Альпсборы май 2010 Кавказ(Архыз)

Відмітити
0

это основная тема по альпсборам на майские праздники 2010 года
со временем инфа будет обновляться и дополнятся, сейчас могу сказать что длится все сборы будут в районе 2-недель, стоимость в районе 2000грн( думаю меньше, это с запасом)

-сейчас первоочередное это оформить погран пропуска для этого надо прислать сканы паспорта мне на почту(крайний срок 21.02)+ отпишитесь что прочитали, что бы всех не обзванивали.
Оформления погран пропусков делается бесплатным, но за два месяца, поэтому потом сделать их будет проблематично(если возможно).

Відмітити
0

Ехать собираюсь, со сроками нужно еще обсудить, чтоб все утрясти с работой и т.д.
Паспорт мой у тебя есть, но поскольку пропусками заниматься буду похоже опять я, то вообще вопросов нет:)

Відмітити
0

Прочитав, збираюсь їхати.
Паспорт закину.
Можна перелік особистої снаряги яка потрібна.

Відмітити
0

є бажання їхати(якщо можна:), але було б непогано знати що по датам виходить?

Відмітити
0

еду. копия паспорта у тебя должна быть. нужны точные даты заранее - решить по работе

Відмітити
0

здорово конечно, но это не про нас... это для внутренних поездов россии, а у нас будет международная перевозка, плюс мы берем билеты и туда и назад в украине, а у нас к сожалению такого счастья нет... даже студаки не действуют, блин...

Відмітити
0

РЖД в любом варианте дороже. Даже со скидками.
Например, я ехал 2 января в МинВоды билет 540 (вроде) - это праздник в России, значит и билеты дороже, обратно 480 - ехал 12 января. В вашем случае группу ждёт тариф порядка 550 грн., и вроде УЗ еще ежеквартально цены поднимает. Ваша дорога порядка 1100 грн.

Відмітити
0

На сьогодні (згідно інформації УЗ) - вартість в обидві сторони 880.52 (без постільної білизни)
Проте з першого квітня можуть підняти ще відсотків на 5.
тобто, можна орієнтуватись на 900-950 грн.

Відмітити
0

Рекоменду с постелью. )))) СУтки в старых вагонах ах....
П.С, Вы едете в праздники посему цена и проезда по територии РФ будет дорже.

Відмітити
0

Та ладно:)
Хотя там даже больше суток на пару часиков.
в свое время проводником ездил целое лето (2004, 2006 гг) не всегда с постелью и не всегда со сном:)
Таки Андрей прав, будет дороже _ по территории Росии "туда" коэфициент удорожания 1,2, "назад " - 1,10, НО если уезжаем 10 мая (а 11 прямого поезда на Киев нет), то наоборот - 0,50.правда, все это надо уточнять - распространяются ли скидки на покупки в Киеве и т.д.
Источник РЖД
но даже с учетом этого, должны в 1000 грн. влезть

Відмітити
0

Есть возможность (ничего не гарантирую) взять через знакомых билеты на Кавказ, так чтобы, была скидка по студаку на дорогу по Украине. Посему прошу всех студентов едущих на Кавказ отправить сюда данные своих студаков (ФИО и номер студака).

Відмітити
0

Даты выезда из киева 30.04.2010- дата приезда 11.05.10. в 16-05
деньги на билеты собираем до 14.03 по 500грн
до 20.03 еще 500грн. ответственный по сбору денег Александр

Відмітити
0

Сьогодні дізнався:
Київ-Іловайськ 50 грн.(по студенському)
Іловайськ-Кисловодськ 270 грн.
Сума = 320 грн.
Нормальний квиток (Київ-Кисловодськ)= 445.53

На ЖД вокзалі сказали шо 1,2 каса для продажі квитки групам.

Відмітити
0

Ок. тоді давайте так. Збирайте студаки.
П.С. нам до "Невинномыска" - гривень на 30 дешевше.

