[Памір 5 к.с.] Логістика

Відмітити
0

Тутка-во буде інформація про наші переміщення в просторі. Поради і похвали приймаються.

Відмітити
0

Игорь, нужно уже начинать рыть информацию. Группа Келина и группа Злацкого уже купили билеты. Напомню даты - было бы очень хорошо, если бы мы 25 июля еще работали, а 26 августа уже были на работе. Ну и цель наша - Душанбе.
Нам нужно по минимуму тратить время на перелеты, т.е. как можно меньше пересадок и чтоб они были не по полдня.

Відмітити
0

http: / / cs424821 . vk . me / v424821920 / 72f5 / k_tTEXQGq8w . jpg

Відмітити
0

вот ещё такой сайт нашла
http://aviago.com.ua/search_results/IEV-DYU/2014-07-25--2014-08-25/?adults=1&currency=EUR&flexible=on&session=uy5yqlcdvc1lfnbeahc4fau2vemgo2xxtu2n580
с билетами печаль. Те, которые подешевле и меньше часов между перелётами - осталось по 3 места.
с Москвы как-то дороже лететь
http://aviago.com.ua/search_results/MOW-DYU/2014-07-25--2014-08-25/?adults=1&currency=EUR&flexible=on&session=lywjs0cp9q38p9i02vmqkurba651r4vezwara8e1

Відмітити
0

Еще очень хороший сайт trip.ru
На нем группа Келина купила билеты. На наши даты есть хороший вариант

Туда
Вылет из Киева в Питер 27.07 (воскресенье) в 11-30. В Питере мы в 14-30. Пересадка 6ч 30м. В 21-00 вылетаем из Питера и прилетаем в Душанбе в понедельник в 3 утра. Т.е. за понедельник можем скупиться и выехать ближе к вечеру и вторник теоретически может стать первым ходовым днем. Есть еще вариант вылететь в субботу, но тогда пересадка 23 часа и из Питера вылет на том же самолете, т.е. смысла нет.

Обратно
Вылет из Душанбе в Питер в 4-30 утра 26 августа (вторник). Прилет в Питер в 9-10 утра. Пересадка 8 часов. В 17-10 вылет и в 18-05 мы уже в Киеве. Т.е. перелет из Душанбе в Киев укладывается в 1 день и в среду нормально можно попасть на работу.

Стоимость - 19167 рос. рублей. На наши это около 4980. Грубо говоря 5000грн. Группа Келина купила где-то на 500грн дешевле, но у них другие даты. Принцип с пересадками тот же самый. В общем. Что я думаю. Было бы круто эти билеты купить. Но нам с Сашкой тогда нужно найти деньги, так как у нас лишние (в смысле на билеты) появятся где-то через 2-3 месяца (может раньше). Ну или тогда не рыпаться и покупать после НГ.

Что думаете?

Відмітити
0

Дяк за підказки. Взагалі, палиця у двох кінцях. Я теж за те, щоб вже купити. Це б нас структурувало вже на похід. Але, щоб раптом у когось щось не перегралось з робочими числами... Чи варіантів з датами все одно не буде? Якщо так, то я за те, щоб за 1-3 тжд брати квитки. І ще одне, яка ймовірність, що їх розберуть протягом 1-2 місяців? Які думки?

Відмітити
0

У меня теоретически деньги должны появится числа с 25 этого месяца.
Если еще позже брать билеты, то думаю, будет проще - их можно будет отложить.

5000 - не такая лакомая цена, на которую стоит бросаться. Это не 3000.

Вот на этом сайте http://alvona.com/ есть билеты по 4500, 4800.
http://alvona-s2.symphony.cz/ru/multiPricer_1.php?sid=03029c15fa1824b11285da40be68d3871206f

Вылет утром в Чт. 24.07, прилет утром 26.08 стоит 4493,00
Вылет в сб. 26.07 - прилет утром 26.08 стоит 4812

Відмітити
0

"5000 - не такая лакомая цена"
согласен.

