Группа Б 15-16

План занятий группы Б
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PxeEXeu7YviJl5cn1giGQncOmWQCnBgPl4u4-itiKXY/edit?usp=sharing

Пожелания, жалобы и предложения принимаются.

Выезд в денеши. Планы такие:

Kelyn написав:
Планы групы Б

Б1. надежность точек страховки
собственные точки - закладки, крючья и т.п.
Кто проведет - пока договариваюсь. Скорее всего кто-то из моей команды(Келина Л.).
Время - суббота до обеда (13:00).

Б2. что такое страховочная цепь. На что обращать внимание.
Думаю что имеет смысл проводить руководителям групп, во время лазания в первый день.
Время - суббота с 14:00

Б4. удержание срыва. Чуркодром.
Подготовка - Протуберанцы
Время - вс до обеда. в противофазе с Б5.

Б5. движение связки на скалах
Руководители групп
Время - вс до обеда. в противофазе с Б4.

Товарищи, занимающиеся в группе Б, мы так хорошо позанимались, что потеряли Лехины 3 закладки (номера сообщит позже) и Колину 1шт (№7). Потеря скорей всего произошла, когда в рамках занятия все дружно пошли к скалам на практику, потому что все команды на отрез говорят, что закладки у всех свои были и тренировки они проводили на них - тогда кто потерял? Мои ребята прошли утром в воскресенье под скалами - ни чего не нашли. Либо мы в течении этой недели найдем их у себя, если нет, то сбрасываемся на новые и до конца следующей недели покупаем.
Маркера на Колиных закладках - 3 выбитые точки, на Лехиных - подпись на белом листочке примотана скотчем.
На группе Б были: мы, Протуберанцы, Дубки.

Как быть с тем фактом, что Протуберанцы не учавствовали на техническом-практическом занятии в Сб и не пользовались закладками?

з.ы. одну закладку мы нашли в Вс и отдали её Коле.

Бодя, а как быть с тем фактом, что мы еще на лекцию пришли со своим снаряжом и с ним же пошли на практику и чужие закладки вообще не использовали. Кто-то же их потерял!
Ну и Бодя, не надо говорить, что прям все твои участники не были на практике: Марго, как минимум, была вместе с моими ребятами и я смотрела на ее станции - она работала на чужом снаряжении, Богдан Кудряшов на своей системе носил френды Коли.

Я не против скинуться, если они не найдуться.
В вс утром вроде еще кто-то из наших, не походной команды, на связочную работу одалживал.
Походная же команда точно работала со своим барахлом.

Кто хочет подготовить на семинар в этот четверг (05.11) презентации на такие темы:

1. прочность точек страховки на скалах
2. веревки
3. срывы на скалах, снегу, льду
4. страховка на снегу и льду

От себя могу добавить, что подобный сбор и подготовка информации очень прокачивает в плане знаний и пониманий.

Естественно помогу планом, и что именно нужно копать и как оформлять. А так же на месте постараюсь быть спикером.

1. типы веревок, динамик, статик, репшунры, вспомогательные и т.д.
2. назначение - целые, половинки, статики как применяются.
3. прочность веревок.
4. как влияют узлы на прочность
5. как и от чего стареют веревки и какие признаки износа.

Думаю что для начала будет достаточно.

1. Чем опасны срывы на каждом конкретном рельефе.
2. Какие нюансы страховки есть при страховке на этом рельефе.
3. Как готовить пункты страховки на снегу, льду, скалах. Разница в исполнении.

давайте договоримся, что время доклада до 30 мин. и 15 мин на обсуждения.
Тогда есть шанс что до 22 успеем.

И еще, скорее всего, проектор будет у группы А. Нужно подумать, как мы можем стрельнуть еще у кого то или обходиться без него.

если надо - то смогу привезти еще один проэктор, тока дайте потверждение, что он точно надо

1. В чому особливість страховки на снігу та льду.
2. Які вимоги до станції. та мотузок.
3. Яке потрібно спорядження.
4. Які принципи самостраховки можуть бути використані

От звернув увагу на сам план занять. Він є приблизним і визначає просто перелік тем, чи дати в ньому є узгодженими?
Цікавить лекція "Зима" (17.12) і весь блок по медицині. Просто виходить, що ці ж теми (перелік питань повністю співпадає) є в лекціях групи А, але на інші дати. Це буде об'єднано?

