Опубліковано maximus
Предварительные результаты по Винтеру
Класс А:
Название | баллы | финишная зона | место |
Каяк | 340 | 2 | 1 |
EL Muerte | 285 | 2 | 2 |
Китоны | 280 | 2 | 3 |
Релакс | 255 | 2 | 4 |
Эдельвейс | 255 | 2 | 5 |
На всякий случай | 215 | 2 | 6 |
Глория | 205 | 2 | 7 |
Ляськи-масяськи | 190 | 2 | 8 |
Ураган | 175 | 2 | 9 |
Красные блохи | 150 | 2 | 10 |
Манарага | 120 | 2 | 11 |
Дэсперадос | 100 | 2 | 13 |
Навигатор | 65 | 2 | 14 |
Мабуана | 50 | 2 | 15 |
Крэйзи | 255 | 1 | 16 |
Modus Vivendi | 185 | 1 | 17 |
@@@@ | 165 | 1 | 18 |
Экшн | 140 | 1 | 19 |
РудI Лiси | 125 | 1 | 20 |
Севастополь | 85 | 1 | 21 |
Романтик | 70 | 1 | 22 |
Евпатория | 55 | 1 | 23 |
Патриот | 40 | 1 | 24 |
Цветом отмечены известные мне клубные или околоклубные команды :)
Предлагаю обсудить ошибки, просчеты и т.д. в работе команды/капитана.
Особенно касается тех, кто имеет ко мне прямое отношение :)))
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
Да, забыл
Да, забыл написать, что мнение учаснегов тоже принимается к сведению :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
Ошибки,
Ошибки, просчеты и т.д. в работе команды/капитана.
Командные ошибки:
(насколько их можно отнести к капитанским...обсуждается)
1. Оценка психологического настроя команды на хорошее место (т.е. 1-3) 3 балла
лично думал что Если очень постаратся всем то можно!
довольно банальная и обобщенно-мифическая мисль но как оказалось реальная
2. Расхлябанность в подготовке
не было пробежек(никто не хотел и никто не настаивал, просто они должны были быть)
3. Не досконально подобранное снаряжение и почти полное отсутствие его корректирования по месту
Ботинки нужно было сменить на кросовки. Намного легче чем ботинки, которые также промокают как и кросовки.
Можно было не брать:
- фонарики на ноги;
- доп. утепление без отсутвтвия гермо мешков(все промокло нафиг);
- насос для плав средства(как можно надуть велосипедным насосом спальный матрас??? до сих пор ума не приложу)
- накрутная горелка с летним газом. Отстой к который раз убеждаюсь. и в который раз беру..глупо
По капитанским:
1. Под фоном усталости и нераздупленности провтыкал ориентирование 65 балов. Жаль!
пока все...
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
C_CLuber
Были клубные, которых дожно было быть достаточно. Кроме того за месяц сильно форму уже не поднимешь, потому и не настаивал.
На будущее буду учитывать и начинать готовиться за 3-4 месяца.
ИМХО физухи на 2е место хватило бы :)
Не согдасен. мы то до яйлы не дошли, а там снег поколено был.
Считаю что каждому нужно более тщательно относиться к своей одежде.
Не брать порванные ботинки, ботинки, которые 100% натирают и т.д.
У меня например ноги были всю дистанцию практически сухие, хотя в следующий раз я побегу в чем то боле легком :) (но не значит, что менее надежном).
В кроссовках на горном рельефе ночью вывихнуть ногу - раз плюнуть. Во всем нужно искать золотую середину.
Повторюсь - до снега мы не дошли.
Считаю что лишними небыли.
До утепление надо блать ПОЛЮБОМУ! А провтык упаковки - камень в огород каждому. Знали куда едете.
100% провтык. Заранее надувать и не пробовали.
Проблемма не в газе а в горелке. Летний газ при +5-7 замерзать не должен. И у остальных не замерзал вроде...
Нужно думать про маленькую горелку получше...
Ну на момент, когда нужно было его бежать - да. Провтык. Но огладываясь назад.... непонятно что было лучше.
Если бы я побежал ориентирование - с большой вероятностью мы бы не проходили переправу, т.к. нескем было бы, + 1.5 - 2 часа задержки.
т.е. Ульча не проходил бы или проходил с Панасюком костей и этап закрылся бы раньше...
