Тренування 15/16

Відмітити
0

Тренування проводяться за наступним планом:

Вт. 19:00 - 22:00 - технічне тренування в залі (спорткомплекс КПІ, зал туризму біля ауд. 402)
Ср. 19:00 - 21:00 - пробіжка та ОФП
Чт. 19:00 - 22:00 - лекція за планом лекцій (спорткомплекс КПІ, ауд. 402)
Нд. - час за домовленістю - пробіжка та технічне тренування

ТАБЛИЧКА з пробіжками і результатами на тренуваннях.

Відмітити
0

Збираємось сьогодні о 19:00 в спорткомплексі біля 402ауд.
19:10 виходимо на пробіжку
20:00 до 22:00 технічне тренування.

Відмітити
0

Стандартно:
в 19:10 выбегаем на пробежку.
с 20:00 техническая тренировка

С собой приносим шворки 6мм для прусов.
Системы, каски и стаховочные рукавицы у кого есть.

Учите дома узлы! и на тренировках вам будет значительно легче.
Люда сделала отличную ТАБЛИЦУ со всеми узлами, которые мы будем использовать в будущем.

Відмітити
0

Наткнулся на хорошие описания узлов и видеопримеры как их вязать на сайте одесского турклуба:

http://stkodessa.org/knot-bunny-ears - двойной проводник

Там же:
Восьмерка
Австрийсий Проводник
Булинь
Прямой
Встречная восьмерка
Грейпвайн
Стремя
Прусик
Двойной проводник (Заячьи Уши)

Відмітити
0

Тренировка на Зеленке.

Собираемся в воскресенье в 10:00 возле выхода из м. Арсенальная.

С собой нужно иметь систему верх и низ, блокиру, прусы, страховочные рукавицы, сколько есть карабинов, каску.
Без всего этого у вас не будет возможности полноценно учавствовать в тренировке, что будет очень печально для вас и для меня.

Напоминаю, что для того чтобы быстро и качественно вязать узлы вам необходимо тренероваться дома!
На тренировке в вс вам пригодятся: восмерка, схватывающий, штыки, срединный проводник, грейпвайн.
Или, как альтернатива вязанию узлов, можете учится много приседать:)

Также смотрим условия осеннего листа - я очень хочу чтобы мы по максимуму его побежали.
У нас достаточно времени чтобы качественно к нему подготовится и показать хороший результат, тем более что подготовка к ним очень хорошо ложится на наш план тренировок.
Стартовый опыт ( читай опыт участия в соревнованиях) очень полезен как в техническом так и психологическом плане.
Ну и, в конечном итоге, соревы это весело.

Відмітити
0

Якщо ти на рахунок того, що сипеться - ми стіну використовувати не будемо.
Якщо на рахунок того, що там же змагання проходитимуть - на наступні вихідні будемо в іншому місці.
Зараз же в нас буде загальне тренування не під умови. Ну і люди хоч знатимуть куди йти 18го).
до того ж http://www.tkg.org.ua/comment/187217#comment-187217

Короче я не бачу особливих проблем.

Відмітити
0

Впечатления от тренеровки.

Сильные стороны:
- Мотивация. Вы хотите делать лучше и быстрее. Это то, что в итоге даст нам возможность пройти хорошие, интерестные походы и показывать результаты на соревнованиях. На мотивации в этом спорте строится все. Я, в свою очередь, постараюсь эту мотивацию поддерживать.
- Работа над ошибками. Видел как вы обсуждаете и исправляете свои ошибки - это дает явный результат. Вы улучшили свое время больше чем в два раза именно благодаря этому.
- Хорошее настроение. Лично я получил от тренировки удовольствие, спасибо!

Над чем нужно работать:
- Халтура. Команда сильных перспективных спортсменов очень быстро превращается в кисель, если на тренировках начинается халтура. Дело в том, что единственный человек, которого можна таким образом на...ть - это вы сами. Так что давайте с самого начала и впредь делать все качественно, четко и слаженно. Это то, что в конечном итоге отличает команды мастеров от посредственных команд.
Все ведь помнят, что такое скорость?)

Відмітити
0

У четвер, 1 жовтня, згідно з клубним планом занять, відбудеться лекція групи А та школи інструкторів на тему: "Організація походів. Посади та обов’язки".

