Положение о международных соревнованиях по спортивному пешеходному туризму

УТВЕРЖДЕНО

Президент ФСТУ

____________ В.И.Цыбух
УТВЕРЖДЕНО

Президент МФСТ

____________ А.Э.Ярошевский


ПОЛОЖЕНИЕ

о международных соревнованиях по спортивному пешеходному туризму

(дистанции - пешеходные, ТПМ)

Цели и задачи

  • популяризация и пропаганда пешеходного спортивного туризма;
  • развитие спортивного туризма как вида спорта;
  • повышение спортивного мастерства участников;
  • выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному пешеходному туризму;
  • укрепление дружеских отношений и обмен опытом между странами-участниками.

Организаторы соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Международная Федерация спортивного туризма, Федерация спортивного туризма Украины и Государственная служба по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины (далее Министерство).
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Киевскую городскую государственную администрацию, Федерацию спортивного туризма Украины и Главную судейскую коллегию, утвержденную ФСТУ по согласованию с МФСТ.

Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся с 26 июня по 1 июля 2013 года в городе Киеве.

Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды стран-членов Международной Федерации спортивного туризма. Количество участвующих от страны команд не ограничено.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, спортивная квалификация которых отвечает требованиям правил соревнований по спортивному туризму Украины, России, Белоруссии и других стран. Требования к участникам - не моложе 16 лет, имеющие не ниже І спортивного разряда по спортивному туризму или опыт участия в соревнованиях по пешеходному туризму не ниже 4 класса.

Состав команды - 10 человек. 6 зачетных участников, из них не менее двух женщин, 3 запасных участника, 1 представитель команды.

Количество спортсменов в личном зачете от стран не ограничено.

Общие условия проведения соревнований

Соревнования проводятся в соответствии с "Правилами соревнований по спортивному туризму", утвержденными Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта (24.04.2008), Руководством по проведению соревнований по спортивному туризму", утвержденными ФСТУ 24.11.2012 г. и Условиями проведения соревнований. Условия высылаются при подаче предварительной заявки.

Программа соревнований

Соревнования проводятся на дистанциях 5 класса:

  • длинная дистанция "Кросс-поход" - лично-командная;
  • длинная дистанция "Кросс-поход" (с элементами спасательных работ) - командная;
  • короткая дистанция "Полоса препятствий" - командная.

Распределение дистанций по дням соревнований определяется ГСК после проведения мандатной комиссии.

27 июня - заезд участников, размещение, прохождение мандатной комиссии, открытие соревнований;

28 июня, 29 июня, 30 июня - соревнования на дистанциях, подведение итогов, закрытие соревнований;

1 июля - отъезд участников.

Обеспечение безопасности

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие подготовки участников к требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд или сами участники.

Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.

Определение результатов соревнований

На дистанции "Кросс-поход" (лично-командный) результат участника определяется согласно Правил. Результаты определяются отдельно для мужчин и женщин. Результаты команды определяются по сумме лучших четырех индивидуальных зачетных результатов - трем мужским и одному женскому. На старт от команды допускается не более четырех мужчин и двух женщин.

На дистанции "Кросс-поход" и Полосы препятствий" (командных) результат команды определяется согласно Правил.

Общий результат команды по всем дистанциям определяется по сумме мест, занятых командой по всем дистанциям. Более высокие места занимают команды, у которых меньше сумма мест. при равных суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции "Кросс-поход" (командной).

Награждение

Команды, занявшие 1-3 места на дистанциях, награждаются дипломами, а участники команд - дипломами и медалями Государственной службы по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины соответствующей степени.

Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются дипломами Государственной службы по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины и Кубками МФСТ, а участники команд - дипломами и медалями Государственной службы по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины.

Тренеры команд, занявших 1-3 места в общем зачете по соревнованиям, награждаются дипломами Государственной службы по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины.

Условия приема участников соревнований. Финансирование

Размещение участников в полевых условиях. Возможно размещение в общежитиях высших учебных заведений. Уточненные данные по размещению будут даны в приложении к данному положению, которое будет направлено после получения предварительной заявки на участие в соревнованиях.

Команды должны иметь все необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях и приготовления пищи.

Расходы, связанные с организацией соревнований несет Государственной службы по делам молодежи и спорта Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины.

Стартовый взнос команды составляет 50 евро, каждого участника в личном зачете - 10 евро (оплачивается в гривнах по курсу НБУ в день подачи заявки в мандатную комиссию).

Расходы, связанные с проездом команды к месту проведения соревнований и обратно, питанием, участием в соревнованиях - за счет командирующих организаций, спонсоров и личный счет.

Порядок и срок подачи заявок

Предварительные заявки на участие в соревнованиях направляются до 01 июня 2013 года в Федерацию спортивного туризма Украины по адресу а/я ?497, г.Киев-1, 001001, по электронной почте fstu@ukr.net или факсу ФСТУ +380 44 531-90-28. После получения предварительной заявки команде направляется приложение с полными условиями размещения, питания, проживания, схемой доставки к месту проведения соревнований, предварительными условиями дистанций и т.д.

Именная заявка на участие в соревнованиях по установленной форме должна быть заверена подписью врача и печатью регионального физкультурно-спортивного диспансера, органом исполнительной власти по вопросам физической культуры и спорта, территориальным центром Федерации спортивного туризма и подается в мандатную комиссию на месте соревнований.

Участники соревнований и члены делегации должны иметь с собой документы, удостоверяющие личность, дату рождения, спортивную квалификацию, страховой полис от несчастного случая, действительный на время соревнований. Условия договора страхования должны предусматривать участие в спортивных соревнованиях.

Данное положение является официальным приглашением на международные соревнования по спортивному пешеходному туризму
Підписатися на Коментарі для "Положение о международных соревнованиях по спортивному пешеходному туризму"