тема команды Ураниум-235

Відмітити
0

По горячим следам (пока не вывесили протоколы):

общее:

эпиграф мы опять просрали все полимеры (с)

а просрали мы 2 этапа: спасы и переправу.
хотя, если бы считали сумму времён, а не мест, просрали бы всё ещё на скале.

************************

по этапам (в порядке обратном занятым местам):

1. Переправа
последний этап, слит под ноль.
не дуплил разве что Юрьевич, но ему вроде и негде было (ein gutes чемодан).
ошибки:
общее:
не умеем делать пионерку (никто): нет опыта подбора расстояния для полиспаста.
причина: переправы просто тренировали меньше всего остального,
когда тренировали, за расстоянием/креплением занимались кто по умнее.
ошибка в конечном итоге капитана, я должен был об этом побеспокоиться.
+ камень в огород старшим тренерам.
по людям:
Анечка:
не следишь за своими действиями, не думаешь (ко всем дистанциям относится)
у первого задача несложная, но ты умудряешься налажать и тут:
1. непонятный выбор пути
2. дуплёж на финише: пока Белка (я просто устал за тобой следить) тебе не рассказала, чем заняться, стоишь и куришь.
3. восьмёрку на переправе (если не ошибаюсь) тоже не развязала.
Никон:
1. лежащая бухта, после того, как судьи предупредили, жто вообще мне непонятный завтык.
2. ужасный уход: "усатая проблема" + запутывание + оставил нашу базу
на переправу можно было щёлкнуться сначала коротким усом (+ 1 ус на фал), а потом перещелкнуться на пояс.
Белочка говорила, что там проблемы такие только у тебя возникли.
Мои:
практически полностью перестал выполнять свою функцию как капитана (нервная (главным образом) + физическая усталась дала о себе знать):
не разрешил "усатую" проблему,
практически не отслеживал завтыки,
хреновую сделал пионерку.
думаю, мы с Никоном этот этап просрали напополам, ещё Анечка немного, но это невсчёт.

хорошее:
Анечка нормально вяжет штыки;
Серёга нормально делает сдёрг.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////

2. Спасы
третье место - позор (совершенно с Настей согласен)
ошибки:
1. не знаю, какое там время у остальных команд, но есть большая вероятность,
что просрала (процентов 50) этап Анечка ("лёгким движением руки прибавляет команде 3 минуты")
(если разница с другими командами больше трёх минут, будем считать, что с Шуриком мы тоже не доработали)
2. может тянули не так хорошо,
длинноватые прусы, наверное, на закреплении полиспаста были,
но (субъективно) прусик на сдвоеной верёвки лучше двигать чем 2 жумара.

хорошее:
Хорошее всё остальное (субъективно):
нормально раздупились, нормально сощелкнулись, нормальную выбрали тактику.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////

3. Скалы
ошибки:
Никон с Анечкой слегка просрали траверс.
отдельно по Анечке:
не следишь за страховкой + перемещением, не помнишь тактику:
1. 3 раза мы тренировали дистанцию, и ты ниразу сама не знала, чем должна меня страховать на траверсе!!!
2. прийдя наверх начинаешь моститься, вместо того, чтобы на самострах стать (хорошо, что Ленка этого не видела)
3. потеря самостраховки на ПС3 (снова Ленка с Келиным этого не видели)
4. постоянные (заступ за ограничения + использование опоры за ограничением) просто по невнимательности
в остальном:
не знаю, как там дюльферять надо было нормально первому, чтобы не заступать.
просто надо расти над собой.

хорошее:
нормально на ПС2 сработали, это хороший признак.

в контексте соревнований:
проигрыш (относительный) этого намного менее важен, чем проигрыш двух, описаных выше.
прохождение этапа (отчасти благодаря судьям) огромный плюс, здесь можно было и второе место занимать.
говоря "отчасти благодаря судьям" имею ввиду то,
что не заметили, как Никон карабинным тормозом (или его подобием) страховал,
я практически уверен, что никто из команды карабинный тормоз собирать не умеет,
+ моральная поддержка от суидий тоже была, за это им спасибо))

вывод / заключение:
на фоне остального не так уж плохо.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

4. Снежно-ледовая.

вобщем хорошо,
но думаю, что лучшее время связано с опозданием на этап,
было бы у нас 50 минут, думаю, работали бы дольше.
сдесь я имею ввиду только последний участок,
если б я не орал (раздавал ЦУ) , дуплились бы пол часа на этом участке

+ спадание кошек - привет судьям, в бесснежное время сложно поставить снежно-ледовую дистанцию,
а на траве они, конечно, сильнее цепляются.

