Лыжи 2008

Відмітити
0

Место: Славское

Уточнённые даты:

выезд из Киева вечером 30.01.2008

выезд из Славского вечером 04.02.2008

Катаемся 5 дней

Расход финансовых средств: 80-90 ( побробнее)грн/день на человека
+ стоимость билетов полный 140грн(в две стороны) студ 86грн(в две стороны)


Состав групы определяется взятыми билетами:

Брюхацкий Дима

Деркач Сергей

Крюкова Вера

Кучинская Алёна

Печерная Алёна

Цветнов Алексей

Шелестюк Аня

Юн Андрей

Централизованый сбор денег, для тех кто не успел сдать или определиться будет проводится до 12.01.2008
Подтверждением участия в поездке в Славское будет сдача денег
на билеты, или предварительное уведомление письмом
на e-mail troll @ tkg.org.ua, или звонком по одному из номеров
380 (66) 322 65 60, 380 (68) 592 88 06,
а также adnriy.yun @ gmail.com
или 380 (68) 119 33 09

Відмітити
0

Конечно же хотела бы поехать.Только все будет зависеть от расценок и даты поездки.Смогу поехать только начиная с 27-28 января.

Бей первым,смейся последним и не мешай себе жить (это сделают другие).

Відмітити
0

хм...и опять все упирается в отпуск.... :((

Відмітити
0

я точно еду!!! неважно куда и за сколько, главное кататься!!)))

Відмітити
0

Товарисчи уважаемые!!!
Правильно оцените свои возможности и требования к поездке
...
....дабы они оправдали и лучше превзошли ваши ожидания!
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

отписываюсь

Відмітити
0

Прошло две с половиной недели!
Такое чувстсво что все за лето съездили на горнолижные курорты раз пыть, а то и шесть!

Пока состав не велик оглашать не буду.
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

Цены оказались даже ниже, чем я ожидала.Так что теперь все зависит от даты выезда.
-------------------------------------------------------
Бей первым,смейся последним и не мешай себе жить (это сделают другие).

Відмітити
0

C_CLuber написав:
Прошло две с половиной недели!
Такое чувстсво что все за лето съездили на горнолижные курорты раз пыть, а то и шесть!

Пока состав не велик оглашать не буду.
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Besser als das Gl?ck talentiert zu sein ist das Talent, gl?cklich zu sein.

Відмітити
0

А на сколько дней и все такое...?
Я быб тоже не прочь.

Відмітити
0

Я думаю это будет возможно только после идентификации в топе http://www.tkg.org.ua/node/6468 :))
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

сабж!
Может тебе еще фотку повесить? :)

Відмітити
0

молчал быб! скажи спасибо шо денек на хостинк не отобрали... а надобыб!!!

- -
старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

Відмітити
0

Я писала в теме про зиму, и здесь напишу!!!
Есть планы на февраль покататся!!! Но хочется знать все таки даты?
Берете в свою компанию? Я правда еще не вижу кто едет...
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Viola
Маємо, те що маємо

Відмітити
0

даты ориентировочные
Конец января -начало февраля
что когда и кто пока мало известно..дайте НГ пережить
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

сабж

- -
старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

Відмітити
0

Это...Я еще не знаю как у меня будут обстаять дела с моими МНОГОЧИСЛЕНЫМИ сессиями и т.д. НО!!! Попрошу занять мне место в вашей копашке))) а я уж постараюсь как только смогу...

Відмітити
0

Возвращаясь из Карпат, в поезде, коллективно было решено,
что организацией поездки в Славское для катания на лыжах/борде
буду заниматься я.

Уточнённые даты мероприятия:
выезд из Киева вечером 30.01.2008
выезд из Славского вечером 04.02.2008

Т.е. 30.01.2008 - 05.02.2008
Для работающих - выпадает 3 полных рабочих дня.

Поезда и стоимость проезда:


  • ? 081 КИЇВ ПАС - УЖГОРОД
    Отправление: 18:15
    Прибытие: 07:13

    Плацкартный 70 грн (43 для студентов)



  • ? 013 ХАРКІВ.ПАС - УЖГОРОД
    Отправление: 21:14
    Прибытие: 09:54

    Плацкартный 70 грн (43 для студентов)


  • ? 007 КИЇВ ПАС - ЧОП
    Отправление: 23:56
    Прибытие: 12:33

    Плацкартный 70 грн (43 для студентов)


Билеты будут покупаться на 81 поезд.

Деньги на билеты начинают приниматься в субботу, на вечере просмотра фото
и видео материала восхождения на Говерлу, у Наташи Бреус дома.
Те кто не может присутствовать на вечере, но точно собираются ехать,
могут передать через кого-то деньги (и студенческие кому надо), так чтобы
в результате они попали в субботу ко мне в руки. Насколько я знаю, народ
собирается возле метро Вокзальная и дальше идёт к Наташе. Можете туда
подвезти. Я приеду несколько позже.

На следующий день, в воскресение 06.01.2008, будет куплена первая
порция билетов.

