Соревки 2016/17

Відмітити
0

Осенний лист 23.10
Кременчуг 12-13.11
Киевский Листопад 25-27.11
МКС в залах 10-11.12
Открытие сезона 19.03
ЧК 8-9.04
Кубок МКС ДНШ 22-23.04
Кубок Киева ТГТ 3-5.06
Одесса

Відмітити
0

2 класс:
Маша Ф, Богдан, Леша И, Андрей

3 класс:
Маша П, Леша Ш, Егор (К), Денис М.

Настя, Денис Н, Виталик (К), Дима

Егор, Леша Ш, Виталик, Настя - тактика на связки.
Виталик, Егор - тактика командная.
Кто обещал сегодня, у вас время до 23.59

Відмітити
0

Подведем итоги:
Сайпл - 349 баллов
Сингулярность - 121 балл
Кайлас - 212 баллов
Горький опыт тоже опыт))

Думаю каждый для себя сделал какие-то выводы (очень на это надеюсь).
Мое мнение вы уже слышали, теперь хочу услышать ваше.
Напишите, что вы считаете нужным: ваши сильные/слабые стороны, глупые штрафы, штрафы, каких не знали, что можно улучшить, что вы видели со стороны у другой команды (у нашей). Может что-то конкретное нужно делать на тренировках. Перечислять еще можно долго.
Сделать это нужно будет именно тут, на форуме (не в лс, не на тренировке, по телефону или еще каким-либо способом).
Во-первых это нигде не потеряется, во-вторых другие участники могут узнать что-то новое. Не нужно бояться, стесняться или еще что-то. Как говориться - со стороны виднее. Ведь если вы это не узнаете, то будете совершать те же ошибки.

P.S. жду ответа от всех людей. Просто не поверю, что результаты за 100 штрафов всех удовлетворяют.

Відмітити
0

мої слабкі сторони:
в кінці підйому я вже замахалась, не вистачало сил
не знаю як робити операції, які мають виконувати інші люди (як крутку правильно кріпить, як кільце робити - досі не зрозуміла)
треба змінити карабіни, бо ті, що на автоматах погано знімаються (немає ке(и)йлока)
інколи просто втикала і нічого не робила (хз чи через те, що не було що робити. може через те, що тупила)

мої сильні сторони:
я швидко бігла від етапу до етапу
сьогодні я навіть норм банан пройшла

дурні штрафи:
страховка без самостраха (моя логіка: безпечна зона - самострах не потрібен)
можливо десь були заступи. можливо, не факт
коли мені говорять про якийсь штраф я відразу ж хочу його виправити і отримую ще(

штрафи:
1.на спуску потерпілого не знали що треба вісімка
2.коли страхувала Дениса після підйому постраждалого, то самострах був на перилах, а не в петлі
3.був штраф за те, що не було противідкидного пристою (чи якось так) на етапі "підйом потерпілого". типу ролик був у беседку закріплений, якщо у беседку от треба отой пристрій (ще десь якийсь карабін), а якби ролик був у грудь, то штрафу не було б.

аналіз інших:
1.штрафи на банані це відстій, там вроді все просто, але всеодно якось отримали
2.Денис М інколи робить зайву роботу (можливо через не дуже чіткі накази)
3.Денису М потрібно голосніше говорити і давати команди
4.Насті потрібно менше психувати якщо щось не виходить

це поки що все що згадалося

що хочу на тренуваннях:
тягати крутку і переправи. на час.
лазити більше по стінці на "зеленке"

Відмітити
0

і потрібно якось бути більш зібраними. при неочікуваних ситуаціях відразу соображать що робити

робити все можливе щоб мотузки не плутались

Відмітити
0

Слито. Ну что ж, видать карма такая - сезоны начинаются так себе)
Ну а если по существу , то:

Штрафов много, но если разобрать, то среди них куча (а вернее - почти все) глупых - банан, отсутствие сама на страховке, забытый где-то карабин, груз на человеке (завтыкал конкретно - просто забыл, что так бывает) и т.д. Это просто такие вещи, за которыми нужно следить и быть внимательнее.

Что касается лично меня:
выдохся к середине спортподъема ну и, естественно, банан был уже не очень (можно списать на плохое самочувствие, но не факт); иногда сам поражаюсь себе - запутаться в бухте веревки вместо того чтобы потратить 20 сек и сделать все удобно; время уходит на абсолютно непонятные вещи - карабин зацепился замком, прусик не распрямляется или не могу долго вщелкнуть карабин в пояс и тд и тп....
Из хорошего - меньше теряюсь когда нужно на ходу переделывать тактику, туплю в целом меньше, некоторая техника лучше чем в прошлом году.

По команде:
мало работали в команде, так что из конкретных завтыков разве что медленная работа и не очень слажено.
Очень понравилось, как работал Денис. Для месяца тренировок это реально круто! Понятно, чего-то не хватает, но всему нужно учиться.

По тренировкам:
Считаю, важно тренировать этапы в висе (причем в одной точке для всей команды) - то есть не облегчая себе жизнь, тогда на соревнованиях будет проще. Понятно, нужно все делать на время и с какими-то штрафами. Возможно, во время этапа менять тактику и роли участников. Ну и физуха и еще раз физуха.

Пока все.
Да, результат сегодня не особо, но проигрывать тоже нужно уметь чтобы потом выиграть!
Опыт и желание трениться получены, впечатлен работой других команд!

Відмітити
0

Ну що ж. Заваріть чайок і приготуйтеся читати.

Що не сподобалося у своїй роботі на змаганнях:

  • не проконтролював включення камери :) ;
  • частенько довго знімався з перил;
  • довга підготовка командної страховки. Сюди ж орієнтування карабіна з вісімкою - не зовсім контролював те, яким боком повисне карабін, коли я його вчеплю;
  • багато тупив в простих операціях;
  • багато тупив;
  • бухтовка гірським способом не дуже якісна і погано розмотується. Якщо поряд є іще одна мотузка - плутається;
  • на першому етапі падала вісімка у небезпечну зону (судді, здається, не помітили або не звернули на це уваги);
  • дещо розгубився під час роботи з мотузками на етапі підйому постраждалого. Бігав навколо, виконуючи зайві механічні операції;
  • попри відсутність стресу інколи плутався у тому, що відпрацьовували достатньо багато на тренуванні і що виходило значно краще;
  • не вірно виконую деякі послідовні ланцюжки операцій (наприклад, спочатку відщіпаю вус від жумара, а потім знімаю жумар з мотузки - розумно спочатку зняти пристрахований жумар, зменшивши шанс його загубити, повісити його на поличку і відстрахувати);
  • інколи ловив себе на тому, що починаю виконувати одну операцію, не закінчивши іншу - в руках залишається щось зі спорядження (здебільшого, карабін), яке в кращому випадку може заважати, в гіршому - зростає шанс його загубити;
  • на системі почав зароджуватися хаос, що призвело до того, що я самостійно не міг знятися на крутонахилій переправі з нижнього карабіна і потрібна була допомога з землі;
  • не розумів деяких коментарів суддів на етапі підйому постраждалого (стосувалися мотузок);
  • на етапах, які найменше тренували (спорт-підйом, спорт-спуск) пропустив деякі команди (перила вільні);
  • особистий рівень на змаганнях був нижче, аніж до цього на тренуваннях;
  • Немає цілісного і достатньо глибокого розуміння процесу проходження етапів (зокрема, складних) - епістемологічна проблема номер один.