***********************************************

общий вывод:

мой капитанский опыт (а точнее его отсутствие) не перекрывал во многих местах командные завтыки,
и не всю инфу с совещания представителей я правильно понял / передал;
+ наведение переправ - наша (моя) дырка в образовании.

Серёга дуплил больше, чем я на то расчитывал по понятным причинам,
я даже не уверен, стоило ли тебе бежать (сходить сейчас к дохтору точно стоит).

Шурик работал в целом нормально, возможно, нужно было вешать на тебя больше работы.

Анечка - тотальная нехватка опыта, а главное - невнимательность и нежелание совершенствоваться;
тебе ещё работать над собой и работать, и тут всё даже не от тренера зависит, а от твоего отношения,
позиция "у меня не получается" тут не катит, "не получаться" может по скорости,
но внимание нужно всё время фокусировать на том, что делаешь:
снимаясь с самостраха, проверять наличие страховки,
а перемещаясь по рельефу следить за всеми конечностями.

хорошее:

если добавить к нам хорошего лидера, можем всех рвать.
хоть максимум я из этого состава не выжал, всё-таки все этапы прошли, потому и в призах,
тут и мы, и старший тренерский состав должен понимать, что Куцаев первый состав выпустил,
а у нас был хоть состав и неплохой, но с одним чемоданом и неопытным капитаном.
я не расчитывал, честно говоря, что они будут так сильны.

Считаю, что при таких раскладах просто теория вероятностей была не на нашей стороне,
тоесть показали мы результат, наверное, чуть больший, чем вероятный, а может и не больший,
но высоко через себя не перепрыгнули...

поздравляю всех со вторым местом, а Серёгу с восьмым (или каким?) по счёту серебром.
лично для меня это great amount of experience,
как для вас, не знаю.

в любом случае, не хочу никого ни в чём винить, думаю, усилия к результату прилагали все и это хорошо.
сожаления - пустая трата времени.
из одного поражения можно сделать намного больше выводов, чем из 10ти побед
и я думаю, что это поможет нам рвать сегодняшних победителей в дальнейшем будущем;
делаем выводы, разбираем ошибки и вперёд к победам...

***************************************

(приветствуются комментарии высшего тренерского состава по моим выводам)

Відмітити
0

На моем этапе:
1. Анечка штыки вяжет хоть и правильно, но долго и как-то неуверенно.

2. Немеряно долго натягивали/крепили переправу. С финишного берега казалось, что на старте идет не работа, а какое-то загадочное копошение большой кучи, из которой периодически высовывалась голова Тоши и что-то орала.

3. Абсолютно непонятна тактика передачи контрольного груза двумя частями. На втором классе вы были единственной командой, которая так делала. Все остальные перетягивали 4 рюка скопом. Учитывая рельеф и высоту крепления переправ, вы спокойно снимали эти рюки просто приподняв коленкой. Тем более - на финише 2 человека. Потеряли немеряно времени. Особенно пока пытались отщелкнуть и передать обратно сопровождение. Считаю провтыком Тоши.

4. Разборки Никонова с усами - это было весело. Тоша - на совещании я четко говорила, отвечая на вопросы по перестежкам и перилам, что можно прищелкиваться усом к переправе, перед тем, как вщелкнуться в нее поясом. Почему команда этого не знала?

5. Уход с этапа - это была ваша лебединая песня. Стоящая в ступоре Анечка, лихорадочно перещелкивающийся между рюкзаками Барков, тихо матерящийся Никонов и Тоша, пытающийся сдернуть переправу. Какая веревка - сдерг, разбирались опытным путем, при этом, дергая за один конец, упустили другой. Тоша еле достал. Моего предупреждения о последней минуте никто вообще не услышал - вместо того, чтобы выгнать Анечку + кого-то из ребят за финиш, и вдвоем пытаться убрать веревки - все четверо крутились возле дуба, путаясь в веревках и рюках. Отщелкнулись и убрали снаряжение бувально в последнюю секунду.

При этом не помню - то ли вы, то ли Щербатей - чуть не сняли за компанию судейский фал.

Относительно "2. дуплёж на финише: пока Белка (я просто устал за тобой следить) тебе не рассказала, чем заняться, стоишь и куришь."
Не то, чтобы рассказывала... Если я видела, что команды подвисают - я пыталась натолкнуть ребят на мысль, что у них еще есть чем заняться, а не впадать в кому. Но вы - единственная на 2-м классе команда, которой мне пришлось подсказывать. И до, и после - подсказывать приходилось только 1-му классу. Там приползали в умирающем состоянии к финишному дереву и просто обвисали на перилах с отсутствующим взглядом, пытаясь игнорировать петлю - ну вот нравилось всем за дерево пытаться закрепить страхову, или просунуть ее в петлю без карабина, или просто сесть в обнимку с рюками и сидеть. Вот там делалось предложение - тебе с рюками в обнимку удобно? Мож за финиш стоит вынести?

