Небесные горы

Відмітити
0

Идем поход 4 к.с. по хребтам Ак-Шийрак, Терскей.
Даты 5-24.08.16
Команда:
1. Грабец
2. Олимпиев - завснар
3. Мельник - логист
4. Кудряшов - завхав
5. Пришляк Виктор - завснар по личке
6. Зайцев - медик, фотограф по красоте
7. Столбовой
8. Полозова Виктория - летописец основной
9. Пигарева - финансист
10. Коваленко - ремонтник

Ссылочная информация:
Папка похода
Табличка
План подготовки

Відмітити
0

Это все должности? Или другие уже заняты? Я, например, хотел бы быть финансистом.

Відмітити
0

Під похід я тренуватися точно буду, під змагання - ще в роздумах, скоріше так. На зборах не сказав ким би хотів би бути в поході.
Так от, хотів би бути (пріоритет - по спаданню): 1. Завхав (давно мрію:) ); 2. Медик. 3. Літописець.
Не дуже хотів би бути: 1. Фотограф (не маю апаратури). 2. Ремонтнік. 3. Логіст.
Інші всі позиції теж готов займати з задоволенням, якщо мої пріоритетні дістануться іншим людям.

Відмітити
0

Бачу, що більшість важливих позицій вже зайняті, в тому числі завхав, але "чемоданом" ходити не хочеться. Тому "бронюю" за собою позицію літописця (маю відповідний досвід:) ), якщо ніхто не проти (на скільки я розумію в Ніко є чим зайнятися, чи ти цього разу теж планував літописцем бути?).

Відмітити
0

Бодя, без какого-либо подтекста,
Но я вспоминаю как долго Уран ждал отчета с 2ки, и несколько волнуюсь :)

Відмітити
0

Насправді, твої слова недалекі від істини. Але я потроху набираюсь досвіду)))
От зараз пишу звіт про 3 к.с. - по результатам можемо оцінити мою роботу:) (швидкість і якість)

Відмітити
0

Как мы видим на данный момент есть 14 человек. При таком соотношении процентников(под чертой) к основным нам не хватает еще одного человека с опытом, или у нас есть один лишний процентник.
На данный момент очень актуальна должность логиста. Кто хочет им быть?

Відмітити
0

Логистика - это билеты и внутренние подъезды?
Могу я, если летописец и медик заняты - но они у меня все же в приоритете :)

Відмітити
0

Блиин, где же в этом списке "троешников" Сандо Козлиани?
Санек, айда с нами - Киргизия таже, норайон-то другой будет :)

Відмітити
0

Отличный район для 4ки! Если будет нужна помощь или консультация по району и маршруту - обращайся.

Відмітити
0

даже и не сомневайся)
Мы все очень вдохновлены вашей Тянь-Шаньской медитацией

Відмітити
0

По поводу гитариста - мое предложение в силе: я могу быть гитаристом, если у нас найдется певец или певица. Мы могли бы тогда готовить какой-то сборник и время от времени на командных посиденьках тренироваться.

Відмітити
0

ты будешь учить тексты всех песен и петь всегда когда я играю?

Відмітити
0

Я буду, у мене і пісенник є.Починаю вже вчити.
Тільки, я ж співати не вмію.

Відмітити
0

У нас поки ніхто не заявив що вміє. Скинь мені пісенник, а то доведеться а капела співати. )

Відмітити
0

він тільки в друкованому екземплярі, принесу завтра на тренування.

Відмітити
0

Я думаю к списку вакансий, связанных с гитарой, надо еще добавить должность человека, транспортирующего гитару

Відмітити
0

її ж вага буде входить в командне спорядження. Інше питання габарити, але,думаю, її потрібно брати.

Відмітити
0

Будет. Но как человек, который 2 раза ее носил, я утверждаю что ее Очень напряжно носить :)
Мне нравиться гитара в походе.
Но я считаю что носить ее весь поход, чтоб 2 раза попеть - не стоит.
Согласен с Нико, предлагаю в течение сезона устраивать тест драйвы, чтоб к походу определиться нужна ли гитара нам в самом деле. Может психануть и перейти на укулеле :)

Відмітити
0

Кстати, у меня есть укулеле общее с братом. Он вроде сейчас не играет.

По музычке можно отдельную тему заводить.

Відмітити
0

Нам нужен логист, ибо Козлик пока еще в раздумьях идти / не идти.
Кто из парней им будет? На выбор есть 2 кандидатуры: Мельник или Зайцев.

Відмітити
0

Давай буду я. Ибо Димон наверняка в чем-то другом себя проявит.
Нюансы обговорим при встрече, Богдан :)

А пока просьба ко всем направить мне скан первой страницы загранпаспорта.
на yarikas@бигмир.net

Вопрос - у кого есть карта с которой можно совершить покупку билетов?

Відмітити
0

у меня есть сканы всех, кто ходил в 3-ку, вечером дома посмотрю и перешлю тебе.
Вообще там логистика не особо сложна. Дорожка проторена уже Сандро, спроси у него.
Сейчас первоочередная задача понять когда мы будем покупать билеты на самолет.

Відмітити
0

Я и взялся за эту посаду только с расчетом на помощь. Божью и Сандро :)
Следим за билетами.

