Ерёмин - Тянь-Шань 4 к.с.: Новости от группы

Відмітити

В данной теме будут вывешиваться новости от группы.

Команда собирается пройти горный поход 4.к.с. в районе Центральный Тянь-Шань, хребты Терскей, Ак-Шийрак, Куйлю

Вылетает 28 июля (большая часть группы из Днепропетровска, Надя из Одессы, Серега из Киева,) прилетает 28 августа в 11-00 в Борисполь

Нитка похода:
Гор.ист.Джилису - р.Чон-Кызылсу - пер.Котор Вост.(1Б,4050) - пер.Колпаковского(2А,4270) - лед.Колпаковского - р.Сарычат - м/с Тянь-Шань(рад.) - лед.Петрова - в.4850(1Б-2А,п/в) - пер.Петрова (1Б,4370) - лед.Джамансу - пер.Джамансу Юж.+пик Айгюль(2Б,5033,рад.) - пер.Золотарёва(2Б,4700) - лед.Орой - р.Орой-Су - р.Сарычат - р.Ирташ - р.Куйлю Юж. - лед.Куйлю Юж. - пер.Целинный(2Б,5050) - лед.Теректы - пер.Каратор Зап.(2Б,4620) - лед.Каратор - р.Каратор - р.Куйлю Вост. - р.Караколтор - пер.Бригантина(2Б, 4260) - р.Кельтор - р.Каракол - р.Кургактор - оз.Аллакель - пер.Аллакель С.(1А,3900) - р.Кельдыке - р.Алтын-Арашан - гор.ист.Алтын- Арашан

Состав команды:
Гаркович Надя

Связной: Грабец Богдан, тел. О97 166 5О 12

СМС от 11/08/2012 написав:
Сегодня ночуем на реке Сарычат на 3800. Виды тут шикарные. Все ок. Всем привет.

СМС от 30/07/2012 13:24:34 написав:
Мы стоим на слиянии рек Чон-Кызылсу и Ашутор. Все ок. Любуемся Тянь-Шаньскими елями. Всем привет.

СМС от 31/07/2012 11:51:13 написав:
Мы стоим под ледником Котор на 3380 м.н.м. Часто идет дождь. Всем привет. У нас все ок.

Відмітити

что бы я без тебя делал...
Соловйова, твой телефон мне не оставляли.

Відмітити

НЕ ХАМИ!!! Мне смс пересылают!
У многих родственников команды нет возможности отслеживать регулярно форум...так что будь добр, исполняй свои обязанности до конца.

Відмітити

При выходе на маршрут я позвонил всем. Сообщение смс через каждые три дня, от дня выхода на маршрут.
Больше не пиши тут, пожалуйста.

Відмітити

Если б ты сразу написал что вы договорились смс каждые 3 дня пересылать, а не ерничал, этой переписки бы не было.

СМС от 01/08/2012 12:32:05 написав:
Мы прошли радиальное кольцо через пер. Котор Вост. высотой 4070м. Ночуем на том же месте. Все ок.

То есть группа сделала акклиматизационное кольцо и взошла на перевал 1Б. Также они интересуются о жизни других групп.

СМС от 02/08/2012 13:54:29 написав:
Мы прошли перевал Колпаковского (2А, 4270). Ледопад очень всем понравился. Ночуем возле озер.

СМС от 03/08/2012 15:45:06 написав:
Мы сегодня прошли 23км по сыртам. Всем понравилось. Утром валил снег. Сейчас ночуем на травке возле озера Петрова на 3700. Всем привет Завтра идем за заброской. Вообще погода тут жесть. Одним словом Тянь-Шань. Настроение у всех отличное. Пейзажи непередаваемые.

СМС от 04/08/2012 14:45:23 написав:
Сходили радиально за заброской на метеостанцию. Было много приключений. Все ок. Завтра вверх, начинаем основную часть.

СМС от 05/08/2012 10:29:00 написав:
Мы стоим на леднике Петрова на 4150. Погода отличная, жарко. Ледник, к нашему удивлению, полностью открытый, даже в верховьях. В общем все ок. Всем привет.

СМС от 06/08/2012 15:40:16 написав:
Мы совершили первовосхожение на очень красивую вершину высотой 4859. Назвали пик Провинциальных туристов, 2А. Весь день палило солнце. Сейчас идет снег.

СМС от 07/08/2012 13:51:03 написав:
Мы прошли пер. Петрова 1Б. Сейчас туман. Сидим в шатре на лед. Джамансу Юж. под пер. Джамансу Юж. Настроение ок.

СМС от 08/08/2012 15:43:03 написав:
Мы сходили на пик Айгюль (2Б, 5016). Очень технически насыщенный путь подъема. Много крутого льда, гребень и вершинная скальная башня. Ночуем на том же месте.

СМС от 09/08/2012 15:46:28 написав:
Мы спустились с ледника Джамансу. Сейчас ночуем над озером под языком ледника Солнечный на 4070. Сегодня тоже было много приключений. Какие новости от групп?.

Написал ответную смс с новостями и пожеланиями заканчивать приключения=)

СМС от 10/08/2012 17:30:01 написав:
Мы сегодня прошли пер. Золотарева (2Б, 4664). Ночуем за языком ледника Орой на 3800. Все ок.

СМС от 11/08/2012 написав:
Сегодня ночуем на реке Сарычат на 3800. Виды тут шикарные. Все ок. Всем привет.