Выход на тот момент - мне не спать а бежать ориентирование. Я об этом как то даже не подумал, хотя наверное был в состоянии...
По поводу первого пункта.... не знаю, в чей огород камень. Может и в мой. На старте, насколько я помню настрой был, а по дороге к той же переправе у меня было ощущение, что я тащу вас вперед "назло всем", что сильно подрывало моральный дух.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
Вообщем тоже
Вообщем тоже верно...по поводу снаряги нельзя судить достаточно объективно т.к. половину гонки ми не прошли...а что там было неизвестно...
К теме обуви:
надо бы подумать еще о варианте: кросовки+кордюровие(полностью) бахилы на случай глубокого снега
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
Quote: Не
Абсолютно с этим согласен!
На горном рельефе кросовкам с мягкой подошвой не место.
Даже если и не вывих, то повышеная нагрузка на стопу гарантирована.
И тёплая одежда и фонарики бы 100% пригодились на яйле, где был и снег и холод.
Про дождь ночью воскресения было известно заранее.
Надо было каждому думать про герметичность упаковки.
Ровно в 12 ночи, 23.02 мы закипятили без труда на аналогичном газе
на накрутной горелке, БЕЗ экрана, 2 л воды, на 5 КП (на вершинке)
Газ горел идеально, проблем не было с ним вообще.
Уверен, что проблема была именно в горелке.
troll wrote:
Для того что бы стопа выдеживала доп нагузки тренировать нужно
надо было!!! имено!!! никто не подумал, но все равно взял доп утепление которое промокло и потом не пригодилось бы на яйле
кххх кххх...Товарисч... простите, извините но сделсь либо искеренее вранье, либо глубокое недоразумение.
Я с тобой в поезде эту проблему обсуждал, ты мне ответил, что купил в "Команде Экс" специальный газ, кот нормально испаряется при минусовой температуре.
поэтому он и ....
Проблема в горелке действительно была!!! Конструктивная причем!
для таких случаев нужна накрутная горелка в которой есть возможность побольтать балон частично прогеть его от его же горелки и тд.
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
C_CLuber wrote: -
Я так и не понял в чем собственно оказалась проблема... Вроде на газ больше никто не жаловался...
Более капитальная ошибка у нас была в том, что мы дотянули нашу веревку(50м) до петли и на этом успокоились, а ее еще надо было дальше тянуть. А по поводу сопровождения - на той стороне был только Лена, которая может и не смогла бы вытянуть человека, но иметь сопровождение с двух сторон это все же лучше... Главное, что получили ценный практический опыт и осознали некоторые возможные проблемы на переправе...
---------------------------------------------------------------------
Движение стало смыслом жизни...
Я так и не понял
Дай угадаю:
- у вас была накрутная горелка с полным балоном
- или шланговая
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
Шланговая с
Шланговая с полупустым :)
---------------------------------------------------------------------
Движение стало смыслом жизни...
Мона к вам в
Мона к вам в гости? :-)
1. Если баллон, который я давал (черный Kovea), то газ там зимний как раз :-)
2. Фонарики на снегу не помогли бы вам все равно, как не помогли Горшковой полноценные бахилы.
3. Если бы Макс бежал ориентирование, то на переправу вы бы успели все равно, мы опоздали на чуть-чуть и только лишь из-за перманентных провтыков в передвижении по местности и слабоволии капитана :-). При этом потратили на сон 4 часа, 3 часа на ориентирование и примерно минут 40 на завтрак (обедали во время ориентирования одного из участников) :-)
4. Настрой на победу - самая верная гарантия хорошей пробежки, мы расслабились перед крутонаклонкой, за что и поплатились :-(
5. Несмотря на все нарекания, звучавшие ранее, считаю правильным то, что мы бежали в кроссовках - на асфальте ноги не убивались, а в снегу и грязи промокли бы до состояния "чав-чав" любые боты. Кстати, по снаряжению: в наш матрац насос был встроен.
6. По тактике: считаю, что решение поспать 4 часа на КП20 было верным, т.к. к КП23 мы пришли, судя по всему, не более, чем на три часа позже, чем вы, а ведь у вас имелась почти 7 часовая фора.
