Кубок Украины по ТПТ - Винница

Відмітити

Вот тема по поводу Кубка http://risk-life.com/component/content/article/2-peshehodniyturizm/122-kubokukraine2012
Появились условия, качайте, читайте. Я нас уже зарегистрировал.
Вопросы по поводу дистанций будут задавать вот тут на форуме http://risk-life.com/forum/12---2012

Відмітити

Спасибо большое. Ты можешь в четверг подойти на 19-00 к 24 корпусу? У нас там лекция будет.

на момент покупки не было.
у меня еще есть время поменять билеты. говори конкретное предложение

Відмітити

ну лучше бы на каменецкий, который в 16.50 из киева отправляется, экспесс...
Что у тебя с телефоном?

Відмітити

там были и есть только "сидячі (2 клас)". не знаю, что это такое, но если скажешь, возьму.
нет у меня телефона, временно. до завтрашнего обеда

Відмітити

Вот их и надо было брать!
Это скорый поезд, там сидячие комфортабельные места - то шо надо! ты можешь поменять билеты?
Я ж когда тебе звонил, говорил именно про эти сидячие места во 2-й класс...

Привет.
Нам на соревнования нужно такие вот веревки:
короткие 17-19м
40-ки
35-ки плюс
и пять полтин
У кого какие?
У меня: 50-ка и 40-ка
У Алены(Буни) две полтины - передашь как-то нам? Или наверное их просто Ерёмин заберет.
Во вторник можно донести снарягу и побегать.

Відмітити

парни, вы меня напрягаете =)
У меня сломался телефон, потому я звонить никому не смогу. Напишите еще раз у кого какие веревки.
У Ромы Ткачика что-то должно быть...

Melor написав:
У Ромы Ткачика что-то должно быть...

28 м., завтра Стасу отдам

Купують:
Женя: пшеничка 0,5 кг, горошок 3 шт, батон різаний 2 шт, сардина 2 шт, перець болгарський 6 шт, печиво 0,25 кг, чай чорний 1 пачка велика (100г), цукор 1,2 кг, сіль+спеції на 10 прийомів їжі.
Стас: пшоно 0,5 кг, майонез (500г) 3 шт, батон різаний 2 шт, ковбаса 0,6 кг, картопля 2,5 кг, печиво 0,25 кг, вафлі 0,5 кг.
Богдан: гречка 1 кг, рис 1 кг, кетчуп (500г) з шт, батон різаний 2 шт, сир 0,5 кг (різаний), капуста (1 головку~1,3 кг), печиво 0,25 кг.
Мар'яна: кукурудза 3 шт, олія 0,5 л, оливки 1 банка, квасоля 0,2 кг, зелень(кріп) 3 пучка, печиво вівсяне 0,8 кг, пряники 0,5 кг, цукерки шоколадні 2 по 0,3 кг (різні).
Ульяна: кукурудза 3 шт, батон різаний 1 шт, сирок плавлений 2 шт, масло 1 пачка (200 г), цибуля 4 шт, помідори 2 шт, зелень (кріп) 3 пучка, морква 7 шт.

Відпишіться в лічку, що прочитали.

Все, на добраніч)

Віддають:
Жені---> Стас 28 грн, Ульяна 41 грн, Богдан 14 грн
Мені---> Богдан 6 грн

Відмітити

Не забудьте рассчитаться со мной и с Ульяной за билеты. Ульяна, напиши, плиз, кто сколько тебе должен.

мне за билеты возвращают:

Артем - компас, двойной блочек
Ульяна -часы
Марьяна - полотно
Стас - шворки для носилок, карабины, часы
Женя - оттяжки, компас,часы, блочки+сталюки
Богдан - компас, карабины(которые личные), карабины общественные

каждый берет дейзики, петли. Еще по аптечке возьмите её. у меня есть, но она не соревновательная...

Відмітити

команда после не очень удачного первого дня, пробежала во второй день кросс-поход первыми! Общее четвертое.

Молодчаги!