Відмітити
0

Система выдает стоимость полного билета до Невинномысска с постелью 421,87.
Завтра можно уже покупать билеты туда. Студаки предлагаю собрать сегодня на тренировке.
И еще, есть предложение все же брать билеты не на вокзале, а в центральных кассах и желательно среди дня, там тогда оч. мало народа и есть большая вероятность, что нам помогут и дадут все билеты как надо, без выё...
ЗЫ: но может и не получится... есть интересная закономерность, задаю запрос на одну и ту же дату до иловайска и до невиномысска, а билетов выдает разное количество, ну так чтоб было понятно:
до иловайска: 20 20 24 26 (это купе низ/верх и плацкарт низ/верх), вагон плацкарт - 11 а вот если до невинки, то: 48 50 89 98 (соответственно) и вагоны: 4,5,11,12. Т.е. есть вероятность что система так устроена, чтоб защитить себя от таких финтов как мы хотим, вобщем к этому надо быть готовыми и лучше до покупки сразу с кассиром посмотреть есть билеты или нет так как мы хотим и чтоб без пересадки по вагонам.

Відмітити
0

Давай в центральных.
мне "среди бела дня" будет проблематично.
надо уточнить по возможности такой операции на месте. Хотя сложновато выглядит.
Зато есть заинтересованные товарищи "студенты" :)

П.С. вот в Греции хорошо: студентов не имеют право отчислить без согласия профсоюза (почти нереально), учится можно хоть до старости, кормят и даже поят разбавленным вином. Эх...:)

Відмітити
0

Александр, ві меня пугаете... ві случаем с собраніми деньгами не собрались махнуть за кордон, в Грецию :)))
ЗІ: а по поводу профсоюзов - красиво излагаешь, но почти нереально в наших условиях. даже если б такое у нас было, все одно все профсоюзы при ВУЗАХ карманные, они по просьбе ректора не то что разрешение дадут. яркий пример - профсоюз КПИ, сплошная профанация светлых идей независимости представительных органов трудящихся.

Відмітити
0

Куда я от вас денусь теперь...(;
Буду.С деньгами может даже.
согласен полностью. Но вывод очевиден - профоюзы неправильные, и их надо менять.

П. С. до 70-х гг. в Греции (смотреть историю) студенты имели куда меньше прав чем сейчас...
все, давай не будем разводить тут Точка

Відмітити
0

Саша добавь таблицу по расходам для Кавказа, в которой будет отображаться все траты и сборы денег

Відмітити
0

Додав. Після отриманих "зверху" вказівок таблицю перемістив сюди.

Взяли квитки 15 шт (в т.ч. Михалко)Всі за повною вартістю:
9 шт. - по 503,65 грн. з постіллю
6 шт. - 488,65 грн. без постілі
Тепер доздаємо на зворотній квиток (кому треба звісно що:) )

Треба визначитись, кому з наших потрібна постільна білизна.
Залишилось 4 комплекти (інші 5 - для тих, хто з нами)
Мабуть правильно буде 2 шт. дівчатам, ну і кому ще?

Відмітити
0

ура! взяли квитки вчора (дякую Ромі, допоміг).
10.05, 16.00,поїзд - 25, прибуття 11.05 в 16,08

Але: як сказали в касі, знижка, яка була в минулому році на травневі, зараз не діє.
Тому вартість вийшла 500,66 грн. На щастя, в мене був деякий запас грошей.і всім все взяли, в т.ч. михалко.
прошу здати якомога раніше, наприклад сьогодні. (див.табл. оновлену, стрічку "Баланс",яку розписав по кожному[постіль розподілено])

Кравчук О.В.
П.С. хто має можливість - вже можна здавати на інструктаж - по 215 грн. (8ходових днів*30$*8курс/9 учасників)

Відмітити
0

Вніс вчоращшні збори до табл..
молодці, всі (окрім Дяченко та Віннікова) розрахувались.
Дякую за співпрацю ;)

П.С. квитки тепер у вас (окрім Віннікова, якого не було) та Михалко. Не забудьте їх на поїзд ;)

Відмітити
0

з урахуванням продуктів.
Від Ігоря сподіваюсь таки хоч трохи:) грошей побачити.
З тим, що є (залишок) переводимо в рублі і на Кавказ?
Якщо так - то скільки треба на ті місцеві витрати орієнтовно?(в плані доздати, або навпаки - видати гроші)

Відмітити
0

а відносно хавки то ще не всі гроші. всі остаточно розпишу сьодні-завтра

Відмітити
0

Тепер все. Чекаю гроші від Дмитра за "своїх", передаю Михалко за інструктаж.
Якщо є якісь питання, може невраховано що - давайте до зустрічі все вияснимо (19.05)
все віддам;)
Рубль впав,тому вніс деякі поправки на курс.
Ага, Вінніков, що по аптечці, треба щось докупити для поповнення позичених медикаментів? Якшо так, то скільки грн?

