Чемпиона Киева ТПТ

Відмітити
0

Пора уже подумать про Пеший Чемпионат Киева

Напоминаю что он будет 10 - 11.04 - т.е. на следующие выходные после Пасхи

Дистанции будет 2 - Кросс-поход и Полоса

Предполагаемый мной состав

Коля, Костя, Слон, Еремин (если он с нами), Лис, Лена, Белка, Я.
С Янчиком я не поняла хочет и может ли он, надо уточнить

Т.к. эти выходные практически выпадают а на следующих Пасха и все розъезжаются у нас будет довольно туго с тренировками. А они нам нужны

План тренировок предлагаю такой

29.03-2.04 - в течении рабочей недели провести 2 тренеровки в вечернее время
5.04 - провести в Денишах тренировку для тех кто бежал МКС (там смогут быть Костик, Лис, Слон, Лена, Белка, Я)
6.04 - 9.04 - в течении рабочей недели еще 1 или 2 тренировки в вечернее время

Все эти тренировки нам реально очень необходимы. Думаю Открытие сезона это наглядно продемонстировало.

Пожелания - предложения пишите

Відмітити
0

очень прошу не знимать тренировками дни скалодрома. А если и занимать, то хотя бы один, а не два.

Відмітити
0

ты бы определилась что важнее чемп города по туризму или тренировка по скалолазанию :))

Відмітити
0

По-моему есть разница между отказом прийти на тренировку и просьбой поставить ее на более удобное время.
У нас 4 человека из 7-ми участвующих ходят на склодром. Т.е. практически половина. По-моему мы имеем право попросить, чтобы к нашим просьбам прислушались. Тем более если было предложено высказаться.

Відмітити
0

Я с вами! Готов бежать, тренироваться, когда скажете. Единственное, меня не будет на этих выходных (вы я так понимаю всё равно под МКС тренируетесь) и на Пасху в Денешах меня тоже не будет. А посреди недели в любой день, хоть 5 раз в неделю.

Відмітити
0

появились условия http://www.tkg.org.ua/node/16699

Крос-поход

Суммарный перепад высот - 50 м
Общая протяженность дистанции - 10 км
Контрольное время дистанции - 5 ч 00 мин, оптимальное время дистанции - 4 ч 20 мин.

a. Навесная переправа через озеро (3А,16 баллов), ЗВ - 40 мин.
Этап проходится с самонаведением.
Длина до 70 м. Опоры - деревья диаметром 0,5 ?1 м.
Начало и конец этапа - контрольные линии, зона этапа обозначена ограничительными линиями.
Первый участник преодолевает водное препятствие на предоставляемом судьями плавсредстве. Команды должны организовать на переправных веревках не менее, чем в 15 метрах от точек закрепления переправы, узлом или иным допустимым способом точку, препятствующую прохождению через нее системы подвеса переправляющегося к переправе.
b. Переправа через речку по колоде (3А,12 баллов), ЗВ - 30 мин.
Этап проходится с самонаведением.
Длина зоны препятствия до 12 м. Судьями предоставляются две колоды до 7 м длиной и 3 опоры длиной 2 м.
Начало и конец этапа - контрольные линии, зона этапа обозначена ограничительными линиями.
c. Навесная переправа через яр (2Б,12 баллов), ЗВ - 20 мин.
Этап проходится с самонаведением.
Длина до 30 м. Опоры - судейские карабины. Этап оборудован грузовыми перилами подхода и отхода, на стартовом берегу - 1 заглушенный судейский карабин и грузовая петля, на финишном - 1 заглушенный судейский карабин и грузовая петля.
Работа на этапе дозволяется только при наличии самостраховки.
Начало и конец этапа - контрольные линии, зона этапа обозначена ограничительными линиями. На этапе
Один участник по жребию - пострадавший с травмой двух рук.
d. Движение по жердям (1Б,8 баллов), ЗВ - 10 мин.
Количество прогонов - 8, расстояние между опорами - 2,5 ?3,5 м, судьи предоставляют команде 3 жерди.
Начало и конец этапа - контрольные линии.
e. Транспортировка пострадавшего индивидуальная (1А,2балла), ЗВ - 5 мин.
Один участник переносит другого по обозначенному коридору длиной 100 м. У пострадавшего травма голени двух ног.
Начало и конец этапа - контрольные линии.
f. Спуск по склону (1А,4 балла), ЗВ - 5 мин.
Этап проходится с самонаведением.
Крутизна склона до 30 градусов, длина зоны препятствия 40 м.
Начало и конец этапа - контрольные линии.
g. Подъем и спуск по вертикальным перилам (2Б,3балла), ЗВ - 5 мин.
Подъем осуществляется с командной страховкой по судейским перилам.
Высота подъема - до 10 м.
Каждый участник поднимается до ограничения, после чего осуществляет спуск по веревке подъема. Зависание участника на страховке не допускается.
h. Вязание узлов (1А,2балла), ЗВ - 5 мин.
Каждый участник команды вытягивает по жребию 10 узлов и завязывает их без помощи со стороны других участников команды. К вязке узлов все участники могут приступить одновременно после объявления старта этапа. После окончания этапа выделяется 8 минут для проверки судьями узлов.
i. Движение по линии, обозначенной на карте (1А,6 баллов).
На линии могут находится скрытые КП или КП с судьями.
j. Движение по заданному азимуту и расстоянию (1А,4 балла)
В конце каждого азимутального отрезка находится КП.
k. Движение в заданном направлении по карте (1А,10 баллов).

