.

В общем к оформлению документов надо отнестись предельно внимательно. Правильно подготовленные документы сохранят кучу времени, нервов и денег. Но даже в этом случае надо быть готовым к тому, что чиновники, милиция, таможня могут вымогать деньги за исправление какой-нибудь закорючки или надуманную услугу.
--

Відмітити
0

вопрос от Маринки
2 Барков: просьба отписать по каждой авиакомпании которой летят наши участники:
1. Какая компания и какой максимальный вес на человека входит в стоимость
2. по какой цене за 1 кг можно "докупить вес"
просьба ответить до вечера вторника
по возможности до вечера понедельника
спасибо

Відмітити
0

Ответил детально тут: http://www.tkg.org.ua/node/25666#comment-135878

Если коротко, то:

Российские авилинии: 20 багаж + 5 ручная (почему не 8 написал в посте по ссылке). Перевес дофига дорого.

Уральские авиалинии:: 20 багаж + 5 ручная кладь. Килограмм перевеса суммарно за участки Москва-Екатеринбург-Душанбе 80 грн килограм.

Відмітити
0

Москва-Екатеринбург-Душанбе летит 4 чел. и отдельно Тема
на Тему бы я ничего не добавлял по возможности - он будет 1 ему сложнее будет отмахаться если будут вопросы
на остальных 4-х можно догружать (тем более там летит Шурик, который лично будет общаться с представителями авиакомпании и соотв. будет иметь хоть какие-то аргументы в споре)

Відмітити
0

Э-э-э! ты народ не дезинформируй!
Тема летит с нами на одних и тех же рейсах (и в одни и те же даты).
Он на обратном пути только дольше в Екатеринбурге у родных на пересадке задерживается.

Відмітити
0

сорри - дезориентировало то что он отдельно в списке с билетами стоял
тогда на вас 5-рых можно довеску условно говоря по 2 кг накинуть - что-то мне кажется лучше вес разбросать?

Відмітити
0

Дневка. Переменная облачность. Весь день мы посвятили отдыху и получению консультаций по восхождению на п. Корженевской.

Приятно удивила атмосфера настоящего восточного гостеприимства, поддерживаемая в МАЛе его начальником Алишером. Здесь есть спутниковая связь, телевидение и Интернет. Нам не хватало продуктов на выход из района и, обратившись с этим к Алишеру, мы получили все необходимое по минимальной цене плюс различные сладости в подарок.

Цены в МАЛе:
Завтрак 10 евро
Обед 15 евро
Ужин 10 евро
Место для палатки 5 евро
Баня 10 евро с человека
Пиво 1,5л 6 евро :-)
Можно купить газ в баллонах и бензин.
Никаких сборов за нацпарк или восхождения на семитысячники нет.

Из отчета Руслана Бахамбаева

Відмітити
0

Перед 7 к я бы этого не делал. Как и пиво.
Обосретесь в прямом смысле слова.

Відмітити
0

+ какая политика партии по поводу отдыха?
Мы если есть возможность максимально расслабляемся и отдыхаем в МАЛе (баня, может еда) или просто отдыхаем в шатре и тулим вверх?

Відмітити
0

Разбираем заброску, хорошо упаковываем то что берем наверх. Упаковываем заброску "на выход", Чиним - если где-то нужен мелкий ремонт, зашиваем все что надо зашить, хорошо-хорош чистим горелки, перебираем и откладываем все что можно с собой не брать из общественной и личной снаряги.

Этого хватит как раз на день.

Ну и можно помыться :) Дневка ж все-таки
(но без фанатизма.)

Відмітити
0

Вообще-то я думаю, что там отклоется 1-2 человека, которым будет фатит, после лавин на Родионова, и камнепадов на Шини-Бини + разломов Фортамбека. А так же неуемных излишеств в МАЛе. В моем опыте отвалившиеся после похода, но перед 7к были в каждом походе. Именно из-за своей патологической "голодухи" и резкой смены пищи.
И скорее всего дотянут они до лагеря 5300, а потом вниз.

И именно они смогут перенести заброску на выход по Фортамбеку. Нам нужно оставить им комплект описаний. как и куда идти. и ЖПС с мощной рацией. Вторая мощная рация пойдет наверх.

---
Вторая волна заболевших будет в лагере 6100. Это те, кто упирались со своим желудком до последнего, и последний пришел на гребне.
Так же это могут быть склонные к чистоте головы, которые принимали бани и сауны, а так же мыли головы на Москвина. Потому лучше мыть голову на Сулоева.
Но вот тяжесть этих больных может заставить проводить полномасшатбные спасы, с ночным съемом лагеря.
---
Третий пул - это те, кто посчитают, что фатит в лагере 6400 утром перед выходом. Т.е. на траверс идти не готовые. Тут вопрос в том, что будет, если оставшаяся команда меньше 6 человек? Или вниз захочет только один человек?
---

я второй раз акцентирую на этом внимание, т.к. этот вопрос наверху будет стоять намного жестче для кого-то.