Кравчук О.В.

Відмітити
0

По должностям на выезд:
Саша -казначей
Олег - ответственный за личное снаряжения
Серега- ответственный за бивачное, специальное снаряжения
Игорь - за связь с общественностью
Надя - ответственный по воспитательной работе
Оля- ответственный по культурно-развлекательной программе
Тарас- ответственный за питания
Рома- ответственный за транспорт(Невинка- Архыз, Архыз-поляна Таулу -Архыз-Невинка)
Дима В.-доктор
Артем- ответственный за страховку(на 10 дней с 1 по 10 мая) - у Игоря есть уже вариант но надо сравнить с другими предложениями.
Михалко инструктор

Відмітити
0

Димон, не совсем понял про контроль личного снаряжение. Если по общественной снаряге ясно - кто-то должен заниматься ее наличием., то по личной не понятно - в чем обязанности? Я так понимаю - есть список личной снаряги и каждый контролирует ее наличие для себя лично. не собирать же мне ее для каждого :) Вопрос задается не для "побурить" - не понятен круг обязанностей. растолкуй

Відмітити
0

Когда я была завхозом по снаряге, я делала так:
1. давала список личного снаряжения заранее;
2. назначала дату проверки личного снаряжения, тоже заранее, не за неделю до выезда;
3. проверяла у каждого каждый пункт из списка: наличие, и самое важное - качество; если снаряжение не соответствовало критериям, которым оно должно было обладать для предстоящего мероприятия, то я просила поискать что-то другое.
4. повторная(е) проверка, уже только тех вещей, которые прошлый раз отсутствовали либо нужно было найти другое.
5. имела список с графами: участники/ перечень всего личного снаряжения; когда напротив каждого участника и напротив всех пунктов стояли плюсики, я считала, что с первым этапом своей должности я справилась:)
Могу написать про следующие этапы, но тебе наверно не интересно...

Відмітити
0

"Надя - ответственный по воспитательной работе" - впервые получила такую должность, не понимаю, что входит в мои обязанности. Объясните пожалуйста.

Відмітити
0

да не парься - Димон решил дать тебе возможность просто отдохнуть:)

Відмітити
0

Михалко-инструктор, он определяет тактику и техническое наполнения выезда

Надя-ответственный по воспитательной работе: поддерживать в коллективе морально-этические качества, т.е. тебе решать конфликтные ситуации или не доводить до них, контроль дежурства, подъема, выполнения поставленных Володей задач

Игорь-главный по общению с местным населением. сюда относим: перевозчики, миграционный учет, ставрополь(вмести с Михалко), МЧС, ларьками на поляне, остальным свести до минимума общения с местными + у него вторая аптечка

Тарас-главный по питанию, Деспот на кухне, чем строже по ведешь тем больше все будет под контролем и группа не останется голодной. но при этом надо проявлять лояльность иногда менять блюда по желанию группы и устраивать вкусные праздники(типа восхождения чем-то отметить, экватор и т.д.)

Серега-главный по снаряжению, организация быта на поляне, организация специальной снаряги на выходы и восхождения, организация горелок и топлива

Рома-костровой на поляне + помощник Сереги с горелками

Дима -медик

Олег-главный за контролем по личному снаряжению - что бы у каждого было готовое к использованию специальное личное снаряжения и не только на выходы и восхождения: подогнанные кошки, темляки на ледорубах, с/с на рюкзаке, лавинные ленты, варежки, запасные варежки и носки и т.д.

Саша -контроль за баблом -общак находится у него.

Оля- организация досуга в лагере, продумать чем будет заниматься группа в лагере в свободное от восхождений и тренировок время.

