Обговорення змагань "Першість Дніпровського р-ну з ТПТ(Відкриття сезону)"

Відмітити
0

Для полегшення проведення наради представників пропонується за здалегідь подавати свої питання в цю тему. По можливості на них буде дана відповідь. Тема з усіма питаннями, потім буде йти додатком до протоколу наради представників.

Відмітити
0

почти одновременно)))

1) --ЗКЧ на всі етапи: 20хв., може змінюватися в залежності від кількості команд, що заявилися.
--Орієнтовний стартовий інтервал між етапами - 20хв.
не понятно! Если КВ этапа 20 минут и я прохожу этот этап за это время, то у меня должно быть хотя бы минут 7 для бухтовки верёвок, подготовки к следующему этапу, т.е. стартовый интервал не может быть 20 минут!!!

2) --Переправа через річку
может ли первый идти с грузом?

3)---Паралельні мотузки через воду
а)Как идёт первый?
б)я правильно понимаю, что команда организовывает и нижние и двойные верхние перила?

4)---Жердини з потерпілим
а)т.е. все участники идут по жердям, а пострадавший по наведённой опять же двойной переправе?
б)первому нужна страховка или сопровождение?
в)какие требования к страховке пострадавшего (с 2х сторон или с одной страховка с другой сопровождение или ещё как-то)
г)всем остальным участникам нужно какое-то сопровождение?

5)---Спуск легко потерпілого з дорощуванням транспортної мотузки
а)должно быть минимум 2 ЗСК!!!
б)будет ли штрафоваться касание пострадавшим рельефа?

6)---Транспортування (підйом) "потерпілого в коконі з супроводжуючим" по скельній ділянці.
а)способ подъёма на выбор команды?

7)---Круто похила вниз
а)можно первому нести груз?
б)можно переправу крепить за дерево на исходном берегу?
в)она тоже должна быть сдвоенная?

8)---Было бы не плохо сделать круги приблизительно одинаковыми по сложности!!!
пока всё)))

Відмітити
0

1) Команда, которая прошла этап, переходит в течении 20мин. к следующему этапу.
2) На всех водных препятствиях первый не имеет право идти с грузом.
3) а)см.выше;
б)правильно, верхние сдвоенные перила, нижние одинарные, все наводите сами.
4) а)верно;
б)не нужна;
в)страховка пострадавшему с одного берега с другого сопровождение;
г)остальные участники идут этап только с помощью жердей.
5) а)правильно, будет 2 ЗСК;
б)будет штрафоваться при касании поврежденными конечностями. Возможно, у "пострадавшего", руки будут сматываться скотчем за спиной.
6) способ подъема на выбор команды, обязательным является наличие транспортной веревки и к/с.
7) а)можно;
б)на исходном берегу деревьев нету;
в)да, сдвоенная.
8) Все команды проходят сначала первый круг, потом все дружно переходят на второй круг.

Відмітити
0

>2) --Переправа через річку
>может ли первый идти с грузом?
а как вообще будет переправлять первый?
или будет имитация води?

>вузли
перечень узлов из которых будут выбираться необзодимые 4ре, из старых правил?

Відмітити
0

- Все зависит от погоды. Первый переправляется по льду на озере, лед в это время был два года подряд. Если льда не будет, возможен другой способ переправы первого, но мочиться он точно не будет.
- перечень узлов, будет на совещании, он может отличаться от списка в старых правилах.

Відмітити
0

-Жерди: я правильно понимаю, что всем участникам, кроме пострадавшего, никаких сопровождений не надо?

Відмітити
0

Непонятно, как будут подсчитываться результаты!
1)Будут ли снятия с этапов или будут ставить штраф за непройденных участников?
2)как будет штрафоваться снаряжение, оставленное на этапах?

Відмітити
0

В соответствии с новыми Правилами. На все этапы установленно Заданное время(не путать с Контрольным).
1) За каждого не прошедшего участника 20б., за не прошедшего пострадавшего 40б.
2) За все снаряжение штрафуется по факту.