Далее, ещё неделю продолжается сбор денег, для тех кто не успел сдать
или определиться с поездкой.
Вторая порция билетов будет закупаться 13.01.2008

Подтверждением участия в поездке в Славское будет сдача денег
на билеты, или предварительное уведомление письмом
на e-mail troll @ tkg.org.ua, или звонком по одному из номеров
380 (66) 322 65 60, 380 (68) 592 88 06

Відмітити
0

Ну что за извращения такие...

---
Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

Відмітити
0

Как и планировалось, 06.01.2008, была куплена 1я порция билетов.

30.01.2008, Киев - Славское, N81, 02 П
Брюхацкий Дима
Деркач Сергей
Крюкова Вера
Кучинская Алёна
Печерная Алёна
Цветнов Алексей
Шелестюк Аня
Юн Андрей

03.02.2008, Славское - Киев, N82, 01 П
Юн Андрей

04.02.2008, Славское - Киев, N100, 03 П
Брюхацкий Дима
Деркач Сергей
Крюкова Вера
Кучинская Алёна
Печерная Алёна
Цветнов Алексей
Шелестюк Аня

2я порция билетов будет закупаться 13.01.2008, при условии,
что мне передадут деньги (и студенческие, кому надо).
Пока, таких желающих небыло...

Відмітити
0

Цены:
Проживание:
Домики 12грн(15грн с постелью) места забронированы с 30.01 по 4.02 на 15 человек
Корпус 25грн бронирование возможно по состоянию на 08.01 только на 30-31.01
1.02-03.02 мест нет
Душ 3-4грн (на старом месте)
Питание 10грн(закупка в Киеве согласно раскладке, готовим сами)
Прокат лыжного снаряжения:
Лыжи 20-50грн в зависимости от состояния лыж
Сноуборд 40-50грн
Подъемники:
Политехника 3-4грн
Тростян 10грн

Итого сумма растрачиваемая на день:
макс 80грн
мин 45грн
в среднем 50-60грн/день
+ подъемник начиная от 30грн(из расчета 8-10 раз в день для новичков)
Всего: 80-90 грн в день

------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

не оч хорошие новости!
Я еще никак не разобрался со своей работой, а соответственно с тем как и в какие дни смогу быть на мероприятии, точно знаю что смогу быть там на выходных, оч большая вероятность что и в пт 1.02 тоже буду.
Поэтому встает вопрос а может даже и не вопрос...потому что обсуждение его еще не проводилось, были только предпосылки.
Из всех катающихся, на г/л снаряжении кататся могут только я и Аня и Виталик если он возьмет билеты на поедзку...
Из запланированного были идеи что всем азы будем давать я и Аня.
Из реального получается немного не то...
Мне для того что бы росказать надо вспомнить навыки, для этого надо постоять на лижах хотя бы час.
Аня не потянет на себя такое количество людей...да и опыта катания у нее всего два года
Оч хороший вариант получить достаточные практические примеры и теоретические сведения которые потом могут быть закреплены в навыки это Нанять инструктора по кататнию одного на группу для практической лекции.

Вообщем у кого какие есть мысли по этому поводу
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

C_CLuber написав:
это Нанять инструктора по кататнию одного на группу для практической лекции.

Не вижу в этом ни чего плохого... даже напротив.
Есть варианты и информация по такому инструктору?
Там на базе такие имеются?..

Відмітити
0

Как вариант дать азы в Киеве на протасовом.
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

проблема в том, что Андрюха - самоучка. он учил меня. я катаюсь, падаю редко (красные трассы в основном, на черные в прошлом году, кажется, не заезжали). но техника у меня неоставленная. на переллельный не езжу. просто еду, когда сильно разгоняюсь, перехожу на полуплуг. я могу показать, как это делается, но очень много людей.
когда я училась, у меня главный вопрос был: где нужно поворачивать. Андрюха просто поставил мня впереди себя и покатал, показал, как это делается. потом уже нужно просто ехать, практиковать.
но это мое видение процесса. я не умею кататься правильно! поэтому не могу дать гаранитю, что вам я все правильно объясню - предупреждаю сразу! попробовать можно, и на Протасов съездить тоже можно - я не против.
по поводу инструктора - мы не имели с ними дела. есть сайт Тростян.ком нужно поискать там, созвонться и договориться. на самой базе инструкторов, вроде, нет

Відмітити
0

Переговорил голосом только что с таким инструктором:

АЛЕКСАНДР ФЕДАК Горные лыжи для начинающих и желающих совершенствоватсья.
Александр на горных лыжах с 1989 года, инструктор горных лыж с 1996 года. Катался на Кавказе, в Словакии, Польше и Карпатах. Обучался еще в СССР в горнолыжной школе на Кавказе. На Тростяне с 1996 года, с 2003 года - полный сезон почти ежедневно. Постоянный участник лыжного патруля на Тростяне в 2005 году. Проводит обучение от первых уроков до уровня, выше которого только спортсмены - классика, элементы могула и карвинга.