7. Капитанам: меньше вестись на уговоры участников присесть, прилечь, просушиться и т.п. :-)
----------
Во всем виновата кривизна рук и прямота извилин...
3. Ну судя по
3. Ну судя по мониторингу вы приши на 23 КП почти на 3.5 часа позже :)
Вы опоздали чуть чуть только потому, что мы там 2+ часа работали. Если бы мы не стартовали - судьи ушли бы скорее всего раньше.
Мы на Кп20 потратили 2 часа на сон и еще 2 часа на дуплеж. Мой завтык.
5. Ну насчет кроссовок я пока считаю что идеал - легкий треккинг. Кроссовки меня смущают.
6. Поспать надо было. Но я, в принципе, мог и не спать :)
7. +1 :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
Свое ИМХО по
Свое ИМХО по соревнованиям
По снаряге:
1. Не знаю как остальные, но я решил бежать в кроссовках без фонариков и остался доволен на все 200%. Да, они переодически намокали, но это идти абсолютно не мешало, зато на сухих участках (асфальте, щебенке) нога просто отдыхала. А повышенную нагрузку на стопу, про которую говорил Троль я даже не знаю... Всю жизнь по горам в кедах, кроссовках (в т.ч. майские Карпаты, Кавказ, кроме мест, где одевал кошки) и никаких вывихов и т.д.
2. Одежды взял минимум - термик, полар, ветровка, шапка, вязаные перчатки. (Жарко не было, как и холодно)
3. Пользу гермопапки под карту я оценил еще на ХКрыме, когда случайно полез плавать вместе с картой.
4. Балон взяли ровно один заполненый на 1/2. Кипятили очень быстро даже без защиты.
Остальное:
Так как изначально мы (я) ехали на марафон не ради победы любой ценой, то и настрой был соответственный.
Цель была максимально далеко пройти и при этом не умереть :)
Из завтыков:
1. Не сразу раздуплились, что не надо брать все КП подряд, и поперли на КП4. Остановила мысль на трассе "А где остальные команды". Тут же осознали, что нужна тактика и быстро сориентриовались, потеряв в итоге ~ 30-40 мин времени.
2. Прийдя на КП9 долго думали брать его или нет, в итоге отказались, потеряв еще 30-40 мин.
3. Прийдя на КП20 надо было сразу ложиться спать на 3-4 часа, а мы стали тынятся кругами. В итоге толком не отдохнули и решели дальше просто гулять по КП, пропуская тех. этапы. Вот тут был наверно самый основной провтык: Забыв, что выиграет тот, кто наберет больше балов, а не дальше пройдет мы и получили на 12-е место.
По технике:
Тех. этапы, что проходили, прошли нормально кроме КП23. Я теперь на всю жизнь запомню, что нельзя натянуть пионерку на 50м без провиса :)
---------------------------------------------------------------------
Движение стало смыслом жизни...
Если позволите :)
NickNick (не по... replied on #
Все нижеизложенное исключительно мое личное мнение :)
Полагаться несоиненно необходимо на свой собственный опыт. В кросовках вообщем-то дейтсвительно удобней (правда мощные кросовки мало отличаются от легких трекингов). Но тем не менее необходимо учесть момент, что когда в снегу\холоде приходится передвигаться долго, то голеностоп теряет "гибкость" - вероятность случайных травм очень велика! Но если уверены\пробовали, то конечно можно. НО надо быть точно уверенным в этом.
Защита из коврика делается достаточно просто, а в комплексе с такой же импровизированной крышкой, например из миски - значительно улучшает результат.
Насчет качества\сезонности газа - тут действительно преувеличение - все кипятили и проблем не было, и горелки были самые дешевые ковеи (без лишних прибамбасов в лице пъезо и ветрозащит).
Из опыта предыдущих марафонов (не мультигонок, где надо просто ломить и более половины команд доходит до финиша, а чего более похожего на реальность - например первые 2 х-крыма, ну и 3-й уже более частично)...выигрывает тот, кто проходит стабильно 1-е 2 зоны с минимально необходимым кол-ом баллов и при этом сохраняет силы\вменяемость на 3-ю зону, которую опять же спокойно проходит, но уже слегка поднабавив скорости и техэтапов\баллов. Все конечно относительно,но вот пока что можно сказать что оно вот так вот :)
Я вообще не совсем понял - зачем команды все время пытались устроит отдых\сон днем? Правда я не просчитывал там по временам закрытия кп и пр. Но что ж себя так не жалеть-то? спать надо ночью, когда и ориентироваться трудней и усталость сказывается значительно сильнее субъективно (особенно на 2-ю ночь).