Відмітити
0

никаких компаний с судейскими фалами мы не снимали,
хотя этап прошли отвратно.

про усы действительно не рассказал и не сообразил, когда надо было...

переправлять по 2 рюка - думал, что вешать 4 на одну гроздочку - неприятно (как и снимать), переиграть на месте не сообразил.
(но непонятно, какими усилиями я дёргал бы все 4 рюка,
если они все были бы так прицеплены, как я просил не цеплять, а их поцепили...)
(по этому поводу была зарисовка с Осеннего Листа,
где здоровый (не дохлый по крайней мере) Куцаевский мальчик просто не мог вытянуть 20кг
по переправе только из за того, что за карабин сопровождалово повесили, а не за петлю.)

+ были запарки с сопровождением из-за того, что тянули 50 м. вместо 42 и на сопровождение одной верёвки в две длины не хватало.
А верёвки я поменял, бо мне переправа показалась длинной какой-то, решил перестраховаться... (опыт был)) )

но эти передёрги верёвки могли что-то конкретно решать если бы не целый ряд других завтыков, описаных выше.
тут нечего сказать кроме как: "слив засчитан", бо слили все.

команда "Лови Момент" прошла на (во) столько нас быстрее, в первую очередь потому, что прошлый сезон вы,
насколько я помню, очень много переправы тренировали.
У нас они вроде тоже попадались, но вот наведение всё время, видимо, нас обходило (из тактико-стратегических и др. соображений).
Не говоря о том, что далеко не каждая натягиваемая переправа - пионерка (скорее наоборот).

Это просто пробел в подготовке + последний этап.
Это, я думаю, причина большинства проблем,
а если добавить сюда расфокусировку внимания Никона (наверное от Анечки подцепил),
получается наш результат на этапе.

Відмітити
0

---команда "Лови Момент" прошла на (во) столько нас быстрее, в первую очередь потому, что прошлый сезон вы,
насколько я помню, очень много переправы тренировали.
На самом деле - нет. Обе команды еще получат свое сало за шкуру. Результат они показали только по одной причине. На совещании не было оговорено (а я сама не догадалась спросить, как учитывать вермя) какое время ставить командам, котрые прибегают, например, за 10-15 минут до конца блока. Они имеют право выйти на дистанцию - и выходят. Начинают работать, двое переправляются, выскакивают за финиш с рюками, время заканчивается, я останавливаю работу. И считаю - штрафы за участников, веревки + БЕГОВОЕ ВРЕМЯ команды - а оно равно у одной 6-ти минутам, у другой - тоже где-то рядом. Вот и считай - вместе с горой штрафов за счет ерундового бегового времени команды выплыли.

Т.е. - тут чистый провтык судей - мы не обговаривали, как считать время командам при таком раскладе. Получился прикол, аналогичны Лютежу и победе команды деток Наравлянского.

Відмітити
0

На ТПТ в Коростышеве в этом году была та же фигня с "жёстким ралли" - тогда Слонята хоть и пришли за 10 минут до финиша "переправы", обскакали нас по беговому времени, не сдёрнув ничего, но успев перебросить двоих и груз. А мы пройдя полностью этап с одним мелким штрафом за 16 минут (вроде) заняли место после них. Тогда ещё разборки были - Катя должна быть в курсе, она тогда секретарём долженствовала. Т.е. ситуация уже не впервые возникает!

Відмітити
0

Nikonov-CT написав:
На ТПТ в Коростышеве в этом году была та же фигня с "жёстким ралли" - тогда Слонята хоть и пришли за 10 минут до финиша "переправы", обскакали нас по беговому времени, не сдёрнув ничего, но успев перебросить двоих и груз. А мы пройдя полностью этап с одним мелким штрафом за 16 минут (вроде) заняли место после них.

Хм... что то не припоминаю такого...
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

Думаю, просто нужно было давать возможность командам самим решать, когда у них финиш (по двум участникам и грузу) и выгребать штрафы,
тогда никакого зыска от внешнего ограничения времени команды не получат, если у других команд будет возможность в меньшее время себя со снарягой останавливать....
Поздно пришли, наверное, бо неспешно бухтовались на снежно-ледовой.
+ времена везде поувеличивали (и снежно-ледовая и скала )и времени на перебеги меньше осталось...

Відмітити
0

Нужно было таким командам ставить полное время этапа - 25 минут. Иначе никто бы вообще полностью переправу не шел.
Увеличение времени вроде не при чем - все остальные команды вкладывались нормально.