Класна лекція, вона допоможе вам прикинути на майбутнє (достатньо близьке майбутнє доречі) ким вам більше хочеться бути в поході.

Скажу від себе - з мого досвіду в похід набагато приємніше йти, коли ти робиш щось важливе для цього походу, коли ти і всі інші розуміють, що без тебе не було б чогось значного, або й походу взагалі. Так що думайте)

Відмітити
0

Чуваки, напишіть хтось конспект лекції, чи може хтось має змогу засняти її, будь лааасочка. З мене чайок та щось дуже-дуже смачненьке:3

Відмітити
0

Лучше не так. Запишите на диктофон кто-то, пожалуйста. Будем очень благодарны.

Відмітити
0

Кстати, на этих выходных проходят соревнования по ориентированию
Заявка: http://kievopen.com.ua/zayavka/
Детали: http://kievopen.com.ua/wp-content/uploads/2015/09/Kyiv-Open_2015_Bulletin_2.pdf

Я собираусь учавствовать в субботу. Кто хочет - присоединяйтесь.

Напомню, что у нас в клубе есть Школа Ориентирования
И эти соревнования там в качестве первой тренировки-проверки уровня.

Если кто-то хочет занятся ориентированием - это то что надо) Тренировки в ШО будут по понедельникам, на сколько я понял.

Відмітити
0

Пробежка.
Потом вяжем узлы и учимся вязать друг друга в кокон.
Кто живет в общежитии - возмите карематы. Нам нужни будут 1 каремат на 3их, это для кокона.

Дальше у нас теоретическая часть (тактика проходждения некоторых этапов, обсуждение условий "осеннего листа", другая полезная теория). Возьмите ручки и тетрадки.

Системы можно взять, еслы вы хотите их сблокировать, чтобы не тратить на это время в воскресенье.
На этой тренировке системы будут не нужны.

Відмітити
0

Ну раз не нужна система, то и каска тем более. Ибо тащить каску куда напряжней чем систему.

Відмітити
0

Тренування на "Лисці".
Збираємось о 9:30 біля виходуі з м. Видубичі (вихід на автовокзал, зустрічаемось навулиці).
Звіддти переходимо на місце тренування.

В 10:00 починаемо.
В 15:00 частина йде на школу орієнтування. У решти пробіжка.

На тренуванні вам знадобиться все особисте технічне спорядження.

Відмітити
0

Итак. Андрей предложил каждому сделать некий обзор своих фейлов и проблем.
Я посеял прусики. Это вообще печаль. Крипите их нормально, а не как я.
Ну самый главный мой пробел - это то, что при теоретическом разборе я вообще ничего не доганяю и ничего не могу сделать пока мне конкретно не скажут, что и как нужно сделать. И пока ехал домой пришла мысль, что быть может было бы хорошей идеей перед упражнением (тем же вертикальным спуском) разбить сразу на команды по 4 человека => потому они разбиваются по номерам => а потом Андрей показывает конкретно всем первым номерам со всей команды, что делают они => потом вторым, третьим и четвёртым => потом реализовываем упражнение => а потом каждый уже в своей команде учит следующего (первый второго, второй третьего и т.д.) => и потом по новой делаем упражнение уже с номерами +1 к изначальному порядковому номеру.
Мне _кажется_ это более осмысленно, нежели Андрей будет бегать между всеми каждый раз рассказывая, что же нужно делать.
Немного бессмыслицы: прикольно было, когда те, кто уже сделал упражнение и простаивали могли полазить по той верёвке) Здорово занимает досуг))
Да и вообще всё было очень круто)

Відмітити
0

Спасибо за фидбек.

Цитата:
Я посеял прусики. Это вообще печаль. Крипите их нормально, а не как я.

Согласен, то печаль. Прусы нужно носить на полочках верхней системы. Которые нужно пришить.
Цитата:
Ну самый главный мой пробел - это то, что при теоретическом разборе я вообще ничего не доганяю и ничего не могу сделать пока мне конкретно не скажут, что и как нужно сделать.

Это от того, что у вас пока нет четкого понимания тех приемов. Тоесть если говорится "4й организовивает страховку" - это не должно вызивать вопросов "как именно?". Когда подобные вопросы пропадут, понимание увеличится в разы.
Цитата:
И пока ехал домой пришла мысль, что быть может было бы хорошей идеей ....