Що було не дуже погано:

  • в'язання вісімки на мотузці не потребувало залучення ресурсів осмислення;

Від чого залишилися дуже позитивні враження:

  • мегаадекватна команда. І це не жест ввічливості, а стійке враження в голові, яке склалося одразу після змагань. Можливо, через те, що очікування було не таким високим. :)

Штрафи, яких можна було б уникнути:

  • незастрахований жумар на спорт-підйомі;
  • страховка однією рукою при перехопленні;
  • виc на страховці, коли знімався з перил перед дюльфером;
  • заступ (став на лінію) після спуску з перил на останньому етапі;
  • заступ (проковзав по землі) на стилі, де відбувався спуск із постраждалим;
  • не звільнив перила на спорт підйомі;
  • не зчеплена зв'язка на етапі спуску постраждалого (не знав);
  • не перечепив ролик в верхню обв'язку на етапі підйому постраждалого, хоча мав сумніви з приводу того чи варто залишати його на нижній обв'язці;
  • не оспорений штраф на скельному підйомі. Пропустив середину мотузки на через свій карабін для того, щоб коли потрібно буде жумарити по перилах - не шукати їх в небезпечній зоні. Мені поставили "незакріплений кінець мотузки", хоча кінець був закріплений зверху.

Інше:

  • зараз це не мало особливого значення, але може грати роль в майбутньому - лазіння у мене дуже погане;
  • суб'єктивно, після змагань сил залишалося більше, аніж після треування. Ймовірно, можна було б у фізичному плані викладатися більше;
  • не можу оцінити наскільки нормально/погано жумарив по стінці. Цікавить оцінка як і техніки, так і темпу. Потрібен коментар зі сторони;
  • потрібно ставити собі вищі цілі на тренуванні (через просідання рівня на змаганнях).

Що хотілось би бачити на тренуваннях:

  • поглибленого і цілісного розуміння техніки, ролі інший людей в команді і роботи, яку вони виконують;
  • осмислення мотиваційної складової виконання певних прийомів: чому треба так? як можна робити інакше? як не варто робити в жодному разі?
  • багато акуратного вивчення техніки для того, щоб не завчати помилки і розуміти не тільки свою роль в ситуації;
  • опрацювання оптимальних шляхів вирішення ймовірних типових проблем: втрата спорядження, заплутані мотузки тощо;
  • чітка ціль тренування: на чому фокусуватися (правильність, швидкість тощо), з яким здобутим ефектом/результатом покидати площадку;

Буде кльово отримати зі сторони безкомпромісну критику і коментарі з приводу помічених помилок, а також по мета-рівню також. Наприклад, якщо інформація, яку я комунікую - неточна, неповна, незрозуміла або ж не подобається спосіб її подачі. Важливо для встановлення належного взаємопорозуміння.

Відмітити
0

По командной работе

Самый яркий именно командный фейл — подъем пострадавшего:  мы тренировали его без Насти и на соревновании она просто не знала что делать. Пришлось ей с Веталем придумывать все на ходу. Усугубилось все тем, что снизу ничего не было слышно и они потеряли кучу времени на выяснении вещей типа: "ГДЕ ПЕРИЛА", "ПОКАЖИ СТРАХОВКУ", etc. Совершенно не контролировались веревки, в итоге на полиспасте все нафиг запуталось.

 

По себе

Те несколько командных тренировок дали действительно много для общего понимания, что я должен делать. Сокомандники стойко отвечали на все мои вопросы, разжевывая технику до мелочей. Но, на самих соревнованиях малейшее отклонение от ̶з̶а̶з̶у̶б̶р̶е̶н̶н̶ы̶х̶ оттренированных действий вызывало растерянность. Даже простое наличие контрольных линий уже вносило дополнительный информационный контекст, который нужно было все время иметь ввиду. Уровень импровизации очень низкий.

Самые яркие личные фейлы:

  1. Дважды (Карл!) завтыкал со страховкой через базу. В первый раз секунд тридцать втыкал как идиот, никак не мог понять как эта система должна работать, чтобы веревка не застревала. Второй раз сообразил быстрее, но "провис страховки" все равно получил оба раза. Самый постыдный момент, в целом.
  2. На крутке, забыв о синих линиях, увидел Дена на земле и, по привычке, решил что просто не услышал команду. Снял рукавицы и начал готовится снимать страховку, как тут же получил "страховку без рукавиц".
  3. Жумаря на подъеме пострадавшего, подвел жумар вплотную к конечному узлу чтобы было проще стать на самострах. В итоге с пол минуты выцеплял веревку из его плотных объятий. Ничего не получил, но судью сверху повеселил.
  4. На спуске пострадавшего активной рукой прицепил самострах Веталю в верхнюю обвязку, хотя знал и понимал что все должно быть в блокировке.
  5. Пока смотрел прохождение других команд тихо посмеивался, как они умудряются раз за разом получать "страхование не в точечной опоре". После того как сам получил его же на скальном подъеме, начал везде вщелкиваться в "точку". В итоге на подъеме пострадавшего мешался Насте (которая должна была страховать) своим толстым усным овалом.
  6. Забывал о всяких мелочах вроде закрепления концов веревок, муфтования карабинов. В целом, не слишком обидно, потому что на тренировках об этом забывал существенно чаще.
Из забавного: на протяжении всей связочной дистанции за нами активно бегал Егор и все время что-то подсказывал/советовал, говорил время. Помогало.
 
Вывод для себя
В целом, было очень полезно и познавательно, совсем иные ощущения, чем в тепличных условиях. Теперь только практика и еще раз практика. Так что, жду тренировок на "ТЕХНО" и пытаюсь не поворять вышенаписанный список.

