ПСР

Відмітити
0

15-17 февраля в подмосковье пройдут соревнования по поисково-спасательным работам.
Положение, условия и прочая инфа здесь http://www.g-utka.ru/zim/
Рассказывали мы с Лехой о подобного типа соревнованиях много, по крайней мере в пределах своей команды, агитировали народ, но дальше "клево, но.." дело не шло. В новогоднюю ночь случилось чудо:) празднуя и веселясь у Лехи в больнице родилась идея, которая через несколько дней переросла в решение поехать-таки на ПСР в Москву.
В принятии решения были замечены:
Барков Шурик
Тоша
Ленка
Леха Келин
Ходырева Марина
Вакантным недолго оставалось место навигатора(человека, который не только хорошо ориентируется, но и дружит с GPS). Это место занял Жураковский Роман, с который я бегала мультигонки.

По мере распространения информации выяснилось, что имеются еще желающие. Предлагаю, всем желающим скооперироваться и выставить еще одну команду. Я в свою очередь обещаю помочь, чем с могу. По крайней мере информацией.

Відмітити
0

Я не очень люблю писать в форумы. Написала потому, что складывалась ситуация, что мы тихарим сборы.. На самом деле решение было принято спонтанно, команда получилась сразу укомплектованной.. Специально никто не молчал.
Так что, если есть у кого-то желание и возможности-вперед! Я только рада, если интересно не только нам!
Движение - жизнь!

Відмітити
0

Наконец все устаканилось, выяснен окончательный состав команды и ее решимость ехать.
В команде замена:)Итак состав:
Ходырева Марина
Наконечный Антон
Трегубова Елена
Барков Александр
Жураковский Роман
Стариков Дмитрий
Пора отправлять заявку.. Как назовемся? Прошу отписаться всех, участвующих. Принимаются предложения сочуствующих:)

Движение - жизнь!

Відмітити
0

mirana написав:
Как назовемся?Прошу отписаться всех, участвующих.
Движение - жизнь!

Как я понимаю на дальне-выездных соревнованиях, в которых учавствует одна команда от нашего клуба, название автоматически преврашается в тк"Глобус"
(или тк"Глобус" НТУУ "КПИ").
+перед этим может быть какое-то "фартовое" или "идейное" название. (ТЮТЯБХ, ТЯТЮБХ... ;))
по поводу тк"Глобус" , это ты сама реши, а про второе особо креативного пока не приходит в голову.(как прийдет,- напишу).

Відмітити
0

я за просто траверс ткг , в ваши ТЮТЯБХ и ТЯТ... не хочу,
кстати, еще учтите, что под этим КРЕАТИВНОМ названием придется весь сезон бегать

Відмітити
0

думаю, мое мнение может показаться интересным.

Кроме вышеуказаных есть еще в запасе (с пояснениями):


Чучело Земли
производная от слова Глобус, фартовость точно не определена,
но вторые места точно были, бегали с таким названием под настиным капитанством обычно (или даже всегда), но копирайт на названии мой.

Пик Марса
почти как название форума, но вместо "капитала" у нас бог войны или 4я планета Солнечной системы (наличие Старикова обязывает)

Ураниум-235
раскруткой этого бренда занимался я, и некоторые присутствующие мне в этом успешно помагали

Лес Ледорубов
несостоявшееся название нашего форума, отвергнутое общественностью (я целые письма писал в редакцию, но был засмеян и послан)

Зеленый Меридиан
просто вдруг пришло в голову такое словосочетание с положительной энергетикой

Всадники Бури
слушать Doors

Відмітити
0

По просьбе Маринки написал этап. Думаю будет полезно всем его прочесть. Заодно с нашим обсуждением этапа.
http://www.g-utka.ru/forum/viewtopic.php?t=672

Aleksey Kelyn
- кому: mirana13, yanchyk

показать подробные сведения
14:35 (8 час. назад)
В принципе можно весь мой текст прямо копи-пейст в форум. Могу и я
забросить, только придумайте название команды.

------
Конструктор собери этап сам. Этап не ставит за цель перенаворотить
технической сложности. Для этого можно придумать полосу препятствий на
подходе и отходе с этапа.
Потому на усмотрение организаторов мы предлагаем идею и опциональные
способы реализации. А уже из них можно выбрать нужное.