13. Этапы a, b, c, d, h, i, k (частично) преодолеваются командой в полном составе (6 человек), этапы e, f, g, j, k (частично) преодолеваются парами участников команды, на которые команда разделяется произвольным способом.

14. На всех этапах началом работы на этапе считается переход контрольной линии или постановка на самостраховку; концом работы на этапе считается выход за контрольную линию, освобождение судейского оборудования и зоны этапа от командного снаряжения.

15. Подведение итогов. Команды занимают места согласно общему количеству штрафных баллов, полученных на дистанции, в порядке возрастания. При равенстве штрафных баллов, результат команды определяется суммарным временем прохождения этапов a и b.

Відмітити
0

Условия полосы http://www.tkg.org.ua/node/16695

План дистанції чемпіонату Києва по ТПТ 11 квітня 2010 року
Старт
1. В?язка нош.

2. Перенос потерпілого (300 м. )

3. Жерді с потерпілим

4. Подолання яру по колоді (наведення) (идет 5 участников)
4.1. Спортивний підйом (наведення) для одного учасника (идет 1 участник)
4.2. Заданий напрямок для одного учасника (идет 1 участник)

5. Підйом траверс підйом (наведення)

6. Переправа через яр (наведення)

7. Траверс (наведення) (идет 4 участника)
7.1. Спортивний спуск (наведення) для двох учасників
7.2. Заданий напрямок для двох учасників

8. Спуск траверс спуск (наведення)

9. Крутопохіла переправа у гору с потерпілім (наведення)

10. Дюльфер (наведення)

11. Вузли
Фініш

Відмітити
0

Сегодня совещание представителей в Робинзоне в 19:00. Я хочу чтоб туда сходили Белка и Слон т.к. им это близко от работ

Завтра (среда) в 19:00 тренировка под кросс-поход в КПИ

Четверг 19:00 тренировка под полосу в КПИ

Суббота - кросс-поход в Пуще Водице. Бегут - Коля, Слон, Лис, Еремин, Я, Костик

Воскресение - полоса на Лыске. Бегут - Коля, Слон, Костик, Еремин, Ленка, Белка.

Нам на обоих дистанциях нужны ориентировщики. При этом на Кросс-походе их должено быть мин 3.

Напишите кто готов ориентироваться чтоб мы могли считать тактику.

Відмітити
0

Нам еще очень нужен судья.

Если кто может посудить хотябы 1 из дней - откликнитесь пожалуйста!

Погоду обещают хорошую, дистанции интересные ;-)

Будет судейский семинар в пятницу с разъяснением новых настанов

Відмітити
0

м-м-м-м...
Очень понравилось выражение лиц игроков :) А наша команда такие делать умеет? ;)

С большой вероятностью выйду я, если в пятницу успею обрезать орех на даче.

Відмітити
0

Если кто еще не знает, приняты новые настановы. Соревнования будут проводиться по ним. Скачать можно здесь.
Читаем, просвещаемся. :)

Відмітити
0

Вузли для зв’язування вірьовок однакового діаметру

Кількість контрольок

1.

Прямий

2

2.

Ткацький

2

3.

Грепвайн

-

4.

Зустрічний

-

5.

Зустрічна вісімка

-

Вузли для зв’язування вірьовок різного діаметру

6.

Академічний

2

7.

Брамшкотовий

2

Провідники

8.

Провідник – вісімка

-

9.