Насколько я понял... он сам из Киева. На днях приезжает, кстати обратно в Киев, а сейчас он там, на Тростяне.

Информация следующая:

  • На Политехнике снега сейчас нет, учиться там (по его мнению) крайне не желательно. Стоит сразу на Тростяне, где снег сейчас есть и вполне приличный.
  • Прокат лыж, для нашей группы, с учётом, что мы берём у него уроки, обойдётся нам в 30 грн. Это нормальные лыжи, не обрубки, с хорошими ботинками на 4 клипсы и т.п. Новые лыжи (кто захочет, он сможет прокатить по 50 грн)
  • Если мы едем на пара дней именно поучиться кататься, а не полюбоваться природой, то стоит действительно учиться. Договорился на скидку для группы если мы берём занятия на 4 дня. Он посоветовал, 2 часа утром и 1-2 часа вечером (которые мы не оплачиваем). По деньгам, 200 грн с человека в день. 4 дня = 800 грн с человека, обучение, на Тростяне.
  • К Тростяну надо ещё добираться, т.к. домик у нас на Политехнике. Но учитываю такую низкую стоимость (12 грн), абсолютно приемлимо, платить за доставку на Тростян, и то выйдет значительно дешевле, чем снимать прямо на месте.

Ответ надо дать не познее 25.01.2008

Мне кажется вполне приемлимый вариант, если ехать именно научиться кататься. Будет ещё 5й день (день отъезда)
для нас самих - самостоятельной практики. И после такого вводного курса, можно будет спокойно самостоятельно
практиковать где угодно. Главное, преподадут правильную технику, на нормальных лыжах.

Думаем, решаем, высказываемся.

Відмітити
0

Надо работать... 800 грн чисто за услуги инструктора, но не считая прокат, подъёмники?

---
Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

Відмітити
0

Да.
Прокат: ещё +30грн.
Подъёмники: +соответственно...

Відмітити
0

...но для мну дорага...

- -
старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

Відмітити
0

Мда..... 200 грн за 1-2 часа - это много.
А Реально за 4 дня научить нельзя...
На такой уровень как он за 4 вас и Аня за 3-4 поднять сможет...
А теорию и я могу рассказать или поучить потом на Протасовом :)

=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

maximus написав:

А теорию и я могу рассказать или поучить потом на Протасовом :)

только для начала там должен появится снег!
В прошлом году сезон открілся 1.02 http://www.interesniy.kiev.ua/old/history/events/51
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

а таки да! сезон уже открыли...только без особого афиширования!
есть варианты покататся/почится(познакомится) в ночь с 26 на 27.01
Нужно: достать лижы/борд
абонемент на оба подъемника там стоит 100 грн/ночь
в прошлом года мы с анюткой брали 1 на двоих.(перезаряжаеться за 2 минуты)
для того что бы учится думаю можно взять 1 на 5-рых :)
т.е. по 20 грн+прокат
что скажете?
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

Ну я как раз к этому времени и вернусь из коммандировки :)
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

мож ты с нами и кататтся поедешь?
------
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

Немного не так написал. Научиться стоять на лыжах за 3-4 дня можно, но самому дешевле, т.к. занятие в группе 10-15 и более человек имхо стоит больше чем дает...
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

за 4 дня можно уже кататься. я каталась, падая, конечно, но каталась уже на 2й день. на после 5 дней я падаю 1-2 раза за 12 спусков в день по красным трассам - проверено и подсчитано в прошлом году в Буковели. удовольствие от катания есть, а насчет правильности техники - молчу

Відмітити
0

Стоит сразу на Тростяне, где снег сейчас есть и вполне приличный
------ не буду спорить с знающим человеком. Со своего опыта скажу что для начального уровня кататния Тростян слишком крутая горка...и для полноценного катания для чайнико пологих спусков там слишком мало и они которкие. Кроме дальнего запада куда нужно еще добраться и выбратся что занимает хорошый кусок времени

  • Прокат лыж, для нашей группы, с учётом, что мы берём у него уроки, обойдётся нам в 30 грн. Это нормальные лыжи, не обрубки, с хорошими ботинками на 4 клипсы и т.п. Новые лыжи (кто захочет, он сможет прокатить по 50 грн)
  • Если мы едем на пара дней именно поучиться кататься, а не полюбоваться природой, то стоит действительно учиться. Договорился на скидку для группы если мы берём занятия на 4 дня. Для того что бы учится, Имхо достаточно человеку с нормальным восприятие и желание учится показать основные технические движения и приемы, для чего они нужны, и что будет если сделать так, или по другому. Практикой доказано(личный пример я, Аня, Виталик Письменный, и многие мои друзья) что после, в течении одного двух дней человек на начальном уровне осваивает, не факт что доскольно но на достаточном уровне, горные лижы и за это не надо платить 200 грн/день

    К Тростяну надо ещё добираться, т.к. домик у нас на Политехнике
    -----Домик у на снаходитсявозле ЖД вокзала. Троснят находится в 45-час ходьбы Политехника 30 мин, Погар 20 мин
    Териториально смотри карту
    Извините что не сообразил заранее