Всех кого не была в Сванетии, в тройке - направляйте свои сканы плз

Відмітити
0

Я тоже хочу с вами тренироваться и в поход идти.
Но из-за вопросов работы и некоторых других, могу отпасть за месяц-полтора. В связи с этим, стоит назначать мне должность не особо критичную для проведения похода. Или могу всем помагать:)

Відмітити
0

да, там очень много из Линчевского, но есть немного её личного, но очень интересного, по крайней мере для меня.

Відмітити
0

Правильно ли я понимаю, что билеты Ивано-Франковск - Алматы уже дороже, чем Киев-Алматы?
Или это мне так с голландского айпишника показывает?

Відмітити
0

В четверг, 29 октября будет первая лекция группы Б. http://www.tkg.org.ua/node/33116
Мероприятие обязательное для походной группы.
Отпишитесь ниже, что прочитали и будете.

Відмітити
0

вообще даты лекций и семинаров уже извесны, так что внесите в свои планы

Відмітити
0

А я уж было дело задумался, будет ли напоминать Грабец, или понадеется на нашу сознательность

Відмітити
0

Напишу это для понимая, как я вижу нашу подготовку. Возможно в процессе нижевыложенные мысли будут дополняться.
Зачем вообще это мне писать? Чтобы все понимали с каким объемом нам необходимо столкнуться и чтобы была возможность куда-то посмотреть, подумать о высоком.
Предлагаю разделить знания, нужные для такого похода на 3 категории, а именно : теоретические, личные, командные.
Теперь по каждой конкретно.
Теоретические:
1. Психология
2. Движение, организация движения по скальным, снежным, ледовым, комбинированным формам рельефа.
3. Переправы
4. Тактика и техника спас работ
5. Бивуак
6. Акклиматизация
7. Медицина
8. Работа группы на препятствии
9. Тактика выбора пути и движения группы
Вообще данный блок почти полностью совпадает с лекциями группы Б. Поэтому черпать знания будем оттуда, если там что-то не будет сказано, то будут какие-то минилекции в формате обсуждения.
Командные:
0. Групповой самоконтроль
1. Переправы
2. Связки по разному рельефу
3. Самозадержание в связках.
4. Работа на скалах, льду, снегу. Организация точек страховки. Первый/последний.
5. Бесконечные перила при небесконечном снаряжении.
6. Передвижение по гребням.
7. Бивуак. Уметь организованно жить комфортно в некомфортных условиях.
8. Умение оказать медицинскую помощь.
9. Спасработы. Спасение сорвавшегося в трещину. Спасение, транспортировка товарища по разному рельефу.
Личные:
0. Самоконтроль
1. Движение по крутым осыпным, снежным, ледовым склонам. Передвижение по гребням.
2. Лазание по скалам, порог: 5с с нижней
3. Движение на передних зубьях, на подъем, спуск, траверс. Ледолазание.
3.1. Движение в снегоступах по глубокому снегу, тропежка.
4. Подъем, спуск по перилам с тяжелым рюкзаком
5. Организация станций
6. Работать первым, последним
7. Самозадержание при срыве
8. Самовылаз при проваливании в трещину
9. Медицина: оказание первой помощи, повязки, обработка ран и т.д.
10. Спасработы
11. Бивуак - уметь делать все.

Как вы видите список очень обширный, но при этом он далеко не полный. Тут только основное и критичное. При этом большую половину из всего этого получится отрабатывать только на выездах. Поэтому выезды, пожалуйста, в дальнейшем воспринимайте как своеобразный "марафон" на котором время нужно использовать по максимуму, чтобы набрать запас на поход.

Сами выезды:
1. Денеши, октябрь: скалы, лазание, организация станций, движение в связках. По результатам могу сказать, что следует все, что мы там делали повторить еще.
2. Карпаты, зима, район НГ: тропежка, станции, перила снег
3. Каменец, февраль: ледолазание, скалы на своих точках, станции
4. Мармарошы, 8 марта : бивуак, снег, протяженные перила, гребни, станции, спасработы, пещера, самозадержание. Основной и масштабный выезд.
5. Майские. Тут несколько вариантов: сборы в Словакии, желательно для процентников, чтобы не быть процентниками; Карпаты - по сути план, как и на 8 марта; Денеши - для души.
6. Буки, День Конституции: если есть вода - переправы.

В общем, этот весь, на первый взгляд, неподъемный объем можно спокойно освоить до похода. Но если не будет индивидуального осмысливания каждого пройденного материала, да и вообще материала вцелом, личной работы по углублению умений, жажды знаний, то и не будет никаких свершений, подвигов, историй. Будет унылость, серость, посредственность и мечты выражающиеся в созерцании красивой заставки на рабочем столе.

Відмітити
0

Нет, но так как есть желающие поехать, то мы можем все-таки туда собраться.
Пока что я вижу такие даты, как 7-10 января. Но опять же таки мне еще не понятно будет ли отпуск у меня на работе.

Відмітити
0

Собираемся во вторник 17 ноября, после бега, поговорить по походу. От каждого жду предварительные результаты что сделано. По снаряге (таблички), по еде, по медицине, по логистике и т.д.
Поговорим по листопаду и обсудим накопившиеся вопросы. Печенье, чай
Отпишитесь, что прочитали.

Відмітити
0

Прочитал.
То есть техники не будет?
По снаряге ты просил только скопировать таблицы или нужно еще что-то?

Відмітити
0

Да, техники для походных не будет.
Скопировать таблицы это первый шаг. Я хотел иметь готовый список снаряги на поход.