Відмітити
0

1)Чем отличается заданое с контрольным? Тем что нет снятий?
2) т.е. если видишь,что не успеешь сдёрнуть, если будет идти ещё последний, но можно, чтоб последний отвязал верёвки, их вытащили на финишный берег и тогда команда получит только 20б за участника?
3)штрафуется ли непрохождение этапа контрольным грузом?

Відмітити
0

1) да, нет снятий.
2) да, если участник находиться в безопасной зоне.
3) Не прохождентие этапа штрафуется - снятием команды с этапа, с последующим расспределением мест.

Відмітити
0

Якщо буде вкладання колоди через яр, то опори будуть. Якщо опор не буде, то вкладання вважати як через річку з послідуючими вимогами до переправи по колоді через воду. Остаточні вимоги будуть оголошені на нараді представників.

Відмітити
0

1. Вязание кокона осуществляется силами команды - или манекен будет предоставляться уже готовым к употребелению?
2. Спуск пострадавшего с доращиванием.
-непонятна суть дорашивания: на транспортной веревке будет навязан условный узел, чере который нужно перещелкнуть систему спуска пострадавшего, либо же необходимо при спуске в точке Ч подщелкнуть к транспортной веревке еще одну, отдельную веревку, при помощи которой и продолжить спуск?
- подстраховка транспортной вереви осуществляется одинарным или сдвоенным прусом?
3. Крутонаклонка вниз
-крепление переправы на исходном береге осуществляется через дерево или через карабин?

Відмітити
0

1. Команде предоставляется только манекен с навязаными усами самостраховки.
2. На склоне будет отмечена зона в которой нужно осуществить доращивание. На усмотрение команды, достаточно навязаного узла для выполнения доращивения. На транспортной веревке прусов минимум один, остальное на усмотрение команды, главное, чтоб эти прусы работали.
3. Крепление переправы на исходном берегу осуществляется через судейский карабин.

Відмітити
0

------2. На склоне будет отмечена зона в которой нужно осуществить доращивание. На усмотрение команды, достаточно навязаного узла для выполнения доращивения.
--Какова процедура подготовки веревки к доращиванию: узел будет вязаться судьей, силами команды, до старта, после старта?
-----3. Крепление переправы на исходном берегу осуществляется через судейский карабин.
--тоесть через 1 заглушенный судейский карабин необходимо натянуть переправу из двойных веревок с независимыми точками крепления?

Разрешается ли подоготовка веревок до старта: размаркировка, вязание рабочих узлов, вщелкивание в них карабинов, спусковых устройств и тд?

Відмітити
0

--Какова процедура подготовки веревки к доращиванию: узел будет вязаться судьей, силами команды, до старта, после старта?
Узел вяжет команда, после того как пострадавший оказался в зоне доращивания. Можете вязать до старта, если угадаете).

--тоесть через 1 заглушенный судейский карабин необходимо натянуть переправу из двойных веревок с независимыми точками крепления?
На исходном берегу три заглушеных судейских карабина(в Условиях ошибка, указано 2 ЗСК). Два для закрепления переправы, один для организации верхней к/с.

--Разрешается ли подоготовка веревок до старта: размаркировка, вязание рабочих узлов, вщелкивание в них карабинов, спусковых устройств и тд?
Работать до старта запрещается с судейским оборудованием этапа.

Відмітити
0

1.К переправе человек должен быть пристегнут одной точкой (беседочный карабин), либо же двумя точками (беседочный карабин + ус самостраховки)?
2. Предположим переправа стянута таким образом что узлы находятся в опасной зоне, может ли участник став усом самостраховки на пререправу и заимев сопровождение подойти к узлам (он выходит в опасную зону) прищелкнуться к переправе за узлами?

Відмітити
0

Переход между кругами 1 час. Это означает, что финишируем на первом круге, потом час отдыхаем, потом стартуем на втором?

Відмітити
0

"Час отдыхаем" - это условно. Переход от круга, до круга не меньше 20-30мин. Через 1 час после финиша первого круга будет дан старт командам на втором круге. Тоесть отдыхать между кругами будете примерно 30мин.