Нельзя многое что! ;-)
Прежде всего нельяз было оставлять сопровождение только с исходного берега - вот тут у Вас случилась капитальная ошибка!
Кроме последнего "кооператива" команд ;-) все мокли, но просто не так конечно глобально как Вы, но спасались только перетягиванием с целевого берега. Я не к тому, что это надо делать так в реальности НЕ на соревнованиях, но при стоячей воде и в данных условиях - это имело место на существование вполне :)
Quote: Насчет
Могу поспорить провести тест доказать себе и всем кто захочет что....
Полу пустой балон при температуре ниже -2...-3°С испаряется со скоростью безного го калеки при работе на любой накрутной горелке.
Все объясняется обычной физикой!!!
При испарении аза потребляется энергия равная теплоемкости испарения. Если этой энергии нет то процесса самого как такового не будет....
В данноом случае, при малом объеме сжиженного газа, запаса эенерги на испарение достаточного объема жидкости для кипячения 1 л воды НЕДОСТАТОЧНО.
Выводы:
1. Балон нужно допольнительно обогреть дать недостающую энергию для испарения газа
Достигается это в случае работы от шланговой горелки, путем прогрева балона над уходящими газами
2. Брать баллоны другого хим состава или смесь другой концентрации составляющих
Второе самое простое. Это и есть зимний газ где смесь Пропан-Бутана = 60%/40%, а не 70%/30% как это есть обычно
C_CLuber wrote: Могу
NickNick (то же) replied on #
Не подумайте чего плохого :) но тесты они конечно тестами, но -2..-3 - это не та температура которой стоит опперировать при рассуждениях о предельных режимах\условиях работы газа ;)
Ну и во-вторых...а какого баллона? При экономии веса лучше баллон взять 420, чем шланговую горелку именно для данной ситуации! - разница в весе будет примерно одинакова :) Что шланговые горелки лучше - кто ж спорит, но тяжелее и не оправдывают себя именно для такого случая - в конце концов взять баллон с накрученной горелкои и подогреть его в процессе приготовления в руках тоже можно :)
А что касается опыта - я не думаю, что газ залитый из обычного красного газового баллона (заправленного на обычной бензозаправке даже не зимой) в свою тару является каким-либо исключительным по своему составу...а эксплуатировать его приходилось при температурах гораздо ниже указанных Вами (ну эдак скажем на порядок :) и прям скажем - шланговые горелки были, к сожалению, представлены в меньшинстве. Эт я не к тому, что это все лучше всего - это я к тому, что из положения надо выходить, даже если это тяжело :)
В Ср.Азии бензин то похуже будет ;-) Поэтому жаловаться на газ при -2...-3 - это расточительство прям скажем :)
если вас
если вас смутила указанная температура в -2..-3°С, то могу объяснить, что именно такая температура была названа, исключительно потому, что уже при таких температурах начинаются проблемы, а не потому что при более низких температурах не имел место опыт. Имел. И проблемы были не только с этой конкретной горелкой, про которую говорил Андрей (C_Cluber), а вообще с накрутной. эта тема неоднократно обсуждалась и по этому поводу уже все сказано :)
что касается веса шланговой горелки, что, мол, она тяжелее, то просто скажу, что правильную горелку выбирать при покупке нужно :)
да я вообщем-то не очень смутительный :)
NickNick (...) replied on #
Хм...мне почему-то кажется, что Вы как то аггресивно воспринимаете мои посты! ;-)
А стоит ли оно того? :)
Ну если хотите, то я могу с Вами согласится и просто подождать ...лет - сами убедитесь ;-)
Да ради бога - раз сказано значит сказано :)
Ну просто учтите...на всякий случай...что простые накрутные горелки без всяких предварительных подогревов газа на самом обычном газе (читай _бытовом_ в котором не только 60\40 нету, но и 80\20 очень едва ли - там одного газолина я думаю процентов 5 будет :) работали и при -10, и -20, и -30 и даже....только тсссссс...при -40 (дальше знаете ли просто у градусника шкала заканчивалась, посему затрудняюсь точно указать температуру ;-)