Відмітити
0

Прочитал.

В этот день, 17,11 будет ответная игра Словения-Украина за выход на Евро 2016.
Предлагаю тимбилдинг - посмотреть вместе футбол.
Начало в 21-45. Бронируем столики где-то поблизости.
Козлик подскажи место :)

Відмітити
0

ответный матч дело святое, ближайшие бары через дорогу на борщаге (7ка, шерлок) всегда полны, что-бы сесть нужно заранее заказать столик.

Відмітити
0

прошу это сделать Сандро - как действующего знатока кпишной флоры и фауны
Давай на 10 персон - думаю, что примерно так и будет

Відмітити
0

забронировал вам на 21:30, 8 человек, место 7Паб, просили не опаздывать.
19общага, рядом с входом в профик.

Відмітити
0

О, кльово, був там 1 раз - мені сподобалося більше, ніж в Шерлокі. Дякую, Саньок:)

Відмітити
0

Как и говорилось в этом месяце хотелось бы провести две технические тренировки + бег.
Одна тренировка точно будет 20 декабря
Еще время одной тренировки выставляется на ваш суд, а именно или 13 или 27.
Отпишитесь все.

Відмітити
0

Пока что мне все равно, 13 или 27. Хотелось бы узнать окончательно на этой неделе, чтобы строить планы.

Відмітити
0

20го декабря меня не будет в Киеве.
13го -без проблем.
27го - смогу но только до 14:00 (у меня поезд в 16:00)

Відмітити
0

20 меня тоже в Киеве не будет.
все остальніе віходніе в декабре подходят

Відмітити
0

20.12 устраивает.
27.12 - последние выходные перед НГ - хотелось бы заниматься празднечной *уетой
Ну в крайнем случае пробежать Йоль :)
меня устроит и 13-го и 6-го

Відмітити
0

Оу, вибач.
Давно це прочитав, майже відразу. Чогось був впевнений, що вже давно і відписався, наче і писав, може не зберіг...
20-го - так, буду.
Краще 13-те, але і 27-ме планів немає, відповідно можу бути.
На ці вихідні не бажано в ряд причин, наприклад, зарубатися в болоті бажання мало:) Може далі випаде сніжок.

Відмітити
0

Тренировка в 10:00 на Зеленке.
С собой системы сблокированные по-походному и все личное нужно для жумаренья/спуска, самовылаза с трещины (петля самовылаза) и обязательно походные ботинки,еще нужны рюкзаки, и пару мешков для того чтобы туда груза накидать.
Плюс минимум 4 веревки.

Відмітити
0

у меня с Листопада остался один надорванный и два целых, возьму

Відмітити
0

из основы через прямой и восьмерку. 1 ус продолжение основы, 2 ус из дейзика.

Відмітити
0

не совсем понял, есть рисунок?
тройной восьмеркой с одним усом плюс дейзиком не подходит?

Відмітити
0

Хочу сообщить неприятную (для нас с Виталиком, во всяком случае) новость. По некоторым причинам мы не сможем поехать в поход на Тянь-Шань. Будем вас поддерживать!

Відмітити
0

Если кто-то хочет лететь через Астану, то узнайте нормально подробности акции и пробейте варианты того за сколько можно будет доехать до Алматы.

Відмітити
0

банковская, удобного банка. С нормальнім сроком годности.
И чтобы да, банк не снимал дополнительные проценты за электронные платежи.

Відмітити
0

у меня есть приватовская.
срок - до 18 года.
если не снимать наличку, то без %

Відмітити
0

У меня есть карта для платежей в интернете, с норм сроком годности.

Відмітити
0

Всем привет, в связи с погодой не вижу смысла проводить занятие на Лыске, поэтому переносим его на Зеленку.
Начало в 12:30. Личное специальное-техническое все. Ботинки, фонарики на ноги и голову.
В планах:
1. Перилим вниз-вверх по склонам с рюкзаками.
Для этого каждому нужен ледоруб, рюкзак и мешки для груза. Можете брать или просто пакеты для кирпичей или у кого есть мешки. Нико, у нас есть лишние мешки, мжет кому-то не нужно нести?
2. Лазаем по стенке
3. Самовылаз и дюльфер
4. Жумаринг на зеленку с рюкзаком =)
5. Подъем пострадавшего или коротенькая пробежка.
6. Разговоры.
Тренировка ограничена светлым временем, т.е. закончим не позже 16:30.
Пожалуйста, не опаздывайте. Если я правильно понимаю, то будут: Я, Ярослав, Никита, Дмитрий,Богдан,Евгений.

Відмітити
0

"Личное специальное-техническое все." - можно подробнее? Можно ссылкой.
У меня один пользованый и два новых мешка, возьму.

Відмітити
0

я не могу сейчас давать ссылки на гугл доки, но личное специальное-техническое есть в табличке личного снаряжения.
Но без извращений типа ледобура.
Если есть 3 мешка, значит 2 человека могут их не брать=)

Відмітити
0

Прикольно, круто, цікаво. Навіть відносно не дорого. Але треба гроші на основний похід, тому цього року я пас.
Скоріш за все піду в Карпати (поведу гірську 2 к.с.).