Відмітити
0

Димочка - покажи мне пожалуйста пункт правил в Горных правилах, согласно которого я имею право так поступить. Или покажи мне этот пункт в Условиях этих змаганок. Или напомни - может это было сказано на заседании Представителей? Наоборот - упоминалось, что если команды прибегают на этап вовремя, т.е. - до окончания блока, то они работают до истечения времени работы на этапе либо до окончания блока, после чего получают ШТРАФ за снаряж и людей. Нигде не было упомянуто, что нужно ставить полное время этапа.
Думаю, большая часть команд тоже здорово удивилась бы, если бы я сказала - дык, а что тут непонятного!
Я не могу ставить командам полное время, если это заранее не оговорено. Все команды судились одинаково. Просто у кого-то этот недочет сыграл больше, у кого-то - меньше.

Відмітити
0

в условиях везде записано заданное время(ну и пусть команда сама его укоротила стартовав познее), команда не может финишировать по особым условиям не отроботов все время, хотя прецеденты были и на покруче соревнованиях, когда самая умная команда кричала вися на скале что она финиширует, и ставти ей штрафные балы, понятно, что большенство команд тогда не финишировало ;-)

Відмітити
0

Дим - ну в самом деле - иди почитай правила и перестань путать Пешку с Горкой. И заодно почитай, что означают слова "заданное время". Кстати - если бы время было контрольным - тогда да - снятие. В случае, если время является заданным, команда останавливается по его истечении и считается прошедшей этап, если выполнены условия финиша этапа. Штраф ставится за каждого непрошедшего участника и снаряжение. Фактически разница контрольное/заданное определяет только порядок дачи штрафов, но никак - то время, которое пишется в карточку команды.

--- в условиях везде записано заданное время (ну и пусть команда сама его укоротила стартовав познее), команда не может финишировать по особым условиям не отроботов все время.
По товим слоавм - независимо от того, когда команда стартовала - я должна была писать ей 25 минут, даже если она прошла этап? Или разрешать работать 25 минут, если блок закончился? При чем здесь особые условия!
На совещании было сказано, что команда не может работать за пределами времени блока. Также было сказано, что переправа засчитывается, если прошли два человека и груз. Других условий оговорено не было. Так что - где ты тут особые условия нашел - ткни пальчиком?

Дима - то, что ты сейчас говоришь - это даже не правило, а УСЛОВИЕ Пешки, которое оговаривается каждый раз специально на каждом совещании, понимаешь? Ты привык так финишировать и даже не задумываешься, что может быть как-то по-другому. На совещании я стормозила и не спросила у Леши, как судить такие случаи. Т.к. это не было оговорено, брать и ставить командам 25 минут беговое время я права не имею.

Відмітити
0

ты хочеш сказать, что я прихожу на этап, пускаю двоих человек+ КГ + подвешиваю пострадавшего и все, этап пройден, но никто тебя не отпустит с этапа:), что и логично
во вторых что значит заданное время, такого в горных правилах вообще нет(в зеленой книжке), поэтому логично использовать трактовку из пешки, так как само это время оттуда всплыло, а там оно означает, что этап пройден, при определенных условиях, а за каждого человека и груз ставят штрафные баллы+ общее время, так как оно закончилось(что и было в твоем случаи, т.к. работать команда больше не могла)
да на каждых соревнованиях оговариваються, что такое особые условия,
а вообще как-то была хорошая тенденция заменить снятия кол-вом баллов(почти немеренным), т.е. финиш по особым условиям, правда это усложняет жизнь суддьям, наверно поэтому, они где-то и вернулись к снятию.
а насчет горных и пеших соревнованиях тут я трошки больше участвовал именно в горных соревнованиях :), так, что....
и вообще надо больше суддить , что бы таких провтыков не случалось с нами ни как с суддьями и тем более как с учасниками.

Відмітити
0

В методичках имени Когана есть и заданное и нормативное и т.д. На этих соревнованиях (да и на других тоже) мы ошиблись, т.к. не продумали этот момент. Это ошибка ГСК, а не Белки. Заметили это уже после того как выписали грамоты(что не правильно). Потому решили уже не исправлять. Да и смысл тоже есть - команда переправилась + груз за 5 мин. Что тоже результат. Хотя я считаю, что это не правильно. Но уже поздно пить боржоми. Нужно делать выводы на будущее. По идее после таких судейств мы должны бегать лучше как участники, если хватит самопина.
Еще нам нужно собрать с каждого клуба 1-3 судьи(нормальных) и провести толковый семинар. Да и самим тщательнее правила читать, т.к. уже давно не сталкивались с этим вопросом вплотную. За последние пару лет мы начали бегать намного грязнее. В Невицком у нас были непрохождения. Но было мало технических штрафов, а сейчас наоборот. Только прохождение тоже не фонтан.