Медицина.
Сейчас вроде договорились с ребятами по реанимации. Потому план медицинских лекций трохи поменяется.
А остальные лекции и у группы Б и у А будут разными. Совпадения случайны :)

Эта тема будет освящена в виде лекции от Янчевского или Келина, или от них обоих.
Извиняюсь, что только сейчас отвечаю, нужно было утвердить.

что будет на семинаре "Психология" 17.12?

мне бы хотелось поднять тему отношений руководитель-участники в аспектах:
кто что кому должен и не должен (особенно до и после похода)
в чем секрет хорошей атмосферы в команде?
и другие, пока затрудняюсь назвать, я подумаю и, возможно, чуть позже напишу ещё что-то )

это то, что я хочу обсудить и услышать мнения

Даша, давай эти темы обсуждать в рамках стандартных подходов.
Любую нестандартную ситуацию нужно свести к стандартным и отработать по алгоритму :)

Темы такие:
1. Как собирать и готовить группу, что бы она была коллективом.
1.1. принципы сбора
1.2. прогнозирование конфликтов
1.3. как понять возможные проблемы при общении всех членов коллектива
1.4. типичные проблемы
1.5. как избегать типичных проблем

2. Типовые "роли" в походной команде.
2.1. какие роли в коллективе обычно выбирают участники малой группы
2.2. типичне действия этих ролей

3. Мотивация участников похода.
3.1. перечень мотиваций
3.2. какие цели похода ставить для уже собранной группы

4. Мотивация руководителей похода, тренера, инструктора

Выбирайте тематику, о которых хотели бы поговорить.

"баба Яга против" (с)
Ну, ті, хто був хоча б раз-два цього року на групі Б знають, що цього року формат окрім лекцій містить ще й семінари! Особисто мені такий формат дуже до вподоби!
От був семінар по точкам страховки і Рома Неїло казав, що от коли він був на групі Б, то цю тему розповідала Бєлка і якість була вище, ніж коли Саша Пігурський/Віка Осипенко/Даша Кошова/Бодя Коваленко. Воно мабуть так і є... Але інше питання чи більша була користь? Тут як мінімум 4 людини витратили годину-дві свого часу і в певній мірі розібратися в темі і вони свою тему засвоїли точно краще, ніж якби просто послухали це від когось.
Другий плюс: жива дискусія в аудиторії! Тут те, що не сказав умовний я може доповнити Грабець/Данилейко/Неїло/будь хто... А погодься, що кожні 10 хв доповнювати розповідь Бєлки буде як мінімум некоректно.
Одна справа тема нова для учасників, тоді звісно досвідчений спікер як Єрьомін/Бєлка/Келін - однозназна перевага. А з цією темою стикалися то вже всі; як би в походи всі ходять, готуються до 3-4 к.с., багато водили хоча б ПВД і 90% аудиторії мали бути на лекції по цій тематиці від Льоші Келіна або Богдана Грабца в рамках групи А!

Відштовхуючись від вище наведених аргументів, я вважаю, що цю тему варто робити семінаром, тоді учасники для себе винесуть більше, ніж просто півтори години послухають лекцію, яким би досвідченим і професійним не був лектор.

Можу взяти будь-який підпункт собі. Мені було б цікаво взяти пунктик 4, але круто, якщо 4 візьме хтось з керівників тих, хто ходить на гр. Б - Люда/Андрій. Тоді б я собі взяв би 3.

+1

від себе ще додам, що тема "психологія" сама по собі дуже протирічна, і її незручно стандартизовувати.
тому в ідеалі я бачу цей семінар як обговорення реального досвіду учасників групи Б (раз це група Б, значить досвід точно є), в форматі:
1) є люди, яким є, що сказати і вони пропонують підтему і вислювлюють певний свій досвід
2) після кожної такої підтеми відбувається обговорення (кожен може щось додати від себе)

це буде набагато жвавіше і корисніше, ніж сидіння і слухання

готова займатись модерацією процесу)

update:
Наприклад: виходить Льоша Келін і каже "в результаті свого досвіду я прийшов до того, що до процесу психологічної підготовки команди потрібно підходити системно. Я виділяю такі-то і такі-то стадії/чинники/ризики/типи/ролі/мотивації/методи і т.д."
інші задають питання, діляться своїми думками

потім виходить ще хтось (наприклад, я) і каже: "у мене в команді була ось така ситуація, з якої я вийшла ось таким чином і зробила такі-то і такі-то висновки"
знову питання і погляди аудиторії

і т.д.