Відмітити
0

блин, ну сходили же в 12 на Ленина почти все. Что ты так сейчас на этом ставишь акцент?

Відмітити
0

в 12 не было лагеря перед восхождением.
В 06 был, у боди в 08 был, еще у туевой хучи был. ПОтому и говорю.
И счет группа после 06 выставила друг другу в разных формах. И руководитель потом говорил, что он не при чем, его потянули. И участник обижался что его бросили. И другие участники пытались догнать по ходу. Все это было со мной. На высоте голова работает по другому. Кто-то становится лучше, чем внизу, а кто-то хуже.

Відмітити
0

Контакты Юрия Киличенко из Одессы.
---потерто--

С ним я общался на Риске. Вечером позвоню ему.

Відмітити
0

дублирую то что писала Шурику в почту

Цитата:


Сводная таблица по логистике и документам

РегистрацияПамир Пикс
Пропуск в погранзонуПамир Пикс
Проживание в ДушанбеБронируем квартиру по тел от Волгоградцев
Транспорт до ДжиргиталяДоговариваемся на автовокзале
Транспорт до Девсиара (до разрушеного моста)Договариваемся в Девсиаре
Транспорт до КондоуДоговариваемся или наместе или нач. погранзаставы или тел. от Волговградцев
Заброска МАЛОдеситы, если не получится - договариваемся с начальником аэропорта
КССПамир Пикс

Відмітити
0

Добрый день.

Последние новости.

1. По состоянию на сегодняшнее утро. Два дня назад государство отобрало лицензию у холдинговой кампании, с которой у Рано Умаровны были планы на работу в этом сезоне. Таким образом, лицензии нет НИ У КОГО из потенциальных "вертолетодателей". :( Похоже, там идёт нешуточный передел собственности...

2. Рано Умаровна предложила по поводу вертолёта сработать напрямую с авиакомпанией Таджик-Эйр - самим платить туда аванс, самим собирать деньги и т п. Все вопросы по контактам с нужными людьми обещает помочь быстро и бесплатно Федерация альпинизма Таджикистана, в лице В. Шакирджанова.
Деньги на аванс (чтоб дали вертолёт) у меня есть. Но можно крупно попасть, если себестоимость всего вертолетного мероприятия окажется выше, чем деньги, которые мы соберём за вертолет со всех участников залёта-вылета. Поэтому на завтра Р.У. обещала дать мне общее количество жедающих лететь 23-24-25 числа, а также полную раскладку по всем затратам на вертолёт, включая оплату перелёта Душанбе-Джиргитать и обратно, а также завоз доп. топлива авиазаправщиком из Д-бе в Дж-ль.

Завтра вечером звоню Р.У., и сразу отпишусь.

С уважением, Юрий Киличенко (Одесса)

Відмітити
0

это значит, что заброска может не долететь?
Т.е. менять еще 100 баксов на дозакупку еды в МАЛе?
Но что-то же летает в МАЛ? Нельзя пообщаться с начальником МАЛа?

Відмітити
0

lПамир Пикс написав:
Скажите, нужны ли нам фотографии 3х4 для регистрации?
НУЖНЫ.

Вы успеете сделать регистрацию за один день?
СДЕЛАЕМ ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Как нам надо будет с вами встретиться после нашего прибытия, чтоб передать документы?
ПОЗВОНИТЕ МНЕ+992918610189 И В ОФИС +992487013333, 7010333

Відмітити
0

Что у нас с билетами в москву?
Когда мы выезжаем и приезжаем?

Шурик, выложи полную выкладку по логистике.

Відмітити
0

для провожающих:
Леха и Настя уезжают 20.07.2013 в 19.09 поезд 6, вагон 6

Маринка, Дубик, Тема, Вован и я уезжаем 20.07.2013 в 23.59 поезд 56, вагон 10

Відмітити
0

Итак про логистику мысли.

Билеты подешевле на самолет были благополучно просраны по организационным причинам.
Подозреваю, что нужно собирать с группы бабки под новый год. Что бы 1.02 мы хотя бы смогли наконец то струсить их...

Уже тогда нужно иметь маршрут или его наброски в общих чертах.

Уже по факту, спасибо Шурику, что разобрался с тем что есть оперативно. И отслеживал состояние по факту.

Но прилет разными рейсами может аукнуться очень и очень.
----------

Поиск маршрутки - мы переплатили, но есть подозрение, что меньше чем в такой спринтер мы бы не влезли. Дешевле всего было бы на подсадку, но не с 10 мешками заброски.

----------

То же самое с переплатой за Старекс при заезде туда.
По отчетам - можно дешевле. Но на практике мы взялись за первый же вариант.
При эетом Закир явно не в теме перевозок, за что мы и поплатились на выезде.

----------
В принципе считаю заезд был сделан хорошо. Можно было сделать хуже легко. Достаточно почитать минчан.

---------

Выезд - жопа.

Ошибка была в том, что мы не взяли контактов еще, что бы иметь выбор... Например у тех же погранцов.

----------

Підписатися на Коментарі для "6-ка 2013:: Логистика Памир"