    Мне кажется вполне приемлимый вариант, если ехать именно научиться кататься. Будет ещё 5й день (день отъезда)
    для нас самих - самостоятельной практики. И после такого вводного курса, можно будет спокойно самостоятельно
    практиковать где угодно. Главное, преподадут правильную технику, на нормальных лыжах.
    -----У многих вопрос о кататнии на лижах [b]упираеться в деньги[b], что собственно и есть единственной стеной недоступности. Я лично считал что это ОООчень дорогое удовольствие, пока....
    пока мне не показали вариант по которому можно достаточно часто и относительно недорого науится кататся и кататся.. что собственно вначале я и предполагал.

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

  • Відмітити
    0

    У меня другой опыт обучения людей с нуля. Я в первый же день двух девушек вытянул на Тростян на нижний запад и там учил. На 4 день все красные трассы были покорены. Да, это было медленно и с синяками, но как по мне очень эффективно. По центру на третий день девушки уже катались сверху вниз без присмотра :)

    Мой совет забыть про существование Политехники! Любой человек за 3-4 дня может нормально стать на лыжи, если у него не кривые ноги!

    А сложных трасс вроде труб в Подобовце, я на Тростяне так и не нашел. Черные трассы, это больше для отпугивания новичков, чем реально ее сложность...
    ---------------------------------------------------------------------
    Движение стало смыслом жизни...

    Відмітити
    0

    Я в первый же день двух девушек вытянул на Тростян на нижний запад и там учил. На 4 день все красные трассы были покорены. Да, это было медленно и с синяками, но как по мне очень эффективно. По центру на третий день девушки уже катались сверху вниз без присмотра :)

    Мой совет забыть про существование Политехники! Любой человек за 3-4 дня может нормально стать на лыжи, если у него не кривые ноги!
    ---- только есть небольшая разница во времени катания и ценах...
    ----в м?1 ты будет только к 11 или даже к 12 и уходить оттуда надо уже в 16
    ---- а в м.?2 ты будешь в 10 утра и можно сидеть хоть до следующего утра

    А цены думаю сам понимаешь
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    troll написав:
    АЛЕКСАНДР ФЕДАК

    Кстати, очень известная личность в кругах киевских горников, парапланеристов и т.п. коллег ...

    Відмітити
    0

    Да.... мы его под Софруджу встречали в 2ке.... Помните 20 человек без кошек и ледорубов? ;)

    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    так это он оказываецо...
    гы...
    здорово!!
    он же тогда в коммерческих целях водил?
    неудивительно что у него цены были "хорошие"
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    Насколько знаю - в коммерческих.

    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    Насколько знаю - в коммерческих.
    Инфа от МЧСников была...

    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    Насколько знаю - в коммерческих.
    Инфа от МЧСников была...

    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    Только что звонил на базу(сам не понимаю почему не пришло в голову раньше....болею я сейчас просто)
    От недавнего времени на базу приглашают инструктора: Виталий 25 лет, стаж 3 года.
    Час работы инструктора для одного человека стоит 40 грн
    По его же словам человек становится на лыжи и приобретает начальные навыки катания за 2 часа, самые актывные за 1 час
    Группы до 5 человек.
    31.01 Виталий согласен предоставить свои услуги :)

    P.S. Что ил и себе поучится??? :))
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    C_CLuber написав:
    ...От недавнего времени на базу приглашают инструктора: Виталий...

    часом того... не Письменного? ^_^

    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    первым делом, как приедем, документики проверим....

    Відмітити
    0

    Блин, долгое время не было доступа к интернету, да и с этой сессией завтыкал совсем...((
    Андрей, если ещё можно как то записать и поехать, то запиши плизз.
    Деньги занести готов в любой момент.

    Відмітити
    0

    Перезвони по одному из этих номеров 380 (68) 592 88 06, 380 (66) 322 65 60 (Алексей) - это организатор поездки.

    Відмітити
    0

    Хотел было сегодня брать билеты, да узнал, что у меня 1-2 защита диплома... Так что я пролетаю :(
    ---------------------------------------------------------------------
    Движение стало смыслом жизни...

    Відмітити
    0

    мы ведь по-доброму :)

    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    Последние новости по-поводу состава-моя очень близкая подруга выявила очень большое желание поехать с нами. Никто не против? Я уже разговаривала с Тролём-он только за. Другие мнения есть?

    Відмітити
    0

    C_CLuber написав:
    Кто хочет поехать на ночь с 26 на 27.01 на протасов? подробная ина тут > http://www.tkg.org.ua/node/6442#comment-26224 и тут > http://www.gora.com.ua/

    У меня конкретное предложение:

    1. С субботы 26.01 на воскресение 27.01 идём на ночь на Протасов кататься.
    27.01 воскресения утром все по домам, отсыпаются и.. вечером бодренькие
    идут все на второе мероприятие:

    2. С воскресения 27.01 на понедельник 28.01 - просмотр фильмов, поедание пиццы и т.п
    на Фучика 8.