В принципе идея имеет право на жизнь и я очень рад что кто-то думает о том, как сделать лучше.
Теперь немного детальней.
Цитата:
....перед упражнением (тем же вертикальным спуском) разбить сразу на команды по 4 человека =>
потому они разбиваются по номерам => а потом Андрей показывает конкретно всем первым номерам со всей команды, что делают они =>
потом вторым, третьим и четвёртым => потом реализовываем упражнение =>
а потом каждый уже в своей команде учит следующего (первый второго, второй третьего и т.д.) =>
и потом по новой делаем упражнение уже с номерами +1 к изначальному порядковому номеру.

Я понимаю, откуда берется такая идея. Запомнить действия одного номера действительно проще, чем схему прохождения всего этапа. Но:
- что будет, если этот человек забудет выполнить какое-то действие, например сделать сдерг? - сдерга не будет, и никто об этом не вспомнит, так как занят чисто своей работой.
- все действия взаимосвязанны, например то, что третий делает сдерг и отправляет его конец с вторым должно быть понятно всем. Чтобы второй понимал что за конец веревки ему тычут, и чтобы не ушел без него. Чем сложнее будут этапы, тем больше будет взаимосвязей.
- 1й учит 2го, 2й учит 3го.... Это конечно хорошо, но это испорченный телефон. Я представляю что будет на последней итерации:) .

----

Но вообщем замечание дельное и я тоже сделал свои выводы:
1. Не нужно спешить. Я форсирую наш план тренировок желая максимально подготовится к соревнованиям. В итоге вы оказываетесь не готовы к таким тренировкам. В следствии, эффективность падает.
2. Исходя из первого пункта мы будем больше уделять внимание отработке тех приемов, чтобы вы начинали мыслить в масштабах всего этапа, а не мелких действий. Это и поможет вам улучшить понимание работы каждого при прохождении тех этапов.

Еще одно замечание:
Мне кажется все заметили как неудобно дюльферять на УИАА без рукавиц, когда страховка трется о перила, потому что она вщелкнута в низ системы, так как верхей системы нет, как нет и усов, и каски, и карабинов.
Не знаю, на сколько вам нравятся заниматся подобными извращениями, но я очень советую вам все же привести свою систему в порядок.

Відмітити
0

В пятницю о 20:00 ми домовились зібратись поговорити.

Я хочу розказати вам про наступні речі:
- Змагання: які бувають змагання, навіщо вони нам, трохи "високих матерій".
- Техніка: особиста техніка, тех прийоми, командна техніка
- Тактика проходження деяких тех-етапів.

Якщо залишиться час та бажання, розкажу трохи про біг.

Відмітити
0

Ідея з аналізом власних помилок після тренувань дуже годна. Отже, по поличках:

- страховку наводьте завжди через крайню петлю з того боку, з якого стоятиме страхуючий. В іншому випадку вона перехрещуватиметься/плутатиметься з перилами та здьоргом.

-!!!НЕ ЗАБУВАЙТЕ зарядити страховку у власну систему!!! Я трішки посивішав, коли побачив, що дівчата, страхуючи мене знизу, тримали страховку просто в руках, незакріпленою в систему.

-перед виходом на етап упевніться, що у вас достатньо карабінів та що ви ВЗЯЛИ УСІ МОТУЗКИ, у нас такі завтики були.

-перед тим, як робити здьорг(коли останній учасник спустився), розв'яжіть вісімку на кінці перил. Даний завтик коштуватиме вам дорогоцінного на змаганнях часу.

-багато хто подер собі шкіру на згині руки у лікті на етапі "Переправа". Ось два шляхи, як уникнути пошкоджень шкіри:
1) носіть кілька шарів одягу або жорсткий одяг з довгим рукавом, який не допускає тертя шкіри рук та переправи.
2) лайфхак з часів ФВ - налокітник або банальний тканинний пластир вбережуть вашу шкіру від пошкоджень мотузкою.