Трохи не погоджусь з запропонованим форматом. Лекція/семінар/... має йти за певним планом, щоб це не перетворювалося в "базар". І даний план розписаний вище:) Тому пропоную піти "по накатаній".
Є 4 під-теми - за ними треба, щоб було "закріплено" 4 людини. І вони не просто розказують життєву історію, а розказують "базу" теми посилаючись не тільки на власний досвід, а й на знання (можна попередньо почитати якісь лекції на цю тему). Відповідно думають вдома, що будуть казати. Так ми захопимо більший обсяг і менше пропустимо. А вже після цього - доповнення іншими учасниками, в тому числі власні життєві історії, обговорення/дискусія. Можна поділити час 50/50 - по 20 хв на виступ і 20 на обговорення.
Але не можна просто розраховувати, що хтось щось розповість, а потім ще хтось. Тому давайте поділимо теми, думаю, 4 бажаючих точно знайдеться.

п.с. "Бронюю" пункт 3. Бери і собі якийсь пунктик:)

Можна запросити на цю лекцію Лену Трегубову (вона зараз у Києві)..Як альтернатива - дійсно Белка, чи Льоша..
До того ж, якщо ми хочемо говорити про базу, то точно краще буде, якщо це систематизовано розкаже хтось, хто не просто стикався з якимись проблемами, а дійсно має досвід їх вирішення, і така людина точно дивиться на такі ситуації глибше ніж ми.

Як я бачу семенар:

- Суперечки: Якщо ділитися ( як пропонує Даша) ситуаціями особистими з походу, це не зможе не затронути особисто людей які як мінімум в цьому брали участь і мають інші плггляди, і це будуть прсото спори і конфлікти.

- Некомпетентність: Я хотіла приготувати доповідь на одну із тем і навіть вже починала вивчати матеріал, але чим більше почала читати, тим більше зрозуміла наскільки більше зявляєтсья питань, після чого ти розумієш, скільки ти всього ще не розумієш.
Наприклад в мене є багато спостережень, але питання ці відкриті.. Так і ті хто будуть говорити впевнено на семінарі, будуть говорити 100% свою думку...
Ділитися ситукаціями якщо є бажання можна пілся доповіді лектора, вона навіть зможе прокоментувати. Для цього просто можна розділити час і на лектора і на обговореня, але лектор при цьому один..

Психологія, це можливо головна тема в поході, і вважаю що буде цінніше послухати досвічених людей.
У всіх після походу змінюються погляди на життя? Можливо це ще одне підтвердження чому варто досвіченній людині, хоча б в походах розповісти про це...

Звісно на теми якраз таки технічні можна знайти матеріал підготувати і розповісти.. а психологія це складніше і відповідальніше.
До того ж психологія в поході як на мене, специфічна.. власне як теми про мотивацію, наприклад, не знайдеш хорошої інфи в неті прямо про туризм..

Согласна с Юлей. Тема психологии сложна и противоречива, и услышать людей с многолетним опытом руководства - бесценно.

Семинары нужны для того, чтобы люди к ним готовились, прорабатывая материал.
Тогда будет хоть какой-то шанс, что готовишаеся запомнят и поймут.
Ну и конечно лучше от практиков.

Ага.. ключові слова "готовишаеся запомнят и поймут", а інші?

Семінари корисні оповідачам. І класно їх робити коли людей не багато, або теми не такі складні і не однозначні. Тоді кожен готує свою тему, тоді дійсно кожен зробить і вклад, і вникне в тему повністю.