Відмітити
0

http://avia.tickets.ua/m/search/result?session_id=dd4e183692f8696597d5fbc46e6a1bba&p_session_id=w1x25GPTHNY7uY7v

Киев (Украина), Борисполь(D) - Душанбе (Таджикистан), Душанбе

26 Июля, Суббота
18:50 вылет из Киев
03:00 прилет в Душанбе
Пересадка 23 ч 20 мин
Санкт-Петербург

Душанбе (Таджикистан), Душанбе - Киев (Украина), Борисполь(D)
25 Августа, Понедельник
04:30 вылет из Душанбе
09:05 прилет в Киев
В пути 30 ч 35 мин
Пересадка 22 ч 50 мин
Санкт-Петербург

ИТОГО - 4 741 грн.

Відмітити
0

http://www.bravoavia.com.ua/vg1/search/results.action?idRequest=4075783347
Rossiya-Russian Airlines

Вылет:

1. сб 26/07/14
18:50 Киев Борисполь (KBP)
21:40 Санкт-Петербург Пулково (LED)

2. нд 27/07/14, 21:00 Санкт-Петербург Пулково (LED)
пн 28/07/14, 03:00 Душанбе (DYU)

Стоимость 2 362 грн. + 95 грн. налог = 2 458 грн

Прилёт:

1. пн 25/08/14
04:30 Душанбе (DYU)
09:10 Санкт-Петербург Пулково (LED)

2. вт 26/08/14
08:00 Санкт-Петербург Пулково (LED)
09:05 Киев Борисполь (KBP)

Стоимость 2 362 грн. + 95 грн. налог = 2 458 грн

Итого - 4 848 грн.

Відмітити
0

http://avia.tickets.ua/m/search/result?session_id=627c553c9ee17b1f68aade78e6b4945e

Киев (Украина), Борисполь(D) - Душанбе (Таджикистан), Душанбе
26 Июля, Суббота
18:50 вылет из Киев
03:00 прилет в Душанбе
рейс FV-844
В пути 30 ч 10 мин
Пересадка 23 ч 20 мин
Санкт-Петербург
Эконом класс
AN 148-100
Душанбе (Таджикистан), Душанбе - Киев (Украина), Борисполь(D)
25 Августа, Понедельник
04:30 вылет из Душанбе
09:05 прилет в Киев
рейс FV-886
В пути 30 ч 35 мин
Пересадка 22 ч 50 мин
Санкт-Петербург
Эконом класс
Airbus A320

Відмітити
0

Сашка, спасибо. Но очень в нечитабельном виде. Я если честно ничего не понял. Можешь написать структурировано? Без назавния рейсов, самолетов, компании и тд. Только откуда восколько вылетает, куда во сколько прилетает и стоимость туда-назад.

Відмітити
0

Ребят, появился новый рейс от МАУ. Прямой из Киева в Душанбе. Лететь 4ч20мин.
Вылет в субботу 26.07 в 19-20. В воскресенье в 1-40 ночи мы в Душанбе.
Обратно вылет в воскресенье в воскресенье 24.08 в 3-10 утра. В 6-10 утра мы в Киеве. И у нас есть еще целых 2 дня, чтобы отойти перед началом работы.
Стоимость 5300. Если честно, то я готов переплатить 500 грн ради того, чтобы избежать многочасовой пересадки в каком-нибудь Питере с вероятностью потерять багаж

Відмітити
0

Мне нравиться этот вариант. Прямой рейс - это очень круто, особенно когда летишь домой :)

Відмітити
0

угу)) Можешь спросить у Ромчика какого это сидеть в Екатеринбурге или Челябинске 19 часов, а потом еще из Москвы на поезде ехать)
А так прыгнул в самолет и через 4 часа уже дома в Борисполе

Відмітити
0

прямые рейсы мне тоже более по душе

Відмітити
0

Итак, договорились, что берем прямые билеты из Киева в Душанбе. Из Киева вылетаем 26 июля, из Душанбе вылетаем в 24 августа.
Также договорились, что 20 января мы все здаем Андрею ориентировочно по 6000 грн и он покупает билеты через интернет. Пока билеты стоят 5300. Остаток пойдет в общак на еду и остальные траты.
Отпишитесь, что все согласны. Особенно Игорь Мельник и Игорь Сердюк, так как вас не было на лекции, где мы все это обсуждали.