Відмітити
0

1.Допускается ли использование стандартных скалолазных оттяжек с немуфтованными карабинами? Если в качестве соединительных элементов страховочной цепи на ППСах использутся муфтованные карабины обязательно ли их муфтовать?
2.При работе с ИТО необходимо ли пристраховывать ИТО к участнику?
3.Можно ли уточнить характер ППС - шлямбура, скальные крючья, что-то другое...?

Відмітити
0

1. Не допускается использование скалолазных оттяжек. Обязательно муфтовать.
2. Необязательно.
3. Если будут, то обыкновенные петли.

Відмітити
0

1)какие требования к подъему груза по вертикали? Возможен ли вариант подъема его по линии на 1-2 метра в стороне от линии подъема участников, т.е. поднимать его до того, как поднимутся все участники?
2)разрешается ли использование блочков, как точки крепления к переправе? Нужно ли их подстраховывать карабинами?
3)из чего должно быть наполнение для носилок? репшнур подойдет?
4)возможно ли параллельное движение пострадавшего по переправе и участников по жердям?

Відмітити
0

1) Одновременно не возможно. Отдельно груз, отдельно участники. Возможен вынос груза на себе.
2) Не разрешается.
3) Сечение шнура не меньше 6мм.
4) Если уастники не находятся под пострадавшим, то допускается.

Відмітити
0

Igor написав:
1) Одновременно не возможно. Отдельно груз, отдельно участники.
2) Не разрешается.
3) Сечение шнура не меньше 6мм.
4) Если уастники не находятся под пострадавшим, то допускается.

1) почему не возможно? Разрешено ли поднимать пострадавшего с сопровождающим и груз одновременно так, чтобы груз находился под ними и внизу уже никого не было?
2) почему не разрешается использование блочков, ПОДСТРАХОВАННЫХ карабинами?

Відмітити
0

1.Разрешается ли организация страховки через карабин, если да то на каких этапах?
2.Правильно ли я понял, что за "непрохождение" груза команда получает снятие?
3.На этапе подъем пострадавшего может ли первый идти с грузом?

Відмітити
0

1. Страховка на всех этапах, где нету перепада высоты, через карабин.
2. Нет, команда получает 10 баллов штрафа за груз, в соответствии с новыми Правилами. Команда получает снятие, если груз в опасной зоне потеряется.
3. Первый может идти с грузом.

Відмітити
0

Igor написав:
1. Страховка на всех этапах, где нету перепада высоты, через карабин.

на траверсе тоже?

Відмітити
0

До переліку можливих етапів 3 класу додано Етап підйом легкопотерпілого за допомогою методу "Грудь-нога" та "Нога-нога".

Два маршрути підйому обладнанні суддівськими вертикальними перилами та суддівською страховкою для перших учасників. Довжина 15м. На горі етапу два пункти вилазу, обладнанні вантажними петлями та подвійними суддівськими перилами. Команда повинна організувати вилаз по двом маршрутам всіх учасників та підняти двох легкопотерпілих способом "нога-нога" або "грудь-нога". На кожному маршруті працюють по три учасники, взаємодія між звязками та маршрутами заборонена. Контрольний вантаж дозволяється витягувати.

Цей етап додано замість етапу ?4 "Паралельні мотузки через воду"!

ГСК змагань.

Відмітити
0

1) Распределение груза между участниками произвольное?
2) Может ли груз находиться на сопровождающем?
3) Я правильно понял, что спуск пострадавшего исполняется без сопровождающего?
4) При подъёмах способами грудь-нога и нога-нога, пострадавший может придерживаться за верёвки руками?
5) Я правильно понимаю, что при подъёме способом грудь-нога, нужна только страховка (кот. и будет "грудью") и "нога", или страховка и "грудь" должны быть разные верёвки?
6)Должны ли как-то эти верёвки (грудь-нога) быть подстрахованы? Чем?
7) Может ли легкопострадавший транспортировать груз?

Відмітити
0

1) Груз на всех этапах можно делить на два по 15(3класс) и два по 10(2 класс).
2) Не может.
3) Правильно.
4) У пострадавших травма одной из двух рук, второй они могут работать.
5) Разные веревки.
6) Достаточно прусов на каждой из веревок.
7) Не может.