-і останнє. Зблоковуйте системи вдома, аби не віднімати час у решти команди, як це робив я цього разу(вибачайте за це). Тоді на місці вам лиш залишиться вдягти систему та затягнути стропи на ногах, плечах та поясі, що відчуно зекономить вам час)

Від себе хочу запропонувати Андрію наступне: задля економії часу можна зустрічатися(Андрій+2-4 людини з команди) за 20-30 хвилин до початку тренування та разом наводити етапи та бази для етапів, аби, коли всі зберуться, одразу почати тренування і не витрачати час на це. Звісно, якщо наведення етапів займає відчутну частину тренувань:) Якщо ідея зайде, приєднуватимусь до організації етапів щоразу, як матиму змогу.

Дякую всім за тренування, як на мене, вийшло непогано та весело)

Відмітити
0

Как по мне - очень продуктивная тренировка. Таких будет еще много после сорев.
Идея такая - доводим до совершенства тех прием, и переходим к следующему.

Відмітити
0

Долгая но полезная.

По временам - все три команды работают на одном уровне.

Подем-траверс-подем-паралельки:
все 3 команди между 49 мин и 50 мин. Как по волшебству.
Это долго. Очень.
У всех были проблемы с наведением нижней паралельки - потренеруйте этот прием дома, на батареях.
Первая часть - более-менее, но много хаоса.

Дюльфер - очень долго уходит последний (нужно учится быстро переделывать перила с жестко закрепленных на удавку со сдергом). Все долго снимаются с сама. Времена - 25-30мин у всех троих команд. Должно быть минут 5 максимум.

Переправа - ползаете в основном как сосиски. Будем учится. Помогайте друг другу вытягивая за сопровождение.

Маятник - порядка 2-3мин у всех. Хорошо, но за каждое касание вы получаете штрафы, следите за этим.

Учите узлы и табличку штрафов из настанов. Еще не забывайте что вам нужно завязать кокон и оказать ПП пири переломе голени (читайте этап №10)

Напишите до пятници тактику.

В пятницу с 19:00 обсуждаем тактику, Место - предлагаю бергамот (15гр/час - печеньки и чай бесплатно) или 402ю.
Отписываем сдесь
- буду/не буду.
- голосую за бергамот/402ю

Девченкам огромное спасибо за поздравления! Порадовали и покормили)

Відмітити
0

буду
не была там, не могу голосовать за то чего не знаю

Відмітити
0

Буду. Я за Бергамот, бо там лампово та тепло:) Тfкож дякую дівчатам за привітання, ви чудові:3

Відмітити
0

Буду
Голосую за Бергамот, это близко к моей общаге))
Большое спасибо девушкам за еду и заботу))

Відмітити
0

В этот вторник у нас будет лекция по бегу, после нее пробежка. Берите беговуху.
Также приносите все веревки. Оставим их в клубе чтобы можно было в среду их отмаркировать.

Відмітити
0

Я сегодня не смогу подъехать к началу тренировки, но к пробежке надеюсь успеть.

Відмітити
0

Коли наступне тренування (дата/час/місце)? А то я тільки з походу повернувся і не викупаю нічого)

Відмітити
0

Вообщем до конца этой недели нам нужно собратся и обсудить такие вопросы.

1. Даты выезда на Новый Год. Кто едет на выезд.
Это нужно решить до конца недели иначе на базу нас вообще могут не пустить.
Предварительно даты с 2го по 10е января. это 8 дней из которых максимум 4 рабочих.
Товарищи студенты - узнайте точно, будут ли у вас экзамены с 2го по 10е января.
Если да, поговорите с перподавателем о переносе раньше-позже.
Я закончил КПИ, не говорите мне что это невозможно.

2. Походы.
Состав в 1ку, в 2ку пердварительно. Должности. График выездов и ПВД.
Подумайте.

3. Личное снаряжение.
Расскажу/покажу какое снаряжение будет нужно. Где его искать, на что смотреть.

Предлагаю в субботу, начать в обед. Место - где-то в теплоте. Можете предлагать.

На тренеровке договорились собратся в понедельник 09.11 на 19:00.
Место - спорткомплекс или бергамот. Голосуем)

По поводу дат и вашего участия в НГ выезде нужно сказать мне в этот четверг 05.11 поле лекции.

Напомню, что сбор обязателен для тех, кто хочет ити в поход.