Сам этап достаточно простой - параллельные веревки (не знаю как это
называется в России, но в Киеве - так, в Крыму, например, - Цирк, а
официально - переправа по веревке с перилами (типа масло масленое)).
думаю что на других соревнованиях по ПСР он наверняка встречался в
составе других заданий.

Но особую изюминку этому этапу придает необходимость самонаведения.
Т.е. верхняя и нижняя веревка наводятся самостоятельно командой.
Проходить можно только стоя ногами на нижней веревке и держась руками
за верхнюю. (на случай непреодолимого желания превратить особо
"продвинутыми" участниками в банальную навесную будем давать штраф
"смена вида движения" например 10 баллов(с необходимостью переделать
по требованию судьи). За срыв и потерю контроля над нижней веревкой,
так же ставим 10 баллов.
В целях безопасности можно требовать наводить верхнюю веревку
сдвоенную или пристегиваться и к верхней и к нижней веревке усом
самостраховки. Естественно высота закрепления нижней веревки при этом
20м/10 + 1,5м + 1м + 1,5м = 5м(длина переправы/коэффициент стрелы
провиса + длина самостраха + длина ног + запас на динамический рывок.
если наведение над льдом или не важно, если наведение над водой.
Итого у нас есть наш костяк этапа.
Время прохождения сильной командой из 6 чел при наведении над водой -
10минут, средней 15-17, средненькой 20-25.
0.1. Первая опция к переправе заключается в том, что веревки можно
заставить закрепить на высоте 5м. Это вполне способно расширить
сознание участников.
Увеличивает время прохождения на 10 минут средней командой
0.2. следующая опция при пп.0.1. - дать точки закрепления на 3х
метровой счетверенной петле с заглушенными карабинами. При этом по
дереву может подниматься только один участник. А остальные могут
подниматься только на заглушенные карабины. Одновременно тогда на
веревках может находиться не более 2х человек.
Увеличивает время прохождения за каждый берег и еще на 10 минут.

Дальше идут опции:
1.Переход первого человека на целевой берег.
Не знаю практиковалось ли такое ранее, но все же основная задача в
этом - перебросить веревку через пространство открытой воды на
расстояние 21-23 метра. Меньше - не интересно, больше - почти не
реально. При заданных условиях: в реку заходить нельзя, палки,
карабины, утяжелители использовать нельзя. Можно использовать только
основную(10-11мм) веревку и сколько угодно человек.
Ни в коем случае не бросать через лед, т.к. веревка будет катиться по
инерции. И не бросать в камыш и прочие заросли.
Увеличит время прохождения на 5-15 минут.

1.1. В качестве опции можно ввести перебрасывание веревки "пастуху" -
человек по русски не понимает, но веревку нужно закрепить. "пастух"
понятное дело судейский. Страховка и переправа первого по веревке
должна быть с учетом ненадежного закрепления (требования к
страховке). И переделаться на нормальное закрепление.
Увеличит время прохождения на неопределенное время.

1.2. еще одна опция к пп1. "пастуху", как мы помним, не говорящему по
русски (украински, немецки, киргизски и т.п.), нужно выразить
благодарность. :)
Скорее всего не увеличит время прохождения. Но мало ли...

2.Раз уж мы на соревнованиях по ПСР. То можно задуматься о
пострадавшем. Но тягать обычные носилки и коконы и так придется всю
гонку. Потому требование в этот раз будет закрепить пострадавшего на
"заборе" для переноски с травмой позвоночника. Т.е. пострадавший
должен иметь жесткое фиксирование ног, бедер, таза туловища, головы к
шестки гладким шестам. За которые нести нельзя. Для переноски нужны
еще два продольных и по необходимости в нужном количестве поперечных
шестов. Переноситься пострадавший должен головой вверх(постоянно) при
наклоне носилок 1-20 градусов от земли. Соответственно переправляться
должен по тем же принципам.
Увеличит время прохождения этапа минимум в 2 раза.

2.1.Опция - пострадавшего можно поискать в лесу.
Сложно предположить на сколько увеличит время прохождения.

2.2. Пострадавшего можно предварительно поносить пару километров, пока
ему не станет совсем хорошо.
Сложно предположить на сколько увеличит время прохождения.

2.3. Ну и прочие радости жизни - типа поднять и спустить пострадавшего
в точку закрепления переправы, что бы подвесить его.
Увеличит время прохождения минимум на 5 минут за каждый подъем-спуск.