Серединний провідник

-

10.

Подвійний провідник

-

Вузли для кріплення вірьовки до опори

11.

Булінь

1

12.

Удавка

1

13.

Стремено

1

14.

Провідник одним кінцем

1

15.

Штик

1

Схоплюючі вузли

16.

Схоплюючий

-

17.

Австрійський схоплюючий

-

18.

Схоплюючий Бахмана

-

Вузли для організації страховки

19.

УІАА

-

20.

Гарда

-

Відмітити
0

Ты забыл добавить, что теперь существует только один правильный вариант контрольки - полугрепвайн.

Відмітити
0

Кросс-поход

Снаряга:

- веревки
58м - у Костика
58м - моя - у Слона
50м - Лисья у Слона(?)
50м - чья?

-Блочки сдвоеные - у кого они?

- шворки - 16 шт Коля забрал из клуба
еще каждый смотрит у себя. Из вариантов 3-ка у Лиса и 3-ка у меня. Можно порезать
К шворкам нужен еще карман на пояс в котором их носить. Или два. Один у меня есть. Надо проверить чтоб влезло.

- Аптечка - беру я

- Компаса - берут Я, Коля, Еремин и пусть еще Лис про запас

- Скоч- кто возьмет?

По парам предлагаю разделяться таким образом

Коля+Костик (ориентируется Коля, Карточку носит Костик)

Еремин+Слон (ориентируется кто первый выхватит карту :)), Карточку носит Слон)

Лис+Я (ориентируюсь я, Карточку носит Лис)

Те кто несут карточки должні иметь или ксивники или закрівающиеся кармані

На общей дистанции предлагаю ориентироваться Еремину.

Ответвенный за технику - я

Oтветвенный за график - Кто хочет? нужно хорошо считать в уме :)

Відмітити
0

Моток широкого скотча могу взять я.
У меня на балконе валяется два мягких хвоста по 7 метров с пометкой "Траверс". Узлы на них вязать достаточно удобно. Можно порезать на хвосты по два метра.

Відмітити
0

Еще 50м у меня
Какие-то хвосты разной дубовости валяются на балконе
еще одну шворку d4 нашел в той же куче
еще есть сдерг с прошлогоднего похода, диаметр около 4

Відмітити
0

блочки у меня есть, кому надо? кто хочет забрать?

еще у меня ест ьмалышевская веревка ?1 45м

Відмітити
0

В условиях написано, что нужно сдать веревку 40-60 м и 3 карабина на судейство. Предлагаю сдать эту 40ку. Сможешь забрать?

Відмітити
0

Все что мы не заберем на дистанцию и так заберут на судейство. Так что нас этот пункт не очень касается :))

Відмітити
0

Информация по добиранию на старт Кросс похода

Добираться до старта можно:
1. Автобус ?30 от ст.м."Академгородок" до конечной (сан. "Лесная поляна")
2. Трамваи ?7, ?12 (от Контрактовой пл. через пл. Шевченко) до ост. "7-я линия" в Пуще-Водице (ориентир - церковь). Оттуда пройти до сан. "Лесная поляна".
3. Маршрутка ?226 от ст.м. "Нивки" до ост. "7-я линия" в Пуще-Водице (ориентир - церковь). Оттуда пройти до сан. "Лесная поляна".
4. Личным транспортом до сан. "Лесная поляна".

Кто был на совещании - напишите во сколько старт первой команды и когда ориентировочна наш?

Відмітити
0

В протоколе написано, что первая команда на кросс-походе в 09:30 стартует.
Я так понимаю, стартовій интервал по максимальному заданому времени этапа определяется, если нитка одна (т.е. получается 40 мин),
но я думаю, что лучше спросить конкретно у Романова.

Відмітити
0

Полчаса обещали стартовый интервал. На самом длинном этапе будут два комплекта деревьев, задержка при набегании будет только при передачи лодки на стартовый берег.

Відмітити
0

У кого сейчас находятся веревки ?16 и 17 (30 и 34 метров)? По тактике на воскресенье эти веревки очень нужны. Еще нужно 5-6 тридцаток, их нужно где-то намутить.
Завтра буду обзванивать руководителей команд и просить одолжить/обменять веревки. Женя занимается командой Старикова, может у них в общаге есть запас.
Есть еще моя 38м метров.
У кого есть веревки 30-35м в заначке - самое время их достать.