Відмітити
0

Есть какая нибудь альтернатива субботе? хочу поучаствовать, но в субботу не получиться ((
например в пятницу вечером? в воскресенье тренировка будет?если да, то где?

Відмітити
0

Буду. Подходит любой день, кроме вечера субботы. На счет места - было, вроде бы, неплохо в Бергамоте: и близко к метро, и тепло.

Відмітити
0

А такой вопрос - отказаться можно будет в случае чего? Ну то есть ясное дело можно, но какие последствия?

Відмітити
0

Последствия для человека:
- возможно потеря денег на билетах (особенно касается авиабилетов)
- все.
Для команды:
- если отказатся заблаговременно (хотя бы за пару месяцев) - технически последствий почти никаких, разве что подправить раскладку, поменять что-то по снаряге,
- если в последний момент (меньше месяца) - подстава для завснара, завхава и команды в целом. Особенно если отказавшыйся человек выполняет какую-то должность.

Відмітити
0

Ну я чисто личное мнение - отказыватся это печаль.
Даже когда это происходит по каким-то обьективным причинам (работа, деньги, травмы...)
Чувство не доведенного до конца дела мне, например, очень не нравится. Да и тратить сколько сил на подготовку зря?..
А если просто "сдатся" - тогда вообще молчу.

Вообщем как по мне, то хоть формально последствий вроде и нет почти, но приятного мало.

Відмітити
0

Так що? де ми зустрічаємось? А то поки вирішите, дальше КПІ я не встигну доїхати:(

Відмітити
0

Друзі, тут у неділю така штука намічається:http://kiev-orient.at.ua/index/informacija/0-376
Питання до Андрія: чи зайде це як тренування з орієнтування на місцевості? Якщо так, можливо, варто узяти участь?

Відмітити
0

Ні, це не зовсім нам підходить.

Тренування по орієнтуванню зробимо ближче до кінця місяця.

Відмітити
0

Тренування на зеленці на 10:00
Без касок можете навіть не приходити.
Без страховочних рукавиць можете прийти повязати вузли і побухтовати мотузки перших дві-три години тренування)

Матяш, нам потрібно буде три жумара. 1 можна використовувати мій, ще 2 треа знайти.

Хто може допомогти з наведенням петель?
Підходьте на 9:30 з мотузками. Потрібно ще 2 довгих і 4 коротких мотузки.

Будемо купатися (за бажанням, поки що). Хто хоче можна подумати про маленький рюкзачок з полотенцем і трусами)) Можна один на 2х-3х людей.

Відмітити
0

У меня есть предложение. Давайте на каждой тренировке, в обязательном порядке подтягиваться! В частности это необходимо девушкам, ну и парням, чтобы форму не терять) Ибо очень часто не хватает бонально силы подтянуть себя при необходимости. А подтягивания на турнике, наверное лучше всего, поможет натренировать необходимую группу мышц, грубо говоря в домашних условиях. Начинать с малого, там три подхода по 3-5 раз(для девушек), а далее результат будет значительно рости, для каждого это много времени не займет, а пользу принесёт весомую. Больше вопрос к Андрею. Что ты думаешь по этому поводу?

Відмітити
0

Малых три подхода по 3-5 раз для девушек??)очень смешно)
в школьной физ. программе и нормативов нет на подтягивание для девушек, в универе на 5 балл. нужно подтянуться 3 раза
Я только за подтягивание, но ты очень высокую планку взял)

Відмітити
0

Ну я к примеру. Можно и с меньшего начинать, но нельзя на этом планку ограничивать! Но школьная программа и университетское ФП сдавались на отстаньте от меня. Ато нужно каждому, чтобы облегчить дальнейшие тренировки и соревнования.

Відмітити
0

Я полностью согласен с тем, что нужно подтягиваться. Более того, еще очень важно качать пресс чтобы была сила поднять ноги в висе и еже нужно отжиматься. Еще очень хорошо было бы тренировать силу и выносливость рук делая статические упражнения (вис на время на разных зацепах, вис в блоке и т.д.) и делать общеукрепляющие упражнения для ног. Но все упирается в одно - время.
Пока у нас есть возможность бегать - будем бегать. Когда такая возможность пропадет - будем качать физуху.
На данный момент 5-10 раз зажумарить, это хорошая нагрузка на нужные группы мышц, так же как и переправы, ровные и наклонные.
Если у всех есть большое желание тренировать физуху - можем делать это по средам, не в ущерб техническим тренировкам (я на самом деле часто так и делаю, в последнее время)

Відмітити
0

сегодня, к сожалению, не получится прийти
вы собираетесь по средам качать физуху?)