А слухачам, які не готують матеріал, спиймати інфу від оповідачів важко. Матеріали часто не розкриті поністю, не мають повної інфи, у доповідачів не має досвіду навести приклади показові...причому не забувай що ми говоримо про психологію.. про страховку , чи вірьовки навіть ті самі точно все однозначно, потрібно лише вивчтити вникнути і розповісти. А тут зовсім інше. Як на мене психологію, як і медицину треба розказувати лекторам..

А то хтось прочитає в неті типу "опіки треба мазати олією", а потім будуть проблеми )) ( звісно приклад не серйозний, просто щоб було зрозуміліше про що я кажу)..те саме і в психології.

1. Таке враження, що в тебе підхід "хочу багато знати по цій темі, але робити нічого не хочу, а хочу щоб на блюдці принесли красиво". Так що тобі заважає бути "готовящейся"?! Бери тему - готуй, розбирайся - знай. Якщо бажаючих більше ніж 4, не проблема подробити теми навпіл, або по 2 людини на тему і 10-15 хв на виступ. Але поки що щось і 4-х немає...
2. Формат семінару має на увазі активне обговорення --> активна участь ВСІЄЇ аудиторії в навчальному процесі.
3. Те що у доповідачів немає досвіду, так взагалі абсурт. А звідки він власне з'явиться, якщо не виходити хоча б на 15 хв? Отак потихеньку, набиваючи "шишки", і треба рости в тому числі як лектор. А то і нам колись ці лекції читати для наступних поколінь! От захочеш, наприклад, прочитати наступного року групі А про харчування, так в тебе є шанс цього року хоча б кілька разів по 10-20-30 хв на семінарах виступити і набратися трохи досвіду роботи з аудиторією.
4. На всіх семінар були присутні досвідчені люди (Льоша, Богдан, той же Андрій Данилейко, Рома Неїло...), які не дадуть тобі вчити інших "фігні". Так що приклад недоречний. І ці ж люди доповнять, якщо було щось не сказано з важливого.

1. Я написала своу субєктивну думку і не претендую на істину. Тому не розумію чому ти в такому форматі мені відповідаєш.
І до речі мою думку підтримує багато хто...
2. Семінар це семінар, а активне обговорення може бути і на лекції але з досвідченим оповідачем після самої лекції, не розумію що заважає.
Хоча взагалі цей коментар не розумію, тому що я говорю саме за психологію, проти сами семінарів нічого не маю.
3. Досвід доповідати і досвід приймати рішення в якихось ситуаціях - де тут анологія? Я не розумію чому ти порівнюєш це.. Досвід це те коли ти вже застосовуєш теорію. А лекції і семінари - теорія і знання. Я очікувала від лекції не попрактикуватися гвоорити, щоб в наступному році гарну промову на лекції сказати, а для того щоб знати які рішення приймати у реалних ситуаціях. І не бачу що заважає поєднувати одне з другим. Діалог між усіма може бути пілся лекції.
4. Вони радять де взяти інфу і виправляють на семінарі , але не можуть слідкувати все що ти готуєш. Звичайно про стаховку, спорядження і подібне оповідачі інофрмація конкретна , яку оповідачі часом дуже класно розповідали, але психологія не однозначна штука і навіть різні статті, відрізняються між собою, тому мій голос за те щоб це була лекція..

Вибач, ніяк не хотів тебе ображати.
Я просто до того, що якщо ти вважаєш, що ті, що готують теми гарно засвоюють матеріал, а інші - не дуже, то можна підготувати тему і гарно запам'ятати:)

Вот я смотрю на эти темы и не представляю о чем могу рассказать.

Просить у начинающих руководителей (или вообще не руководителей) рассказать про психологию группы - это как просить ребенка обьяснить что такое детство.
Можно конечно пересказывать лекцию Зеленцовой или коспект Лиса или еще что прочитанное, но есть ли в этом смысл. Это будет поверхностно и ничем не подкреплено.

Я за то, чтобы приглашать лектора, который знает больше чем можно прочесть в книжках и статьях.
Иначе какой смысл собираться и пересказывать друг другу то, что все и так знают. Это группа Б, а не ввдоный курс.
А дополнять и задавать вопросы чтобы было "живенько" вроде бы можнопри любом формате.