Відмітити
0

согласна

Відмітити
0

ок

Відмітити
0

ок

Відмітити
0

согласен

Відмітити
0

Принимаю от каждого взносы на авиабилеты!
Договорились: покупаем билеты в приделах указанной суммы - 6 000 грн.
Сдаем мне до 20 января - позже напишу варианты приема денег (? карточек).

Сдали:
1. Мельник Игорь - 6 000 грн
2. Ткачик Рома - 6 000 грн.
3. Дудко Андрей - 6 000 грн.
4. Еремин Женя - 6 000 грн.
5. Шуня - 6 000 грн.
6. Ира - 6 000 грн.

Не отвечайте на этот пост, чтобы я мог редактировать!

Відмітити
0

Андрей, ждем от тебя инфы о покупке билетов. Напомню даты. 26 июля туда, 24 августа обратно.

Відмітити
0

Ок - отпишусь. Деньги, кот. я сегодня внес появятся на карточке ночью либо уже утром. Куплю билеты - отпишусь!

ПС. в Крым билет обратно взял - 9 марта на 20 с копейками. Так что я с вами полных два дня.

Відмітити
0

ок

Відмітити
0

Пишем полный номер загран паспорта.
Ирчик, это твой: EM135519 -

А со мной прикол - свой паспорт я анулировал. Новый будет готов в 20х числах февраля.

Відмітити
0

аннулировать паспорт? украли?

Відмітити
0

Мы с Сашкой отпраили тебе смс. А зачем номера паспорта? Насколько я знаю при покупке билетов нужны только имена

Відмітити
0

Ну вот я сейчас пробую купить билеты. Запрашивает только фамилию и имя латиницей. Так что номера паспортов не нужны. Я еще вспомнил, как мы покупали билет Сереге Симаку в Бишкек, когда у него еще вообще загранки не было. А что у тебя, Андрей, с паспортом? Если просто истек срок действия, то это не пролблема. Тебе все равно нужно при покупке ввести только свое имя и фамилию. Так что покупай.

Відмітити
0

Просто у бабушки в деревне :) А у нас все серьезно!

Билеты купил.
Уже в Пн. отправлю всем на почту данные для проверки. Цена получилась 5 332 грн + комиссия

Відмітити
0

Спасибо. Скажи, сколько у тебя осталось от каждого?
Я бы хотел сдачу получить, потому что конкретно сейчас с баблом напряги, а ближайшие общаковые расходы будут нескоро. Просто мне потом проще будет в общак скинуть. И я бы по возможности с тобой пораньше встретился

Відмітити
0

Ок. Сниму все деньги - раздам по людям, кому сильно критично :)
Остатки в районе - 630 грн. / чел. - точно скажу после снятия (там небольшой % берут).

Відмітити
0

Как я понял, в воскресенье в 1-40 ночи мы в Душанбе. Нас должен будет забрать человек в которого будем снимать квартиру (контакты мне должны дать). Ночуем.