Відмітити
0

Коля, какими вы стартуете на полосе. У меня тоже актуален вопрос с 30-ми(скорее даже с 35-ми). Если во времени стартовые номера разнесены с запасом - предлагаю меняться.
мы 3-ие (в 3-м классе-полоса в разных классах времени наверное по разному занимает)

Відмітити
0

я в Дениши привозила:

38м - Колину
34м
29м - рыжий динамик
25м
17м
50м - ту которую я ношу (кажется она 58, но я себе записала что 50)

все это сейчас должно быть у Слона

Відмітити
0

34 - м это наверное ?16, она с обрезана и не перемаркирована
Вопрос с - 17 (34м), последняя запись что он лежит в клубе, ко мне после открытия сезона не попадал, значит или на квартире у Янчика или у кого-то на руках. На МКС она вроде не ездила, по крайней мере я об этом не знаю

Відмітити
0

На полосу в рюкзак с контрольным грузом планируется по ходу запихивать еще веревки?

Відмітити
0

Вроде как лишние веревки у нас появляются только после траверса 35м, и то это 2 десятки. Их можно на себе нести, а на крутонаклонке к грузу прицепить.
Остальные веревки станут лишними после крутонаклонки перед дюльфером. По-идее к тому времени груз уже уйдет на узлы.

Відмітити
0

По веревкам на одолжить:
Наконечный - нет
Сапрыкин - нет
Тестерев - сегодня разбирают тактику, станет известно вечером
Янчик - бегут вторыми, про веревки станет ясно в субботу
Юн - - мониторит Костя
Еще есть побитая юновская 55м у Игоря Барыло, я заберу ее, может будет 30 метров
У МКС есть 30м, но нести ее они желанием не горят, связывался Костя
Стариков - - им занимается Женя

Куда дели ?17 34 м? У Янчика его нет

Відмітити
0

у меня есть что-то с судейства МКС (~30m?), посмотрю вечером сколько оно. ты его видел на тренировке в среду

Відмітити
0

Наверное это то, что было у Насти. Посмотри, если 30 - приноси в субботу, Женя заберет

Відмітити
0

Цитата Старикова:

":) у меня все работает там же, но если без пересечения то возможно, правда Маринка первая заняла"

так что вот так

Відмітити
0

Если вдруг кто-то пропустил: в субботу мы стартуем не шестыми, а пятыми. Нептур, который был первым, снялся с кросс-похода, поэтому произошло смещение.

Відмітити
0

собираемся в 9 на месте старта.

Пока разберем снарягу, повторим тактику и т.д. как раз старт будет.

С собой берите чай и к чаю.

Відмітити
0

По тактике пока что получается: две сороковки (или длинные, больше 36 м, тридцатки), семь тридцаток и три десятки. Еще до вечера буду пересчитывать точнее. Но, честно говоря, чтобы что-то считать, было бы неплохо более конкретно знать, что у нас есть. Возможна еще замена двух тридцаток на 58, так что она тоже должна быть.

Відмітити
0

30 м, 37, 40, 42, 58
не понятно где еще одна командная тридцатка
как крайний вариант можно порезать малышевскую, ее не жалко
Возможно что-то таки наскребем у других команд

Відмітити
0

А разве малышевская уже не сороковка? Куда ее дальше резать?
А вообще прелестно - у нас ровно половина необходимых веревок длиной 30-40 метров. :(

Відмітити
0

Немного выводо-наблюдений по нашей команде

Ну во приятно что это уже таки команда. Мне даже судьи на полосе говорили что приятно смотреть когда "так командо работают".

Но все-таик очень видно что опыта немного нехватает. В чем это проявляется:
- Мало кто ищет работу. В каждый момент времени каждый участник должен задавать себе вопрос - что еще я должен сделать. Поверьте в любой момент времени работа найдется. как минимум перебрать веревку которая будет сейчас уходить.
Относится в первую овередь к Лису, Костику (а ему уже пора бы), Коле (свою раюоту делает всю хорошо, но не смотрит на другую работу)

- Тормоза в затруднительных ситуациях. Типа не распестили шворку на крутонаклонке на полосе. Нехватило веревки на сопровождении и т.д. В каждой ситуации всегда есть решение. Просто надо остановиться, оценить ситуацию, принять решение и действовать. А вместо этого тратится куча времени на осознание того что проблема есть и "втыкание"

- слишком много штрафов. Это касается всех. Просто нет привычки следить за собой что ли. Штрафов реально много, хотя судили довольно невнимательно. По честному их намного больше.

- очень много возни и из-за этого долго.