Ви, з Юлею і Марго, говорите, таке враження, про якусь якусь абстрактну психологію, яка аяяй яка страшна...
Он для нас спеціально написали план!
От візьмемо "2. Типовые "роли" в походной команде." Невже це дійсно так "сложно и протиречиво"? Я особисто не бачу проблем підготувати цю тему будь-кому.
От наприклад ти тренуєш свою команду. Ти ж її не з бухти барахти почав тренувати, а якось до цього дійшов, маючи свою певну мотивацію. Я б з задоволенням послухав "4. Мотивация руководителей похода, тренера, инструктора" від тебе. І тут не дитина розповідає про дитинство, а щось типу: Питають молодого хірурга, чому він став хірургом, а він такий запитайте краще он в того - в нього 50-річний стаж...
Єдине, що мені бачиться складним:
1.2. прогнозирование конфликтов
1.3. как понять возможные проблемы при общении всех членов коллектива

Ну вот не верю я, что "не руководители" смогут грамотно научить руководству.
Тут уровень выступающего должен быть выше уровня тех, кто пришел послушать.

Я за Богдана, для баланса сил.
А если конструктивно, то что мешает сегодня послушать лекцию кого-то опытного и не отрываясь от любимого ноута, например: https://www.youtube.com/watch?v=HR1OFK0Fcc4, а завтра, провести семинар?

Бо кожен рік і різні люди можуть розказати про різні речі. В яких ми зможемо знайти свої відповіді, і про які ми згадаємо колись в поході.

Група Б, це люди які були вже в походах і ролі ці пробували на собі.
Можна почитати книжки подивится відео, але це не заважає лектору розказати щось нове, а от оповідачам заважає, бо по суті вони будуть дублювати цю інформацію.

Ми дивимсоь фільми, читаємо книжки і обговорюємо їх між собою після цього. Чому ми не можемо послухати лекцію і потім обговорювати між собою? А також як пропозиція можна говорити побажання лекторам, яку тему ми хочемо послухати. Впевнена що якщо в житті психологія така складна що її все життя люди вивчають, то у походах вона нічим не відрізянєтсья. Розказати нового можна завжди, що якраз таки зможуть зробити лектори. А якщо відводити наприклад годину на питання, на які лектор матиме змогу широко відповідати, буде можливість пообговорювати глибше, питання які дійсно цікавлять учасників...

Из плюсов подхода в несколько подтем с несколькими подлекторами:
после подготовки подтемы "Палатки-Шатры" я себе купил палатку :)

ох, яка гаряча тема :DD

з приводу плану довопідей, то я би винесла п.3 і 4 на самий початок, бо все починається саме з мотивації, і вже залежно від неї ставиться мета і готується команда

що я можу розказати:
щодо п.4 - про свою особисту мотивацію (і мені цікаво почути мотивації інших керівників)

щодо п.1: мені не зовсім близька класифікація підпунктів, яку запропонував Льоша (можливо, в мене ще мало досвіду), можу розказати: а) п.1.1: як збирається група бажаючих учасників, і чому в похід в результаті йдуть не всі; б) деякі ознаки хорошої та поганої команди для походу; в) як мають виглядати тренування, щоб на них хотілось ходити.

п.3 класний, але вже зайнятий

це ті речі, про які я можу висловити своє бачення, виходячи зі свого (поки не дуже великого) досвіду учасника та керівника
про інше мені буде говорити важко, і це буде не моя думка, а звідкись взята

т.к. Леша сейчас уехал, а это было для меня неожиданностью, то семинар переносим на следующий раз. Т.е. 17.12.15 его не будет. И, возможно, будет проведена на след неделе.
Две причины:
1) Не были найдены спикеры для раскрытия темы семинара.
2) Те, кто может подготовить данный семинар как лектор, не успеют подготовить его за один вечер. Плюс вам нужно понимать, что из опытных-мотивированных на прочитать лекцию есть только 1-2 человека. Тянуть на себе всю группу Б не всегда получается.

Всем спасибо и приношу свои извинения.
Просьба распостранить информацию по всем заинтересованным.

сейчас имеется ввиду семинар по психологии, запланированый на 17.12.15 на 19:00, правильно?

я так же извиняюсь, что пришлось уехать.