ЗЫ: отписываем что поняли и согласны если нет то предложения в телефонном режиме

Відмітити
0

уточни: ты в мои обязы пишешь про кошки ледоруб, это спец снаряж - мне заниматься на месте всей личной экипировкой, а Сережа общественной снарягой или спец снаряж за ним остается, а по одежде слежу? а то как то пересечение идет

Відмітити
0

Вітаю, сьогодні телефонував до Черкеська. Прикордонна служба дає добро на наше перебування:)
Welcome!

Відмітити
0

Прекрасно! Саша, очень важный момент, если ты этого не сделал, нужно попросить их, чтобы они пропуск в погранзону передали в Архыз на заставу, чтоб не получилось, что придется еще в черкесск ехать. Они писали на сайте, что это возможно. а потом нужно будет проконтролировать, что в архыз он попал. Может попросить их еще нам факсом его отослать... если это возможно.

Кстати, что у нас по остальным вопросам? из насущного остался трансфер и страхование.
Напишите сюда, кто будет страховаться?

Відмітити
0

Блин...
Меня вообще не инструктировали.
(Я должен был только отправить по факсу ходатайство,за превышение кнаторой лимита на междун.звонки вообще молчу)
Но это такое, простите, разберемси.

По сути: звонил я туда. Сказали четко "НЕТ", так делать нельзя и прийдется заезжать, та как нам (иностр.гражданам) нужно в добовок копии паспортов,миграционные карты, бланки,которые выдаются лично)

[00-7878-2-20-18-00 Надежда Ивановна]

Відмітити
0

Да уж.....Всё для туризма в России...всё!!!

А вобще копии паспортов мы пересылали. А миграционки фоткали в поезде и отдавали водиле от "Барса". соответственно проблем не было и никуда мы не заезжали ночью! Где-то так!
В Вашем случае всё тоскливо, конечно.

Відмітити
0

Согласен, при учете что мы приезжаем в воскресенье... Вобщем надо плакать, просить, умолять, потому что ехать к ним это анриал....А вот то что они писали:

В связи с этим, Пограничное управление ФСБ России по Карачаево-Черкесской Республике обращает внимание граждан планирующих въезд в пограничную зону на необходимость своевременного оформления пропусков.

Процедура оформления и выдачи пропусков на сегодняшний день максимально упрощена. Для оформления пропуска в пограничную зону необходимо подать заявление в Пограничное управление ФСБ России по Карачаево-Черкесской Республике, расположенное в г. Черкесск, улица Доватора 84 ?б?. В целях экономии времени, заявление можно отправить по факсу. Кроме этого, вы можете указать в заявлении, что пропуск желаете получить непосредственно в подчиненных подразделениях Пограничного управления (отделения (пограничные заставы) Теберда, Архыз, Перевалка). В этом случае, вам нет необходимости сначала заезжать в Пограничное управление в г. Черкесске, а сразу же отправиться получать пропуск в отделении (пограничной заставе).

* Для получения коллективного пропуска необходимо отправить ходатайство с приложением 3 экземпляров именных списков групп граждан, организованно въезжающих (проходящих) в пограничную зону (не менее двух человек), где необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства (пребывания) граждан, серию, номер, дату и место выдачи документа, удостоверяющего личность граждан. Именные списки групп граждан, организованно въезжающих в пограничную зону, подписываются руководителями и скрепляются печатью организаций.

* Гражданам - участникам туристических походов, экспедиций и экскурсий, кроме документов, удостоверяющих личность, при нахождении в пограничной зоне, необходимо иметь при себе маршрутные документы (маршрутную книжку или маршрутный лист, удостоверение).

В случае утраты или порчи пропусков граждане обязаны проинформировать ближайшее подразделение Пограничного управления.

Дополнительную информацию по интересующим вопросам можно получить по телефонам:

Пограничного управления: 8 (8782) 20-01-23, 8 (8782) 20-18-00, а также в подчиненных Пограничному управлению подразделениях:

- отделение в г. Теберда, телефон, факс: 8 (87872) 5 -72-75;

- отделение в п. Архыз, телефон, факс: 8 (87822) 6-65-56;

- отделение в п. Маруха, телефон, факс: 8 (87878) 3-23-88;

- отделение в нп. Перевалка, Мостовского района Краснодарского края телефон, факс: 8 (86192) 6-24-40.