Теперь по дистанциям:

Кросс-поход
Бревно
- укладывали плохо. Сразу не оценили длину. Думаю главная ошибка что не назначили человека который бы принимал решение на эту тему. Взяли абы как - ну и влетели.
- я плохо связала треногу. Надо было туже.
- поставили треногу в болото - это было плохим решение
- надо было раньше додуматься тупо подпихнуть бревно вперед - что мы и сделали в конце.
- Падение Лиса - очень глуппо. И нам это стоило дофига балов.
Азимуты
- Женя молодец, вел хорошо. Остальные тоже хорошо, идею с тем что надо растягиваться и всем смотреть КП исполнили так как надо (это в общем было на всей дистанции)
Жерди
- Пару лишних заступов. Можно было и без них
- Коля - супер-мен. Мне понравилось :))
линия
- все хорошо, но женя под конец подустал и внимание рассеялось
Узлы
- перехлесты это не серъезно. Тем более что время проверить было
Переправа с пострадавшим
- в целом хорошо, но страховка 1-й рукой от Еремина была лишней. Еремину надо было скомандовать стой, а слону ему помочь расспутать веревку
Переправа
- в целом тоже не плохо. Было много лишней метушни при закреплении переправы.

Полоса
жерди -нельзя столько падать. Касается в первую очередь Еремина. Еслиб судьи ставили все штрафы дальше можно было уже не бежать

бревно - Еремин первый ушел с веревкой, а этоне разрешалось. Судьи штраф провтыкали

подъем треверс подъем - Лена первая ушла с веревкой на плечах. опятьсудьи провтыкали

Слон - ориентирование можно было чуть быстрее

Переправа - пришли, собрались все, Слона нет и никто не начинает ни полиспаст готовить, ни сопровождение.
Слон - для дебилки выдал очень мало веревки поэтому фактически ее не натянул. Хорошо что было не критично
Коля - веревки 25 м должно было нехватить на переправу 28. Нужно было цеплять сдерг не в сдерговый карабин а в концы веревки от переправ. Это можно было просчитать. Когда сдерга не хватило - принимать решение надо было быстрее. Реально Коля долго висел довязывал.

Траверс - вроде нормально

Спуск- траверс- спуск - Ну будем считать что это были памороки от нагрузки, но вообще так нельзя. При этом тупанули обое и Коля и Лена. А надо было друг друга контролировать.

Крутонаклонка
Слон- Дюльфернул без шворки
Костя - принес веревку и тупил что делать, а ж пока я несказала чсто нужен полиспаст. А это обсуждалось в тактике
Решение по поднятию недостающией веревки - надо было принимать быстрее. А то опять стоите и думаете вмето того чтоб уже поднять эту веревку
Удлинение петли для страховки - нормальное решение - но об этом Еремину надо было подумать когда они тянули а не когда вщелкивался первый участник. было видно что веревки мало
Натяжка - Слон в принципе был прав в том что упер Карабины. Костик был прав что следил что они могут проскачить. В комплекте вышло хоршо.

Дюльфер
Плохо что Белка не знала про шайбу на стреховке. думаю что самый верный способ был переспросить у судьи.

Узлы - перехлесты надо таки искоренять. сколько ж можно

Ну вот вроде и все что я заметила.
Думайте, делайте выводы. Пишите у кого какие выводы, замечание предложения.

Всем спасибо за компанию. По моему было не плохо

Відмітити
0

- надо было раньше додуматься тупо подпихнуть бревно вперед - что мы и сделали в конце.
Так с первого раза и попытались. Но тренога начала рассыпаться и не достали.

Нужно было раньше принять решение доставать треногу из болота и нормально ее стянуть. По сути мы 90% времени укладки боролись с треногой а потом с начавшим распускаться связанным бревном...

Відмітити
0

Вся проблема была от того, что сделали слишком короткую связку бревен. Было бы длиннее, достали бы с первого раза, вначале все работало +/- нормально.
Ширину болота недооценили сильно. С первого взгляда вообще показалось, что чуть ли не одного бревна хватит...

Відмітити
0

Недооценили не ширину болота, а точку крепления комеля.
Каждое бревно было короче где-то сантиметров на 40-50, чем болото. Но за счет связки бревна середина оказывалась очень тяжелой и большой кусок комеля уходил за полиспаст. Этот кусок длины уже в укладке не участвовал. Получалось что реально связка бревен перекрывала болото с запасом, а вот уложить его без хорошего противовеса уже никак :)
На самом деле в самый первый раз вашей укладки нужно было не побояться и просто толкануть треногу так, чтобы она рухнула в сторону болота. Все, кто так делал, укладывали. Вы начали ее рушить, но побоялись, дернули обратно и бревно застряло в багнюке буквально в 15см от линии.