Но тема настолько оказалась обсуждаемой... что я и не ожидал, что вызовется готовиться только пара людей.
Могу пообщать эту тему в январе. Но, давайте договоримся, что в следующий раз мы будем чуть активнее в подготовке.
Так что выбор темы еще актуален.

Практическое занятие "Техника передвижения по рельефу" переносится на выходные с более благоприятной погодой.
Кстати, каким группам или людям интересно такое занятие и они хотели бы принять в нем участие?
Зная кому интересно я смогу более направлено планировать даты и объем.

14.01 будет семинар по питанию (реально хотим провести некий диалог и обмен опытом). Хотелось бы увидеть, общаться и обмениваться опытом с действующими (активными/ живыми/ заинтересованными) завхозами, поэтому всех вас ждем. Так же ждем всех, кто заинтересован послушать чужой опыт на потом.
Для диалога и обмена опытом прошу активных завхозов немного подготовится по следующим вещам:
- новые блюда: что уже пробовали, что хорошо пошло, что не очень; где ищете новые рецепты; как апробируете на группах
- организация еды: может у вас какие-то таблички подготовки другие; новшества в фасовке; как готовите заброску; какие берете ништяки-неучтенки
- сухие обеды: кто с чем экспериментировал и к чему пришел
- питье в походе: питье к еде, питье на переходах, высотное питье - у кого что пошло и не очень
- теория питания: кто чего нового вычитал и опробовал, может кто-то реально пробовал составить раскладку в соответствии с нормами БЖУ, или четко рассчитывал калорийность каждого приема и может рассказать про результаты таких раскладок.

Спасибо

Итак, пора брать билеты и определяться с выездом на Мармарош.
Выезд туда 4.03, обратно 8.03

Наиболее удобный заезд туда - поезд Киев-Рахов. А от Рахова заказать автобус в Богдан. Но тогда нужно отпрашиваться с работ раньше, кому актуально.
Альтернатива - большой автобус из под Ивано-франковского поезда к месту. На большем кол-ве людей это не будет бить по карману так сильно.
Обратно лучше ехать из Ивано-Франковска. Но можно и пробовать успеть на Рахов-Киев. Он отрпавляется в 12.

Программа -

5.03 Подъем и подход в котел Петроса Мармарошского (ночевка по уши в снегу, изготовление стенок и иглу (для желающих)) .
6.03 Треверс или подъем на Петрос Мармарошский, переход под Поп-Иван Мармарошский. (снегоступы, траверс гребня, рытье пещер) Тренировка спас-работ - транспортировка.
Опционально этому - заход по реке в котел ПИМа и там тренировки. Для разведения по разным маршрутам договоримся о планах кто куда идет.
7.03 Техническая тренировка в котле ПИМа (спуск по снежным и скальным склонам, самозадержания, подъем по снежным склонам по перилам, гребни). Ночевка в лесу с костром.
8.03 выход в люди и небольшой бонус.

Программа может поменяться с учетом погоды и количества групп.

Кроме того, нужно решить вопрос для каждой группы с погранотрядом и допуском на границу.

Пока активно заинтересованные были:
1. Группа Люды Данилейко (Кислициной) 3к.с
2. Группа Богдана Грабца 4к.с.
3. моя группа 5к.с.
4. Группа Андрея Дубка 3к.с.
5. Группа насти Волковой 6к.с.
может быть интересно:
6. Группа Лены Трегубовой/Тани Моянской 6к.с.
7. Группа Олега Янчевского 5к.с.
8. Вольнотусующимся, кто не идет в большой поход.
9. Возможно ребятам из дружественного клуба Одесского Романтика Саши Павлова 6к.с.
Может я кого упустил?

Руководители походов, отпишитесь пожалуйста, кому это интересно. и сколько вас человек.

Интересно. Я предварительно ЗА.
Уточню сроки и программу у группы еще и отпишусь точно.

Нас будет максимум 10 человек с походной команды, плюс отдельной боевой единицей возможно будут все остальные желающие, точно смогу сказать позже.

