Объяснительная Лысенко Ф.

НС Денеши 12/04/08

Перед стартом нашей с Андреем связки времени на подготовку у нас было в обрез, так как поздно проснулись и долго решали выступаем ли мы вообще и кто будет выступать. Я лихорадочно соображал что мне нужно будет на дистанции и навешивал на себя снаряжение. После дачи команды старт на мне ещё не было скальников и контрольного груза. Время уже шло.. Мы нашли какой то рюкзачок, я закинул туда камешек ориентировочно кил на 10, организовал верхнюю судейскую страховку Андрею и начал его страховать.

Андрей пролез до промежуточной станции, организовал мне верхнюю командную страховку и я стартовал. Долез до Андрея, времени оставалось по моему ещё около двух минут.. Я решил лезть дальше. Принял у Андрея конец верхней судейской страховки, быстро и не глядя в неё вщелкнулся. Вщелкнулся в тот же карабин, в который на тот момент была вщёлкнута нижняя командная страховка. На узел при вщёлкивании страховки не смотрел, просто вщелкнулся в самую большую петлю. Отдал Андрею рюкзак с грузом. Дальше, получив подтверждение от судьи что страховка готова пролез оставшуюся часть маршрута с прощёлкиванием командной нижней страховки через одну промежуточную оттяжку. Затем придя к концу маршрута встал на самостраховку на судейские перила. Поскольку к тому моменту наше контрольное время уже закончилось, судья внизу предложил мне спускаться ?парашютом? на верхней судейской страховке и выщелкнуть командную.

Когда я выщёлкивал командную страховку пришлось выщелкнуть и судейскую верхнюю поскольку она была над петлёй командной страховки и мешала её выщелкнуть. Затем я опять не присматриваясь к узлу вщелкнул верхнюю судейскую страховку в карабин, сбросил конец командной страховки Андрею, выщелкнул самострах из перил и придерживаясь рукой за перила траверсом прошёл с кольцу через которое была продёрнута судейская страховка. Предупредив судью, что я нагружаю страховку я плавно нагрузил её и судья начал меня спускать.

Спустившись около 4-5 метров я энергично оттолкнулся от стены ногами что бы быстро проскочить карнизик и не ударится лицом при залёте под него. В этот момент произошёл срыв. Полет по собственным ощущениям был коротким. В полёте попытался максимально сгрупироватся и приземлится на ноги. После падения сознания не терял. Приземлился удачно. Серьёзных травм не получил. Первая мед помощь была оказана быстро и квалифицировано. По моему мнению причиной НС стала моя личная не внимательность и личное нарушение правил ТБ при прохождении дистанции.

Федор Лысенко

Підписатися на Коментарі для "Объяснительная Лысенко Ф."