27.07.2014 делимся на группы. Нужно занять до-закупккой продуктов, покупкой бензина, заказ машины.
На заправках с бензином могут возникнуть в проблемы, его не наливаю в пластик. Придется либо извращать либо искать места где нальют. Этим летом мы с Ленкой (там пару дней назад и Белка) заправляли бутылки возле местного рынка у пацана разливающего из ведра, сказали по качеству для горелок то, что нужно. Пластиковые бутылки можно купить на месте и высушить. Вода стоит относительно не дорого, а пить все равно придется.
Ехать нам нужно будет по Восточному Памирскому Тракту в с. Джиргиталь (погран. отряд), потом в Девшар (Devsiar) (погран. зона). Дорога Минбулак (еще одно село по дароге) -Девшар достаточно "убитая", кроме джипа там вряд ли что-либо проедет. К тому же мы будем проезжать несколько рек. Если мост будет разрушен нужно будет искать отдельную машину после реки.
Машину можно найти в месте под названием "Док", которое находиться возле аэропорта, на улице Айни. Лучше заказывать только к Джиргиталю, так как жители Душенбе не особо представляю, что их будет ждать далее. Стоимость 1000-1400 сомони (ехать 8 часов). По приезду в Джиргиталь будем искать другую машину (джип) (ищем машину возле рынка, а не аэропорта) к конечной точке.
Так же нужно договориться об обратном транспорте с Пой-Мазара, взять несколько визиток. Машина которая нас будет забирать по пути может подбирать людей, поэтому стоимость должна оказаться ниже чисто заказной машины.
Оговаривать условия нужно очень четко, и несколько раз, оплата только по прибытию на место (и только!). В случае отказа отдавать половину, либо вычитывать затраты на другой транспорт.

Необходимые документы нам может помочь оформить человек из организации "Памир-Пикс", по имени Давлад. Из необходимого:
1) Регистрации в Таджикистане
2) Пропуск в погран зону. С этим документом нужно подойти в погран. отряд в Джиргитале и получить еще один пропуск.
3) Написать сопроводительное письмо, где будут указанны:
- сроки с запасом дней
- нитка маршрута. Дабы избежать дополнительных затрат за нахождение в заповеднике, писать перевалы и вершины не стоит. Только долины (стараться побольше текста написать)
- список группы (ФИО+англ.; паспорт номер, серия, кем выдан, дата рождения)
- подпись президента федерации
- сделать несколько оригиналов + ~15 копий

4) Территория в которой мы будем находиться считается заповедной, если все оплачивать по закону, то на наше количество дней получиться порядка 80$ с чел.
В Джиргитале нам может встретиться "начальник лесника", с ним лучше просто не видеться. Если все же, тогда говорим что оплатим на месте в кишлаке Кандоу, где обитает собственно говоря сам лесник.

На этот пост не отвечайте буду дописывать....!

Відмітити
0

Рома, ты связывался с кем-то из Таджикистана? Нам нужна примерная цифра сколько нужно брать с собой баксов/евро и кстати нужно уже думать над их покупкой!

Відмітити
0

По ценам, пока могу только ориентироваться на отчет Насти Волковой за 2010 год:

Переезд Душанбе - начало маршрута 450 $
Переезд долина р. Ванч - город Ванч 300 сомони = 65$
Переезд город Ванч - Душанбе 1400 сомони = 290 $

Так как у нас окончание маршрута будет далее, с Пой-Мазара, нужно еще накинуть сумму. И того, на трансфер ~900$

разрешение в ГБАО (погранзона) - 20 евро
регистрация до 3-х месяцев - 50 евро
регистрация в КСС - 6 евро
Ночь в Душанбе: ~60 евро
Нахождение в заповедной зоне: ?
______________
И того: ~150 евро = 200$

__________________
В сумме: 1100$ / 6 = ~200$ с чел

Відмітити
0

С Таджикистаном буду связываться на выходных, хочу еще разобраться, что к чему.

И мне пригодиться карта, выложи пожалуйста

Відмітити
0

я думаю, что нужно немного повременить. Курс снижается

Відмітити
0

Насчет регистрации позавчера написал письмо, пока молчат. На три телефона которые дала мне Настя также не отвечают. Возможно из-за праздников. Попробую еще завтра.

Звонил к риелтору, говорит что квартиру найдет, только за неделю перед вылитом нужно еще с ней связаться. Стоимость до 50 дол.