Відмітити
0

да, интересное наблюдение по центру тяжести. Я об этом не задумывалась.

Толкнуть надо было, согласна. Рука дрогнула :(

Відмітити
0

Belka написав:
Каждое бревно было короче где-то сантиметров на 40-50, чем болото.

Мерили ровно в ширину. В самом узком месте. В остальном ты права.
Еще, возможно, стоит обратить внимание на то, что отлично и слаженно работали до первой неудачи, когда не докинули бревно (то самое "дрогнула рука"), потом началась метушня и сплошной цирк. Может, если бы собрались, то сделали бы бревно также четко, как и начали.

Відмітити
0

Max написав:
Мерили ровно в ширину. В самом узком месте. В остальном ты права.

Ну - ребята которые пилили - сказали что бревна короче :) Мож это вы так хитро пилили? ;)

Відмітити
0

konst написав:
Ширину болота недооценили сильно. С первого взгляда вообще показалось, что чуть ли не одного бревна хватит...

Неужели ты мог подумать, что мы бы так все просто оставили? А ведь специально мерили ширину воды и отпиливали от бревна лишнее :-)

Відмітити
0

Еще наблюдения.
На жердях бухты веревок в итоге положили в носилки. Судьи разрешили, но от незнания - в настановах это запрещено. Еще мне кажется, что стоило Женю и Колю поменять ролями, получилось бы лучше.
По закреплению крутонаклонки. Я почему-то был уверен, что если карабин крепится полусхватом, то он не упирается, а защелкивается удавкой за веревку. Более того, такое вариант и сейчас кажется мне правильным, так как полностью исключает проскакивание узла или карабина. В итоге такая удавка и была сделана. Может стоит отказаться от упирания? Стремный метод.
Ну и местами не хватало дин веревок. На траверсе Белке пришлось удлинять петлями. На крутонаклонке... То, что Женя наверху удлинил петли - это конечно хорошо, но всем стоящим в них судьи могли с чистой совестью ставить превышение длины самостраховки, имели полное право. Кто ошибся при подборе длин - непонятно. То-ли мы, то-ли судьи.

Відмітити
0

Хозяйке на заметку написав:
бухту можно класть в носилки, но только одну и только в рюкзаке.

Костя написав:
Я почему-то был уверен, что если карабин крепится полусхватом, то он не упирается, а защелкивается удавкой за веревку. Более того, такое вариант и сейчас кажется мне правильным, так как полностью исключает проскакивание узла или карабина. В итоге такая удавка и была сделана. Может стоит отказаться от упирания? Стремный метод.

Мне кажется, мы отказывались от этого именно при переправе на крюках от того, что в такой конфигурации оплетка на бубликах бъется при сдерге об основу.
Т.е. если полусхваты навязаны в углу трапеции, то все нормально, а вот когда они на длинной стороне карабина - были варианты.

Відмітити
0

бухту можно класть в носилки, но только одну и только в рюкзаке.
И только под голову инвалиду. Я в курсе.
Там же были просто свалены то-ли две, то-ли три бухты на пострадавшего сверху.

Кстати, по поводу вопросов к судьям. Мне кажется, этим не стоит злоупотреблять. Спросить-то можно, но правила и самим знать нужно. А то в итоге все завершится тем, что вдруг появится какой-то там старший судья, поставит пачку штрафов и опять куда-то исчезнет. И потом можно долго рассказывать, что мне вот судья разрешил. Помнится была достаточно неприятная ситуация с МКС на осеннем листе.
Короче, спрашивать нужно тогда, когда возможно двоякое понимание, а не пытаться выехать на низком уровне судей - это чревато.

По поводу перетирающейся веревки на бубликах - так нужно вязать их в углу и сдергивать не за карабин, а за хвост. Можно, кстати, вязать не бубликамия, а стременем - его проще завязать компактно и в нужном месте. Да и узел больше доверия вызывает, по сути те же штыки.

