НГ 2011/2012

Відмітити
0

Альпы выезд планируем на НГ 2011/2012
сейчас предлагаю до 25.09 определится с участием что бы в начале октября подать документы на визу.

Відмітити
0

В другой ветке отписывали, сюда не перенесли. Даты - НГ, вылет туда 30 в пятницу, обратно 9 - понедельник.
По деньгам - необходимый минимум 6000 грн, а вообще смело рассчитывать на штуку баксов

Відмітити
0

хотелось бы понимать окончательный кворум. на данный момент, с учетом фин условий, тех данных и заявленных дат проведения, однозначно подтвердили свое участие трое: я, Игорь, Тарас.
Димон, ты в деле или тему создал просто?
пора начинать оформление документов и тд

Відмітити
0

Сейчас ждем ответа от Гали, она и ее брат организовывают сборы в Альпах, в феврале и как я понял хотят и могут на НГ.
Про себя я пока думаю. мне удобно в феврале, но тут компания лучше собирается :)
сейчас еще надо про рулить насчет бусика, он реально дешевле чем самолет.

Відмітити
0

да, но есть нюанс. на бусике дорога до 2х дней в одну сторону (второй день все равно недодень пересратый будет, толком ничего сделать не успеешь), учитывая, что 10 дней всего, остается 6 дней на тех действия, не считая организационных на месте( этого со счетов сбрасывать нельзя), - этого времени недостаточно.

Відмітити
0

смотря для чего, одно-два восхождения достаточно.
По самолету это то же время: день ты теряешь на прилет/отлет + добиралова причем билетов не так и много так как сезон и туда много народу едет.
Но для сравнения можешь выложить сколько стоит самолет + приблизительную стоимость до езда в Шамони.?

Відмітити
0

смотря какие восхождения. на траверс, который задуман, недостаточно.
ну не сравнивай: самолетом пару часов лететь, плюс час идет из женевы до шамони шатл бас. ходит он каждый час. так что по самолету день и еще на месте что-то успеешь, машиной 2 дня. да-да билетов не так много и чем больше будем определятся тем их меньше и дороже.
Игорь можешь дать сравнительную инфо по стоимости добиралова самолетом и машиной? только я не пойму, если ты не успеваешь сделать восхождение, то какая разница на сколько дешевле ты добрался что бы посмотреть со стороны на гору?
а сколько тебе надо времени, что бы определится едешь на нг или нет?

Відмітити
0

Олег, пару часов это МАУ и 700 уе в две стороны.
Если брать Люфтганзу, то на дорогу весь день. А сутра на маршрут. Мы делали так.
До Шамони 1,5 часа. до 20 евро с носа. Правда, если прилет поздно, то у вас будет индивидуальный трансфер, а это 25, вроде.

Відмітити
0

а если не люфтганзу? давай, посмотрим, что у Игоря по билетам там
все равно день это не два

Відмітити
0

ну а что, в таком случае, решает машина, кроме удешевления? ты согласен, что это 2 дня добиралово?

Відмітити
0

это не зависимость от самолета: выезд вечером -ночь добиралово/граница-день езда,ночь подъезд-тот же самый день что и на самолете, гемора больше но дешевле порядком, по времени хз надо точно считать исходя от самолета

Відмітити
0

ну не тот же самый день. и почему зависимость? может он будет в удобное время..и в каком ты будешь состоянии после 1,5 -2 суток в машине? пробовал так раньше?
а что ты хочешь сходить, вообще?

Відмітити
0

Ух развели полемику, на день оставить нельзя:)))
Вобщем Андрюха прав, если быстро на самолете, то дешево не получается. То что относительно дешево и относительно быстро - это например КЛМ с пересадкой в париже или амстердаме. Общее добиралово до Женевы порядка 6-8 часов. Соответственно чем меньше времени на пересадки, тем дороже. Вариант с КЛМ вчера стоил 191 бакс в одну сторону через амстердам. Т.е. уже не те цены, про которые я говорил еще в пятницу, когда клм был 2100. Дальше будет дорожать, а с непоняткой по визам брать нездаваемые (дешевые) билеты удовольствие то еще. А еще со считов ненадо скидывать погоду, которая для самолета критичнее и то, что это будет предновогодняя запара и вероятность улета чемоданов куда угоднопросто как 2 пальца. У меня рассказов про это Малышева выше крыше, они не разу еще не слетали европейскими линиями, чтоб без какой-то заморочки. То чемодан не приедет, то рейс задержат и не успеешь на пересадку, то мест в самолете не хватит. в этом плане конечно бус все решает. Плюс он решает с перевесом и снарягой, с теми же лыже-бордами, потому как побывать зимой в альпах и не покатать - это для меня лично будет такая же моральная травма, что и побывать в турции и не скупаться в море средиземном.
Но тут прав Олег, я честно говоря совсем не взял во внимание когда говорил с Галей, что до Женевы с Киева 2400 км. Если ехать без остановок (как вариант меняться водилам) это сутки дороги без остановок с крейсерской 100 км-час, а это анриал.
Так что я даже не заню... куча плюсов, куча минусов. ну и еще - я не хочу праздновать НГ в машине, впрочем как и в аэропорту:) а при таких раскладах, что выезжать 30, так оно и будет. Хотя во всем остальном я за бус, он дает нерально много свободы по сравнению с авиа.