Відмітити
0

Лех, а почему мы поставили такие интересные условия финиша на скале? Т.е. - время у нас заданное. Следовательно, ставить снятие мы можем только за невыполнение условий прохождения этапа. В условия поставили людей + рюки. Это ладно.
Просто вопрос в чем - почему именно такое условие? Почему просто не останавливали работу и не считали, кто и где находится и в зависимости от этого не давали штрафы? ИМХО - было бы логичнее, чем снимать команды пачками - да и результаты бы больше отражали реальное прохождение команд. А то получилось, что мы уровняли команды, которые почти ничего не пролезли, с теми, кто почти ;) прошел этап.

Відмітити
0

Просто вопрос в чем - почему именно такое условие? Почему просто не останавливали работу и не считали, кто и где находится и в зависимости от этого не давали штрафы? ИМХО - было бы логичнее, чем снимать команды пачками - да и результаты бы больше отражали реальное прохождение команд. А то получилось, что мы уровняли команды, которые почти ничего не пролезли, с теми, кто почти ;) прошел этап.

Условие такое потому, что думал, что скала будет проще. Оно наверное ак и было бы, если станции делать не в висе. Тогда становится быстрее работать на станции. Т.е. я рассчитывал, что скала будет идтись 20-30 мин. А проверить не смогли, т.к. все были занятые за месяц и ставить начали за день. А в реальности сделали утором.

Считать кто сколько прошел по самой дистанции- переусложнить условия. Т.е. бонусная система, или потуги имени Бабенко с заданными временами и четкими критериями оценки каждой части. Я не считаю это нужным на данных соревнованиях.

Весной на ТГТ будет бонус. А на ТПТ куча линий :)

Відмітити
0

"
Условие такое потому, что думал, что скала будет проще. Оно наверное ак и было бы, если станции делать не в висе. Тогда становится быстрее работать на станции. Т.е. я рассчитывал, что скала будет идтись 20-30 мин. А проверить не смогли, т.к. все были занятые за месяц и ставить начали за день. А в реальности сделали утором.
"
Вставлю свои 5 копеек.

Во первых скала проверялась. Кажым маршрут был пройден раза по 4. Выбивали зацепы и подравнивали маршрут по сложности как могли... За первый класс сказать не могу, им ДС занимался.
Во вторых петли были повешены так, как говорил ты, когда показывал что и как вешать. Твои слова - "петли на перегибе".
В третьих. Основная проблемма команд была это не сложное лазанье (практически все так или иначе но лезли) а отсутствие технической слаженной работы. Из за ее отсутствия и залетали. Мне кажется что и петли за перегибом не спасли бы.

ЗЫ. Тоша лез более простую скалу :)

=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

---Весной на ТГТ будет бонус. А на ТПТ куча линий :)
заранее уползла прятаться. Только линии веревкой-десяткой не делайте!

Відмітити
0

На зелёнке меньше чем за 25-30 минут не получалось помоему у нас ниразу...
Сейчас точно не вспомню, но 20 минут с таким количеством участков, помоему, нереалово...

Відмітити
0

---ты хочеш сказать, что я прихожу на этап, пускаю двоих человек+ КГ + подвешиваю пострадавшего и все, этап пройден, но никто тебя не отпустит с этапа:), что и логично
вот именно. Есть условия финиша. В пешке специально оговаривалось, что если команда прибегает, у нее есть 25 минут (например), а она отработала 5 минут, перебросила двойку участников и груз и хочет финишировать, то ей все-равно ставится время 25 минут.

----логично использовать трактовку из пешки, так как само это время оттуда всплыло, а там оно означает, что этап пройден, при определенных условиях, а за каждого человека и груз ставят штрафные баллы+ общее время, так как оно закончилось(что и было в твоем случаи, т.к. работать команда больше не могла)
Димкин - ты не прав. Ты путаешься. В стандартной пешке не предусмотрено начало отсчета времени, если команды нет на старте этапа. Поэтому там и берется - если заданное время окончилось - то - естесственно - оно и ставится, т.к. заданное время пошло как только команда начала работать на этапе, а не от времени, где-то рассчитанного. Понимаешь, в чем разница? Все остальное - это вариации судей по данные конкретные соревнования, где продумываются и просчитываются все варианты финиша.
Еще раз говорю - читай правила.
И вообще - Дима - мне надоедает спорить о том, что, извини, но я знаю в данном случае лучше тебя. Сядь, положи рядом пешку и горку и внимательно почитай, что говорится о всех временах, условиях финиша и т.д.