3. Ну и после переправы можно пострадавшего поспускать, поносить,
поорганизовывать лагерь и т.п. Но, кажется что и так достаточно. Нам
же нужно было этап предложить или пол дня соревнований?
Сложно предположить на сколько увеличит время прохождения.

Исходя из этого конструктора можно собрать этап по времени от 15 минут
до 3-4 часов.
Интересными особенностями могут быть (и мы рекомендуем): наведение
переправы(по параллельным веревкам) с пострадавшим на "заборе" на
судейских петлях над водой можно даже не высоко, с перебросом веревок
"пастуху" и оказанием благодарности. Может это будет не самый сильный
технически этап, но точно зрелищный и останется в памяти.

Даже если этот этап не пригодится на этих соревнованиях, любой может
использовать в дальнейшем.

-------------------------------------------------------------------
Обсуждение этапа, может кому интересно будет :)

23.01.2008 21:35:11, Mirana
Настя, ты тут?
23.01.2008 22:32:57, Vovchenya
нет, здесь я, настя будет через 10 минут.
23.01.2008 22:33:52, Mirana
Леха, расскажи истрорию возникновения паралелек
23.01.2008 22:34:16, Vovchenya
В смысле возникновения?
23.01.2008 22:34:22, Mirana
с чего началось..
23.01.2008 22:34:29, Mirana
навесная понятно
23.01.2008 22:34:41, Mirana
людям надо было через реку перебираться
23.01.2008 22:34:49, Mirana
а паралельки?
23.01.2008 22:35:26, Mirana
скажем прямо не самый удобный способ..
23.01.2008 22:35:33, Mirana
или я не права..
23.01.2008 22:37:12, Vovchenya
Прогнать большое кол-во народу при минимуме знаний.
Раньше навесные было сделать тяжелее. т.к. системы были менее совершенны.
А на каких-то туриадах - самое то. Обвязкой обвязал к перилам пристегнул, сопровождение дал. И клиент пошел.
И клиенту интересно, и безопсность обеспечивается и возни с обвязыванием/пристегиванием сброда меньше в два -три раза.
23.01.2008 22:38:21, Mirana
понятно
23.01.2008 22:38:29, Vovchenya
Конечно этап не особо жизненный. :) Но лазание с ледорубами по деревьям и натягивание переправы на намерзшем на реке льду еще менее реально.
23.01.2008 22:38:45, Vovchenya
Да и укладывание в метре от полыньи в волокуши...
23.01.2008 22:38:53, Mirana
с ледорубами запрещено
23.01.2008 22:39:16, Mirana
там перечислено куча наименований и добавлено НЕ использовать
23.01.2008 22:39:18, Vovchenya
Короче. если не нравится параллельки, я могу тупо наворотить типа этих мсмк.
23.01.2008 22:40:07, Vovchenya
Просто наворотов может быть много, а решение нужно найти элегантное. :)
23.01.2008 22:40:11, Mirana
не то что не нравятся.. я пытаюсь их адаптировать к ПСР-ам
23.01.2008 22:40:33, Vovchenya
А чем тебе забор не подходит :)
23.01.2008 22:40:59, Mirana
там к любому этапу есть легенда.. и как правило просто надуманных этапов нет
23.01.2008 22:41:40, Mirana
этап надо "вписать", что бы он организаторов заинтерисовал
23.01.2008 22:41:56, Vovchenya
Кстати при большой масовке и отсутствии понятия у спасотряда о навесной. Готовые паралельки могут ускорить дело, что бы пропустить 20-30 чел.
23.01.2008 22:42:29, Vovchenya
А это реально в каком-нибудь альплагере типа Актру.
23.01.2008 22:43:01, Vovchenya
Т.е. бестолковой толпы много, бежать далеко, переправляться надо.
23.01.2008 22:43:36, Mirana
Vovchenya (22:35:58 23/01/2008)
Короче. если не нравится параллельки, я могу тупо наворотить типа этих мсмк.
Что такое мсмк?
23.01.2008 22:44:33, Vovchenya
И есть возможность выслать гонцов сделать эту переправу.
мсмк - мастер сспорта международного класса. Смотри как подписались перцы, которые предложили первые два поста про этап на жутке.
23.01.2008 22:45:07, Vovchenya
Они тупо наворотили без особой логики этап. Тупо на технику.
23.01.2008 22:45:24, Vovchenya
Это правда мое мнение :)
23.01.2008 22:46:46, Vovchenya
второе предложение типа получше в теории, но исполнение волокуш на льду...
23.01.2008 22:48:10, Mirana
Хорошо, Лех, спасибо. Я подумаю как красиво легенду написать
23.01.2008 22:48:39, Mirana
если тебе самому интересно можешь еще что-то скинуть, но тока, если не напряжно
23.01.2008 22:49:04, Vovchenya
нет, не напряжно.
23.01.2008 22:49:37, Mirana
ок, тогда я тока рада
23.01.2008 22:49:59, Vovchenya
Я вижу ты от параллелек просто безумно рада :)
23.01.2008 22:50:19, Mirana
:-)
23.01.2008 22:51:19, Mirana
ну.. это как минимум неординарный ход, но правда логично вписать его не могу..
23.01.2008 22:52:24, Vovchenya
Блин, да заинтересуй, а потом впишешь логику.
В конце концов этапов можешь хоть десяток туда им накидать.
23.01.2008 22:52:35, Vovchenya
я пошел. Уступаю место Насте.
23.01.2008 23:05:57, Vovchenya
я вернулся
23.01.2008 23:06:16, Vovchenya
в твой страшный сон про параллельки.
23.01.2008 23:07:02, Mirana
а что я тебе сделала?:)
23.01.2008 23:11:14, Vovchenya
Нужно согнать три команды в одно место. Из них оставить троих капитанов в качестве думающих "спасателей". Осталные становятся "местными" которые не понимают по русски(не умеют отдавать команды - штраф 10 баллов за каждое слово). Из снаряжения всей толпе оставить только веревки, карабины,, блоки, связанные прусы. И три блокиры, достаточные для обвязки. Задачу усложняем тем что кроме пострадавшего нужно переправить это стадо молчаливых баранов или по переправе(это значипт что у них есть только 1,5 комплекта на обвязки) или по параллелькам (это значит что у них есть 3 комплекта обвязок). Т.е. сами палаллельки становятся логичными.