Відмітити
0

У нас тренування по орієнтуванню в рамках группи А

Увага! Відпишіться під цим постом - http://www.tkg.org.ua/comment/190628#comment-190628
до 20 листопада щоб отримати карту.

Хто впевнений в своїх силах пишіть ШО, хто не дуже пишіть группа А

Знайдіть собі компаси.

Технічного тренування не буде.

Відмітити
0

Доречі, додав в шапку теми ТАБЛИЧКУ з пробіжками і результатами на тренуваннях.

Виправте мене якщо десь комусь неправильно записав.

Відмітити
0

Вот это у меня пропусков...( но все по уважительным причинам..хотя лично для себя обидно..
А что это за время -Страховка, личное и ещё там два? Когда это было?

Відмітити
0

В клубі.
На 19:00 пробіжка.
з 20:00 тренування. Довгі мотузки брати не треба.
Паралельно закриваємо хвости по спорядженню.
Спочатку показуєте спорядження мені, відмічаємо чи воно підходить, потім самостійно зважуєте, в кого не зважене.

Відмітити
0

Есть предложение по снаряжению собратся отдельно в четверг, а сегодня просто нормально потренироватся.
Что скажете?

Відмітити
0

На самом деле можете побегать и потренероватся сами, если хотите. Зал будет открыт.

Відмітити
0

+ за пятницю
прийду сьогодні бігати, якщо в когось є бажання прихожьте також)

Відмітити
0

З явною перевагою голосів перемагає п'ятниця. отже на 19:00 в п'ятницю в спорткомплексі. Пробіжка і орг питання.

Відмітити
0

ВІЗЬМІТЬ спальники:
Костя
Катя
Настя(візьми ще намет).
Матяш
Спробуємо зшивки поробити.

Відмітити
0

В цю неділю замість тренування лекція з медицини.
Початок о 10:00. Збираємося в 402 аудиторії.
До 14:00 лекція і практика, потім пробіжка.
З собою мати:
1.Бинти (бажано еластичні)
2.Трекінгові палки, льодоруб (для практики накладання шин)
Присутність обов'язкова.

Відмітити
0

На мою думку так простіше розрахувати час, як показує практика біг ніколи не починається і не закінчується вчасно. Через що тривалість бігу меньше чим час + повертається команда зазвичай коли повинно бути все закрите, і тоді не вистачає часу на переодягання бо тебе вже виганяють.

Відмітити
0

Я за то,чтобы сначалв техника,а потом бег:
1.зал свободен
2.ты весь мокрый не сидишь на холоде ждёшь очереди,чтобы пролезть
3.ты не такой уставший и можешь лучше пролезть

Відмітити
0

Давайте определимся что мы хотим больше - тренировку или культ-программу?

Відмітити
0

Культ-программа. Тренировки тренировками, но на носу НГ, ещё натренируемся!

Відмітити
0

Я долго думал, и проголосую все же за культ-программу))
Давайте соберемся завтра в 19:00 возле большевика, выберем кино/каток/боулинг/пиццу и т.д. И пойдем.
Все-таки Новый Год - давайте внесем немного разнообразия)

Відмітити
0

на такой тренировке будет неуместна раздача продуктов, так же?
что бы все не ходили с 4 лишними кг за спиной

Відмітити
0

Как по мне то не страшно, можно и походить. Лучше чем потом отдельно собираться.
Давай раздавать.

Відмітити
0

Трохи змін. На тренуванні сьогодні не буду, так як не встигаю дописати розрахункову на завтра

Відмітити
0

Поки є лід, треба провести тренування по страховці на льоду.
В поході влітку ми немало будемо ходити по льодовикам, тому знати як органіховувати страховку на льоду нам треба, і обов'язково.

План заняття:
- льодобури: які є, чим відрізняються
- як крутити: під яким кутом, скільки вкручувати, в що вкручувати
- станції на бурах
- самовиверти
- провушини

Відпишіться чи ви будуте, до завтрашнього вечора (до 18:00 12-Гру-2016).