К слову о подогреве газа...вообще-то сей прибамбас является преимуществом, только в том случае, когда вы пользуете _фирменный_газ_ - не важно какой фирмы и не важно какого состава (зимний\летний\весенний\...) и то в баллонах казанского происхождения время от времени встречаются глючки ;-) Если же вы занимаетесь заправкой баллонов самостоятельно, то эти самые подогревы принесут Вам очень много головной боли, уж поверьте :)
Про то что заправляют бедные, а мы и так купим...разъяснять надо? :) Даже в "центре" Кавказа - в тех же Безенгах - Вам такого могут залить в баллоны, что мама не горюй ;-)
Гкхм....говоря про то что она тяжелее я имел в виду - читайте внимательней - "именно данные условия". Расшифрую...я вообще-то думал, что это понятно и так :)
Для мультигонок\марафонов подобного рода Вам гораздо важнее совокупный вес - Вы же не тащите кучу баллонов и несколько горелок, у Вас же как правило 1 горелка и 1 баллон - с этим согласитесь? :) И в этом сочетании полный 400-граммовый баллон будет лучше по любому...хоть для шланговой, хоть для мультифуэла на газу ;-) Ну я даже не знаю - продолжать в деталях стоит? если надо - мне не трудно ей богу :)
Гкхм....скромно краснея...вдруг я что-то пропустил....и каков выбор на данный момент? кроме извините за выражение...уродских ковей? про невыпускаемые кемпингазовские тристары и невыпускаемые же колеманы не надо :) Мультифуэлы и иже присны - это очень на любителя когда они на газу работают ;-) Итак: так из чего же выбирать то? Действительно интересно :)
и то в баллонах
и то в баллонах казанского происхождения время от времени встречаются глючки ;-) Если же вы занимаетесь заправкой баллонов самостоятельно, то эти самые подогревы принесут Вам очень много головной боли, уж поверьте :)
А в чем возникает проблемма? Мне казалось, что зашлаковать газом подогрев лет за 5 невозможно :)
По поводу преимущества - небыло к сожалению возможности сравнить. ИМХО влияет на мощность горелки. Так что приму к сведению :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
проблема
NickNick (...) replied on #
Проблема в том, что в обычный среднестатистический газ добавляют некие добавки\присадки предназначенные в некотором роде в том числе для того, чтобы придать им запах - чтобы человек типа мог определить, что в помещении некий газовый прибор травит и не допустить опасной концентрации. За точность формулировки не ручаюсь - я сосвсем не физик и далеко не технолог, но примерное суть где-то рядом :)
Так вот, когда в баллоне (красном большом из которых обычно и заправляют) количество этих примесей увеличивается довольно сильно в следствии многократных заправок, а эти баллоны эксплуатирую по много десятков лет, в отличае от примусных, то эта...попадает в маленький баллон при его перезаправке. Далее, подогрев делается далеко не всегда как полая трубка с одним проходным отверстием, но и иногда (в тех самых ковеевских с раздвижными ножками - не помню модель, но соотв. это не та что с большой банкой :), в виде "трубки в трубке" - малое сечение в большем. Между стенками очень небольшое пространство которое нелья прочистить например тросиком или проволочкой, по примеру "старших братьев" мультитопливников. Газолин\примеси довольно вязкая штука - забивает это пространство очень легко :( Чинить нереально - надо срезать весь подогрев и запаять трубку напрямую, что малореально :(
Ну вот примерно так :)
Ну, я где то так
Ну, я где то так и предполагал, но не думал что все так печально.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
работали и при
работали и при -10, и -20, и -30 и даже....только тсссссс...при -40
---- очень бы хотелось ха этим понаблюдать :)))
- продолжать в деталях стоит? если надо - мне не трудно ей богу :)
---- не думаю что стоит, т.к. здесь я с вами согласен. Хотя ей богу не понимаю откуда возникла разность в ----утверджениях.
----в прошлом посте немного покоробило слух и глаза вот это:
При экономии веса лучше баллон взять 420, чем шланговую горелку именно для данной ситуации!
