Клубное Первенство: Орг вопросы

Відмітити
0

Прошу всех неравнодушных помочь по открытым вопросам :)

Время: ближайшая суббота, 9:00
Место: Парк Дубки

Главный судья: Роман Саков
Начальники дистанций:
Ориентирование - Константин Завадский (карты, КПП, судьи)
Полоса препятствий - Богдан Грабец (веревки, карабины, команда натяжки, судьи)
Футбол - Богдан Кудряшов (мяч, судьи)

Орг комитет
Регистрация, жеребьевка, расчеты: Маргарита и Дарья Саковы
Призы: Надежда Гаркович
Грамоты: Маргарита Сакова, Максим Соколюк
Пункт проката снаряжения (под документы): Дарья Сакова
Судьи на этапах: ОТПИШИТЕСЬ с приметкой к кому из мальчиков записывались / или пока ни к кому, но готовы
Фотографы: ОТПИШИТЕСЬ

Необходимые материалы:
Карточки для судей: Александр Керов
Протоколы: Александр Керов
Легкий пластмассовый столик: может у кого завалялся?
Секундомеры: если есть ручные - принесите, будем благодарны
Тенты: Никита Олимпиев, КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ?
Чай в термосах и печеньки приветствуются :)

Необходимое снаряжение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Система + 2 уса + 4 карабина - прошу принести всех, у кого есть возможность (будем давать только под залог документов)
Компас - прошу принести всех, у кого есть возможность (будем давать только под залог документов)

Программа:
9:00 - Регистрация согласно предварительным спискам + новопришедших
9:30 - Разделение на команды при помощи жеребьевки
10:00 - Паралельный старт на всех дистанциях

Відмітити
0

могу напечатать, что нужно.
на полосе посудить могу или, если нужно, помочь в организации/подготовке

Відмітити
0

Візьмемо пару термосів і систем. Може взять ще пальничка і каструлю?
Візьму 3-4 компаса.
Напишіть які вуси потрібні в систему (довгий + короткий чи 2 коротких)

Протоколи і карточки для суддів можу роздрукувать, але верстать це мабуть мають постановщики - ібо вони ж знають що там до чого на дистанції.

Відмітити
0

у меня в гараже призмы Романова, которые Настя брала у него на Киев

Відмітити
0

Андрей, вы судить или учавствовать?
Нужны ФИО твоих ребят, система+2уса+4 карабина (несколько штук в прокат), компасы, тент, запасной футбольный мяч, если есть.
Чай с печеньками приветствуются :)

И Андрей, сможешь пофотографировать, пожалуйста?)

Відмітити
0

как угодно могу судить если нужно или участвовать если можно
ребята участвовать
ФИО
чай, печеньки,- понятно
+1 система, железо ок возьму
+1 тент, мяча нету.

Відмітити
0

Если определились, сообщи имена - сразу же внесу в предварительные списки регистрации

Відмітити
0

Легкий пластмассовый столик: может у кого завалялся?
Секундомеры: если есть ручные - принесите, будем благодарны

Відмітити
0

Участие в организации было интересным опытом, напишу пару выводов:

1) Участники: очень жаль, что так мало ребят из нашего клуба приняло участие. Хотелось бы услышать пожелания: возможно, стоило выделить какие-то дополнительные направления, чтобы всем было интересно?
2) Организация: нужно закладывать больше времени на непредвиденные обстоятельства и людей, которые в последний момент могут отказаться помогать.
3) Оформление площадки соревнований: очень понравился баннер фрама, но флаг клуба на его фоне выглядел совсем крохотным - хотелось бы сделать для клубных мероприятий баннер. Еще, было бы здорово и удобно обзавестись клубным легким пластмассовым столиком для регистрации и финальных расчетов. Призы от фрама - были приятной и крутой новинкой, нужно искать, с кем еще договариваться. Для этих всех вещей нужен человек, который бы занимался поиском спонсоров для клубных мероприятий. Может кто-то желает помочь?
4) Униформа: судьи и организаторы в клубных футболках смотрелись бы лучше, да и проще было бы их идентифицировать. Клубными футболками сейчас активно занимается Саша Козлик, скоро от него будет апдейт.
5) В целом, все прошло успешно: 48 человек приняло участие, все были счастливы и довольны :) Еще раз всем спасибо за чудесную субботу))

Відмітити
0

Мне еще показалось что ориентирование было сложноватым как для новичков. Можно в следующий раз либо сделать два варианта дистанции, либо делать его не индивидуальным а делить на команды по 2-3 человека.