Відмітити
0

А це 50 за скільки часу?

Відмітити
0

за сутки.
Сьогодні та сама ситуація додзвонитися не зміг

Відмітити
0

удалось дозвониться, поднял трубку какой-то таджик. Сказал, что конкретно этим вопросом не занимается. Просил чтобы звонили Давлату на мобильный, то что я делал перед этим.
Так же он сбегал в ихний офис "Памир-Пикс", говорит, что там закрыто нужно позже звонить, начиная с 8:00

Відмітити
0

Дозвонился, у них уже есть сайт: http://pamirpeaks.tj/
Написал на указанную почту, обещают все расписать

Відмітити
0

Приєднуюсь!

Відмітити
0

Для оформления регистрации мне нужы копии ваших паспортов. Отправьте мне на:

У меня есть только паспорт Еремина.

А также мне нужны ваши 4 фотки, отдайте при встрече.

Відмітити
0

отправила на почту

Відмітити
0

получил
------------------------
стоп, мне нужен загран, не украинский

Відмітити
0

отправила загранку

Відмітити
0

А что ты будешь с 4мя фотками делать? Или они нужны уже в Таджикистане? Ну и скажи, какие фотки именно нужны.

Відмітити
0

нужны в Таджикистане, про формат уточню

Відмітити
0

Нужны четыре фотки размером 3х4

Відмітити
0

Рома, напиши четко.
1)Кто нам будетделать регистрацию за нахождение в Таджикистане?
2)Кто нам будет делать пропуск в ГБАО (Горно-Бадахшанский Автономный Округ)?
3)Кто нам будет делать погранпропуск?
4)Кто нам будет делать пропуск в заповедник на 3 дня?

И по каждому пункту сколько что стоит. Только цифры не из отчетов, а из переписки с теми, кто будет это нам делать

Відмітити
0

1) 50 евро с чел
1) 20 евро с чел
3) и 4) нет начальства, ничего сказать не могут

Відмітити
0

Рома, сбивай цену 50 евро за регистрацию. Это развод. Скажи, что в прошлом году за 30 дол делали - это 22 евро. Пиши, что больше 25 евро не заплатим. Кто делать будет регистрацию и пропуск в ГБАО? Заодно спроси про ГБАО, оно открыто вообще сейчас или нет.

Відмітити
0

Ребята, скиньте мне, пожалуйста, сканы ваших электронных билетов. У меня есть мой, Сашин и Петин. 27 января вам Андрей должен был на почту эти сканы отправлять. Серега, ты сам себе билет покупал, или Андрей тебе брал?

Відмітити
0

Ромчик, как будет какая-то инфа от Абулкасима, сразу напиши сюда.

Відмітити
0

Прозвонил в Таджикистан,
пообещали завтра в обед отписаться по стоимости

Відмітити
0


Уважаемый Роман!
Извиняюсь за поздний ответ.
Квартира на ночь-100$
Трансферт туда и обратно 800$ (ToyotaLandCruiser)
Регистрация-35$ с человека, необходимо фотокарточка 3х4 и паспорт.
Пропуск в ГБАО-10$ с человека.
Насчет погранпропуска и пропуска напишу в течении пару дней.
С уважением, Хуршед

Відмітити
0

Трансферт туда и обратно 800$ (ToyotaLandCruiser) - это значит 800 туда и 800 обратно?

Відмітити
0

нет, я думаю наоборот ~400 + ~400

Відмітити
0

переспроси у них. И давай оформлять все документы

Відмітити
0

заезд туда нам интересен, при условии, что он стоит ~400 usd., или мы будем искать на месте?