    Те кто закончил сессию, дополнительно смогут это отпраздновать и им никуда спешить
    в понедельник, как я понимаю, не надо. А те, кто работают, в понедельник утром,
    с Фучика 8 сразу поедут на работу. Я так сделал прошлый раз, не спав всю ночь и особого
    дискомфорта не почуствовал. Более того... если кто-то питает надежды на какое-то место
    в X-Winter'e, то что для него эта несчастная ночь по сравнению с соревнованиями?.. 8)))

    У меня такое предложение культурной программы на выходные дни.
    Высказываемся... ;)

    Відмітити
    0

    А сопстфенно почему бы и нет

    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    не оч хорошие прогнозы на 26-27,01 и перед ними....
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    C_CLuber написав:
    не оч хорошие прогнозы на 26-27,01 и перед ними....

    Ой, да нечего расстраиваться! 8-)
    Если всё будет плохо, то не пойдём - накатаемся в Славском.
    А вместо этого, с 26 на 27 тогда посмотрим фильмы и как следует
    поедим пиццы 8))

    Кстати, очень вероятно, к нам ещё 1 участница присоединится.
    Лена Скалапендра. Я про неё рассказывал немного в Карпатах.
    Ходил когда-то с ней в 2ку. А она уже и водную 5ку успела
    сходть... Катается на лыжах. Вот под конец отпуска к нам...

    Відмітити
    0

    Я свободна как птица с 25-28,так что пишите когда и куда идем-я всегда за!

    Відмітити
    0

    гы....
    думаю что все будет ок!!!
    Если заранее все узнкают цену проката...для этого ее надо узнать либо позвонив, либо съездив, на место и посмотрев как там все обстоит...
    мне собсно все равно..у меня все свое... но времение туда ехать может не хватит....

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    Если всё будет плохо, то не пойдём - накатаемся в Славском.
    ----не так не надо!!!
    я хочу уже открывать сезон. да и в славском не так много врремени будет что бы натататся там

    На протасике прокат мажорный!
    2 часа 70 грн
    т.е.за 6 часов с 10 до 4 утра вы влетаете на 210 грн с человека...отпадает
    вариант ?2
    взять лижы на прокат в пунктах проката.
    Первое что пришло в голову это волоцюга, но там их до суботы может не быть!
    не один вы такие хитрые!
    контакты Волоцюги
    8(044)465-49-58
    8(097)353-14-19

    работают как правило вечером с 18 до 21 или по предварительной договоренности

    если не волоцюга, то тогда - Здравствуй дяда гугл http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    Есть ищо пик, который как раз больше по лыжам и бордам

    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    до суботы может не быть во многих прокатах..так что пошевелитесь уважаемые :)
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    Не знаю как остальные... но я лыжи в руках не держал.
    Не знаю какие брать, на что смотреть, какие ботинки есть и т.п.
    Собственно, поэтому и решил ехать в Славское, чтобы мне показали и научили.

    Спешить? Я с трудом это представляю... брать на прокат то, не зная что..
    Какой-то цирк получается...

    Відмітити
    0

    Думаю что в нормальном прокате все всегда росказывают и делают все что бы человек взял у них.. т/к это их деньги.
    Прокатов много по Киеву.
    Только что звонил в Волоцюгу. Вася сказал что лижы и борды есть!
    цена проката:
    лижы 35грн
    сноуборд 45грн

    количество достаточное, но на всяки случай лучше забронировать!
    По возможности отпишитесь мне на моб инфу для бронирования в формате:
    Snowboard,41 или
    Lizhi,40

    Забирать снаряж будем в суботу перед катанием
    Встречаемся в 20,00 на выходе м. Вокзальная
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    C_CLuber написав:

    Забирать снаряж будем в суботу перед катанием
    Встречаемся в 20,00 на выходе м. Вокзальная

    Тогда выходит, внеплановая репетиция 2-х суточной активности! 8)
    Перед соревнованиями...

    Если я не ошибаюсь, план действий таков:

    26.01 20:00 - Встреча у м.Вокзальная
    26.01 ночь - Катаемся на Протасовом
    27.01 10:00 - Общеклубная тренеровка на Лыске
    27.01 17:00 - Встреча на "Фучика, 8"
    27.01 ночь - Просмотр фильмов, поедание пиццы, моральное разложение и т.п. ;))
    28.01 день - кому на работу (мне в частности) или учёбу - можно только позавидовать 8))

    Вроде нигде не ошибся?

    Відмітити
    0

    чумовой расклад получаецца...

    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    troll написав:

    26.01 ночь - Катаемся на Протасовом

    А вот и фотоотчет ;)
    http://photo.freia.name/main.php?g2_itemId=4151

    Правда хороших фотографий получилось мало по причине дождя и плохого освещения.