Відмітити

Немного расскажу всем. как прошёл Кубок Украины по ТПТ.

Проходил он на новом для нас месте - Сабаров, г.Винница на берегу Южного Буга. Место обалденное, красивые, высокие скалы, под которыми огромная зелёная поляна, а над скалами - лес, где был расположен лагерь.

В этом году было всего 2 дистанции - полоса и кросс-поход.
В первый день была полоса. Погода была солнечная и стартовали мы 8 по счёту (всего команд приехало 13 штук).
Полоса была поделена на 3 части с заданным временем каждой части - 35 минут, между частями - отсидка 5 минут, за которые можно было приготовить верёвки к следующей части.
1 часть состояла из 6 лёгких этапов, которые мы должны были пройти по порядку, который сами до старта выбрали.
Наш порядок был следующий - Бревно - Переправа - Носилки - Скальный подъём - Дюльфер - Скальный траверс
Тут 5 человек не успели пройти траверс, при чём Стасу не хватило реально секунд 5((( В итоге получили кучу штрафов
На 2й части мы поделились на 2 части: Марьяна и я поднялись по вертикальным перилам и подняли Богдана способом "нога-нога", Артём поднялся лазаньем. повесил перила и принял Стаса и Ульяну. Должен признать, что я давно не ходил вертикальные подъёмы длиной 35 метров(( Потом мы все дружно натянули крутонаклонку вниз и спустились. Вложились в последние секунды, хотя другие команды проходили это в полтора раза быстрее((
3 часть состояла из 3 этапов: Крутонаклонка вверх на середину скалы, оттуда ещё 25 метров вертикальный подъём и с самого верха до земли 35 метров спуск пострадавшего с сопровождающим + дюльфер. Тут 3 человека не успели сдюльфернуть, при чём Марьяхе опять же не хватило около 20 секунд. Снова получили кучу штрафов

Выводы по полосе.
Работаем очень медленно, не знаем Настанов, медленно жумарим! В итоге 7 место, при чём проиграли мы 20 баллов 6му месту и ещё 20 баллов 5му месту, от остальных отстали сильно! Т.е. успели бы Стас и Марьяна пройти свои этапы были бы 5ми! Но это если бы! Не прошли и не прошли.

Должен сказать пару слов по судейству! Я такого ещё нигде не видел. К каждой команде был прикреплён судья, который засекал время на каждой части, после прохождения нами каждой части он бегал и собирал с судей наши штрафы и записывал их в ДВА экземпляра бегунков и после дистанции один из бегунков вручал нам. а один относил секретарям. Т.е. мы сразу после финиша имели бумажку на руках со всеми нашими штрафами. Если мы чего-то не понимали там за что нам поставили, мы подходили конкретно к судье этапа, он открывал свою папочку, находил лист с нашей командой, в котором стояли галочки возле конкретного пункта правил!! Соответственно проверка наших штрафов заняла 5 минут после финиша! Это было очень удобно, было бы классно такое вводить в киевских соревнованиях. Ещё все судьи были очень квалифицированы и ставили всё по делу, по ходу объясняя как нужно было делать согласно Настанов. В общем впечатления самые положительные.

После объяснения судьями наших штрафов, мы собрались и поговорили на эту тему. На самом деле я даже не знал, что треть наших действий - это нарушения. В основном штрафы ставили за страховку одной рукой и спуск без рукавиц. После этого мы поняли как нужно страховать и как не получить штраф "спуск без рукавиц"