----в нашей ситуации была накрутная и полупустой балон
----для оптимального варианта я бы выбрал балон 230 и шланговую горелку
в конце концов взять баллон с накрученной горелкои и подогреть его в процессе приготовления в руках тоже можно :)
----- можно. только зачем брать то что потому нужно греть своим же теплом??
а из горелок есть неплохие представители Primus о которых никто не упомянул
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
понаблюдать... :)))
NickNick (.) replied on #
Вот наблюдать за этим было как раз не очень интересно! ;-) :)))
Художественно не изложу...но выглядело этопримерно так:
С автоклава, стоящего на горелке (накручиваемой ;-), внутри палатки без всяких стекло\метало-экранов прямо на ковриках постеленных в 2-2.5 слоя, стаивает кусок инея, обвалившегося недавно с потолка палатки...капля стекает по боковой стенке автоклава и...отрывается от металла...пролетает мимо огня шурующего из горелки и...на глазах замерзает (это очень красиво, когда вода очень быстро переходит из жидкого состояния в твердое) в тот же момент, когда касается коврика :))) Сидящие вокруг этого "камбуза" люди очень неповоротливы: во-первых на них надето по 2-3 слоя флиса\полара, а сверху еще по довольно толстой пуховке, руки в перчатках\варежках ибо греть баллон очень тяжело - руки однако мерзнут... :))) во-вторых мозги затуманены 3-х дневным сидением внутри палатки на высоте ~4100-4300 (правда и температура кипения пониже будет :). Время от времени надо брать лопату и вылазить из палатки, чтобы откопать ее, иначе пурга прекращающаяся очень ненадолго заметет и сравняет все в ноль ;-) Завораживает!? :)))
Впрочем - это действительно скорее экстремально\дурацкая ситуация :) Что опять же никак не перечеркивает результат - горелки работали. Ибо без горячего там кранты настают очень быстро...коньяк в пляжке, лежащей между ковриками и дном палатки\снегом превратился в желе - распитие оного напоминало намазывание бутербродов маслом :) А вот расколоть лимон так и не удалось, как впрочем и достать\разжевать шпроты из консервы :(
Но не только в подобных эпосно-героико-фантастических ситуациях раюотали самые рядове и обычные накручивающиеся горелки - ей богу :) В крыму вот тоже...не всегда бывает -2..-3 ;-)
которые гравити?
вот почему-то не слышал никаких отзывов об оных...ни плохих ни хороших :-/
... но -2..-3 - это
... но -2..-3 - это не та температура которой стоит опперировать при рассуждениях о предельных режимах\условиях работы газа ;)
----Имелась ввиду температура не выше -2...-3
Ну и во-вторых...а какого баллона?
---имелся ввиду полупустой баллон 420 грамм
---про другие баллоны в частности разговор не идет, т.к. с ними может быть совсем другая история
При экономии веса лучше баллон взять 420, чем шланговую горелку именно для данной ситуации! - разница в весе будет примерно одинакова :)\
---Несогласен ..нормальная шланговая горелка весит немного, а мот баллон если бы был маленький я бы его и взял, изза компактности болше
в конце концов взять баллон с накрученной горелкои и подогреть его в процессе приготовления в руках тоже можно :)
---Кто ж спорит, так и делали. Только если бы у вас был опыт данного процесса, а он по всему выше сказанному отсутвтвует, то думаю вы бы поменяли свое мнение.
Приоритетность шланговых горелок перед накрутными не вижу смысла обсуждать.
Если выходить из того что есть то это уже проблема фин средств и на что их жалко и на что нет.
-----
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
Народ, никто по
Народ, никто по моему не спорит что лучше полный баллон с зимним газом на шлоанговой горелке :)
Конкретно у нас была проблемма в том - что баллон был более чем на половину пустой и сама по себе горелка слабая, без подогрева газа и кроме того похоже что ее чистить пора...
Про сон на КП 20 - решение было принято исходя из состояния группы. Другой вопрос что планировали час спать пол - чехлиться, а получилось - два спать, час чехлиться, что есть мой завтык.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
Тфу ты боже ш мой! :)
NickNick (...) replied on #
В споре
В споре рождается истина и она родилась.. не большая, но все-же.
Кардинально это не решило проблему но объяснило некоторые моменты...
10х за терпение, упорство и непонимание :)))
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!