Відмітити
0

Мне интересен.
По разговорам с БОрисом, он говорил позвонить/написать ему после Нового Года

Відмітити
0

Давайте поговорим о физ подготовке. Если у тебя есть мысли, идеи, пожелания, давайте обсуждать ниже!
Я вижу это так:
Основная цель - это конечно тренировка выносливости, а потом уже силы под поход. Если в количественных показателях, то хотелось бы, чтоб для учасников перед походом было чем-то обыденным пробежать полумарафон для мальчиков по времени 1:40-1:50, для девочек 2:10 - 2:20. Плюс нормативы, такие как мы сдавали, только допустим большинство плюс пять.
Поэтому я вижу подготовку к походу так:
1. До холодов(ноябрь-январь) пробежки направлены на физподготовку, упражнения, базу.
2. Зимой (январь - начало марта) занимаемся в зале комплексным ОФП. Делаем всякие интересные упражнения, длительностью до часа. Нужно развить основную силу, и сердце.
3. Весной - готовимся целенаправлено под полумарафон, темповый бег. Иногда прокачивая что-то упражнениями.
4. Летом и ближе к походу - монотонный продолжительный бег(1,5 часа), по пересеченной месности, с горками.
Крайне желательно все это делать вместе, чтобы видеть уровень друг-друга, т.е. нужны именно совместные тренировки.

Теперь о проходном уровне в поход 4 к.с. по физподготовке:
1) Пробежать полумарафон, весной с вышеприведенными результами
2) Сдать нормативы.
3) Уметь пролезть 5с с нижней, в ботинках.

т.е. кроме бега еще нужно уметь хорошо лазить, соответственно нужно искать возможности посещать скалодром.
Надеюсь Ярослав, как главный наш физрук, будет мне помогать контролировать наше групповое-индивидуальное физическое состояние. И разработает какие-то планы или упражнения на личную тренировку и проработку дома.

Відмітити
0

Так не обов'язко тренувати в ботінках. Думаю, що тренувати можна і не в ботінках, а в скальниках/кедах на скалодромі. Періодично можна тестити боти в лазанні з верхньою на Зеленці.
Ну, а "бойовий плацдарм" - Дениші / Коростишів.

Відмітити
0

Принципиально со всем согласен, хотя есть нюансы.
Мы же хотим сильных девочек в походе - время полумарафона должно быть 2:00 - 2:06
Чтобы хорошо бежать в апреле надо начинать бегать "длинные" с января - начинать с 8-10км и прибавлять в неделю по 2 км(не за неделю, а за пробежку);
Идеально для именно зимних тренировок (пока не начались командные пробежки) подходит Найк по субботам - рекомендую!

Из домашнего задания - планка челендж еври дей, на январь как минимум.
Я, к примеру, не стою 5 минутный сет - можно делать теже упражнения с меньшим хронометражем.
При этом нужна регулярность и прогрес - хоть на 5 сек, но время надо увеличивать.

Из клевого нового - по теплу, когда моя Йогиня начнет давать открытые тренировки в парке, рекомендую их посещать.
Ибо нам важно не только уметь напрячься, но и осознано расслабиться

Відмітити
0

По поводу скалодрома - если интересно, то я могу узнать по поводу посещения походной командой в скалодром "UP" (м. Голосиевская), возможно получиться получить скидку на групповое посещение. Единственный нюанс, там практически негде лазить с веревкой, там в основном "болдер".
Узнавать? , или "болдер" не подходит?

Відмітити
0

Болдер в принципе подходит.
Но на месяц - два. Потом лучше с веревкой лазить подлинее маршруты.
Узнавай

Відмітити
0

Друзья, давайте до конца недели купим билеты.
Цена на сейчас 8,428 UAH
Ярослав, я деньги могу сдать завтра. Остальные?

Відмітити
0

Я все-одно хочу летіти через Астану, тому що так трохи дешевше + витрати розтягуються в часі.
Зараз в Астану квитки коштують 5200 грн. на сайті МАУ.
Думаю, летіти туди на день раніше. Прилітає літак в Астану в 4 ранку, в 11 потяг на Алмати (в 6 ранку в Алматі; ви прилітаєте в 4-30). Ціна плацкарта 3800 тенге (=270 грн.). На крайняк можна доїхати маршуркою/автобусом, які їздять регулярно і коштують 5000 тенге, звісно краще потягом.
З плюсів:
+ з урахуванням їжі 2-3 дні, переїзду Астана-Алмати-Астана, і хостела на ніч в Астані все-одно трошки дешевше виходить, ніж летіти напряму;
+ витрати розтягуються в часі і зараз треба тільки 5 тисяч;
+ можна побачити Астану .
З мінусів:
- 3 дні відпустки;
- зайва доба по дорозі туди перед походом.
В "альтернативному перельоті" також крім мене зацікавлені Вітя, Жека і Юля.
В ідеалі, я так думаю, якщо ви квитки візьмете на цьому тижні, а ми - на наступному. Однозначно хочу бути в цьому місяці вже з квитками:)

Відмітити
0

Ребятки, а давайте еще раз, на этот раз уже окончательно обсудим даты похода
Дата начала фиксирована: 5е
Дату возврата я бы хотел обсудить: это может быть или 24е, или 28е
Плюсы 24го - легче выбить отпуск, и возможность часть отпуска пустить на дополнительные активности в течение года (напр. Словакия)
Плюсы 28го - дополнительная программа по препятствиям (Грабец говорит что сможем пройти дополнительный перевал)

Так как дело близится к покупке билетов, давайте финализируем вариант. Предлагаю всем проголосовать/отписаться под этим постом

Відмітити
0

Для этого поговорите еще раз окончательно на своих работах. Конечно это очееень предварительные договоренности будут, но все таки закрепить можно.
По крайней мере все хорошо обдумайте.
Лично для меня вариант по 24-е число увеличивает вероятность участия в соревнованиях на протяжении сезона и в альпсборах в Словакии.
По 28-е же у нас будут большие возможности по маршруту, потому что это +4 дня, но тогда могут не быть сборов с Словакии или каких-то других соревнований.