Відмітити
0

До речі, є підозра, що провису не було. В настановах п.2.2(3).18 в розгорнутій таблиці штрафів "провисання страховки, перил" пояснюється як ситуація, коли "страхувальна мотузка провисає нижче ніг, набирається в кільце" і порушення "виставляється, якщо після попередження учасник не виправив.".

В тред запрошуються досдвічені люди.

Відмітити
0

Дуже погано видно, але вище правильно написано, що спочатку суддя попереджає Вас, а потім виставляє штраф

Відмітити
0

и так , начнём
МОИ ЗАТУПЫ
1- в непонятных ситуациях начинаю тормозить, например: когда у нас с Денчиком запуталась веревка, додуматься использовать другую веревку мнжно было намного раньше
2- глупый штраф за отсутствие страховки
3- в некоторых ситуациях не могла быстро понять, что и как делать

ПО КОМАНДЕ
в общем всё было не плохо, если бы не веревки которые постоянно запутывались
в защиту с нашей ситуацией с Веталем могу сказать что, когда пришло время делать ему страховку и показать где перила- это было практически не возможно, потому что все веревки запутались между собой и их пришлось выбирать
по связке с Денчиком никаких плохих моментов назвать не могу, так как мы старались хоть как то выйти из сложившейся ситуации с веревкой
не понравилось то, что когда мы побежали на спорт подъём Егор сказал не проходить его а идти в квадрат, но мы не потеряли надежды и в дальнейшем не пожалели об этом

ГЛУПЫЕ ШТРАФЫ
наверно все штрафы глупые, но конкретно ничего сказать не могу, потому что их было оооооочень много

в целом все понравилось, но для себя в который раз убедилась, что не умею проигрывать, нужно как то более лояльно относиться к поражениям !

Відмітити
0

Що сподобалось

  • Зв’язочна дистанція. В Діми були невеликі тупі завтики, але він до кінця зберігав холоднокрівність і чітко виконував всі інструкції, які я давав. І хоча ми пробігли не дуже швидко, зате вклались в контрольний час і не зробили ніякої серйозної лажі. 
  • Банан був коротший ніж на тренуваннях. )
Що не сподобалось
Робота команди на підйомі постраждалого, зокрема:
  • Я знизу недостатньо контролював мотузки, що внесло свій вклад в їх повне заплутування. Коли все заплуталось я повністю розгубився.
  • Не могли швидко узгодити де що знаходиться. Як варіант можна було зімпровізувати і навісити страховку і перила з того, що було найменш заплутане.
  • Настя, здається, не розуміла як працює тактика на крутці (або просто не хотіла про неї думати). Коли я попросив передати мені кінці двох мотузок, які вона закінчила перебирати, Настя дала мені один і не знала де інші 3.
Можливо, варто на тренуваннях вчитись вирулювати з неприємних ситуацій, таких як купа загівнячених мотузок на базі. Часто ми забуваємо цей довсід зосереджуючись тільки на спробах які були вдалими.
 

Штрафи

  • Використав одинарний прус на етапі "Спуск постраждалого", бо не знав, що там потрібен подвійний.
  • На цьому ж етапі отримали штраф за те, що спускові мотузки не були зв’язані вузлом, чи щось таке. Ми просто вчепились в кінці вусами.
  • Рух без страховки за КЛ на злощасному сьомому етапі. Перила, на які я почепив жумар, виявилися моєю страховкою.

Отримав кілька тупих штрафів:

  • Ступивши на землю під стіною, відчув себе в безпеці і почав зніматись з перил не вийшовши за КЛ.
  • Зрив на скельному підйомі. Це сталось через те, що поспішав і не подумав перед тим, як хапатись за що попало руками.
  • На етапі 4 "Спортспуск" отримав рух без рукавиць через те, що не надягнув рукавиці до того як знявся з сс. 
Якщо були ще якісь, надагайте, будь ласка.
 
 
P. S. Хочу подякувати Єгору, за допомогу на дистанції.

Відмітити
0

По моей команде:
1. Ошибки по тактике:
- После спуска с дюльфера била большая перебежка, нужно било бухтовать веревку одному участнику, а второму бежать, тогда бухта меньше путалась и проще расправлялась. На тренировках я с Денисом отрабатывал бухтовку с двух сторон спортивным методом (отработали раз 3 точно).
На соревнованиях Денис бухтовал горним, а я спортивным. (Денис - не зачет!!!) Как результат полное запутывание веревки на спуске пострадавшего само выпуском.
- Проблема с подемоем пострадавшего - слишком долго из-за этого не хватило времени на крутонаклонку - нужно било использовать другой полиспаст или отработать белее четко этот на тренировках.
- Как капитан я допустил очень серьезную ошибку на крутонаклонке!!! Когда тренироваться в Кентаврах, Люда учила что капитан команды должен знать, кто-что делает и постоянно контролировать группу на этапах, также капитан не должен забегать вперед и оставлять всю команду сзади.
Не знаю почему я не задумался об этом на тренировках, как следствие на крутонаклонке команда четко работал снизу, я контролировал, а что творилось сверху оставалось без контроля. Как следствии при изменении условий этапа сверху на соревнованиях, команда не смогла построится, а я как капитан не проконтролировал.
Вспомни об контроле команды я на земле, когда навели крутонаклон, смотрю на команду и думаю: ЗАЧЕМ ОНИ БУХТУЮТ ОРАНЖЕВУЮ ВЕРЕВКУ, ЧТОБИ ПРОНЕСТИ 2-3 МЕТРА И СНОВА ПАСПРАВЛЯТЬ НА СТРАХОВКУ.
И снова потеря времени на бухтовку оранжевой веревки в висе, когда нужно било просто привесить эго на страховку.

2. Штрафы:
Денис – новичок, набрал кучу штрафов – плохо, но учитывая эго уровень ожидаемо.
Много штрафов на спасах, нужно отрабатывать на тренировках.
Новый штраф для меня спуск по не жёстко закреплённой верёвке – не знал.

3. Общие впечатления от команды и соревнований:
Я – плохо разработал тактику (падём пострадавшего и крутонаклонка), не контролировал свою команду на кратонаклнке и не видел картину в целом.
Денис – как новичок справился, много штрафов, но серьёзных промахов нет.
Леша – нужно ходит на тренировки. Много пропустил из-за того, что уезжал.
Маша – нужно бить активней на соревнованиях.
Учитывая, что ми не вложились в время и что у нас новичок в команде – 121 балл штрафов — это нормальней результат. Я нашей командой доволен!!!
А лично для меня это лучший результат на 3 классе короткий я бегал!!!