График работы пограничного управления г. Черкесск День недели Часы приема
Понедельник 10.00 - 17.00
Вторник 10.00 - 17.00
Среда 10.00 - 17.00
Четверг 10.00 - 17.00
Пятница 10.00 - 15.45
Суббота, Воскресенье выходной день

Відмітити
0

ее зовут НАТАЛЬЯ Ивановна. Сашка, вогнал меня в краску перед человеком.... НЕХОРОШО!!!
Несмотря на это, она поддалась моим убалтываниям, вошла в положение и хоть это и не положено, но постарается передать наш пропуск с укороченным списком плюс Павлов на заставу. Об этом нужно будет уточнить после 25-го. Если же у нее не выйдет (надеюсь этого не произойдет), то тогда уже придется ехать в Черкесск и забирать... но пока держим пальцы и надеемся на лучшее...

Відмітити
0

судя по тому как она фыркнула, когда я ее так назвал, у меня сложилось устойчивое впечатление, что она неоднократно говорила, что она именно Наталья и ей надоело, что ее называют чужим именем. А поскольку по Корнеги, для человека нет более приятной музыки, чем звук его имени, то сам понимаешь как классно с ней было после этого общаться на темы ее благосклонности к нам.

Відмітити
0

Та ладно,думаю не так все сложно.
Я называл ("обзывал") ее только вначале разговоров далее на "ВЫ".
может первое слово (имя) что-то на Н.), а второе более внятное Ивановна давало ей понять, что по адресу, а может услышалось ей что Надежда.
Хотя может ты добавил каплю в почти полный стакан:)
Ты молодца,все сможешь. я знал ;)

P.S. читал Корнегги, больше никому не советую (может субъективное, но четкое и убежденное мнение) разве ОЧЕНЬ выборочно внимать/применять

Відмітити
0

Зовсім неочікувано (і це після того, як ніби закрив всі питання зі стоматологом)
Виникли проблеми з зубом мудрості, й...твою мать! :(
Був у лікаря вчора.надали першу допомогу.
Сказали про три варіанти перебігу подій:
1. все пройде за 2-3 дні (після наданої допомоги), принаймні до наступного форс-мажору.
2. потрібо зрізати десну. (менше сумісно з виїздом)
3. потрібно видаляти сам зуб (ще меш сумісно з виїздом)
Чекаю (+роблю процедури).
Думаю все стане ясно максимум в середу...

а в Архизі (на крайняк) реально отримати елементарну стомат.допомогу?
П.С. порада Ленки Трегубової: "2 таблетки кетанова и в систему!;)"

Відмітити
0

кетанов - шарашит впоряде, после 2х колес -поскачешь без проблем. только 10 дней на кетанове...?

Відмітити
0

ага...:-(
Наш доктор (Дима) заверил, что в крайнем случае подохнуть не дадите,там около 50 км от Архыза до райцентра по дороге;)

Відмітити
0

архыз типа райцентр, больница думаю есть, не уверен что есть стоматология. Но в страховке неотложная стомотология есть аж 150 долларов ;)
возьми с собой полоскания, думаю тебе выписали, если нет, то вечером могу сказать как называется

Відмітити
0

Я уже пошустрил...
райцентр - станица Зеленчукская свыше 20 тыс.насел.,там надеюсь все есть, а в АРхызе около 600 человек - вряд ли там стоматология присутствует.
Сказали пока сода/травы.

О, страховка-хорошо. А я могу оплатить ее в четверг? (В случае если смогу ехать)
Если да-передай через кого либо из студентов договор.

Сегодня под вечер иду к врачу,после чего вряд ли буду полезен.

П.С.сало передам;)

Відмітити
0

Саша, ты хочешь делать зубы в станице Зеленчукской? ты не думаешь, что там тебе его хорошо смогут только удалить?

Відмітити
0

вот вот, хотя бы удалить.
зуб мудрости все равно нужен нам как зайцу стоп-сигнал:)
(станица- больше 20 тыс.)

Відмітити
0

Дякую всім причетним до виїзду!!!
За чудово проведений час, корисний досвід, знайомство з Кавказом...!;)

П.С. по фінансам:
Піля погодження з КРУ ;) та здачею 2-го розрядниками інструкторських грошей (вирішили їх ділити на всіх) розрахуємось.
[Має вийти ще невеличкий бонус кожному ;) ]

Ще б фото побачити...