Відмітити
0

ориентирование не было сложным, как по мне) много тропинок и дорожек, разных объектов по которым легко ориентироваться... так что первых 5 кп вполне реально было найти двигаясь по тропинкам или вдоль речушки...
сложно пожалуй было тем, кто ориентировался без компаса!)

Відмітити
0

отвечу только по п.1, ибо этот вопрос мною был особенно замечен.
Как вы увидели старшее поколение нашего клуба "отошло" от дел, да и им особо неинтересен такой формат соревнований. У каждого свои планы и своя жизнь. Поэтому все кто принял участие, подготавливал эти соревнования и соревнования ФП - это и есть весь активный клуб...
Думаю привлечь отошедшее поколение поучаствовать в соревнованиях, можно только дистанцией по ориентированию в разной местности и личным приглашением. Интересно, не требует много сил и времени как в подготовке, в проведении и участии.

з.ы. грустно

Відмітити
0

50 человек на клубных соревнованиях - это очень хороший результат.
я ни разу таких соревнований провести не смог :)

Просто теперь старшее поколение - это твоя, Саковская и Надины команды + ТКГ. Если будете уметь делать хорошо и в удовольствие - все буде хорошо.

Відмітити
0

Ну так тогда вопрос к вам, как к руководителям групп. это же вам нужно.

Відмітити
0

Из 50 человек с клуба было максимум 20 (это участников). Соглашусь с Богданом, что это очень мало.
Правда не соглашусь с причиной. То, что люди которые в клубе были "основой" еще 5 лет назад не придут на эти соревнования - вполне нормально. Но "молодежь"... Вот с нашей команды было всего 4 человека (из них Рома и Марго - организаторы, я и еще 1 парень - судьи, учасников - 0). "Дубки" - та же ситуация. "Протуберанцы" и "АльдагрА" получше конечно. Но то что с новичков (люди, которые пришли в клуб этой осенью) пришло меньше половины - факт. Это уже не совсем хорошо.
Зато идея приглашать дружеские клубы - просто отличная! Повышается стимул сделать лучше, больше людей, новые знакомства и т.д.

Відмітити
0

3) баннер клуба есть - оставался после вечера 60-летия клуба. Скорее всего Надя знает где, не зря ж мы столько денег в него вбухали...
спонсоры традиционные тоже есть, те, что раньше помогали на конкурсах. какие, можно посмотреть в тех же конкурсах разных лет - кнопка Конкурсы
что спонсорами надо заниматься, это да, прикольно было бы найти такого человека (предыдущие обещавшие куда-то пропадают, когда доходит до дела - последним успешным была Ната Симончук, если не ошибаюсь)

P.S. дайте Грабцу протоколы или что-нибудь, чтобы можно было итоги мероприятия на сайте повесить (Марго, можешь ему текст помочь написать, если есть желание)

Відмітити
0

Kozak Challenge 2.0
http://www.eventbrite.com/e/kozak-challenge-20-tickets-11609306749?aff=efblike

Saturday, May 24, 2014 from 12:00 PM to 4:00 PM (PDT)
Kyiv, Ukraine

"Комплексная трасса протяженностью около 2.6 км пересеченной местности, включает, песчаные и грязевые преграды, рукоход над болотом, элементы ?висящее бревно?, ?переправа через реку?, ?ступени?, ?трамплины? и много других, а также актуальные этапы, такие как водомет и коктейли Молотова.

Кроме того, на дистанции участников будут ожидать сюрпризы в виде препятствий ?прорыв заслона?, ?снайперы в засаде? и ?шина на баррикаду

За неправильное прохождение препятствий команда штрафуется откатом шин. Детали на брифинге перед стартом."

Відмітити
0

У меня на наведение дистанции взяли и не вернули жумар красный Kong с маленьким муфтованным карабином CT.
У кого они?

Підписатися на Коментарі для "Клубное Первенство: Орг вопросы"