4. Что нужно тренировать:
- Бухтовка веревки – у всех запутывались веревки на спуске пострадавшего.
- Крутонаклонка – никто не понимает, как делать кольцо и как делать его бистро.
- Спаси + полистпасти – проблема с подемом пострадавшего + куча штрафов из-за не правильной техники.
- Работа в висе – проблем небело, просто долго.

Відмітити
0

По второй команде (Настя лучше не читай!!!), отпишу только 2 основные проблемы:

1. Отсутствие капитана:
С стороны такое впечатления что капитал у вас Настя.

2. Отсутствия контроля веревок:
Больше все меня удивила работа Насти и Дениса на скальном подъёме и дюльфере. Как 2 участника которые тренируются больше года и бегают соревнования умудрились 3 раза запутать одну веревку (на самом деле верёвкой било две, вторая била судейская страховка) и потерять вторую веревку (которою даже не должны били использовать) на этапе!!! Это говорит о полном отсутствии контроля веревок на этапе. О каких штрафах можно говорить, когда такое происходит!!!(Юля обрати на это особое внимание.) И дальше проблема контроля веревок всплывает на командных этапах, полная путаница на подъёме пострадавшего, непониманию Насти что делать с веревками сверху на перилах.

Відмітити
0

Мои ошибки:
Делал все очень медленно и перед каждым действием приходилось задумываться(на автомате пока не выходит).
Штрафные баллы точно получил когда страховал Лешу на спорт подъеме и не замкфтовал карабин
На переправе наступил на линию и получил штраф
Командные ошибки:
Ну в первую очередь все очень медленно проходили этапы. Когда мы спустились после маятника Леша не забухтовал веревку и на переправе она запуталась.
Пожелания: на тренировках чаще дюльферять так как на это уходит ну очень уж много времени

Відмітити
0

+, если буду бежать спринт не против чтобы твоим напарником был Царь.

Відмітити
0

С большой буквы, пожалуйста.)
Пока что все еще планирую спринт, но кто знает, кто знает...

Відмітити
0

Ну все, я зарегистрировал нас на ТЕХНО 36 часов. Дороги назад нету!!!
Читаем и сморит что у кого, что есть по снаряжению (http://www.tkg.org.ua/node/34148), на следующей тренировки обсудим.

Відмітити
0

Таблица снаряжение: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cYBA3WuICGLFMFe5pA503tzjgEDwZndBvpEkTGeOMOo/edit#gid=0
Тренируемся в ночь с пятниц на субботу 4.11.2016 - 5.11.2016, собираемся на платформе электрички станция Борщаговка в 20:30 (есть переход с скоростного трамвая ост. Семьи Сосниных).
Личка: Рюкзак, каретам, спальник, ходовая одежда, запасной комплект одежды, флис, веревки, система, каска, фонарик, моб. с фотоаппаратом, 2л. воды, карманка.
Групповое: Лодка(Егор), тент(Егор), горелка+кастрюля2л(Виталик, 2 горячих приема пищи), GPS(Егор), компас(Егор, Дима), аптечка(Денис).
Кто прочитал ставим плюс.

Відмітити
0

Прочитав. Ти ж говорив, що кастрюлю візьмеш. Уточни це, будь ласка, якщо мені треба взяти, то я знайду завтра кастрюлю. І прийом 1 чи 2?

P. S. І дай, будь ласка, доступ до таблиці. Я запит відправив.

Відмітити
0

Тренируемся в ночь с пятниц на субботу 11.11.2016 - 12.11.2016, собираемся в 20:30 на платформе электрички станция Борщаговка возле турникетов.

Відмітити
0

Даты: 11-13.11.16
Выезд в пт вечером. В Киеве в пн пол 12 дня (здесь нужно будет немного подстроиться)
Соревнования 4 класса. Команда 4 человека. Хорошая возможность попробовать свои силы))
Есть желающие поехать? Я еду

Відмітити
0

в 4 классе будут горные препятствия и спасы
так же есть возможность побежать 2 класс. там личка и спасы. команда 2 чел.

Відмітити
0

Если собирается команда на 4 класс, предлагаю пробовать - надо ж когда-нибудь начинать))
Ну а если нет, тогда 2.

Відмітити
0

Есть желающие побегать "Морозный полдень"? Даты 10-11 декабря.
Это рогейн на 24 часа.
Будет проводиться в Одесской обл.
S-класс - 2 человека в команде, 24 часа.
L-класс - 3-6 человек в команде, 24 часа.
Вело-класс - 2-4 человек в команде, 24 часа.

Я хочу поехать, ищу компанию)))

Відмітити
0

выложили условия МКС
https: / / vk . com / mks_2016_nau
можете читать квалификацию и зеленую зону.
до вс жду список желающих

Відмітити
0

Я нас(Виталик, Денис, Дима) зарегистрировал, по просьбе Дениса название команд... =)

Відмітити
0

Окей. Коли адміністратор активує профіль на форумі - запишусь у тему.

Відмітити
0

та я еще Пете написала, помню. тоже хотел. То пиши 2, и 3-й под вопросом
_____________________
пиши нас 2-х

Відмітити
0

Спасибо, кто принял участие. Было мокро, много снега, тяжело, но в тоже время интересно и незабываемо)))
Особенно был сюрприз, когда попали на нужный вокзал и успели на электричку))))
Вы молодцы!!!
Тут можете посмотреть трек, как бегали некоторые команды.
Примерно посчитала ваш километраж. Ориентировалась только на ваши рассказы и взятые КП. Более точный результат только у жирафов, т.к. есть маршрут.
Итого:
Даша ~ 32 км
Галлюцинации бисквитного жирафа ~ 42 км
В ритме вальса ~ 42 км
На подтанцовке ~ 50 км
50/10

Відмітити
0

Результаты "50 x 10" - 2016:
13 место: На Подтанцовке (1) Михайлов Егор , 2) Новик Денис ) 14КП 10:21
27 место: Галюцінації бісквітного жирафа (1. Пігарьова Юлія , 2. Мосіюк Денис , 3. Фісун Маша) 9КП 8:57
32 место: В ритме Вальса (1) Попадюк Виталик , 2) Жуков Дима ) нет данных 9:44

Відмітити
0

https: / / vk . com / event112321963
Есть желающие побегать личку 21.01? ЕСли будет много желающих с зимнего похода, перенесем просто фасовку на день.
Только нужно быстро определяться. Есть 2-3 класс.
Відкрита реєстрація для учасників особистих змагань до 17.00 16.01.17
Только отпишитесь плиз, кто будет (если вообще будет).