Кстати - общее замечание по нашим судьям. Я не понимаю, почему начальники дистанций во вторник перед змаганками выпрашивали у меня распечатки горных правил и методички. Народ - вы вообще к змаганкам готовились как судьи? Как вы можете меньше чем за неделю не знать правил, по которым собираетесь судить? Не нужно мне рассказывать, что у всех нет времени - и т.д. Найти 5 минут, чтобы подумать об этом и попросить Келина переслать вам правила - думаю, было у всех. Сейчас каждый выехал исключительно за счет того, что все мы где-то как-то бегали. Вот только в следующий раз такое может и не сработать.

----и вообще надо больше суддить , что бы таких провтыков не случалось с нами ни как с суддьями и тем более как с учасниками.
Это понимать как желание тебя стать проф.судьей?

Відмітити
0

это уже не дискуссия, а просто наезд авторитета, я лучше ты ...
можешь вытащить цитату из ПРАВИЛ к которым ты так посылаешь
да у Когона в методичке есть времена, но там они фигурируют с финишам по особым условиям,
а если честно то как было сказано в горных правилах все сделано так, что бы судья мог доказать свою правоту, чем белка и пользуется, но если честно не убедила

и вообще дискуссия не о чем, выводы сделаны, что таких ошибок не должно быть

:), а насчет в стандартной пешки, там практически везде есть время старта(полоса, круговая полоса, ралли) которое начинается даже если тебя нет на старте... на ктм когда у тебя скоростной этап да там когда старт ты сам говоришь, но тоже работаешь в определенном промежутки времени, до которого ты снятся не можешь
ЗЫ: по профессионализму тебя не переплюнуть :)

Відмітити
0

---это уже не дискуссия, а просто наезд авторитета, я лучше ты ...
Просто надоело. Тебе говоришь, что правильно, а ты не веришь...

----в горных правилах все сделано так, что бы судья мог доказать свою правоту, чем белка и пользуется, но если честно не убедила
Угу. Я почему-то всегда всем пользуюсь. Надо же. Дима - люди, которые знают правила, естесственно - ими и пользуются. А те, которые слегка почитали - бегают и рассказывают, как нужно судить. А потом, если они идут как участники, обижаются, что судьи им не те штрафы ставят.
Тебя в школе, наверное, на наглядном примере убеждали, что воду в кислоту лить нельзя... Иначе не верил.

Кстати - горные правила тут не при чем. Если хочешь - доказательства того, что ты не прав, можно и по пешим привести.

---насчет в стандартной пешки
Это ты стандартной считаешь те, где мы бегали? Хи. А твои примеры - там везде разные времена используются, кстати.

А вообще-то - мне спор уже просто не понятнен. Тебе уже 2 раза объяснили, что такая ситуация является просчетом и судить по-другому возможности в данный момент не было, т.к. этот вариант не был оговорен на совещании представителей. А ты заявляешь, что я тут чем-то "пользуюсь"... Угу. С величайшей для себя пользой.

Короче - завязываем. Спор бесперспективен.

Відмітити
0

просьба была тыкнуть в правила, а не съезд, очень хочется прочитать, хотябы страничку :), а то может пропустил ;-),
а потом завязываем, ок?
это для меня, я согласен, что может не прав, поэтому буду учиться

Відмітити
0

Я лучше во вторник правила принесу - там одной страничкой не обойдешься, да и при распечатке я шрифты меняла и разбивку страниц - так что нумерация скорее всего не совпадет с общей нумерацией файлов...

Відмітити
0

и вообще общеизвестно, что у девушек Центральная Нервная Система отсутствует. так что не комплексуйте.

Відмітити
0

не знаю что у вас было длинновато, но обратный ход полиспаста был солидный. я бы с удовольствием уезжал вместе с анечкой, но жумар не позволял.
это причина моих судорожных хрипов "выбирай". ибо не дышалось как-то.

Відмітити
0

5cr34m написав:
но обратный ход полиспаста был солидный

Звыняй, прусы(те которые страховочные) пару раз затягивались и проскакивали в карабин, приходилось приспустить, чтоб распустить их.

Відмітити
0

Да, про прусики забыл написать.
Но это такая вещь временная и терпимая, случается порой,
тут мы по одному-два раза втыкали начиная с первой тренировки,
просто тянут оба и отдельного человека на прусах нету, вот и забывали распустить иногда.
правда Келин в рамках одной из предшествующих тренировок (именно по этой теме)
упомянул слово "расчёска" и даже объяснил что оно значит.
Вещь оказалась достойной альтернативой жумару для "сдвоеных" вариантов.

Відмітити
0

а просрали мы 2 этапа: спасы и переправу.
хотя, если бы считали сумму времён, а не мест, просрали бы всё ещё на скале.