    Відмітити
    0

    26.01 20:00 - Встреча у м.Вокзальная
    20,30 пришло только 3 чел из 7
    оин вообще не пришел остальные подтянулись

    26.01 ночь - Катаемся на Протасовом
    приехали в 22.30
    катались до 5,30
    дальше кто домой а кто на Лыску

    27.01 10:00 - Общеклубная тренеровка на Лыске
    поехало 3 человека :)))) остальные домой спать

    27.01 17:00 - Встреча на "Фучика, 8"
    на месте были только к 21 :)))

    27.01 ночь - Просмотр фильмов, поедание пиццы, моральное разложение и т.п. ;))
    незнаю как кто я отрубился около половины первого :)

    28.01 день - кому на работу (мне в частности) или учёбу - можно только позавидовать 8))
    и пошел на работу на 8,00

    Короче КВЗ(Коэфициэнт Выполеных Задач) около 50 %

    хорошие выходные :))

    Відмітити
    0

    Си_Клабер вроте: "27.01 10:00 - Общеклубная тренеровка на Лыске
    поехало 3 человека :)))) остальные домой спать"


    -Альоша Цветнов
    -Ольона Печерная
    -Брюхацкий Дима

    кого из них ты не считаеж человеком?

    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    Цветнов немного не юннат :)
    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    НЕ ЮННАТ -- НЕ ЧЕЛОВЕК!!!


    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    После Протасика, насколько я понял, на тренировку собиралось ехать трое и тебя среди них не было.
    Да и потом, ребята говорят что ты на тренировке как-то странно на человека не был похож :)))
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    troll написав:

    27.01 17:00 - Встреча на "Фучика, 8"
    27.01 ночь - Просмотр фильмов, поедание пиццы, моральное разложение и т.п. ;))

    фотоотчет ?2 ))
    http://photo.freia.name/main.php?g2_itemId=4213

    Відмітити
    0

    Это. А палки тож там есть или нада свои?

    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    http://www.gora.com.ua написав:

    НОЧНЫЕ КАТАНИЯ!!!
    В ЭТУ СУББОТУ, 26 ЯНВАРЯ, С 22:30 ДО 4, КАФЕ - ДО 6 УТРА,
    безлимитный пропуск на оба подъемника - 100 грн + 10 залог за карту (возвращается).
    СНЕГ ЕСТЬ! После 2:00 - 70 грн!

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    По опиту прошлых разов... будет не лишним взять електрочайник.. так как готовят там все равно на електро плитах...это значительно економит время приготовления чая :) ктоможет у кого есть
    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    У меня есть лишний чайник. Могу отдать Безвоздмезддо :)
    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    Народ, если чайник вам нужен - заберите сегодня.
    =================================================
    Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    Желательно, организовать по термосу на человека.
    У кого есть, берите c собой.

    Відмітити
    0

    troll написав:
    Желательно, организовать по термосу на человека.
    У кого есть, берите c собой.

    Прошлый раз, к горке мы ходили в своей обуви а лижгые боты несли с собой. По месту переодевались, складывали всю обувь в один мешок полиетиленовый(из под сахара), и отдавали бабулькам кот там стоят, продают чай глинтвейн и т.д. в обмен, на то что во время обеда мы будем у нее брать ее продукцию. Камер хранения на Политехнике, Погаре(Динамо), Тростяне я не видел, но не исключаю их присутствие. Если будет использоваться такая схема, то нужно не забыть взять мешок.
    Термосы думаю что лучше будет взять один и большой 1,5-2 литра и вместе с обедом оставить его у тех же бабулек. Т.к. возить за собой все это могут не все, да и неудобно.
    На случай варианта "Попить что нить горяченькое, во время катания" у каждого подъемика внизу, а то и вверху, есть теже бабульки с глинтвейном и чаей.
    По термосам:
    - у меня есть 0,7 и 0,5 (0,5 я бы не хотел брать, болше металла чем чая, но если нет ничего, то это лучше чем ничего)
    - 1 литровий термос у Виталиком он будет Сб утром. думаю можно бут договорится что бы взять его с вами.

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    Сдаём мне деньги на закупку продуктов.

    Расчёт: 13 грн / в день.

    Каждый знает, сколько он будет дней и сколько в результате сдавать.
    Не использованные деньги - будут отданы обратно.

    Відмітити
    0

    1. Встреча в 17:30, перед колоннами м. Вокзальная
    2. Если кто не определился (брать или нет), то брать точно спальник и каремат.
    3. Конечно же КЛМН.
    4. Термос (у кого есть)
    5. Мешочек для сухпая (пакет из под молока всегда идеально подходил, но возможны вариации)
    6. Очки или маска.
    7. Ну.. сами представьте себя на месте и подумайте, что нужно взять и чего может не хватать.. ;)

    Відмітити
    0

    Откатались три дня на ура!!!
    Бюджет поездки вышел немного дороже чем предполагалось.
    Это совсем не сказалось на моральном настрое. Все очень довольны!
    Оставшаяся часть обкатывает сегодня Тростян

    Новинкой для всех стало новое очень позивное место.
    Горнолижный туркомплекс "Захар Беркут"

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    на картинке написано "Рятувальна служба". вы не уточняли что да как? работает ли она только с лыжниками, или это полноценный КСП - ну и т.д.