Интересно, 8-11 человек
-----
Больше нравится ехать 043 до Франковска:
1) не надо сбегать с работ по-раньше
2) в 5:44 прибывает в Франковск + 3 с половиной часа до Богдана машиной = ~ +2 часа выиграша светового времени, но выиграш есть при резвой группе и хорошей организации

Было бы здорово понимать стоимость БУСа на много человек, зафрактованого заранее.
Добираться рейсовыми - утопия :)

UP. Позвонил в автобус-такси. Из ИФ до Богдана, примерно 150 км.
стоимость извоза:
бус на 28 - по 13 грн/км*2 стороны(но едем одну) = 3900 грн;
бус на 34 - по 14 грн/км*2 стороны(но едем одну) = 4200 грн;
бус на 50 - по 16 грн/км*2 стороны(но едем одну) = 4800 грн - при оптимальных раскладах по100 грн с персоны
http://taxi-hoverla.if.ua/price/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%B0%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB/

Просьба к руководителям еще уточнять есть ли потенциальный интерес к Автобусу= ЖД билеты через ИФ

Саша Козлик узнавал, хай напишет

Так же ищутся желающие пообщаться с укрзализницей

общался со справочной УЗ - сказали что это, получается, нам нужен групповой билет, и обращаться надо в центральные жд кассы (бул.Шевченка, 38/40). То есть для этого нам надо как минимум список с ФИО всех желающих ехать одним поездом. На днях заеду в сами кассы, уточнить детали оформления группового билета.

мы оформляли групповые билеты, когда ехали в 2 к.с. Домбай.
Нужно ФИО, паспорт старшего вроде бы.
Если будет людей на большую половину вагона дадут дополнительный вагон.
В любом случае такой вопрос нужно решать на месте. Это ж вроде бы возле м. Университет, 2 этаж.

Моей группе подходит.

группа Андрея Дубка планирует ехать туда поездом 043 до И-Ф 18:50-05:44, обратно - 143 из И-Ф 17:01-05:51 - по групповому билету из Рахова. нас пока 6 человек, возможно +2.
Это информация для других команд на тему покупки группового билета.

Кстати прикинули, и выходит что лучше таки назад из Рахова ехать, а не из и.ф.

Леха, точки планируемых общих ночевок будут? Особенно интересует 07.03, чтоб понимать расклады на 08.03: как много выходить в люди, чтоб успеть на поезд. Честно говоря поезд в 12:30 с Рахова - это слишком впритирку. Мы после лыжного выехали из Рахова в 12, в 15 были в И.-Фр. и имели запас в 2 часа на посещение харчевни и магазина.

Я останній раз їхав 3.5 години до Рахова на рейсовому автобусі. Ну, хай це може бути 3, якщо автобус замовити, але все-одно в ті ж 12 треба бути в Рахові. Виграємо цілий 1(!) перехід, на який тратимо по 100 грн. з людини (ціна замовного автобуса) - танунафіг... Краще встати раніше і пів годинки по ночі пройти як на мене.

точки по плану будут часть в котле ПИМа, часть на подъеме на Петрос Мармарошский.
Вторая ночь на ПИМе.
Третья - полонина Лисича.

Пора дуплиться с автобусом - я готов заняться этим вопросом.

Просьба к руководителям/логистам:
1. сообщить сколько людей хочет ехать из ИФ в 5.45 до Богдан (правильно?)
2. сообщить сколько людей хочет выехать из (ОТКУДА?) в Рахов
Во сколько мы должны выехать из "ОТКУДА"

Инфо подавайте плз до 16-00 чт 25.02
После этого сообщу цену трансфера.
Деньги собираем покомандно. Если не нужен задаток, то сдаем уже в бусе

Від слова "Ділове" :)
Власні назви не перекладаються, так що "режим Ніко" недоречний)))

Мы будем в ИФ 05-03-2016 в 07:32
нас 4 человека, хоте ли бы со всеми вместе.
Обратно нам надо попасть в ИФ 08-03-2016 до 18:26:00
наверно быстрее будет через Рахов тоже)

Вся кутерьма с выездом из ИФ ради раннего приезда в Богдан - это пару световых часов в первый день.

На обратный путь до Рахова - записываем

Хорошо, будем догонять. Скажите только точно до куда точно все едут? и если есть номера перевозчиков, тоже буду благодарен)
Во сколько кстати планируется быть в Рахове на обратной дороге?
пропуска Вы как-то будете забирать или по телефону?