Угу. Скалу вы тоже смачно замочили.

1. Переправа
не умеем делать пионерку (никто): нет опыта подбора расстояния для полиспаста.
причина: переправы просто тренировали меньше всего остального,

-Вообще-то Никон в прошлом году гонялся как родной на наведение пионерки. По остальным(возможно кроме Щербатея) согласен. Но время еще не пришло нельзя сейчас делать все и сразу.

когда тренировали, за расстоянием/креплением занимались кто по умнее.
ошибка в конечном итоге капитана, я должен был об этом побеспокоиться.

-Очень правильный вывод.

+ камень в огород старшим тренерам.

-принят.

Анечка:
не следишь за своими действиями, не думаешь (ко всем дистанциям относится)
у первого задача несложная, но ты умудряешься налажать и тут:
1. непонятный выбор пути
2. дуплёж на финише: пока Белка (я просто устал за тобой следить) тебе не рассказала, чем заняться, стоишь и куришь.
не следишь за страховкой + перемещением, не помнишь тактику:
1. 3 раза мы тренировали дистанцию, и ты ниразу сама не знала, чем должна меня страховать на траверсе!!!
2. прийдя наверх начинаешь моститься, вместо того, чтобы на самострах стать (хорошо, что Ленка этого не видела)
3. потеря самостраховки на ПС3 (снова Ленка с Келиным этого не видели)
4. постоянные (заступ за ограничения + использование опоры за ограничением) просто по невнимательности

+1 Уже давно зреют к Анечке вопросы. Причем не в понимании сложных схем, а в простых вопросах - становиться на самострах, муфтовать карабины, помнить тактику, быстро перестегиваться.

Никон:

-Очень здал. Просто катострофа.

практически полностью перестал выполнять свою функцию как капитана (нервная (главным образом) + физическая усталась дала о себе знать):

-Это хороший вывод. Для этого такие соревнования и делаются - возможность расти над собой.

3. Скалы
ошибки:
Никон с Анечкой слегка просрали траверс.

-Тоша все правильно расписал на скале работало 2 человека. Остальные двое не понимали что они делают. Хотя физо тогда было. Нужно было грамотнее переправлять груз. Длинные сопли очень мешали. Лезть с рюкзаком не надо было. Вам никто не помогал, Авангарду помогли больше. А на первом классе и того больше. Все таки команды должны учиться а не только в гавне мордой валяться.

не знаю, как там дюльферять надо было нормально первому, чтобы не заступать.

-Толкаться повыше и прыгать первому. Только кол-во людей на станции уменьшать. В идеале работать только на станциях 1, 3, 4, 5.

в контексте соревнований:
проигрыш (относительный) этого намного менее важен, чем проигрыш двух, описаных выше.
прохождение этапа (отчасти благодаря судьям) огромный плюс, здесь можно было и второе место занимать.
говоря "отчасти благодаря судьям" имею ввиду то,
что не заметили, как Никон карабинным тормозом (или его подобием) страховал,

-К сожалению не видел сего продукта мысли. Но карбинным тормозом страховать можно.

вывод / заключение:
на фоне остального не так уж плохо.

-Я бы так не сказал, т.к. почему девушка вообще не помнит что делать и что нужно становиться на самострахи - это плохо. Парень, который не помнит и не понимает принципов - тоже не фонтан. И самое странное, что не видно за счет чего может стать лучше. Тоша и Барков там сработали неплохо.

мой капитанский опыт (а точнее его отсутствие) не перекрывал во многих местах командные завтыки,
и не всю инфу с совещания представителей я правильно понял / передал;
+ наведение переправ - наша (моя) дырка в образовании.
Серёга дуплил больше, чем я на то расчитывал по понятным причинам,
я даже не уверен, стоило ли тебе бежать (сходить сейчас к дохтору точно стоит).
Шурик работал в целом нормально, возможно, нужно было вешать на тебя больше работы.
Анечка - тотальная нехватка опыта, а главное - невнимательность и нежелание совершенствоваться;
тебе ещё работать над собой и работать, и тут всё даже не от тренера зависит, а от твоего отношения,
позиция "у меня не получается" тут не катит, "не получаться" может по скорости,
но внимание нужно всё время фокусировать на том, что делаешь:

-Все верно. Только есть подозрение нужно более регулярно(не чаще, а регулярно) тренироваться и обдумывать то что тренировали. Еще нужно тренироваться конкретной командой. Думаю, что эти соревнования много дали капитанам команд. Гораздо больше, чем если бы вы выиграли и были участниками.

тут и мы, и старший тренерский состав должен понимать, что Куцаев первый состав выпустил,
а у нас был хоть состав и неплохой, но с одним чемоданом и неопытным капитаном.