    Відмітити
    0

    За время поездки, я заметил не все было уж так и гладко....как в моральном так и в психологическом плане
    Есть дельное предложение!
    как-то собрацо и устроить разбор полетов... пообщацо
    Думаю что было это было бы неплохо сделать в рамках пробежки под Х-винтер, до или после, в клубе!

    Что скажете?

    ------
    Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

    Відмітити
    0

    8-)

    Пробежка под X-Winter.. для меня немного странно звучит. 8)
    Не знаю как остальные, но я со своей коммандой тренеруюсь сейчас
    каждый день и у нас своя пробежка в соответствующем месте.

    Разбор полётов... Скажу откровенно, истинные причины "не гладких"
    взаимоотношений, никто не озвучит привселюдно, в глаза, т.к.
    это может привести к большим, негативным последствим, чем простое
    игнорирование. Ситуация абсолютно не показательная, и как практический
    пример, для лекции по "психологии отношений в туристической группе",
    не подходит.

    Конфликт был, но о причинах не стоит знать всем.
    Выводы сделаны, меры приняты.

    Тут ситуация.. коррелирующая с событиями похода по Карпатам 2003 года
    под руководством Келина...

    http://photo.vorakl.name/main.php?g2_itemId=5217

    Участники того похода, после завершения
    мероприятия, ещё месяц не общались...
    Не думаю, что причины тех разногласий кто-то хотел озвучить или провести
    разбор полётов...

    Мой совет: не ворошить то, что было, и идти смело вперёд.
    Тем более, что теперь собрать всех участников поездки не удастся в полном
    составе...

    Відмітити
    0

    Мда. Откровенно говоря - сильно удивлен. Вроде бы в Новый год ничего такого не замечалось...
    Даже боюсь что-то сказать, ибо о причинах могу только догадываться...
    ---------------------------------------------------------------------
    Движение стало смыслом жизни...

    Відмітити
    0

    Это было совершенно неожиданно вообще, особенно после НГ, да.

    А причины.. Кто увидел, тот увидел, а озвучивать таки совершенно лишено смысла.
    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    тогда можно сказать, что любой разбор полетов не имеет смысла! так же народ может промолчать и не сказать истиных причин своего поведения, а лишь принять на заметку поведение других. никто никого не может заставить. просто мне кажется, что поведение некоторых представителей группы было не совсем адекватным, как ко всем остальным, так и ко мне в частности, поэтому хотелось бы просто понять, с чем это было связано, т.к. я не считаю, что такое поведение должно становиться нормой. В конце концов, если мы едем все вместе, то не нужно ставить свои интересы на первый план, а интересы человека, который рядом с тобой, - на последний.

    Відмітити
    0

    А я всё думал... почему это Андрей с 04/02/2008 - 15:24 до 07/02/2008 - 13:25,
    фактически за 3 дня прибывания в Киеве ;) вдруг изменил своё мнение
    с

    Цитата:

    Это совсем не сказалось на моральном настрое. Все очень довольны!

    на

    Цитата:

    За время поездки, я заметил не все было уж так и гладко....как в моральном так и в психологическом плане

    8-))

    Nyuta написав:

    поведение некоторых представителей группы было не совсем адекватным, как ко всем остальным, так и ко мне в частности, поэтому хотелось бы просто понять, с чем это было связано

    Не раздувай огонь. Ну какой может быть разбор полётов, если численный состав группы
    за время прибывания менялся от 8 до 15? Для 7 человек этот разбор полётов
    будет просто "цирком", бесплатным шоу. Ну а те 8, между которыми и были собственно трения в общении,
    могли этот разбор полётов провести в поезде. Но ведь этого не произошло. Даже больше, вместо приятного
    коллективного ужина, продолжались "колкие" шуточки и многозначительные взгляды. Все достаточно быстро разбежались
    по своим боковым купе, где и находились до самого утра.

    Я считаю, что если, из 8 человек основного состава поездки, бьли желающие обсудить проблему, то это
    надо было сделать непосредственно в конце поездки ,в поезде.

    А сейчас уже поздно! Поезд ушёл.

    Відмітити
    0

    Я только надеюсь, что все кто идет со мной порешают свои психополовые проблеммы до весны, иначе проведу принудилельный психотренинг с зажиманием пальцев в дверях.
    =================================================
    Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
    Искренне ваш...

    Відмітити
    0

    О, вот оно! Такой тренинг - то самое, чего там не фатало 8)
    ---
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)

    Відмітити
    0

    за какие шиши стока водки купить?!!
    интересно конечно былобыб узнать причины (можно ли было это предвидеть и избежать). с другой стороны не конец жеж света...