Відмітити

Всем привет. Мы сейчас в Караколе. Алёнка немного приболела, мы решили её отправить в Киев. С ней всё ок, можно не переживать!!! После перевала Золотарёва мы отправились к метеостанции "Тянь-Шань", где ранее забирали заброску (это было близжайшее место, до куда могла доехать машина). Предварительно договорившись с перевозщиком, мы прошли 30 км вверх по реке Сарычат и нас от метеостанции вчера забрали в Каракол. С помощью Богдана мы успешно поменяли ей билет на завтра утро. Сейчас она уже подъезжает к аэропорту, с ней есть связь, мы с ней переписываемся, всё ок. Завтра в 10-55 утра по киевскому времени она уже должна прилететь в Борисполь.

Что касается остальных:
Мы ждём завтра утром от неё смс о том, что она села в самолёт. Если всё ок, то мы выезжаем на маршрут.
Нас должны закинуть в устье реки Теректы (туда же, куда и Игоря Злацкого). Наш маршрут будет выглядеть следующим образом:
Р.Теректы - пер.Каратор Зап.(2Б,4620) - лед.Каратор - р.Каратор - р.Куйлю Вост. - р.Караколтор - пер.Бригантина(2Б, 4260) - р.Кельтор - р.Каракол - р.Кургактор - оз.Аллакель - пер.Аллакель С.(1А,3900) - р.Кельдыке - р.Алтын-Арашан - гор.ист.Алтын- Арашан

Река Теректы у нас записана запасным вариантом в маршрутной книжке.
У Алёнки на руках телефон с номером Нади Гаркович - +380951790770 Кто хочет связаться связывайтесь.

Привет! Молодцы!
Ждем Аленку с нетерпением! Остальных так и быть тоже ждем, но без нетерпения ;)

СМС от 14/08/2012 написав:
Нас завезли в устье реки Теректы. Все ок. Дорога сюда - просто жесть. Идет дождик, хаваем дыню.

В тоже время Алёна уже прилетела в Киев и поехала домой.

Відмітити

Я уже дома. Даже была у 2 врачей. Мнения их расходятся по поводу того что у меня болит))) Чувствую себя хорошо. Жаль только очень что прошла только часть маршрута(((
Всем спасибо за поддержку!

СМС от 15/08/2012 написав:
Мы ночуем на реке Теректы, на 2900. Сегодня сделали 2 навесных переправы. Течение в реке бешеное, стенкой нереально. Каньон внизу очень красивый. Долина классная.

Відмітити

Сегодня выходили на связь - по нашему в 12.00 уже ужинали))) Сейчас наверное сладко спят.

да, что-то я заработался)

СМС от 16/08/2012 написав:
Мы стоим на реке Теректы на 3465. За 2 дня прошли 28км и набрали 1 км. Отсюда частично виден взлет на наш след. перевал. Впечатляет. Все ок. Всем привет.

СМС от 17/08/2012 написав:
Мы на седловине пер. Каратор Зап. 2Б, 4620. На подъем до плато навесили 3 веервки по крутому льду. По плато шли по следам Игоря Дерибаса. Завтра будем дюльферять

СМС от 18/08/2012 написав:
Мы спустились с перевала. Немного искупались в реке при броде. Сейчас на коше вместе со Злацким. Заброску забрали. Все ок. Настроение отличное.

СМС от 19/08/2012 написав:
Мы ночуем на реке Караколтор на 3350. Отсюда виден наш следующий перевал Бригантина. Сегодня утром ели лепешки с каймаком, очень вкусно.

СМС от 20/08/2012 написав:
Мы стоим под пер. Бригантина на 3875. Сегодня прошли брод с перилами, броды в походе порядком поднадоели. Часто пережидаем дождь. Всем привет.

СМС от 21/08/2012 написав:
Мы прошли пер. Бригантина (2Б, 4260). На спуск повесили 5 веревок по крутому льду. Спустились в долину Кельтора до 2935.Тут травка, елки, в общем отдыхаем.

СМС от 22/08/2012 написав:
Мы спустились в а/л Каракол, где полакомились Айраном и лепешками с каймаком. Сейчас ночуем под озером Аллакель на 3350. Завтра идем наш последний перевал.

СМС от 23/08/2012 написав:
Мы прошли пер. Аллакель Сев. 1А, 3910. Озеро великолепное, словами не передать. Сейчас мы уже на горячих источниках. На финише похода. Всего за поход прошли 300км.

Ура, товарищи!

Відмітити

Мы уже в Караколе, всё ок. Приехали на одной машине вместе с Игорем Дерибасом, через 2 часа должен подъехать Злацкий. Короче, украинский флаг на территории Ханина уже повешен. Будем праздновать день независимости Украины!!! Завтра поедим на Иссык-Куль

Очень кайфово пересекаться на маршруте и заканчивать вместе!!! Надо бы эту практику развивать!
Ждем вам дома!!! И уже соскучились!!!

Відмітити

молодцы :) даже Бодя (Савчинский) боялся с вами ходить, а вы сделали Это!

Да уж, боялся ;)). Только в другом районе ;). А так - просто по времени не вышло :(.

З.Ы. А поход ничего так, зачетный получился. Но что-то я раздел впечатлений как-то не пополняется, блин. 5 групп вернулось, а там все еще пусто :(((

Цитата:

щас попробую туда чето написать
Підписатися на Коментарі для "Ерёмин - Тянь-Шань 4 к.с.: Новости от группы"