Відмітити
0

Я за 24:
1) Отпуск
2) Переживаю, что за три недели мы возненавидим друг друга :)

Відмітити
0

Мне вроде не критично, но если 28-ое увеличивает риск не попасть в Словакию, то я за 24-ое.

Відмітити
0

Сам поход сократить по сроку я не против.

Но взять два доп дня отпуска и получить четыре (с учетом выходных) - это здорово.
В Киеве эти 2-4 дня тупо потеряются.
Можем рассматривать вариант не совместного вояжа домой?

Хочу чтобы в походе были запасные дни, которые можно не использовать и провести "на море"

Відмітити
0

Да, вариант не совместного вояжа домой можно рассматривать.
Я себе вижу это так: мы все вместе заканчиваем поход, и потом дружно едем в Бишкек или Каракол, где те, кому не ехать на самолет остаются и могут висеть на море или в городе, остальные уезжают на машине в Алматы. Группа, что осталась гуляет по Бишкеку или Алматы.
Нужно решить все-таки окончательно. Ждем пока все отпишутся.
Если есть какие-то непонятки со схемой, то можно попробовать собраться и обговорить на этой неделе, допустим в ВС.

Відмітити
0

Якщо програма по 24-те дозволяє нормально пройти похід з запасом міцності +1 перевал (3 і більше 2Б), то я теж за 24-те. Зараз ніби-то не принципово, але чисто гіпотетично хотів би бути 28-го вже в Києві, а так як планую летіти пізніше, то вибір очевидний. Звісно, категорично проти 28-го не виступаю, і якщо більшість за - підлаштовуватимуся.

Відмітити
0

Во времени не ограничен, оба варианта подходят, но в предпочтении по дольше потусить )).

Відмітити
0

Подведем итоги:
24-е удобно трем Богом данным парням, Диме и Лене. А это большая половина команды=) Остальным все равно, плюс у нас появляется небольшая команда на потусить.
Т.е. можно им и мне покупать билеты на 24-е.

Собственно даты похода с 5.08 по 24.08.
Активная часть 6.08 по 22.08, т.е. 17 дней

Давайте теперь разберемся как покупать билеты для такой команды.
Исходя из того что 28-го числа Кудряшов хочет быть дома, то 27 Астана-группе нужно быть уже в Астане.
Т.е. допустим Никите и Ярославу можно брать билеты на 27 число из Алматы, при этом потусив с 23 числа в каком-то городе c Астана-группой.

Відмітити
0

Я бы предпочел предаться послепоходным тупнякам на Иссык-Куле - ищу единомышленников
+1 день на Алмату = говорят, что очень красивый город

Когда я еще в ту Киргизию попаду :)

Відмітити
0

Вообще без проблем. Давай это в датах зафиксируем и возьмем билеты.

Відмітити
0

Для девочек 1 день на Дордой)
а вообще если есть время то подольше там потусите, много интересного есть)
Алматы город красивый но дорогой, за день нас провезли по большей части, показали 3 ущелья, парки и т.д, общественным транспортом там очень сложно.

Відмітити
0

Давайте привыкать - нет такого города как Алмата. Есть казахское название Алматы и советское Алма-Ата, они даже переводятся по-разному, причем к Алма-Ате есть претензии в качестве. )

Відмітити
0

Согласен
но и по сути давай - ты когда готов вернуться в Киев
можно в личке ФБ обсудить

Відмітити
0

Квитки групою з кодовою назвою "Астана" (Пігарьова, Кудряшов, Столбовий, Пришляк) частково куплені.
А саме " Стамбул - Бішкек - Стамбул ".
Прилітаємо 6-го о 5-й ранку в Бішкек, на годину пізніше, ніж основна група в Алмати, тобто будемо чекати на вас кілька годин - при необхідності купимо необхідні продукти.
Спасибі Юлі.
п.с. Активна частина походу де-факто з 07.08(!), тобто маємо на 1 ходовий день менше!

Відмітити
0

Поздравляю.
Не тяните с билетами в Стамбул.
Я там писал про активную часть, а не ходовую)

Відмітити
0

Дякую, постараємося взяти найблищим часом, сподіваюсь, в понеділок візьмемо.
Так, вже зрозумів, чогось подумав, що мається на увазі 17 ходових - потім зайшов в тему "Маршрут" і побачив, що помилок немає і там дійсно 16 ходових.