    просто энэргетика у домика т/б "полонына" оч плохая :) (например в бане все было "ко"... вроде)

    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    Судя по такой реакции на предложение....вижу что разбор все таки стоит делать!!!!
    И он состоится!!!
    Если кто-то не хочет на нем присутствовать, могу росказать чем это чревато для вас:
    Цель разбора полетов?
    Вкратце: убрать проблемы насущные, разрешить проблемы которые могу возникнуть вследствии насущных проблем.
    Если проблемы возникают в таком выезде и вы не хотите их решить сейчас, то:
    а) Бог - судья и вашим проблемам если они развернутся в этом составе в сложном походе.
    б) Если вы конечно собираетесь ходить в походы.

    А) состав похода можно поменять > появятся свои проблемы, которые нужно будет решить
    Б) Можно не ходить в походы > можно не ходить на туризм
    Если кому то подходят выше перечисленные пункты(А,Б) - можете не приходить

    дальше по сути:
    Троль>Пробежка под X-Winter.. для меня немного странно звучит. 8)
    Троль>Не знаю как остальные, но я со своей коммандой тренеруюсь сейчас
    --А что здесь странного???
    --Рад за вашу команду! поскольку в нашем коллективе собралось несколько команд, то т.к. мы один колектив было-бы неплохо
    --поговорить на тему: "У кого какая программа подготовки?".
    --Этакий обмен опытом.
    --Жаль что я раньше не додумался до этого...
    --как смотриш?

    Троль>Разбор полётов... Скажу откровенно, истинные причины "не гладких"
    Троль>взаимоотношений, никто не озвучит привселюдно, в глаза
    --А что собственно мешает? если есть проблемы то Их нужно решить а не накапливать все в чашу гнева, и вылить при наполнении!!!!

    Троль> Ситуация абсолютно не показательная, и как практический
    Троль>пример, для лекции по "психологии отношений в туристической группе",
    Троль>не подходит.
    --Почему не подходит???
    --у меня сейчас есть два проблемы которые есть рядовыми в "психологии отношений в коллективе"

    Троль>Конфликт был, но о причинах не стоит знать всем.
    --Да, кроме выше названых были и другие конфликты, личные я бы сказал, которые в некоторой степени сказывались на саму группу.
    --Что вообщем, не вызывало позитивных реакций. Это уже третья явная проблема

    Троль>Тут ситуация.. коррелирующая с событиями похода по Карпатам 2003 года
    Троль>под руководством Келина...
    --Вот тут, ума не приложу с чего ты решил сравнивать эти два мероприятия!!!

    Троль>Мой совет: не ворошить то, что было, и идти смело вперёд.
    Троль>Тем более, что теперь собрать всех участников поездки не удастся в полном
    Троль>составе...
    --Не соглашусь с твоим советом!
    -- И напомню для всех касающихся этого мероприятия что в пн в 19.00 мы собираемся в клубе на поговорить
    --Мне для этого не нужен весь состав, мне нужен мой коллектив который в дальнейшем собирается со мной заниматся!

    Blackout>Это было совершенно неожиданно вообще, особенно после НГ, да.
    Blackout>А причины.. Кто увидел, тот увидел, а озвучивать таки совершенно лишено смысла.
    --Могу только догадыватся о чем ты говоришь......поэтому все-таки думаю что смысл есть!

    troll>А я всё думал... почему это Андрей с 04/02/2008 - 15:24 до 07/02/2008 - 13:25,
    troll>фактически за 3 дня прибывания в Киеве ;) вдруг изменил своё мнение
    --Товарисч, помоему вы меня не правильно понимаете!!!!!
    --Первое мнение касалось фин превышения бюджета поездки,
    --Второе мнение сформировавшееся после тренировки с ваших личных эмоция после последнего дня
    -- Cвязи "почему это Андрей вдруг изменил своё мнение" между постом Нюты и твоим просветлением немогу уловить.

    troll>Ну какой может быть разбор полётов, если численный состав группы
    troll>за время прибывания менялся от 8 до 15?
    я бы не стал так четко привязватся....
    а из всех кто при делах:
    - большая часть занимается со мной;
    - остальная часть посредственно контакрирует с группой;

    troll>...могли этот разбор полётов провести в поезде. Но ведь этого не произошло.
    --А потомучто никто не посчитал нужным, а следовало бы!
    --Разбор полетов всегда важен!

    SS>просто энэргетика у домика т/б "полонына" оч плохая :) (например в бане все было "ко"... вроде)
    --у меня после Полоныни всегда были яркие впечетления и воспоминания

    Не все вообщем так плохо, Надеюсь :)
    Просто хочу услышать это от каждого

    Відмітити
    0

    ...не могу гарантировать участие в данной посиделке -- работа-с... хотя с удовольствием принял быб...
    а написать это http://www.tkg.org.ua/node/5901#comment-27856 в ПТ в 23:09 -- довольно остроумно ;)... но лучче поздно, чем очень поздно :)
    - -
    старости нет, есть просто усталость... (С) Шевчук

    Відмітити
    0

    мож пора фотками на дисках меняться? а? а то я токмо Тролевские хвотки видела.... давайте в след втоник устроим обмен!

    Підписатися на Коментарі для "Лыжи 2008"