Во второй день был кросс-поход. Команды поделили на 2 группы: 6 и 7. Первые 6 стартовали в 9-00, вторые 7 стартовали в 13-00. Мы стартовали днём. Кросс-поход был очень интересный и нестандартный, тут нужно было не просто тупо проходить поставленные этапы, как в большинстве случаев, а ещё думать и считать. За 30 минут до старта нам дали карту и книжечку с описанием этапов. В описании этапов мы видели оборудование, длину и предлагаемые методы преодоления этапа. Так за каждый метод мы могли получить разное количество баллов, например за крутонаклонку вверх - 180 баллов, а за дюльфер - 80 баллов, все эти баллы умножались на коэффициенты длинны этапа (чем длиннее этап, тем больше коэффициент), также практически на каждом этапе была возможность транспортировать пострадавшего. Хочешь в носилках, хочешь в коконе, хочешь просто активного с опиком рук, на спусках или подъёмах с сопровождающим + всё выше перечисленное, а хочешь вообще не транспортируй пострадавшего. Этапы можно было идти как снизу так и сверху. Короче полное раздолье. Единственное - это 18 минут на этап и не больше, пострадавший должен постоянно меняться и один метод нельзя повторять больше 2х раз.

Первый этап нам попался по жребию - это навесная 53 метра, там мы выбрали + пострадавшего в носилках. Подсчитав баллы мы выяснили, что получим больше баллов, заявив пострадавшего в носилках, и не переправив его, оставив с ним 2х человек и оставив верёвки (т.е. получив 100б штрафа). чем не заявлять пострадавшего, а просто пройти переправу и сдёрнуть верёвки. Так как у нас была полная уверенность в том, что пройти 53метровую переправу с пострадавшим в носилках за 18 минут - это нереально, то решили сделать меня пострадавшим и оставить со мной на целевом берегу девочек. В итоге за 8 минут наш план был сделан и 10 минут мы втыкали, офигевали с себя и подумывали над тем, что не так уж это и нереально было всё сделать, но уже ничего не поделаешь и эти 18 минут я пересматриваю книжечку и пересчитываю баллы, т.к. за 30 минут до старта мы не успели хорошо подумать.

Вторым этапом была переправа. Мы могли сделать здесь переправу 25 или 35 метров на разных опорах, могли пройти параллельки или брод с перилами. Мы оценив себя, заявляем по максимуму - переправу 35 метров через воду с пострадавшим в носилках. При чём мы могли заявить не через воду и Стас мог обойти по суше, но за это мы получили ещё один коэффициент. Короче мы её сделали, не успев сдёрнуть верёвки. Собрали верёвки и погнали заявлять всё по максимуму. Так мы сделали 2 крутонаклонки вниз с активным пострадавшим без единого штрафа, прошли параллельки 31 метров за 12 минут, единственные сделали скальный подъём + скальный траверс 45 метров получив 20 баллов за верёвки, прошли крутонаклонку вверх по такой же схеме, что и первую переправу (тут уже сомнений не было, что за 18 минут 35 метровую крутонаклонку вверх с носилками нам не пройти) и напоследок прошли интересный маятник.

На кросс-походе мы отработали без единого технического штрафа (только за непрохождение участников на 2х этапах и оставленное снаряжение). Это говорит о том, что после полосы мы сделали выводы и не повторяли своих ошибок. Грамотный расчёт баллов и отличная работа команды нам позволили занять ПЕРВОЕ место на этой дистанции. На кросс-походе чувствовалось, что после первого дня все были спортивно настроены и мотивированы не залажать, поэтому работали спокойно и относительно быстро.

В итоге мы заняли 4ое место по сумме 2х дней. А если бы на полосе заняли на место выше (читай Стасу поднатужиться на траверсе), то заняли бы 3е место. Но то такое.

Теперь мы наконец-то поняли, что выиграть дистанцию на всеукраинских соревнованиях - это не такое уж нереальное свершение. И я думаю, что нас это подстегнуло к качественным тренировкам в будущем.
Спасибо команде за проведённое время вместе, отдельное спасибище Алёнке, которая приехала в пятницу вечером и посудила за нашу команду на кросс-походе.

Клево, поздравляю!

ну и на правах вброса написав:

даешь зачет по настановам перед этапами кубков и ЧУ

Відмітити

Поздравляю Ульяну, Марьяну, Артёма и Стаса с присвоением звания КМСУ, а Бодю и себя с подтверждением сего звания. Вчера был в спорткомитете, где всем в разрядные книжки занесли соответствующие записи!

Підписатися на Коментарі для "Кубок Украины по ТПТ - Винница"