Відмітити
0

объясните пожалуйста смысл прусов перед жумарами
ведь эти веревки выступают в роли транспортных....
К примеру: на транспортной веревке при подъеме пострадавшего с сопровождающим
с применением короткого полиспаста нет необходимости подстраховывать ее прусиками...

Відмітити
0

Вообще-то подъемные веревки подстраховывается прусами всегда. Независимо от того, каким способом поднимаются страдальцы... Хоть коротким, хоть длинным полиспастом... Поскольку это основная система подъема и именно она, а не полиспаст, обеспечивает безопасность пострадавших.

Відмітити
0

В пешке прусы требовались всегда, т.к. это быбо прописано в правилах.
В горке от прусов отошли, как только появились массово нормальные жумары.

А для общего развития советую почитать http://www.risk.ru/users/fedor/

Відмітити
0

Будущее
15,03,09
награждение победителей
Ерьомін Евгену
Грамота за найбільшу кількість питаннь на форумі!

:))

продолжай в том же духе..! :)

Відмітити
0

Этап 6. Спуск легко потерпілого з дорощуванням транспортної мотузки

1. Во время перестежки , можно ли транспортную веревку до узла закрепить на прусах, или она должна быть заглушена восьмеркой в базу сразу после шайбы?

2. Грубо говоря этап представляет собой спуск пострадавшего парашутиком на двух страховках, но одной из который будет прусик между шайбой и пострадавшим и узел между шайбой и закрепленным концом?

3. Остальная команда выполняет дюлфер с командной страховкой?

Відмітити
0

Внимание! Рассписание движения автобуса ?11 с м.Лесная по выходным!
6.00 6.35 7.11 7.47 8.23 8.59 10.29 11.05 11.41 12.17 12.53 13.29 14.05 14.41 15.19 15.55 16.31 17.07 17.43 18.19 19.49 20.27 21.05 21.43 22.21 23.00
По будням то же самое рассписание, только на 5мин. позже!

Відмітити
0

1)Какое расстояние между опорами на этапе бревно?
2)Как будет выглядеть этап ориентирование?
3)Самостраховка на этапе маятник - это в смысле усом в судейскую петлю на верёвке?

Відмітити
0

Уважаемые туристы-спортсмены.
Объясните пожалуйста новому человеку или направьте в нужное русло (ссылка, литература(новая)).
Почему на горизонтальной переправе (река или ущьелье) запрещено использование блоков?
Ведь тотже petzl выпускает специальные индивидально тестированные блоки TANDEM SPEED, которые созданны под переправу (читай характеристики).
Получается так, что новое оборудование которое специально для этого изготовляется нельзя применять?
А как на счет SHUNTа вместо прусика на тех же палиспастах?
Всем заранее спасибо за коментарии и советы.
Просто по этому поводу много споров на местном уровне.

Відмітити
0

Почему на горизонтальной переправе (река или ущьелье) запрещено использование блоков?

-кем запрещено? В киеве никто переправляющимся не запрещает использовать блоки, на уровне чемпионатов и кубков Украины тоже. Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках.
Естественно что при натяжке переправы блоки могут использоваться, но в закрепленном виде сама переправа должна состоять только из карабинов и основной веревки.

Получается так, что новое оборудование которое специально для этого изготовляется нельзя применять?

-Можно как то конкретнее, кому, что, где и когда нельзя применять? А то сложно понять к чему этот вопрос в обсуждении "Першість Дніпровського р-ну з ТПТ(Відкриття сезону)"

А как на счет SHUNTа вместо прусика на тех же палиспастах?

-на полиспастах мы его использовали еще в дремучих 1999-2003 годах. Как только порвали, использовать перестали. Насколько я знаю, сейчас его разрешают использовать на всеукраинском уровне. Даже я бы сказал что излишняя идеализация пошла.

Просто по этому поводу много споров на местном уровне.