Відмітити
0

для группы "Астана" ВСЕ билеты куплены.
В итоге:
5.08 в 7.00 Харьков-Стамбул в 14.40
5.08 в 20.50 Стамбул-Бишкек 6.08 в 5.10

25.08 в 6.10 Бишкек-Стамбул в 9.10
27.08 в 15.40 Стамбул-Киев в 17.40

Відмітити
0

Отлично! Еще и Харьков посмотрите :)

Переименовываем подгруппу в "Бишкек"
И направь плз все билеты Грабцу

Відмітити
0

График воскресных тренировок, выездов до апреля 2016 года.
1) 24.01 Тренировка лед
2) 31.01 Тренировка склоны
3) 7.02
4) 13-14.02 Выезд в Каменец
5) 5-9.03 Выезд на Мармароши
6) 27.03
7) 2-3.04 Клубный выезд в Денеши

Відмітити
0

Всем привет.
Тренировка 24.01 будет на льду Долобецкой затоки, Гидропарк.
Давайте решим время. Кому какое удобно, заодно и проверим предполагаемое присутсвие?
Тренировка по времени 3-4 часа, в зависимости от тупняков.

Хотелось бы на ней потренировать организацию станций на льду и на снежном склоне, плюс движение по перилам, плюс сдерг.

Для этого, Витя и Никита, распишите, пожалуйста, личное и общественное снаряжение, которое потребуется нам на этой тренировке и проследите за его присутствием на тренировке. Если нужно, звоните, отвечу.

Відмітити
0

Ну вот Нико пишет про 11, если остальным без разницы - давайте его уважим.
Лично я готов на любое время, но могу опздать на 10 минут!

Відмітити
0

Мне удобнее не слишком ранним утром, часов на 11.
По снаряге постараюсь написать вечером.

Відмітити
0

Вчера обсудили снаряжение, необходимое для тренировки.

Личное, кроме обычного соревновательного набора:
- ледоруб
- верхоньки
- ботинки
- кошки
- снегоступы
- петель побольше

Общественное:
- веревки
- 1 якорь и 1 пикет (у кого из присутствующих есть? Коваленко? Рубан?)
- лопата (Живолуп?)
- буры у кого есть (отпишитесь, кто сколько принесет)
- шнурки для самовыкрута - возьмет Грабец

Еще у меня подозрение что кроме Живолупа после похода никто не обновлял таблицу снаряжения, сделайте это и не забывайте.

Відмітити
0

Пікет бери. Якір візьме Богдан і цього досить.
Що за лопата, кому вона належить?

Відмітити
0

лопата школи інструкторів, Рябухіної команди.

Якщо на тренуванні буде тільки я і Маша (з не походних) - не бачу сенсу нам йти туди.Потрібно розглянути варіант передачі.

Відмітити
0

Не вижу ни одного комментария про буры, ни у кого их нет что ли?
Грабец, ты говорил что принесешь, напиши сколько.
Я принесу один.

По веревкам - каждый приносит по одной, отпишите из тех кто будет - у кого сколько веревок.

Відмітити
0

Хорошо, вроде всего хватает. Пикет и лопату нам Марина привезет где-то на 13:00.

Відмітити
0

Еще в связи с личными обстоятельствами по работе заняты выходные 13-14.02. Но это очень круто для нас, т.к. буду проходить курсы ПМП.
Поэтому предлагаю перенести выезд в Каменец на 6-7.02 число.
Давайте начинать его обговаривать, покупать билеты, искать снарягу и т.д. У нас большая команда, поэтому кто хочет заняться организацией выезда, быть директором выезда?

Відмітити
0

Как я говорил Богдану ранее - 6-7 у меня учеба, в КМ поехать, увы не смогу.

Відмітити
0

Не понятно, что будет по погоде, грядет потепление. Можно вообще психануть и на эти выходные мотнуть туда.
На Вс удобно любое время.

Відмітити
0

Якщо не виходить 13-14, то далі точно краще не відкладати, бо не факт, що там буде з погодою, а зараз ніби-то все добре. Треба їхати:)
Логістика правда трохи не зручна...
Нормальний потяг їздить через день і ця п'ятниця - не його день:(
Оптимальний спосіб доїхати потягом - приїхати в 3:30 в Кам'янець (нам так рано нормально, чи тупо?). Але місця тільки купе - 206 грн. (179 - без білизни)
Назад зато вже є тей потяг і можна бути в пів на шосту в Києві і їхати не в сидячому вагоні, що трохи не зручно, а в нормальному. Плацкартів лишилося 22 штуки - майже всі верхні (113 і 86 ціна з білизною і без відповідно), купе - ідентично по ціні з "туди".

Відмітити
0

Лично у меня и эти выхи учеба - мне подходят 30-31 января - готов ехать.
И Пятница будет - ТА, с хорошим поездом
И времени на сборы-организацию больше

Відмітити
0

Я писав не про ці, що будуть, вдруг що, а про запропоновані Богданом 6-7. Ці, думаю, надто близько:)
Щодо 30-31 січня, то не все так просто, бо потяг то має бути, а квитків немає:(
Є тільки 10 купейних місць (поки що) на той же ж потяг, що приїзжає в 3-30...

Відмітити
0

Надо ехать по возможности рано. Через неделю сосулька может быть мокрой (безопасно?), а потом и вообще неизвестно. Плацкартов я вижу пока в достаточном количестве и на 22-24 и на 29-31.

Відмітити
0

ну, давайте подождем, когда ответят Никита и Витя.
В принципе можно поехать и 30-31. Правда на эти даты туда собирается и Дубок и какие-то альпинисты с Чернигова. Правда туда всегда кто-то собирается

Відмітити
0

У меня есть вероятность работать на этих выходных, а дальше такая вероятность меньше. Мне было бы лучше 6-7, чтобы успеть лучше подготовиться, но и 30-31 постараюсь.