Відмітити
0

Отблін. Думав, реєстрація до 17го. А там до 17:00 16го. :)
Не встиг.

Відмітити
0

Отпишитесь до вечера вс, кто хочет бежать. В данный момент я вообще не понимаю.

Відмітити
0

хочу бежать с вами. Могу трен.: вт,чт - вечер; вс . Ср буду освобождать для тренировок за счет вт и/или чт.

Відмітити
0

Полоса - Маша, Егор, Виталик, Денис, Настя, Петя
Кросс - Лёша, Егор, Денис, Настя, Эд, Маша.

Узнайте, можно ли 1 день бежать, а второй судить.

Відмітити
0

"Суддя змагань не може бути учасником цієї дистанції." На форуме не ответили еще, но условиям не противоречит, так как дистанции разные.
Завтра " 28 березня (вівторок) та 6 квітня(четвер) в 19:00" суддейский семинар.
Насколько понял, мне и еще кому-то нужно завтра там быть ?

Відмітити
0

Собираемся в 11.45 на зеленке, в 12.00 начинаем тренировочную деятельность.

Если я правильно помню, Эд и Дэнчик завтра не могут, поэтому было бы очень неплохо, если бы их кто-то заменил, разумеется, если есть желающие.

Для дистанции нам нужны 4 веревки 50 м. и одна 30 м. У меня на данный момент 30 м., надеюсь, до завтра появится еще 50 м. В связи с этим, веревки берут: Маша (50 м.), Егор (2х50 м. - подтверди!). Хотелось бы видеть на тренировке базу и как можно больше петель.

Завтра в меню: крутонаклонная вниз с пострадавшим, переправа с пострадавшим и без него, а также, в качестве коктейльной вишенки - бег, если погода получится.
!Прочтение условий приветствуется!

Разумеется, для хорошего настроения берем чай/кофе/потанцуем и печеньки.

Кто не участвует в соревнованиях, но хочет завтра прийти заменить отсутствующих и пообщаться с интересными людьми, пожалуйста, отписываемся.

Відмітити
0

думаю можете захватить Петю с Виталиком (им это полезно будет). если они не настроили себе своих планов.

Відмітити
0

Завтра встречаемся в 10.30 на м вднх на платформе. Просьба не опаздывать. Про веревки напишу чуть позже - так что завтра с утра проверьте, что вам с собой брать. Хорошего вечера всем)

Відмітити
0

Вы молодцы=)))Очень рада, что пробежали всю дистанцию и практически сделали все этапы, но еще есть много, над чем работать, особенно над кол-м штрафов.
Жду от вас разбора и пожеланий на будущее =Ррр))

Відмітити
0

67*5 + 73*5 = 700
Я говорил что где то 50 баллов возьмем на каждом этапе, пока что это наш уровень.

В начале небольшой отступ от теми, терминология в моем понимании:
Участник соревновательной команды — человек который хочет бегать соревнования, ходит на тренировки и тренируется, умеет делать большинство технические приемы, слушает капитана и не перечит эму, держит себя в руках и работает на общий результат.
Капитан команды — участник соревновательной команды который разрабатывает тактику, тренировку и подготовку к соревнованию(перед соревнованием), на соревновании следит за работой всей команды, контролирует и в случаи необходимости вносит резкие изменения.
Горно Спортивный Туризм — это командный вид спорта!!! Здесь побеждает команда а не отделение личности, поэтому нужно умети работать вместе, где-то уступать, где-то помогать, где-то не мешать, а где-то просто сушатся капитана.

Теперь по соревнованием, мои штрафы:
На полосе:
- 13 балов на паралельках - я плохо натянул веревку, уже не первый раз говорю себе что если нужно тянуть 2 веревки то нужно тянуть отдельно, но на тренировках всегда тяну вместе и получается, а на соревнованиях нет. Нужно мне отработать натяжку по отдельности.
На соревнованиях нижняя веревка била натянута очень хорошо и не провисала под весом участника, а верхняя (которую я натянул) немного провисала, как результат по любому кто то упадет, даже если Виталик изловчился и не упал би, то упал кто то другой и штрафов било би больше (20 - 30 балов). Когда Виталик долез паралельки я крикнул капитану: Перетягиваем?
И получив утвердительной ответ я и Виталиком перетянули каждую ветку по отдельности.
Маша как капитан: хорошо разработала тактику(Юля явно помогла) и четко объяснила нам кто и что делает, особенно понравилось как четко продумала и объяснила по работе веревок перед стартом в день соревнований. Из-за большого количества веревок боялся что явно кто то затупит и перепутает веревку, но нет все четко. На дистанции тише води ниже трави, я бежал на опережения и возможно не все видел. Хорошо что дала добро на перетягивание паралельок — правильное решение.
На крос-походе:
- Спуск без рукавиц 3б на дюльфере — торопился.
- Заступ за контрольную линию 1б на подъеме — торопился и забил про линию.
- Жерди 16б — 2 раза упали с Лешай на жердях с носилками.
Леша как капитан: по тактике все норм, по веревках тоже.
На переправе(спасение пострадавшего) получилась какая то ерунда, как капитан ты должен был взять ситуацию в свои руки, а по факту Настя отработала как капитан,поменяв людей.

Над чем нужно работать всей команде:
1. Вязать штики — все вяжут слишком медленно или неправильно.
2. Бухтовка веревок разними способами и работа с бахмтами.
3. Сдерг веревок — проблемы у всех.

Соревнования классные и мне понравились!!!
Насте отдельное спасибо за подготовку документов и возню с справкам!!!
Спасибо судьям от нашей команды!!!

ЗЫ: Есть вещь о которой я не могу промолчать:
Мне очень не понравилось как формируются команда на соревнования: по желанию и жребию(если желающих больше).
Я считаю что это не правильно для такого класса соревнований(ЧК, команда 6 человек).
Нужно било на тренировки поставить этап личку для желающих и отобрать по результатам.

Відмітити
0

Егор написав:

Нужно било на тренировки поставить этап личку для желающих и отобрать по результатам.

В таком случае я бы могла сказать результаты еще до старта лички.

Если ставить все время более опытных (а это выходят одни и те же люди) в команду, где тогда набираться опыта остальным? На МКС? Потому что только там нет "такого" класса. И тогда выходит, как в анекдоте: "Требуется на работу 18-летняя девушка с 2 высшими образованиями, 30-летним опытом и 2-мя взрослыми детьми."
Проанализировав ваши результаты, в данный момент вам помешало показать лучший результат не менее сильные люди, а ваше кол-во штрафов, которые заработали в следствии "не подумал" или "долго думал".