Відмітити
0

Трохи запізно... але як тільки побачив то відразу написав.
Я та Віка будемо у неділю.

Відмітити
0

На тренировку нам нужны будут:
- петли по 1 на двоих
- карабины по 2 у каждого
- по 1му буру на человека
- 3 бура для самовыкрутов
- хотя бы один бур для проушин
- ледоРУБ у каждого

3 простых бура есть у меня
2 есть у Алены
Самовыкруты и еще буры - попробую дороворится с Кентаврами. У них тоже будет занятие на выходных.
Набор для проушин последний раз видел у Келина
Ледорубы петли и карабыны приносите каждый свои.

Место - предположительно парк Нивки.
Время - 13:00

В пятницу вечером напишу остаточно будет занятие или нет.
Так как, возможно, нормального льда не будет, хотя обещают похолодание.
Как план Б хотелось бы пойти на скалодром.

После тренеровки, кто был на виезде, едем на "разбор полетов".

Відмітити
0

Глупый вопрос, но все же. Ледоруба нету, был не мой,и уже отдал. Как тогда поступить? Может у кого-то возможно на тренировку одолжить?

Відмітити
0

Можно будет договорится с кем-то из Кентавров уже на месте, или одолжить у кого-то заранее.

Відмітити
0

У меня в воскресенье экзамен перенесли на 14:00(((на тренировке не буду

Відмітити
0

Собираемся на 13:00 возле м Берестейская Нивки.
https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8,+%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2/@50.460519,30.4067003,16z/data=!4m6!1m3!3m2!1s0x0:0xa2ad07f1686865d0!2z0L_QsNGA0Log0J3QuNCy0LrQuA!3m1!1s0x40d4cc5c80ab3c85:0xbf8fd649a2d0cd6b
Оттуда идем на озеро.
Что нужно брать написано выше.

Системы и веревки не нужны.
Пробежки не будет.
Поле тренеровки едем к Андрею на разбор.

Відмітити
0

Не забываем про лекцию по медецине в этот четверг
У четвер, 14 січня, згідно з клубним планом занять, відбудеться лекція групи А та школи інструкторів на тему: "Медицина. Загальні правила, особиста аптечка".

Відмітити
0

Завтра еду в Смелу, в командировку, завтра же вернусь, но очень поздно, по этому на лекцию не попаду(

Відмітити
0

Тут типа важно, что это именно медицина, и их в принципе не желательно пропускать.

Відмітити
0

Народ, не забувайте, що сьогодні до Андрія беремо всю общакову снарягу з похода!!! Роздамо її власникам,а решту я заберу

Відмітити
0

Потомучто гололед.
К тому же нужно уделять внимание и другой физухе, помимо бега.

Відмітити
0

Нам нужно собратся и обсудить наши планы:

Тема 1. Соревновательный сезон "весна 2015"
Пока у нас есть следующие соревнования:

  • 20 марта - Етап кубку м.Києва з пішохідного туризму «Відкриття сезону», Киев, ІІ класс
  • 2-3 аперля - Відкритий чемпіонат м.Києва з гірського туризму «Кубок МКС-2016», Денишы, ІІІ класс
  • 23-24 апреля - Відкритий чемпіонат м.Києва з пішохідного туризму, Киев, ІІІ класс
Чемпионат Киева является для нас целевыми соревнованиями сезона.
Откритие сезона - единственный шанс выполнить 3й разряд, для участия в чемпионате.
МКС - по желанию.

Тема 2. Огр вопросы

  • выезд на сосульку в Камянец
  • финансовые вопросы: зал КПИ, командная каса, командное снаряжение
  • Тренировочный процесс, ОФП,бег.

Тема 3. Поход 1к.с. весной.
Обязательный, для желающих пойти в двойку.

  • кто идет
  • должности
  • даты похода, предварирельно с 1го по 10е мая
  • даты обязательных выездов и тренировок

Тема 4. Поход 2 к.с. летом.

