Как все запущено (Выезд в Пущу)

Відмітити

Каждый год мы с друзьями ходим в баню ездим на клубный сбор :)

Я так понимаю что в этом году мы с Еремкиным продолжаем праздновать свой ДР там же. Только теперь в новом месте - Пуща-Водица

1. Кто едет. Приглашаем всех.
Отпишитесь кто будет стоять в нашем лагере.
Что бы мы знали

2. Организация.

2.1.Рассчитываем быть на месте сбора - http: / / maps . yandex . ua / ?um=OHSnerpWE5YUoMJBUy1sSfeIarIaasIK&l=sat%2Cskl (обновлено) в 14:00.
Собираем дрова, ставим костер, общаемся на умные и безумные темы, ужинаем в 19:30.

2.2. с собой берем спальники, палатки на себя, или кооперируемся с теми, кого знаем.
КЛМН, фонарик, компас :), хорошее настроение.

2.3. Из еды берем с собой - что-то на салат и на бутеры, 1,5л воды. Чай, сахар, мясо и гарнир на ужин и завтрак беру я.
Котлы с половником тоже за мной.
Мальчики пющие берут по бутылке вина, мальчики не пьющие - по литру сока, девочки берут что-то к чаю. Все, кто приезжают после ужина берут штрафной тортик :)

3. ПРограмма развлечений
3.1. Кто может, помогает ребятам с организацией выезда новичков. Веселые эстафеты и т.п.

3.2. В 16:00 личное первенство по микроориентированию (в квадрате до 500 на 500м), а для развлекухи можно и сделать эстафету в квадрате 100х100. до темноты.

3.3. Ужин в сумерках

3.4. Общение без темы.

3.5. Разговор про 6ку(и) 2014 - до ужина в субботу. Рассчитываем на 18:30

3.6. Разговор соревновательной команды планировался на воскресенье. Но у меня большая просьба провести его в субботу до 17:30. Потому что в вс я бы хотел уехать. Либо поговорить в вс пораньше утром, либо без меня. Но мне нужно немного внимания, что бы рассказать про план тренировок. А вот общая организация зависит от вас в первую очередь.

3.7. Провести в воскресенье небольшую тренировку.

4. Кого мы ждем.
4.1. Всех :)

Відмітити

+1 к лагерю. Хотел бы прибиться кому-то в палатку - свою отдаю новичкам. Если она им не пригодиться - могу приютить 4х.

Планирую быть.
с СБ вечера и до утра ВС
или
СБ с обеда до вечера с Анюткой, без ночевки

Если с ночевкой, то вписался бы в палатку/шатер к кому-то

Відмітити

+1 На субботу и утро воскресенье.
Лагерь будет в районе большой поляны за 9-й линией. Ехать на маршрутке от Нивок (719 или еще парочку которые едут через Пущу) или трамваем до остановки 9-я линия( или автобусом 30 до остановки 7-я линия и пройти вперед на 9-ю.). Дальше по асфальтовой дороге в лес, возле столбика "Шануємо героїв" будет маркировка к лагерю.

Відмітити

Собираюсь приезжать вечером. Днем забираю маму с дачи + кажется, решила начать болеть.

Большая просьба разговор поставить на воскресенье утро. Если поднимется температура - я бы не хотела ночевать в палатке, но смогу приехать рано утром, когда скажете.

Відмітити

Мы с Сашкой хотели бы быть в вашем лагере. Палатка и остальное у нас есть. Шатер мы отдаем новичкам, если он им будет нужен. Приедем мы в субботу днем и утром в воскресенье уедем.

Знатный отжиг состоялся
Всем спасибо.

Встречаемся через месяц на Белкин ДР :))

Відмітити

Спасибо всем за приятный вечер. И отдельное спасибо Димону за ориентирование, и за второе КП =))

Підписатися на Коментарі для "Как все запущено (Выезд в Пущу)"