-а откуда место то? :)

Відмітити
0

Честно говоря не встречал ещё людей, которые брали с собой в горы блоки и шанты... Наверное, это первый аргумент. Если Вы не будете знать, что такое прусик и как ещё по-другому к переправе прищелкнуться кроме блока, то в походе будет сложно))) А вообще, я тоже сторонник того, чтобы шанты, трэкшэны, блочки (всё, что сертифицировано), было разрешено на соревнованиях, но не все могут себе позволить это снаряжение. Соответственно, чтобы поставить команды в примерно одинаковые условия, это запрещают. А вообще это вопрос скорее к организаторам соревнований, они лучше знают

Відмітити
0

Как понять - "Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках".
Вам наверное известен блок petzlовский TANDEM SPEED. Он не на карабине, т.е. он вставляется на веревку и внизу в специальное отверствие вставляется карабин. Тем самым исключается выстегивание и произвольное снятие блока. Именно на этот карабин "вешаются" переправляющие. Естественно обязательное командное сопровождение или страховка (в зависимости от условий соревнований).
Как это рассматривать? Так можно использовать?

Понятное дело, что в горы такое снаряжение нет смысла брать. Но речь идет о соревнованиях.
Действительно, судье легче запретить чем разрешить. Но общее правило гласит "Разрешено то, что прямо не запрещено" . Это впринципе общая юридическая норма. Естественно необходимо добавить - "соблюдение безопасноти".

А то что не каждая команда может себе это позволить - это понятно. Но ведь прогресс идет и необходимо стремитья к лучшему, удобному. Вспомните первые карабины и современные карабины, а чего стоят обвьязки. Когда появились "ленточные", какие споры были.

Местечко то - Крым. Жаль поздно увидел положение и условие соревнований. Можно было бы приехать с командой.
Спасибо за ответы и ваши мнения.

Відмітити
0

Yurom написав:

Понятное дело, что в горы такое снаряжение нет смысла брать. Но речь идет о соревнованиях,

Я тоже раньше так думал.... А потом у меня созрел вопрос: а зачем собственно соревнования делаются???? Чтобы посмотреть на то, какой ты классный чувак, что за 30 секунд 50-ти меторвую переправу проехал и тд.? Хочется выграть соревнования, выигрывайте на тактике, сработанности и умению думать. Ещё никогда блочки на переправах и шанты не выигровали у ДУМАЮЩИХ команд (в моей скромной практике).

Відмітити
0

Тогда в чем проблема? Если у нас ДУМАЮЩИЕ команды так круты - то им не составит труда выиграть и у тех, кто использует блочки и шанты. Кстати - как по мне - вполне логично ПОДУМАТЬ о том, что сил на переправу с блочком тратится на порядок меньше, чем на переползание на руках :) Так что еще вопрос - кто тут думает. Тот, кто рассчитывает только на мускульную силу ;) или тот, кто пользуется достижениями техники :) :) :) :)

Женька - мне кажется ты не совсем правильно аргументируешь... Если у какой-то из команд не будет денег на хорошие каски и системы - заставим всех бегать в строительных и делать обвязки из веревки? Нелогично как-то :) :) :)
Мы же и в походы так ходим - у кого есть бабло - идет с одной снарягой, у кого проблемы - с другой...
Кроме того - ты же сам прекрасно понимаешь, что запрет на использование роликов типа Тандема (кстати - пока что во всех случаях оговаривалось что ролики можно использовать, если они сертифицированы) можно обойти простой подстраховкой связкой карабинов :)

ИМХО, единственным критерием должна быть безопасность участника при работе на этапе. Запрет на ролики-то появился из-за того что изначально использовались самодельные и нетестированные нигде поделки - не было понятно, что они вообще выдержат... А не потому что кто-то стал резко выигрывать и другие команды обиделись :) :) :)

Відмітити
0

Yurom написав:

Действительно, судье легче запретить чем разрешить. Но общее правило гласит "Разрешено то, что прямо не запрещено" . Это впринципе общая юридическая норма. Естественно необходимо добавить - "соблюдение безопасноти".

В старых пешеходных правилах были описания этапов, причем достаточно внятные. Несоответствие действий команды этому описанию судится как неправильное выполнение техприема. В новых правилах описаний я не видел, но, если старые правила введены в виде дополнительных условий или там наставлений, то штраф работает. Это я к чему - в старых правилах по поводу переправы есть вот такая фраза (п. 2.2.2):
Цитата:
Пристібування учасника до навісної переправи двома карабінами або одним при сбалансованій системі.