  • кто идет
  • должности
  • даты похода

    На самом деле уже нужно покупать билеты.
    Продолжительность похода - по моему мнению минимум это 12 дней + 2 дня на дорогу = 14 дней
    Но по датам эфективнее всегобудет: вылет 12го августа (пт), назад 28 августа(вс).
    Захватываем день независимости 24го. Итого 16 дней (и всего 9 рабочих дней отпуска). Более чем достаточно для двойки.
    Как экстимальный вариант можно вылетать на неделю раньше, 5го. Это 23дня. Достаточно для тройки:) или очень длинной и интерестной двойки (и тяжелой тоже).
    Подумайте, что вам больше хочется. и я подумаю.

  • правила игры

    Я вижу смысл вести в поход мотивированных людей, которые готовы уделять время подготовке к походу.
    И я не хочу, чтобы эти люди не выполнили свои планы из-за того, что кто-то менее мотывированный забивал на подготовку.
    По этому будут озвучены требования, которые нужно будет выполнить, чтобы пойти в поход.
    Эти требования призваны хоть немного выровнять вклад каждого в подготовку.
    Одно из таких требований уже было озвучено в теме медицины.

Я предлогаю обсудить все это в воскресение, 24 января.
Варианты:
- КПИ, пробежка+ОФП, потом говорим в аудитории. Собираемся на 14:00
- У кого-то дома:), Пробежка, потом говорим. Тоже на 14:00

Естественно, сбор обязателен для всех, кто причисляет себя к нашей команде.
Кто не учавствует в походах - сможет уйти раньше. Темы будем обсужтать в том же порядке, в каком они написаны выше.

Відмітити
0

Естественно буду. И если важно мнение, я за вариант 1, если мы ещё в зале будем тренироваться, а если нет, то и вариант 2 не плохой)

Відмітити
0

Как по мне, раз уж обязательно будет пробежка, то лучше собраться в КПИ, ибо если толпа потных тел будет сидеть в одной комнатушке, то будет не круто. А в аудитории это будет не так чувствоваться.
Хотя сидеть в гостях мне понравилось. Лампово.

Відмітити
0

Я тоже считаю, что лучше у кого-то дома - говорить удобней, значительно. На счет мокрых тел я бы не волновался, по такому то морозу)
На крайняк можно и без пробежки.

Відмітити
0

А нам времени хватит? Давайте может пораньше соберемся? У нас обсуждение выезда заняло столько времени, а тут столько всего надо обсудить. Сколько денег надо на билеты?

Відмітити
0

Думаю мы успеем - не так уж там и много, на самом деле. Тем более, помню, Полина говорила что у нее на 14:00 екзамен.

Відмітити
0

МАУ:
- Київ-Кутаїсі-Київ=5128
YanAir:
- через Тбілісі квитки = 5894 грн, однак рейси є лише в Вт, Чт, Нд
З інших міст не дешевше

Відмітити
0

Я буду!
Сесію закрив, так що ніякий екзамен мені не завадить прийти))

Відмітити
0

Я обома руками за ідею Андрія. Було дуже лампово)
І якщо надумаєш здавати свій предбанник(отой коридор з велами) - маякуй:)

Відмітити
0

я взагалі не знаю куди іти)
давай зустрінемось, разом будемо не знати :)

Відмітити
0

ой, а пробіжка буде спочатку? Якщо так - то мені нема сенсу їхати з вами (я не буду бігати). Можу під'їхати пізніше (на 15 годину), якщо скажете адресу

Відмітити
0

Буде. Збираємось у Андрія вдома, це на м. Позняки. Домовся з кимсь з тих, хто їде з КПІ, мб, зустріньтесь та їдьте разом

Відмітити
0

ул. Урловская, д.30, 2 подъезд, 24 этаж, 267 кв (звонить в домофон который врзле двери с цифрами 266)

от м.Позняки (ехать из центра в последнем вагоне, на выходе после турникетов направо, маршрутка - первый выход направо) маршрутка 577, остановка "Детская поликлиника" (ехать 6-7 минут), или пешком (15-20 минут)

Відмітити
0

Блин....вы уже решили по средам трешу делать? У меня скорее всего не получится сегодня

Відмітити
0

на 19:00 в клубе.
Пробежка.
На пробежке будем проходить тест 120/30. У кого есть пульсометр или знаете у кого одолжить - берите.
Потом ОФП.

Сторінки

Підписатися на Коментарі для "Тренування 15/16"