-Это как раз понятно.

я не расчитывал, честно говоря, что они будут так сильны.

-А вот это нет :) Нужно верить в себя и подкреплять действиями.

поздравляю всех со вторым местом, а Серёгу с восьмым (или каким?) по счёту серебром.

-Золото будет тогда, когда все соберуться в команду. Но нас на сегодня очень много. А пропускают большинство достаточно регулярно. И пока я не знаю как лучше собраться в команды на весну. Но то что рвать уже можем - есть уверенность.

Відмітити
0

С рюкзаком не лезли ))

хотел спросить, как груз правильно переправлять (ПС3-ПС4).

+ втроём на ПС2 вроде не шибко тесно было, зато было время страховку организовать и рюки забрать.
(типа дофига работы спрятал)) )
про сквозное прохождение - даже в голову не пришло, хотя на совещании кто-то вроде об этом говорил.
(но при этом добавляется проблема транспортировки, так что сразу не понятно, как лучше )
это просто внутрений стереотип : "разные участки не связаны", хотя в связке ПС3-СП5 вроде как изначально соптимайзили
(перила одни на оба участка)
хотя из-за сложности траверса это не сыграло...

так и не понял, что там с неравноценностью ниток:
какая у нас нитка была? более или менее равноценная ))

на счёт:
"я не расчитывал, честно говоря, что они будут так сильны"
имел ввиду, что офигел, когда результаты увидел
(а они без снежно-ледовой вообще забавно смотрелись,
типа приехали папики и деток тут подучили немного, как горку бегать )) )

Відмітити
0

хотел спросить, как груз правильно переправлять (ПС3-ПС4).

-Один по 1-2 рюкзака, которые как можно дальше от рельефа, поднять до станции.
Рюкзаки упаковать покомпактнее, и возможно целять двумя точками, что бы он как бы вытянулся вдоль веревки. Или просто уменьшить расстояние от рюкзака до веревки + стать как можно дальше от стены(у тебя еще метр был в запасе.

так и не понял, что там с неравноценностью ниток:
какая у нас нитка была? более или менее равноценная ))

-У вас сложнее на мой взгляд была.

на счёт:
"я не расчитывал, честно говоря, что они будут так сильны"
имел ввиду, что офигел, когда результаты увидел
(а они без снежно-ледовой вообще забавно смотрелись,
типа приехали папики и деток тут подучили немного, как горку бегать )) )

-Тогда я нихрена не понял, что ты хочешь сказать и про что.

Відмітити
0

Прохождение траверса.

Для чего вешают карабин в рожу жумара? Перестежки проходил долго не сколько из-за физо и техники, а за счет тго что уже и не помнил что нужно делать. Создалось впечатление такое.

Відмітити
0

ясно. впечатление впечатлением. принципы я думаю не при чем.
я на всей дистанции был малость неадекватен.

Відмітити
0

напомню, что мы ее перетягивали именно потому, что не знали/помнили о возможности постановки усом. судия на стартовом берегу об этом не знал тоже.

Відмітити
0

Переходи в судьи - будешь ахти. А Лена с Настей будут бегать. Первый раз горку судили, хорошо что вообще все не провалили. Да нужны судьи, нормальные судьи. Где их брать? Есть только один способ мотивации - хочешь бегать, будешь и судить. Но ведь когда все хотят бежать, просьба посудить воспринимается как личная обида. Замахало это. Еще год назад Щербатей говорил, что если бежать - он придет на соревнования, а если судить - нет(даже если нашим же командам судьи нужны). И т.д. Да, этим судьям нужно расти, но может им лучше расти как спортсменам? Или может другим спортсменам тоже себя попробовать в судействе?

Відмітити
0

Переходи в судьи - будешь ахти. А Лена с Настей будут бегать. Первый раз горку судили, хорошо что вообще все не провалили. Да нужны судьи, нормальные судьи. Где их брать? Есть только один способ мотивации - хочешь бегать, будешь и судить. Но ведь когда все хотят бежать, просьба посудить воспринимается как личная обида. Замахало это. Еще год назад Щербатей говорил, что если бежать - он придет на соревнования, а если судить - нет(даже если нашим же командам судьи нужны). И т.д. Да, этим судьям нужно расти, но может им лучше расти как спортсменам? Или может другим спортсменам тоже себя попробовать в судействе?

Відмітити
0

Я же на совещании говорила, что можно, стоя на самострахе, прищелкнуться к страховке, к судейской переправе, потом усом к своей, а потом уже перещелкиваться! Внимательней слушать надо, однако.

Підписатися на Коментарі для "тема команды Ураниум-235"