Відмітити
0

В принципе интересен. Ты обратно спрашивал от поселка Арцынг долины Обихингоу?
Спроси еще про выезд из поселка Поймазар в долине реки Ванч

Відмітити
0

То что я спрашивал

3) Заезд группы в долину реки Муксу до погранзаставы 39.140666° 71.604210°
4) Забрать группу в 8 км. ниже пос. Арцынга, возле последнего моста по ходу движения. 38.851278° 71.338134° (предположительно 21го августа)

Відмітити
0

Рома, напоминаю. Уточни про 800 дол, это 400+400 или это 800+800. И спроси по поводу стоимости выезда из поселка Поймазар долины Ванча. Еще нужно получить ответ по погран. пропускам

Відмітити
0

Сегодня созвонился.
Во первыхАбулкасим сейчас в России и его делом занимаются другие люди.
Цена была указанна в обе стороны, но! Но, по их словам сейчас китайцы на нашей дороге начинают какие-то работы, поэтом придется ехать в обход. Соответственно цена значительно возрастет. Название населенного пункта вблизи которого развернулась стройка что-то вроде Кирилдара, точное название пришлют по почте.
Также, регистрацию они делают в течении 3х дней, а так как нам нужно сделать за сутки цена будет дороже.

Точные цены обещает прислать в пятницу.

Відмітити
0

по поводу регистрации. Напиши им, что в прошлом году Абулкасим делал в день приезда и это стоило 30 баксов. С ними нужно жестче общаться и стоять на своем.

Відмітити
0

хорошо,
но вообще общение достаточно сложно происходит. Ты пишешь письмо, на ниго никто не отвечает, через несколько дней звонишь и тебе обещают перезвонить еще через 3-4 дня. С Абулкасимом было по другому.

Відмітити
0

писем не было,
дозвониться не смог

Может обратиться в "Памир Пикс", те с которыми мы изначально связывались?

Відмітити
0

да, напиши им обязательно

Відмітити
0

Ну что, ребятушки. Можно выдыхать) Билеты куплены, летим компанией Эир Астана:

Туда:
24 июля (четверг) Киев (Борисполь) - Алмааты. Вылет в 13-35, прилет в 21-25.
ночуем в аэропорту Алмааты (12 часов между самолетами)
25 июля Алмааты - Душанбе. Вылет в 9-15, прилет в 10-00.

Назад:
24 августа Душанбе - Алмааты. Вылет в 11-30, прилет в 14-15
4 часа между рейсами
24 августа Алмааты - Киев(Борисполь). Вылет в 18-25, прилет в 20-30.

По финансам:
1 билет стоил 8015грн. Я завозил наличку, поэтому еще +0,5% за перевод на счет в банке. Итого 1 билет стоил 8055грн.
Вы мне сдали:
5183 (возврат от Андрея) + 3500 = 8683. Это Я, Шуня, Ромчик, Игорь
6091 (возрат за Серегин билет) + 2592 = 8683. - Это по Сереге
5000 - сдала Юля

Всего у меня было: 8683 * 5 + 5000 = 48415грн
Общая стоимость билетов: 8055 * 6 = 48330грн
У меня осталось: 48415 - 48330 = 85грн

85грн отдам Шуне на покупку продуктов. Игорь, можешь их не учитывать в таблице)

Відмітити
0

хорошие новости!

Нужно узнать, может в Алматах на пересадке нам авиакомпания отель выделить. У нас с Трегубовой так было

Відмітити
0

можно узнать, но это вряд ли

Відмітити
0

а я бы погуляла по Алмааты. Или это невозможно?

Відмітити
0

я бы не гулял по Алмаате ночью

Відмітити
0

Круто. Дяк!

Відмітити
0

Созванивался с "провідной",
страховка на 31 день, с покрытием 30000 евро будет стоить 433 грн.
оформляется за 5 мин.

Відмітити
0

Страховка у нас с франшизой 100$
Т.е. от страховой премии будет отниматься 100$
Полная страховка стоит более 700 грн

Відмітити
0

Ромчик, нас на рынок отвезут, или сами будем искать?

Відмітити
0

не знаю,
думаю, не принципиально, город сам по себе не большей и местные русский понимают.

Підписатися на Коментарі для "[Памір 5 к.с.] Логістика"