Відмітити
0

По датам не ограничен, подстроюсь под всех.
Список личной снаряги напишу ближе к выходным. (доступ к интернету есть только поздно вечером, или рано утром, извините за задержки).

Відмітити
0

Друзья! Напоминаю, что в рамках подготовки к Походу мы бежим полумарафон Космос.

Такую дистанцию можно пробежать и без особой подготовки.
Только вопрос - какие последствия будут для организма.
Посему предлагаю готовиться.
Примерная схема тренировок:
ВТ - специальная тренировка на 40-60 мин. Бегаем группой, задания от Грабца или мои;
Ср-чт - индивидуальная пробежка, в максимально спокойном темпе с пульсом до 145;
СБ-ВС - длинная тренировка, бег на 70% от соревновательной нагрузки. Беговой объем растет на 2-3 км от предидущей недели. 26-27 Марта бежим 18 км командой (желательно НЕ в рамках тех.тренировки)

Если есть возможность - бегайте еще один день на спокойный бег с низким пульсом + спец беговые упражнения.

Відмітити
0

Ребята, на выезде чуствовалась острая нехватка фотографов.
Кто желает ими быть?
Особенно интересует технический фотограф.

Відмітити
0

Я могу, в Румынии был фотографом. Только подходящей камеры у меня нет.

Відмітити
0

Сегодня на командной пробежке, которая позиционируется у нас как общая и обязательная не было следующих людей:
1.. Мельник - не ходит уже третью неделю к ряду. Или больше?
2. Пришляк
3. Зайцева - сбился с счету.
4. Пигарева - не ходит уже вторую неделю к ряду.
5. Коваленко - не ходит уже вторую неделю к ряду.

Почему и до каких пор?

Відмітити
0

это все будующее, меня интересует настоящее, а точнее уже прошедшее.
Ибо кормить друг-друга завтраками - тупиковый вариант.

Відмітити
0

Как бы мне того не хотелось бы, но Лена Зайцева в поход пойти не сможет. Увы.
Надеюсь она будет нас и Диму поддерживать во всех стараниях, передаст дела новому завхаву и т.д.=)

Відмітити
0

Я хочу, с еще одной девочкой.
Бодя, с маленькими девочками в четверку же можно? :)

Відмітити
0

Сегодня Вика Полозова взяла билет в Бишкек из Москвы.
Прошу любить и жаловать.

Вика не особо захотела стать завхозом в связи с тем, что она не особо знает наши подходы к раскладке и с тем, что она, скорее всего, будет завхозом в другом походе.
Поэтому, как вариант завхозом может быть выразивший желание Кудряшов Богдан.
Но при этом постает вопрос кто сможет быть летописцем. Тут, если никто не вызовется, то я давно хочу опробывать закрепление участков похода за отдельными учасниками, которые на этих участках ведут группу, работают первыми в первой связке и потом по итогу пишут техническое описание пройденной части. Но, конечно при этом еще должен быть главный летописец, который записывает график движения и потом все собирает в кучу.

И пора искать фотоаппраты. Фотографы на данный момент Ярослав, Никита и Дима (зеркалка для красоты). Т.е. нужно еще 2 фотоаппарата.
Женя ты же будешь снимать видео про поход?

Відмітити
0

О, от летописцем я могу. Тем более, все равно обычно пишу писульки в походах)

Відмітити
0

Видео , полюбому буду снимать . Полнометражный фильм " Поднебесная "

Відмітити
0

Если будем ходить по Китаю, то видео точно не скоро смонтируешь, если вообще камеру вернут.

Відмітити
0

Віка, вітаємо в команді : )
В мене є певні труднощі в підготовці - розкажу сьогодні особисто. Міг би одне компенсувати іншим і постаратись бути хорошим завхавом.
Літописця звісно можу віддати. Але ідея, що перевали пишуть - кожен свій + є загальний літописець, який веде хронометраж, як на мене, дуже хорошо. Планую таке попрактикувати на початку липня. По-ідеї, і звіт так буде швидше.

Відмітити
0

Дякую :-)
Правда, якщо я буду літописцем, то є можливість, що можу не встигнути набрати записи до вересня.

Відмітити
0

После майских начинаем активно тренироваться.
Первое общее собрание будет в среду, 11 мая. На нем побегаем и поговорим про подготовку к походу.
У нас будут:
1. тренировка в будний день - общая пробежка и техника с системами
2. индивидуальная пробежка в будний день
3. общая техническая тренировка в выходной + пробежка.
На данный момент приблизительное расписание тренировок на выходные:
14.05(только пробежка),21.05, 28.05, 5.06,12.06, один день на Троице или командный выезд. По дальнейшему будем уточнять.
Плюс некоторые пробежки в будний будем заменять медициной по требованию Зайцева.

Відмітити
0

По субботам будут утром тренировки? Студентов у нас вроде ж нет? Или кто-то не может по утрам?

Відмітити
0

Богдан , воскресение так же . Могу только прогуливать на соревнования уежать . (

Відмітити
0

Женя, т.е. ты хочешь сказать, что ни на одной походной тренировке тебя не будет?

Відмітити
0

"не на всех" - это значит что ты будешь в будние, но тебя не будет в выходные?