Відмітити
0

Уход первых с веревками - конкретно спрашивали у судей на этапах, Они разрешали
По первой переправе - все сопровождения были сделаны, а полиспаст по тактике был не нужен

По остальному. Сначала из хорошего. Костик и Белка молодцы, зависящее от них лидирование исполнили, из чего, по сути, и получился наш выигрыш по времени. Еремин молодец, что кинул шворку с первого раза. Слон молодец, что ориентирование хорошо пробежал (думаю, после феерических жердей быстрее без шансов было). Мы с Колей молодцы только в том, что таки дошли до финиша :)

Теперь о грустном. Кроме вышеперечисленного.

Завтыки в тактике. 1. Таки надо было не боятся передачи друг другу веревок и либо забрать у Еремина на старте веревки, либо вообще поставить нести носилки Колю. 2.Спуск- траверс-спуск для последней связки. Не знаю, что это было. Точно не от нагрузки, потому что я ж до старта собиралась так делать. Причем в изначальном варианте тактики посчитано было правильно.

Носилки.
1.Готовить комплект для вязания заранее! Чтоб потом не вязать чем попало и не довязывать прусиками.
2. Обновлять навык вязания перед каждым стартом. Поскольку делаем мы это редко и получается очень медленно и плохо.

Жерди. Понятно.

Подъем -траверс. Мы с Женей могли бы быстрее шевелить лапками. Ускориться было где.

Переправа.
1. Женя достал свою шворку и оказалось, что она запутана. Хорошо, что у Коли была запасная.
2 Не было распределено до старта, кто занимается удавкой, а кто пионеркой. Получилась возня.
Проскочила пионерка, которую я вязала. Мне привет и идти учиться вязать пионерку. Всем остальным тоже привет и идти в санаторий лечить нервы: как только что-то идет не так, начинается истерика. Особенно касается Еремина.
Не хватило сдерга. Привет мне и Коле. Коля не подумал, а я не посмотрела. По довязыванию сопровождения: я посчитала, что если выбрать его петлей, то будет отсутствие сопровождения, но надо было у судьи спросить, конечно.

Траверс. Нормально.

Спуск - траверс. Уже написала.Без комментариев. Развлекли судей.

Крутонаклонка. По-моему, неплохо.

Дюльфер. Тоже, но начали суетиться.

Узлы. Вязать перед каждым стартом.

В целом. Ничего не могу сказать про Костика, Слона и Белку, поскольку практически их не видела.
По себе.
1. Технически растренирована. Хромает исполнение ручками техприемов типа вязания носилок и пионерки.
2. Надо больше думать о своей работе и смотреть за собой.
Еремин.
1. Проблема, которую видно на многих соревнованиях. Слишком большая самоуверенность, и, как следствие, не продумывание наперед своей работы (болтающиеся веревки на жердях, запутанная шворка)
2. Истерика.
Коля.
Спокойствие и исполнительность - это хорошо, но надо учиться думать самому и принимать решения. А также смотреть не только за собой, но и хотя бы за напарником по связке.

Відмітити
0

я смотрю пионерка не самое сильное место..
будете пионерку тренировать-меня позовите) я свое художество сдернуть не смогла.. хотя уверена была, что она закреплена правильно

Відмітити
0

наверное, мне нужно меньше бегать с сильным и опытным напарником в связке. Когда так бегаю, начинаю не думать и заниматься только своей работой, переложив ответственность за отслеживание общей ситуации на него.

Відмітити
0

Из того что видел по вам:

Реально дофига штрафов. Т.е. все забили на это и не смотрят. На уровне Украины будут проблемы серьезные. Если еще бежать можно в приличное время, то с такими штрафами - это не выше 8 места. Увы :(

Возможно имеет смысл вместо сегодняшней пробежки коллективно почитать новвые настановы. Там много интересного.

Второе, и наверное даже более главное. Каждый делает работу не тщательно. Это то на чем делал вас Робинзон. Т.е. Цепляния Белки к переправе без вопроса о страховке, нет ответов на команды(Еремин и Слон смотрят совсем в дргую сторону и не слушают), не связывается сразу нормально тренога, страховка на дюльферах не через шайбу, забывание контрольного груза на себе и т.д. Мастеров делают мелочи. Но мелочи должны быть осознаны и исполняться...

Впечатлен ужасным прохождением жердей с совсем не обязательными падениями и медленному перемещению. Нехватка веревок на полосе - бред, их можно было бы и промерять. Намокание на крутонаклонке - непонятно.

Про подения Лиса - понятно.

В принципе плюсов много - побегали на сложном кроссе и чужой полосе. Коле и Еремину это плюс в опыт, Костику и Лису - хорошее начало.