Відмітити
0

> Насте отдельное спасибо за подготовку документов и возню с справкам!!!
> Спасибо судьям от нашей команды!!!
Підтримую.

Капітанам дистанцій також респект. :)

Відмітити
0

Що можна робити краще (і чого уникати):

  • Здьорг. Ми з Петею спеціально розводили мотузки і контролювали кінці перед тим як здьоргувати. На жаль, про те, що не можна робити це різко, коли вони підходять до карабіну - не знали. На тренуваннях були інші проблеми (вузли, тертя мотузок об опору), які ми цього разу намагалися відслідковувати і не допускати. Відтепер звертатимемо увагу і на силу/швидкість здьоргування. Було б кльово на тренуваннях окремо акцентувати увагу на такі технічні деталі, в яких ховається лукавий. :)
  • Зайві викрики і команди від кількох учасників інколи відволікають. Гадаю, варто намагатися уникати вигуків на кшталт "ускоряемся, давай-давай" в тих випадках, коли це може відволікти учасника від роботи, яку він прямо зараз виконує.
  • Маленьке зауваження Насті. Коли потужні Петя чи Ед витягують учасника на переправі - не варто допомагати їм, хапаючись посередині (особливо, якщо це іще й заломлює мотузку). Декілька раз це реально заважало.
  • Не боятися імпровізувати і злегка міняти окремі елементи, якщо того вимагає дистанція. Зокрема, на переправі з потерпілим (крос) варто було б спробувати кинути одинарну мотузку раніше (можливо, одразу). Оскільки кидати треба було на вищий "берег", а здвоєна мотузка має більшу вагу, яку потрібно "протягнути" по землі. Здалося, що самі кидки Льоша виконував точніше і краще, ніж на тренуваннях, - тут було (на мій погляд) дуже недурно.
  • Я кілька раз тупив на смузі в ситуаціях типу "де я можу бути корисним". На щастя, цього разу це не зіграло ролі, але осадочок залишився.

Що сподобалося:

  • Командна робота на крос-поході. Кілька раз ловив себе на думці, що учасники добре розуміли один одного без зайвих слів.
  • Тупих штрафів, здається, майже не було, окрім як суперечливих на дюльфері. Карабіни замуфтовані, страхуючі на самостраховці (страховкою займалися досвічені учасники, гадаю, я міг би заробити кілька таких).
  • Несподівано для себе відзначив, що роль "на підхваті" була не такою нецікавою, як я очікував спочатку. Для того, щоб бути корисним на дистанції я намагався слідкувати за ролями інших і ситуацією, що коїться навколо. В результаті став краще розуміти тактику етапів, які рішення приймалися і чому. Це приємно. :)
  • Підказки на тренуваннях. На смузі багато працювали майже-як-у-зв'язці з Настею. Вона багато раз підказувала мені, що варто робити. Це було дуже корисно для усвідомлення етапів "в цілому".

Загальне враження: дистанції і команда дуже сподобалися. З великим задоволенням пробіг би ці змагання іще раз. (Хотів сказати це в неділю, але здалося, що майже всі були незадоволені результатом).

Відмітити
0

Странно, что не все отписались по поводу соревнований
Тогда начну я
В общем впечатления о команде хорошее,были чётко поставлены цели, не так конечно чётко выполнены, но всё же
Полоса:
Очень хорошо начали, но потом этап "бревно", где получили 10 баллов штрафа, из этого нужно сделать выводы и на тренировках ходить по бревну, то же самое могу сказать и про жерди
После бревна крутка в низ- плохо натянули, из за этого был штраф " движение по рельефу ", и конечно же сдёрг, мы с Машей, Петей,Денисом были в низу и в тот момент когда начали дёргать, всё шло хорошо, но потом видимо концы перекрутились и попали в карабин, долго пытались сдёрнуть, все стояли с жумарами, но ничего не изменилось
После этого этапа были паралельки, Егор выше написал всё, присоединяюсь к его словам
Мы бы РЕАЛЬНО могли пройти полосу быстрее, но после крутки, там не хватало веревок, и когда я, Денчик, Виталик натянули пререправу, у нас не было веревки что-бы сопровождать Веталика и нам пришлось ждать их
Маша, как капитан справилась, в один момент на крутке, мне даже показплось, что мы друг друга понимали без слов:)
В целом, глупых штрафров не было, но для себя я сделала выводы, что перед соревнованиями нам всем нужно много тренироваться и тренировать именно полосу, так как с кроссом у нас нет особых проблем
Кросс
Хороший ориентировщик- залог успеха на кроссе, а у нас он таким и был, бежали в чётком напрвлении, в нормальном для всех темпе, в некоторых моментах, я думала " блин мы так долго бежим, по ходу не успеем ", но нет, прибегали на все этапы заранее, за счёт этого было время на обсуждение этапа и на подготовку веревок, баз и т.д
Первый этап: зловещая оранжевая штука))) справились мы хорошо, но увы не хватило 5 секунд сдёрнуть веревку- это было обидно
Но не смотря на это мы побежали дальше забыв об этом этапе
Прибежали на крутку, МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ЭТАП, отработали на отлично, всё сделалаи на одном дыхании, быстро, а главное без штрафов
Подъём- тут всё нормально
Переправа с пострадавшим- не успели сдёрнуть веревку, долго перекидывали веревку, но всё же перекинули, и сделали за 7 минут этот этап, значит можем же))
Жерди- намокания были у меня и у Лёши с Егором, но пострадавшего донесли нормально, даже очень, я думала будет хуже)
В целом я всем довольна, и командой и дистанциями

Відмітити
0

от і я вирішила написати про змагання. а то раніше так впадлу було..

СМУГА ПЕРЕШКОД
зараз мене вже попустило, но в день змагань, коли лиш пробігли я була дуже здивована і зла через етап "Колода". я ніяк не могла зрозуміти як там можна було впасти, чому всі пройшли норм, а в нас падіння..

також вийшли проблеми на крутці, хоча все йшло нормально, "ничто не предвещало беды", але вона сталася. вже було почуто нашу помилку і на Крос-поході це вже врахували. на етапі я вирішила покинути мотузка, так як подумала, що нам вистачить і тих, що залишились. таки так, їх вистачило.