Відмітити
0

Как понять - "Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках".

-Давайте по порядку.
Какие есть блоки:
1. сертифицированные УИАА и евростндартом (это Пецл и т.п. буржуйские аналоги) но не одевающиеся на карабин(карабин не проходит через переправную веревку). Если состояние блока нормальное - не сработанный, без видимых дефектов. То нет ничего предосудительного использовать этот блок. Сюда относится TANDEM SPEED.
2. Не сертифицированные блоки либо сертификация в СНГ (это всякие Кроки, Альтурсы а так же самоделки) но не одевающиеся на карабин. С точки зрения безопасности, не стоит разрешать использовать этот блок без дополнительной подстраховки к переправе карабином на усе. Потому что качество клепки оси и сам материал оси может отличаться от партии к паритии изделий.
3. Сертифицированные и несертифицированные ролики, которые конструктивно одеваются на карабин. Т.е. веревка изначально через карабин проходит. Этот ролик можно использовать, с учетом нормального технического сотояния и наличия щечек, которые предохранят руки от наезда роликом.

Тем самым исключается выстегивание и произвольное снятие блока. Именно на этот карабин "вешаются" переправляющие. Естественно обязательное командное сопровождение или страховка (в зависимости от условий соревнований).
Как это рассматривать? Так можно использовать?

-если говорить о теории, то страховкой на переправе является комплекс: перила (сама переправа) и сопровождение. Даже если это сопровождение будет выполено в виде страховки, то оно все равно остантся сопровождением, т.к. в случае обрыва перил(разрушения точки крепления) эта "страховка" поможет разве что труп вытянуть. Потому точка крепления к переправе участника должна быть надежной. На соревнованиях судьи перестраховываются от некачественного исполнния перил участниками. Потому вводят вторую дополнительную перильную страховку. В одних случаях это отдельная судейская переправа, к которой участники цепяются усом или на ней висят судейские фалы для каждого участника. В других случаях, требуют от участников наводить две переправы с независимым креплением и крепиться к ним двумя точками сблокированной системы. Например беседочный карабин и ус самостраховки.
Потому самопроизвольное выстегивание блока здесь не при чем, есть элементарные другие причины, почему точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать. В качестве примера - в 2003 году на Киевском чемпионате по ТПТ буквально отпал от одинарной переправы один очень опытный спортсмен, на тот момент не единожды чемпион Украины. Так что никто не застрахован от ошибки.

Местечко то - Крым.

- Странно Ильиных из Симфера никогда не запрещал ролики. Волошин тоже. Других не знаю. В Севастополе тоже народ адекватный - никогда запрета необоснованого не видел.

Жаль поздно увидел положение и условие соревнований. Можно было бы приехать с командой.

-приезжайте к нам на чемпионат Киева. http://www.tkg.org.ua/node/12232 Будем рады видеть.

Відмітити
0

Спасибо всем за ответы.

Спасибо Belka за поддержку и понимание проблемы.

Особо благодарен kelyn, за обоснованый ответ. Я надеюсь могу ссылаться на ваш ответ на нашем региональном уровне?
Хотел бы узнать ваше мнение как можно это сделать - "точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать"? Ведь существет судейская перильная веревка, командное сопровождение (или страховка).

К сожалению Ильин и Волошин меньше проводят соревнований для учащейся молодежи. В тоже время появляются новые команды и тренера. На некоторых соревнованиях блоки и другое новое спецснаряжение (естественно сертифицированное) категорически запрещают судьи. Обоснованной мотивации нет, просто волевое решение главного судьи.

"приезжайте к нам на чемпионат Киева"
Спасибо за приглашение. Уже в этом учебном году врядли получится. Я провожу 27-29 марта свое региональные соревнование в хорошо оборудованном спортивном зале (надеюсь будет оно ежегодным). А дальше Севастополь (10-12.04), Районный слет (24-28.04), Чемпионат Крыма (12-16.05).
Я думаю как нибудь вырвемся. Крым отстал в ТПТ от Украины. Нужна взаимоучеба, которая достигается участием в соревнованиях.