Відмітити
0

Замечу, что субботы это только в маЮ
Касательно 14.05 мне очень критично надо освободиться до 13-00

Приглашая старт пробежки сделать от меня, Оболонь.
Есть вариант побегать по ровному асфальту или по пересеченной местности вдоль воды

Відмітити
0

Друзья! Приходите ко мне по адресу пр-кт Героев Сталинграда 22, кв 22
Тетеньке внизу сказать, что к Ярославу.
(факультативно можно встретиться у подъезда)
Приходите в 8.50, стартанем в 9

Відмітити
0

Походный сбор и пробежка 11 мая актуальны.
19:00, раздевалки КПИ.
Быть всем, приготовить вопросы по должностям, которые сейчас можно решить.

Ну и кому интересно, то Ярослав, Дима, Никита и я на альпсборах прошли 1Б, 2А, 2Б, 2А, 2Б

Відмітити
0

Я не смогу быть на тренерове целю недею .Если можно потом мне раскажете что и как договорились 11 числа .

Відмітити
0

Сьогодні не зможу бути, зараз не в Києві, не вийшло сьогодні поїхати в Київ.
(Кудряшов)

Відмітити
0

Я тут подумал насчет командного выезда, может мы поедем 25-26 на Хортицу?
Можно будет совместить с чемпионатом Украины по горному туризм, в котором я планирую с Пигарьовой участвовать.
Как вы на это смотрите?

Відмітити
0

В принципе неплохо, только меня тогда может не быть на тренировках 18-20.

Відмітити
0

Позитивно:)
Якщо на 2 дні. Там є ймовірнсть, що вихідних буде аж 4 - 25-28. Можу на 25-26, на 27-28 не можу.

Відмітити
0

Там точно будет 4 дня выходных
Лично у меня было желание куда-то поехать с ребенком.
Я этого не делал с прошлого августа и навряд ли смогу сделать до НГ
Пока конкретного плана нет, как и не конкретного - ибо окончательное решение принимаю не я.

Понимая важность практики бродов, все же 4 дня тратить на такую штуку точно не хочется
(там же есть где тренировать броды?)
Можно будет свалить 26 вечером?

Відмітити
0

Да, это не на 4 дня, а только на 2 дня выходных. У меня Пн рабочий день пока что.

Відмітити
0

с хорошим течением нету. Но ведь не факт, что течения будет и в Буках.

Відмітити
0

Був я в Буках 7-9 травня. Хорошої течії в цьому році немає (така ж як минулого). Там де ви тренувалися перед 3-кою можна ходити пішки; є два місця вище по течії (тренувалися там ми минулого року з Ромою Саковим), аде вони досить вузькі, тому повноцінне тренування по бродам не знаю чи вийде там цього року.
Підстав думати, що на Трійцю води буде більше, ніж 9-го травня в мене немає.

Відмітити
0

По Каменцу, не скажу за сейчас и июнь, но всегда попадал в периоды, когда течение на Смотриче было. Течение достаточно неплохое, но это по воспоминаниям 5-летней давности.
Примерное расположение места брода: https://drive.google.com/open?id=1Uu0jMHneYru9cfNXACh2tbgqxH4&usp=sharing

Идея с Хортицей мне нравится также, тем более, что я там не был никогда. Единственно, что совмещение с соревками напрягает немного: как минимум, ты не будешь полноценно участвовать в командной тренировки (как показали Дениши в апреле).

Відмітити
0

Я созвонился с организаторами, дистанции будут в Вс, Пн, Вт.
Сб - день заезда.
Итого план таков, что мы в Сб заезжаем, тренируемся со мной, в Вс тренируетесь без меня, лазите, а я соревнуюсь на стольких дистанциях, на скольких получится. Вечером уезжаем.
Кто-то знает поезды в Запорожье нам подходящие?

Відмітити
0

Вопрос не видел, по этому так долго не отвечал.
Эта протекает в центре города, от Хортицы ехать минут 30. И она грязная(красный цвет у нее часто). Вроде, называется Сухая Московка.
Еще есть Мокрая Московка, но там течение слабее, как я помню. На ней есть водопад Шукач, находиться на карьере за городом ехать еще больше.

Відмітити
0

21 мая в 9:00 тренировка на зеленке.
Приведите в порядок свои системы и переделайте их на походный лад. С собой брать и использовать только те вещи, которые пойдут с вами в поход. Прусы, стремена.
После тренировки - пробежка. Освободимся в 2 часа дня.

Відмітити
0

Я правильно понял, что должно быть 4 личных карабина - остальные командные?

Как говорил ранее, сильно спешу - бегать с командой не смогу.
Приглашаю Нико (может кто еще хочет с нами) на воскресную пробежку 14-15 км

Відмітити
0

Думаю, легче просто брать всем на 2 карабина больше и использовать их как командные, чем постоянно передавать командные между нами и соревновательной командой.

Відмітити
0

Походная тренировка будет в 17:00 в Сб, 28.05 на Зеленке.
Нужны 4 веревки. Берите с собою рюкзаки, будем набивать их камнями и заниматься с грузом.
Кто будет?

Відмітити
0

Буду, возьму полтину.
Бодя Кудряшов, тебе урановскую веревку принести?

Відмітити
0

Пора начинать готовиться к командному выезду на Хортицу 25-26 июня.
На данный момент первым делом купить билеты.

Сторінки

Підписатися на Коментарі для "Небесные горы"