Відмітити
0

и еще. Народ заметил что прохождение команды команды на полосе - наглое. Может так и нужно что бы выигрывать... но осадочек есть.

А на Кроссе - много истерики и ненужного подгоняния, вместо сработанности.

Відмітити
0

1) Жерди. С моей стороны одна жердь торчала на полметра по отношению к другой, поэтому я не мог нормально выбрать положение, между жердей я стать не мог, как Слон, потому что те, кто делал наполнение сделал очень маленькое расстояние в ногах между жердями. В следующий раз при вязке нужно обращать на это внимание
2) Подъём. Мог идти быстрее, если бы прусик был чуть длиннее, ну то такое, думаю 10 секунд ничего не решили бы
3) Переправа. Может я чего-то не заметил, но мне показалось, что истерики с моей стороны никакой не было. Я просто предложил закреплять верёвку после пионерки не сразу возле бубликов, а после оттого, как завели за дерево с другой его стороны, получилось бы тоже самое. Не понятно, почему меня никто даже не хотел слушать, я понимаю, что я не такой опытный, как многие в этой команде, но не понимаю, зачем нужно стиснув зубы и крича "быстрее крепи" держать верёвку возле бубликов, если закрепить можно с другой стороны дерева.
4) Крутонаклонка. Я не успевал выбирать верёвку через шайбу. Проблема - маленькая шайба. Я специально потом смотрел за тем, как остальные это исполняют. И та же проблема была и у МКСа и у Робинзона и у Нептура. Поэтому не понимаю реакции в виде смеха, когда говорю, что сложно было успевать выбирать через шайбу.

Ну и то, что я для себя ещё понял, это то, что реально намного удобней верёвки носить на себе, но не понятно, что делать, если их 5

Відмітити
0

Жерди. С моей стороны одна жердь торчала на полметра по отношению к другой.
-С моей тоже :) Тебе надо было проносить носилки немного дальше: хотя бы на 30-50 см. Тогда ты и белке не мешал бы вставать и себе... И я бы не падал не доходя чуть-чуть до лаги когда ты резко дергал носилки назад со словами "ложим" :)

Відмітити
0

думаю если их 5 - можно попробовать куклы закинуть на спину и сверху придавить одной веревкой, сбухтованной восьмеркой.
После того как ты мне скинул куклы на носилках - вообще не могла с ними двигаться, мешали дико. Хорошо хоть судьи разрешили класть бухты на носилки... Точнее - не запретили :)

Відмітити
0

По поводу закрепления пионерки я вижу ситуацию следующим образом.
На том конкретно взятом дереве была одна достаточно неприятная проблема: дерево росло ниже площадки, с которой все уходили по переправе. В результате веревка была заведена за дерево невысоко относительно этой площадки, но достаточно высоко относительно основания дерева. Что в итоге получаем: веревка, которую обносят за дерево для того, чтобы штыковать там, идет большой петлей. Это было хорошо заметно, когда ты побежал обносить. Закрепить так значит спустить натяжку, которая и так получилась не супер. Единственный нормальный вариант - зажать за карабином и или поднять заведенную веревку вдоль вверх к первой (нагруженную ты не поднимешь нормально), или штыковать сразу за карабином. Второе проще и надежнее, а зажимать веревку за карабином все равно нужно.
Понятное дело, если бы такое дерево росло на горизонтальной площадке, заштыковали бы за деревом без лишнего гемора и все.

Відмітити
0

Что-то слабо понимаю связь между обносом веревки и спуском натяжки. Петля, о которой ты говоришь - потом поднимается наверх и ничего не спускается.
Наоборот - мы спустили небольшую часть натяжки, когда ты отпускал руки и затягивался первый штык, т.к. расстояние было не в один кулак, а в два (ты держал обеими руками).

Відмітити
0

штыки за деревом или перед - зависит от самого дерева - гладкое или сучковатое. Зацепятся штыки или нормально переедут.
Ну и от того, надо ли крепить с тумбочки - потому что тогда действительно тяжело поднимать вереревку через дерево, проще зажать...
В нашем случае, имхо, было все-равно. Может быть даже за деревом было бы и выгоднее - Костику не пришлось бы из последних сил, матерясь, держать незакрученную натяжку (мог бы провернуть пару раз и держать было бы на порядок легче).

Но раз Лена сказала что штыкуем возле карабина - значит так и делаем, а не устраиваем споры на 10 минут.

Підписатися на Коментарі для "Чемпиона Киева ТПТ"