паралельки - печалька ще та.. на щастя, вчасно виправлена. також учасники вже зрозуміли свої помилки

я описала лиш ті етапи на яких були проблеми. на інших ніби все йшло нормально. майже нормально..
на спуску закрутилась мотузка. Єгор красава, виправив все таким способом, що не отримав штраф.
підйом - ніби все норм, але в когось штраф 1 бал (досі не знаю в кого).
переправа - все добре. подяка Денису, який повернувся до нас з Петею і допоміг з мотузками, бо їх там було якось багато.
ноші - не знаю, що там відбувалось, але судячи з того, що там немає штрафів і постраждалого вже принесли до того часу, поки ми з Петею фінішували, то можна судити що там все добре)

по капітанству: коли я дізналась що я капітан, то я здивувалась і хотіла скинути цю відповідальність на іншого) коли я зрозуміла, що вибору в мене немає, то почала щось думати. ніби придумала тактику, але на першому ж тренуванні виявилось що можна зробити все простіше.. після одного з тренувань я почула в свою адресу слова, що я пасивний капітан. спочатку подумала типу "ну я ж перший раз, мені можна..", а потім вирішила якось більше вирішувати долю команди.
в ніч перед змаганнями намагалась повністю придумати як будуть йти мотузки. на показі мої плани трішки похитнулись і довелось додумувати з мотузками. ніби вийшло. як і Єгор, і, напевно, більшість команди, я переймалася щоб всі мотузки йшли правильно. в нас це вдалось. молодці, шановні.

висновок: дякую всім, хто допомагав мені з капітанством. дякую, що слухали мої команди і були молодцями)

КРОС-ПОХІД
по цій дистанції буду писати менше, бо я тут була просто учасником команди, який виконував прикази капітана)

на першому етапі не вклались в час, подумала "мдааа... "хороший" початок змагань..."
Льоша зарішав з орієнтуванням. до етапів йшли/бігли не дуже поспішаючи. мене і Настю це особливо порадувало, ну ви знаєте чого))

на наше щастя, КЛ були прям перед яром, це допомогло нам не торкнутися рельєфу. переправи в нас були погано натягнуті
мене особливо печалила крутка. вона каааапееець як провисала.. але ми справились і пройшли все норм)
переправа постраждалого: довго перекидали мотузку. добре, що Настя зкомандувала і по постраждалого пішли Льоша і Єгор. жаль, що нам там не вистачило часу, от 30-60 сек і все було б ок)
транспортування постраждалого на жердинах вийшло так собі, думаю через те, що це не тренували... ну, але було видно, що хлопці старались)
думаю все інше більш-менш нормально..
Льоша як капітан і орієнтувальник - харош)

висновок: писати нагадування на руці - хороша ідея. біг на дистанції - не так вже і погано) крос-похід - весела штука)

загальне враження від змагань: цікаво; сподобалось; команда хороша, послушна; капітанство - не так вже і погано, можна ще)
що варто врахувати на майбутнє: вчитись швидше здьоргувати мотузки) старатись не нервуватись на етапах, йти все спокійно і швидко)

якщо ще щось згадаю - допишу)
хоча я вже і багато чого розказала особисто.

тексту - дофіга, сенсу - немає))

Відмітити
0

Ребята пишите свои штрафы в анализе и работу капитана, что понравилось что нет.
Капитанам било би не плохо написать про работу каждого участника команды.

И когда отжимается будем?

Відмітити
0

Решил и я тоже что-т написать...
Итак.

ПОЛОСА
Увидел ребят только на крутке, и потом на параллельках. Когда начали работать на параллельках - показалось, что будет беда. Поэтому, когда увидел всех на своём этапе - был несказанно этому рад.)) Молодцы, в общем)) Собственно, это все, что могу сказать по поводу этой дистанции.

КРОСС
Дааа, тут конечно есть что рассказать...
- Подъем.
Глупо со сдергом. Возможно, медленно работал, наверное, со стороны лучше видно. По незнанию штраф за рукавицы - теперь точно запомню. Очень порадовал Дэнчик - поднялся подъем очень быстро.
- Переправа.
Очень плохо натянута. Странно, но все переправы этой дистанции были слабо натянуты. Спасало только то, что просто физически нигде не возможно было коснуться. Полик выбирали на максимум, поэтому не пойму в чем проблема, возможно, провис веревки.
- Крутка.
Отлично, но очень слабо натянута. Возможно и правда, есть смысл тянуть такие переправы (с такими контрольными линиями) без полика, если это быстрее.
- Подъем.
В целом, неплохо. Штраф Егора спишу на то, что он, почему-то был нервный и слишком резко среагировал на команду "Старт!". Отмечу, что нужно внимательнее слушать друг друга и не затыкать капитана, особенно, если он говорит дело. Касается базы в середине этапа. Те, кому это написал поняли о чем.
- Спасы.
Этап слит, почти полностью по моей вине. 7 мин кидать веревку - чуть-чуть много.. Просто нужно больше тренировать и иметь запасной вариант, до которого дошел только после 5-6 мин (кинуть 1 веревку). Было бы неплохо, если бы еще кто-то в команде хорошо кидал. Уж не помню, пришла ли мне в голову идея, что нужно самим лезть за пострадавшим, но озвучить в любом случае не успел раньше Насти. Это было правильным решением!
- Жерди.
Просто надо было тренировать.

Отдельно скажу об ориентировщике.
Он чуть тупил в паре мест, однако были, в конце концов, найдены все КП, что порадовало меня. Расстроило 35 КП. Просто по незнанию получили 6 баллов.

Отдельно по участникам серьезных замечаний нет. Всем нужно быть чуть внимательнее, слушать и еще раз слушать, стоит помнить, что в команде нет личных штрафов, но есть командные. Поэтому слова - "У меня сегодня ни одного штрафа!" - звучит не очень..

Отдельное спасибо от капитана таким людям:
Егору, за то что почти везде шел первым и не нупил (ну почти);
Эдику, за то что почти всю дистанцию был с двумя веревками, что позволило мне нормально ориентироваться;
Насте, за то что всю дистанцию пробежала и была спокойна (ну почти);
Маше, за то что подсказывала, какие этапы предстоят и напоминала по тактике;
Дэнчику, за то что отлично справился со всем. В следующий раз, а я очень надеюсь, что он будет, хотел бы, чтобы было больше работы. Уверен, что он со всем справится.

О себе скажу, что моя главная проблема в том, что я медленно все делаю (судя по отзывам) и иногда медленно думаю. С этим надо работать, думаю, с опытом придет.