кстати мы связь будем настраивать между группами?
там рации/частоты, вот это все...
ну или хотя бы телефонами обменяться)

Да, нужно настроить.
А какие у вас планы?
Мы сразу идем в котловину ПИМа и там уже будем расходиться по гребням. и 7-го переходим на Лысычу.

Давайте на следующей неделе встретимся - договоримся кто-что куда.
А тебе, Саш, напишем.

Я прошу прощения, мы сдаем билеты, нас не будет. У нас непредвиденные обстоятельства в клубе.

Группа Келина - 8 человек туда, 9 обратно;
Группа Грабца - 10 туди и обратно;
Группа Дубка - 8 туда и обратно;
Группа Люды - 12 туда и обратно

тобишь 38 туда и 39 обратно

Договорился про бус на 40 персон за 3900 грн из ИФ в Богдан.

Есть нюанс с обратной путью - ибо из Делового в Рахов всего 20 км - а бусы ближайшие в Буковеле, что в 70 км.
Возможно поедем малыми группами по 6-10 человек на Жигуль :)

Всем спасибо за выезд.

Пишите отзывы и делитесь фотками пожалуйста. Что бы в будущем году сделать еще лучше.

Выезд получился. Сделала практически все, что хотела. Место очень понравилось своими возможностями - спасибо.

Инфа для следующих желающих ехать.
Для тренировки под тройку:
- есть 2-3 маршрута под перила (3-4 веревки)
- есть подъем с пологим безопасным выкатом для хождения в кошках на передних зубах, или рубания ступеней
- есть место для тренировок зарубаний
- в нашем случае был хороший надув около 2х метров крутизной под 50гр, чтоб зайти в лоб с нижней, или верхней страховкой - участники после были с положительными эмоциями :)
- отличный снег для практик строительства снежных укрытий и жилищ (на очень далекое будущее надо закладывать фундамент)
- есть возможность смотреть, что ходят группы под серьезные походы и мотивировать расти молодежь (опционально); мои очень впечатлились маршрутами Грабца, особенно с надувом, и первым гребнем Леши :)

Если хорошенько подумать, то для тренировок под 2 к.с. тоже можно придумать чем заняться: траверс ПИМа - если снег-бетон, то это самое то, что мне в прошлом году не хватало; позаниматься на склоне, где мы транспортировали пострадавшего (станции, хождение); позарубаться возле лагеря в котле.

Так же считаю, что здесь отличное место для лавинных занятий - стоит брать биперы, щупы и заниматься.

Фото и видео будет чуть позже.

Отдельная благодарность за организацию автобуса, группового билета, связи между группами, пойманный ЗИЛ и выбор отличного места для тренировок. Было еще много всяких мелких плюшек - спасибо всем приложившим руку. Надеюсь такие выезды будут традиционными в клубе, поскольку очень полезны.

Спасибо за выезд. Действительно отлично вышло. Там можно натренировать, чего душа пожелает. Все по честному и километраж (в разумных пределах), рельеф, погода и кампания. Только был непонятен выезд до поезда, хотя все вышло отлично.

сегодня должен быть семинар. он будет? к нему кто-то готовится?

вопрос возник из-за того, что семинар предполагает подготовку участников, а информации нигде нет

К сожалению мы сегодня не готовы :(

Сейчас актуализируем план и объявим ближайшие события.

07.04 - психология в туристской группе. Лекция-семинар, читать буду я. А по ходу обсудим животрепещущие вопросы.
14.04 - ориентирование и электронные методы: GoogleEarth, перенос информации в GPS, ориентирование по GPS и карте.
21.04 - планирование маршрута спортивного похода.

После майских еще будут лекция и занятия по переправам.
И после - экзамен.

сегодня лекции не будет, т.к. опять какие-то провтыки с оглашением лекции.

А расписание занятий в шапке уже не актуальное? Может, его стоит исправить или убрать на него ссылку, чтобы никто не ориентировался на него зря?

я поправлю, как только Богдан с Белкой договориться когда делать лекцию.

Підписатися на Коментарі для "Группа Б 15-16"