Очень хорошо, что есть такой сай (форум), где обсуждаются Условия соревнований и другие проблемы.

Відмітити
0

kelyn, за обоснованый ответ. Я надеюсь могу ссылаться на ваш ответ на нашем региональном уровне?

-Если бы я был официальным лицом на всеукраинском уровне, то могли бы официально ссылаться. А пока вы можете использовать те же аргументы что и я. И честно говорить что на чепионатах Киева принято так, если это чем то поможет.

Хотел бы узнать ваше мнение как можно это сделать - "точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать"? Ведь существет судейская перильная веревка, командное сопровождение (или страховка).

-да элементарно. Усом самостраховки пристегнитесь, кроме как блочком. Вот вам и продублированно будет крепление.
Есть и пару нюансов, но они часто остаются незамеченными. Ус должен быть закреплен в систему не в то же самое место, где висит переправный карабин. Длина самостраховки не должна позволять при разрушении переправного карабина человеку упасть спиной на рельеф.

На некоторых соревнованиях блоки и другое новое спецснаряжение (естественно сертифицированное) категорически запрещают судьи. Обоснованной мотивации нет, просто волевое решение главного судьи.

-против лома нет приема... На детском уровне все сложнее с трактовкой правил и безопасностью.

"приезжайте к нам на чемпионат Киева"
Спасибо за приглашение. Уже в этом учебном году врядли получится.
Я провожу 27-29 марта свое региональные соревнование в хорошо оборудованном спортивном зале (надеюсь будет оно ежегодным). А дальше Севастополь (10-12.04), Районный слет (24-28.04), Чемпионат Крыма (12-16.05).

-Тогда успеете к нам на Чемпионат киева по ТГТ 23-24.05 :) ну и осенью в Киеве будет Кубок Украины по ТПТ, приезжайте. А то Крым как то редко ездит за пределы автономии. Что сказывается на результатах.

Я думаю как нибудь вырвемся. Крым отстал в ТПТ от Украины. Нужна взаимоучеба, которая достигается участием в соревнованиях.

-Больше ездте на соревнования в другие регионы и участвуйте в открытых кубках. Только нужно стараться вырваться в класс повыше. Тогде рост уровня будет значительно быстрее.

Очень хорошо, что есть такой сай (форум), где обсуждаются Условия соревнований и другие проблемы.

-Добро пожаловать. :) Только в следующий раз если что-то интересует, то создавайте отдельную тему. Люди чем смогут - помогут.

Відмітити
0

Увеличено заданное время работы на етапах для команд 2го класса! Теперь оно составляет 20 минут. Соответственно переход между этапами составляет 20 минут.

ГСК

Відмітити
0

В связи с поздней заявкой двух команд на дисстанцию 3го класса, возвращается во второе кольцо Етап Узлы! Этап согласног описанию в Условиях. Все узлы из списка старых Правил.

Відмітити
0

О какой "безопасной зоне" может идти речь если вы оставляете участника перед препятствием без какого-либо снаряжения, так делать нельзя, пусть или пытаются переправить участника или получают штраф и за веревки и за участника. На нем ведь и карабины остались и другое снаряжение, можно подсчитать и поставить штраф?

Відмітити
0

Спасибо организаторам!
Дистанция была хорошая.
З.Ы. Поделитесь секретом, а кто-то сдернул переправу с Деревянным Васей?(во 2 кл)

Відмітити
0

Спасибо Организаторам за соревнования! Особенно Игорю!!!

Самотверженным судьям которые пережили эти морозные выходные - большущий респект и спасибо!

Дистанция была весьма интересная. Погода только добавила в нее колорита :))

Фирменные жерди "а ля Злацкий" - просто прелесть!

Надеюсь хорошее открытие сезона станет залогом хорошего сезона ;))

Вофченята

Підписатися на Коментарі для "Обговорення змагань "Першість Дніпровського р-ну з ТПТ(Відкриття сезону)""