Впечатление, в целом такое:
Было ооочень интересно и весело:)) Как всегда, на дистанции иногда хотелось ругаться, но это все осталось там. Очень понравилось бежать таким составом. Участники все с мозгами и понимают, что нужно делать, четко реагируют на команды. Считаю, что место, которое мы заняли соответствует тому, что мы заслужили. Нужно развиваться дальше и со временем затупов будет меньше.)))

Еще раз всем спасибо за эту замечательную дистанцию!! И хорошую команду! Скажу только, что мне было приятно с вами работать!))))

Відмітити
0

Здається тут вже написали майже все, що можна було. Тому я лиш відповім на питання, яке так хвилювало деяких людей: "Якого !@# Вєталь впав на колоді?"
Причин кілька:
1. Я — незграба, мені бракує спритності для таких штук. Надалі можна це врахувати і на такі етапи ставити людей з кращою координацією.
2. Ми не робили маятник. Усі такі сказали: "Тобі ж не треба маятника, правда?", а я такий: "Ну хз, мабуть ні."
3. Стрес.
4. Колода була сильно заляпана брудом. Перед стартом я проходив по ній і було терпимо, потім стало гірше.

Щодо паралельок. Натягнуті вони були поганенько, якби не впав я, то ми ймовірно не перетягували б їх і міг впасти хтось інший.

Відмітити
0

В совмещении и клубный выезд.
Кто не хочет бежать соревы, можно ехать просто тусить.
Кто готов бежать соревы, кто просто отдохнуть?
Класс дистанции решим потом вместе.
Условия. https://www.tkg.org.ua/node/34702

Відмітити
0

могу тусить или самую легкую дистанцию попробовать пробежать с тем, кто не расстроится от результата)

Відмітити
0

Юля утвердила.

В середу тренируем:
1. Подъем коротким полиспастом.
2. Подъем длинным полиспастом.
3. Вяжем кокон и поносим по залу.
4. Вяжем мягкие носилки и поносим по залу.

Всем посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TyebHNg_oYg&feature=youtu.be&t=1m13s - мягкие носилки.

Відмітити
0

вход только по приглашениям.
После покупки билетов вам его вышлют на почту))

Відмітити
0

Всем привет)))
Команда Кайлас ищет человека в команду на Буки 4 класс. У кого есть желание - пишите. Так же ищем судью.

Відмітити
0

Хотелось бы от вас услышать разбор полетов.

От себя скажу, что горжусь вами(но хорошо, что не видела, как вы проходили дистанцию)
Радует, что сами начинаете думать и писать тактику)
И думаю, хороший опыт получили Дима с Петей.

Відмітити
0

> От себя скажу, что горжусь вами(но хорошо, что не видела, как вы проходили дистанцию)

Люблю цю команду. :)

Відмітити
0

Спасы.
Понравилось:
- Работа на этапах спортподъем, спуск пострадавшего, подъем пострадавшего, транспортировка.
- Работали более или менее быстро, без штрафов, не тупили с веревками, почти не путали их, нужные веревки уходили на следующий этап.
Не понравилось:
- На этапе дюльфер едва сдернули перила (потратили минут 10) потому что сделали обычный сдерг. Тут просто не знал, что можно и нужно было спускаться на кольце - буду знать на будущее.
- На переправе получили штраф за неправильную страховку. Нужно было быть внимательнее, уверен, ребята знали, как нужно страховать на воду, хотя и сам не сразу вспомнил. Натянули слабо, что странно, не пойму с чем связано. Считаю ошибкой перетягивать переправу, но не успел среагировать вовремя, потому что был на другом берегу. Из-за этого потратили минут 10-15 лишнего времени.
- На этапе лесенка понял, что мне очень трудно проходить этапы, которые ни разу не тренил. Возможно, физуха подкачала.

В общем, проиграли первому месту 40 мин (с учетом штрафов) - говорит о том, что работали все-таки не достаточно быстро. Но, тем не менее, впечатления от дистанции нормальное.

Командная.
Понравилось:
- В принципе, работали достаточно быстро (проиграли 3 мин 1 месту). Тут решила потеря времени на последнем этапе,а в остальном все делали быстро.
- Прошли без штрафов, хотя, возможно просто лояльно судили.
- Тактика немного менялась на ходу но это, на мой взгляд, было на пользу, рад, что иногда получается включать мозг на дистанции.
- Петя отлично справился со своей ролью, небольшие затупы не помешали. Возможно, делал все чуть медленнее, чем хотелось, но все равно хорошо.
- Изначально хорошая тактика, нормально организовано опережение.
Не понравилось:
- Умеем запутать веревки. Таки сделали это на последнем этапе - чудом достал до земли. Не знаю уж кто виноват, но это говорит о том, что все еще не особо контролируем веревки.

Связки.
Понравилось:
- Бегать связки с Машей - это просто расслабиться и работать в удовольствие :)
- Пытались делать все быстро. Как со стороны - сложно сказать.
- Казалось, что полностью отслеживаю что происходит. Постоянно следил за веревками, более или менее не путались.
- Придумали норм тактику.
- Понравилось купаться))

Не понравилось:
- Какие-то левые штрафы - их не должно было быть) 5 баллов на переправе - не помню за что, Маша, напиши.
- 5 баллов на спуске активным за то, что узел (вернее два узла!!!) зашли в карабин - судя из того, что сказал судья. До сих пор не могу понять, как сделать так, чтобы этого на 100 проц не случилось. Учитывая, что тут ЗСК был большой. Подумал, что, возможно, можно в узел вставлять карабин, но не уверен в этом - буду рад, если кто-то расскажет как это порешать.

Рад, что Дима и Петя и Маша Ф. бежали с нами, надеюсь, им тоже понравилось, я старался контролировать себя на дистанции))
Общее впечатление от сорев хорошее, кое-что было не совсем однозначно, типо в некоторых местах не было базы для страховки, хотя говорили что есть и еще несколько мелких неточностей. Но это не испортило всю зачетность дистанций)) Понравились призы)) Показалось, что дистанции (спасы) сложнее чем 2 класс. В общем, всем спасибо большое)))
И отдельное спасибо всем, кто организовывал эти три дня!)))

Відмітити
0

связки
понравилось
организация соревнований, место проведения, реальные условия на этапах, дружная команда. Понравилось готовиться к соревнованиям, думать о тактике.
не понравилось,
что когда придуманная тактика не сработала на реальных условиях, запасных вариантов не было. и идей, что бы можно еще сделать, тоже.
появилось желание найти решения не пройденных задач.

Підписатися на Коментарі для "Соревки 2016/17"