Відмітити
0

самое первое: Леха, спасибо.

мое мнение по п.п.:
1.1 прикольно, но скорее как подготовка в поход в Азию (пахнет Киргизией;)), а не ПСР, хотя тоже как посмотреть.
2. однозначно вставить нужно, при чем универсально подойдет к любому придуманому тех.этапу
2.1-2,2 судьи сами подберут как до, так и после этапа-задачки.
2,3 уже прозвучало в первом же ответе на ж-утке.

первый ответ на жутке,- самое логичное из того, что можно придумать логично навороченного.
я так понимаю если повременить еще через ответов 5-7,то половину Лехиных пунктов уже поназывают и начнется ограничение тем, что та или иная команда в своем варианте этапа части выложила(копирайтЮ скатывание и т.д)

мысли в слух:
по привязкам к легендам:
рыбаки на льдине плыли-плыли и уперлись в островок посреди речки.
Нужно оказать им помощь.
плавсредств и вертолетов не ожидается.
как вариант можно предложить что два спасотряда подошли с двух разных берегов.

Відмітити
0

[quote=phil
Главный судья Зимнего Марафона-2008] Крутонклонка со льда на дерево ставилась нами в 2005 году. Параллельки были в 2006. Навесная переправа с пострадавшим без карабинов была в 2006. А переправа по бревну с пострадавшим была в 2004. А ведь условия задачки требуют именно оригинального, то есть не использовавшегося ранее этапа.

Відмітити
0

Мда продолбали. :)
А кроме паралелек из этапа можно было взять - переброс без груза основы, пастуха, одевание тремя блокирами, забор
Эх какие идеи пропадают :)

Відмітити
0

ТОВАРИЩИ!!!
Не забываем, что завтра в 21.00 сбор у меня. Кто может придите пораньше, чтобы напиться чаю и наобщаться с Янчиком:)
Тоха, ты уже купил веревку?
Захватите, плиз, с собой системы (и верх и низ).
P.S. Обращение адресовано Ураниуму 235:)

Відмітити
0

кому интересно билеты взяли Киев-Москва: поезд 016, вагон 19, отпр.14,02,08 20,35 прибытие 10,00
Москва-Киев(Тоха, я, Димон):поезд 015, вагон 17, отпр. 17,02,08 21,31 прибытие 09,26
Москва-Киев(Маринка, Ромка, Ленка): поезд47, вагон 12, отпр.18,02,08 19,37 прибытие 08,38.