Відмітити
0

а во сколько авиа рейсы? есть расписание?
получается билеты 400 баксов плюс 20 евро шатл бас равно 450 баксов. сколько на проживание примерно будет, если по максимуму, ночи 3-4 гостинница или приют есть инфо?
и сколько Галя заявила их стоимость и за что? ответил брат уже- согласен он организовывать?

Відмітити
0

Галя еще не ответила, но она и не говорила что так бістро, она говорила про то, что к пятнице даст окончательній ответ.
То что говорила Галя, все в евро: 150 трансфер, виза 60, проживание за которое нужно будет платить - 11-15, в прошлом году біло и по 7, но в єтом нет. Остальное я так понимаю услуги инструктора и т.д. Но надо еще уточнять.

Відмітити
0

а услуги инструктора это конкретно сколько получается? и по самолету дату и время вылета можешь сказать?

Відмітити
0

Галя сказала сегодня, что сможет все сказать в пятницу. Ехать бусом 1,5 суток.
По самолету ничего сказать не смогу, поскольку вариантов бездна, описывать все анриал. Я смотрю оперативную инфу на сайтах агенств, например на розе ветров, а потом уже от них перехожу на сайт конкретной авиакомпании. И даже там бездна вариантов, потому как например вылетев отсюда могут быть различные варианты стыковки и от этого будет зависеть конечная цена.
Ну вот например по люфтганзе:

Пт 30 дек 14:55Киев, Борисполь 15:50Франкфурт-на-Майне
LH1491
4:50 Эконом. (T)
Пт 30 дек 16:35Франкфурт-на-Майне 17:45Женева
LH1222
Эконом. (T)
Вс 8 янв 18:25Женева 19:45Франкфурт-на-Майне
LH1223
5:05 Эконом. (T)
Вс 8 янв 21:05Франкфурт-на-Майне 01:30+1Киев, Борисполь
LH1492
Эконом. (T)
Общая стоимость
Стоимость
(на человека) Налоги и сборы
(на человека) Пассажиры

Всего

1428.00 + 1539.00 x 1 Взрослый = UAH 2967.00
Сервисный сбор за билет (всего) = UAH 120.00
Общая стоимость для всех пассажиров = UAH 3087.00
Вы можете забронировать это предложение до: 30.09.11, для этого выберите опцию "Оплатить позже" на следующих страницах.

Відмітити
0

Итак Галя написала предполагаемые условия участия в НГ мероприятии, если пользоваться их услугами.
Публикую ее письмо почти без купюр.

Усім привіт!
Як і обіцяла скидаю попередню інформацію по зимовим зборам у Шамоні.
Цієї зими 2011-2012 буде організовано 2 альпзбори в Шамоні за підтримки Асоціації Альпінізму Франції і Черкаської федерації альпінізму. Альпзбори будуть організовані під 3, 2 розряди - з практичними/теоретичними заняттями і сходженнями. Для тих, у кого 2-й розряд уже є, можемо просто записати сходжені вершини у книжку. Крім сходжень буде проведено школу фрірайду, якщо зберуться бажаючі, і екскурсії в якісь історично цікаві міста (ще придумаємо які).

Попередні дати - 29.12 - 10.01 і 17.02-2.03

Попередня вартість - 500 - 550 євро

Що входить у вартість:

- Дорога (добиратися будемо 1.5 дні на мікроавтобусі або здоровому автобусі класу ?Люкс?)
- Проживання (система заселення у готель у Шамоні така - знімається номер/кімната на тиждень і ні днем менше/більше. Тому частину часу ми будемо жити на безкоштовному притулку Космік, частину - в готелі. Зараз намагаємося забронювати скістейшн, щоб усе було ще трошки дешевшим)
- Страхування (з можливістю виклику вертольота)
- Інструктор, організація збору (хто поїде інструктором, і який буде план занять, зможемо написати пізніше коли буде зрозуміло, хто їде).
- Оформлення і вартість візи
- Аптечка

Дата подачі документів на новорічну програму - до 17 листопада.

Дата подачі документів на лютневу програму - до 17 грудня.

Якщо ви вирішили приєднатися до збору, відправте, будь ласка, заявку на мою електронку з такою інформацією:
1. ПІП
2. Дата народження
3. Розряд з альпінізму
4. На які дати плануєш їхати

200 євро завдатку для оплати візи, броні готелю, автобусу і оформлення страхового полісу.

Поки що це максимально детальна інформація, яку ми готові озвучити - зараз ведемо ще переписку з французькою стороною, тому можуть бути зміни.

Якщо є якісь запитання, мої телефони - 066 30999 67 і 0935395408

Відмітити
0

по технической стороне выезда:
будет ряд снежно-ледовых восхождений категории 2б-3б, для желающих большего возможность 4а,б также будет.
по оформлению поездки контактировать с Галюней, как указано выше
я собираюсь ехать. если кто еще точно едет, отписывайтесь здесь - будем знать друг друга в лицо ;)

Підписатися на Коментарі для "НГ 2011/2012"