В четверг мы встречаемся где? во сколько?

Відмітити
0

в четверг 31.01. в 21-00 у Маринке, хотя, наверно можно и раньше, кто не может пусть подходит к 21

Відмітити
0

Напоминаю: завтра в 21.00 у меня! Просьба не опаздывать!
1 возьмите железо(личное), которое собираетесь брать с собой на соревнования. У кого сомнительные системы тоже принесите
2 захватите эластичные бинты, будем накладывать шины, жаль маникен еще в Черновцах:)
3 у меня будут весы, если кому чего взвесить - приносите
4 что у нас с котлами?

Відмітити
0

http://docs.google.com/Doc?id=dgcxmnnv_1hp5k9nd6
http://docs.google.com/Doc?id=dgcxmnnv_2cs5kv7dj
http://docs.google.com/Doc?id=dgcxmnnv_3dqmhssck
http://docs.google.com/Doc?id=dgcxmnnv_4gcnhm5hq
http://docs.google.com/Doc?id=dgcxmnnv_5fzfk96dc

=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Відмітити
0

желающие проводить приглашаются к 20:00 под "башмаки"
желающие учавствовать приглашаются туда же на то же время. (-:

Відмітити
0

Часть едет обратно. Часть осталась в Москве до завтра.
Вроде бы 7е место.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Відмітити
0

дело было так:

после первого блока мы были шестыми - много было организационных завтыков и дофига штрафных балов отхватили совершенно нашару.
после второго блока мы были третьими - видимо, немного подняли балов на переправе с пострадавшим, но из-за слитой скалы с пострадавшим отдохнуть не успели.
на третьем блоке нам не повезло сильно вначале - досталась очень голимые технически команды для совместной работы,
потом мы слили переправу с узлом посередине, которую, я считаю, не стоило вообще тянуть, как следствие - не успели на шалаш и потом к носилкам, забили на еще один этап с переправой под мостом - просто были не в состоянии, в конце концов забили еще на одну переправу, надеясь отыграться на забеге и опасаясь снова попасть в "техничную" совместную группу. Как итог - соревнования закончились на 3 часа раньше и тот час времени, который мы спали вместо переправы нам не пригодился. Последний этап мы прошли тоже посредственно: из шести маршрутов по выбору успели сделать только 3 - тут тоже отчасти нефарт (маршруты заняты), отчасти - провтыки: сбрасывание петли полиспаста сверху, вместо вытягивани; сдергивание веревок вниз вместо выбирания наверх.

выводы:
в первой части, да и вообще, естественно, не хватало опыта (ни нам ни Маринке), а на этапах, действительно не хватало кого-то, кто мог бы сказать свое веское (в том числе и участникам из других команд).
ну и научившись более-менее быстро переходить от развинчивания карабинов к бухтовке веревок, мы все еще не умеем быстро переходить от бухтовки веревок к их цеплянию на внешку и началу перемещения дальше по маршруту.

относительно себя (то, что пронаблюдал):
ни мороз, ни усталость, ни что другое не вырубает меня так сильно, как мороз и усталость одновременно:
я немного меньше поспал, чем все остальные на первой ночевке и после провтыканного следующего отдыха меня вырубило первого, правда после еще одного провтыканного отдыха вырубило всех остальных.

я так понял, залог успеха на таких дистанциях - вовремя прибегать на отдыхи: организаторы в нашем случае их неплохо продумали, если бы на каждом поспать (подремать) хоть полчасика - был бы совсем другой эфект.

Відмітити
0

надо будет собраться пообсуждать(чем раньше тем лучше, кроме среды могу), что получилось, точнее из-за чего не получилось, больше конкретики, критики, а то роста не будет.
ЗЫ: соревнования супер

Відмітити
0

Маринка, Ленка и Рома приезжают завтра (во вт)
есть вероятность, что им несподручно будет, хотя мне в этом плане было бы все равно.

Відмітити
0

как по мне,
основные тезисы уже прозвучали,
устраивать очередное собрание в стиле "ты козел - иди тренируйся" не вижу смысла,
это и так ясно и это не добавит взаимопонимания между участниками команды.

я бы конструктив писал в форуме, в реале это у нас получается слегка голимо.

Відмітити
0

Из слов Лены и Марины сбор сегодня проблемматичен.
Не то состояние.

=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Підписатися на Коментарі для "ПСР"