Відмітити
0

Всем спасибо за выезд, надеюсь все будут помнить из него только хорошее.
Насчет обмена фотографиями, то была идея собраться, чтоб кто-то взял ноут, фотографы принесли свои фотки, остальные - носители, и чтоб все сразу поскидывали себе все фотки. По-моему, так будет гораздо быстрее, чем мы будем хаотично собирать фотки с 4 фотоаппаратов. Нужно только назначить время и место. У кого какие предложения?

Відмітити
0

19.05 на тренування я візьму ноут такшо народ в кого були фотіки візьміть їх. і решта незабутьте флешки чи диски

Відмітити
0

звучала попредня пропозиція Вергеліса в нього дома.

Ще було б класно якби приносили вже "почищені", а то навряд чи тисячі фотографійц зможемо дивитись, та й не можуть всі бцти цінними.

Відмітити
0

поступило предложение от Андрюлиса встречаться сегодня. он работает до 20-00. В 20-30 он готов быть, там где определиться общественность. Я скорее всего присутствовать не смогу, потому определяйтесь и свистите, а я попытаюсь вас состыковать... хотя кого вас остается загадкой, теоретически это тарас с ромой и все...

Відмітити
0

Народ в мене вже фотки Роми, Олі, Вергеліса.
Ігор коли ти закинеш свої???
Народ якшо хтось хоче можу записати на диск і після вихідних відати, або принесіть свою флешку і я закину.

Відмітити
0

ну как встретимся, на флешку уже записал. скорее всего после выходных, у меня их там всего порядка 160, и особой художественностью они не отличаются, к сожалению...

Відмітити
0

постарался с фотками, все тайное отобразил...оччень художественно..

давай в след. среду чтото сообразим, возьму свою флешку...для фоток Андрея и Игоря

Відмітити
0

предлагаю встретится в среду, вместо тренировки, посмотреть фотки попить пивка, решить с летом

Відмітити
0

да, нелегко, наверно, тренироваться почти каждый день - иногда, вместо тренировки, хочется просто посидеть, попить пивка ;)

Відмітити
0

да... мы пахали, я и трактор:))) тренировки каждый день... :) если такие тренировки как прошедшая, то и вправду лучше пивка попить, пользы больше, плюс планы, все такое, цэ так романтычно, есть про шо потрыньдеть и где разгуляться воспаленной фантазии ;)

Відмітити
0

Я за просмотр фото в среду. Только нужно определиться с местом. Если с пивком, то 24 корпус не катит.

Відмітити
0

3,62 Gb
Це фотки Роми+Олі+Вергеліса
Але якшо я встигну перебрати то обєм я думаю сутєво змінится

Відмітити
0

ой, та не парься... на вкус и цвет как говориться... а то ты отсартируешь, а кому-то может именно этой фото для счастья и не хватало. у меня весь объем порядка 360 мб, так что на диск двд влезет запросто

Відмітити
0

Привет!
Пишет Вам астраханская команда альпинистов. Мы с вами встречались на
Пештере в Архызе и до сих пор вспоминаем вашего завхоза и девушку Олю с
железными нервами)))) Ребята, мы сейчас строим планы на конец июля ( 23
планируем отъезд из Астрахани), а именно на альплагерь Узункол. Собираем
команду побольше. ищем инструкторов и тех, у кого можно будет выпускаться.
Есть предложение объединится, если планы совпадут! Ждем ваших мыслей!
Всего доброго! (Мне на почту пришло)

Відмітити
0

Итак после проведенной инвентаризации медпродзапасов была установлена недостача;) Скорее всего, что что-то из нижеописанного где-то гуляет, поэтому есть предложение пошукать и если не найдется, то что-то думать.
Итак в одолженной у Трегубовой аптечке не хватает:
1. сульфацил - капли гласные, зато появился отку-да-то софрадекс... непонятно, мож это с нашей аптечки
2. система
3. Дексаметазон - 10 табл. (рискну предположить, что он в связочной аптечке, которая у ДСа.
4. марганец- тоже загулял
5. Ибупрофен - 10 табл. тоже похоже у ДСа.
6. Дексаметазон ампулы - 10 шт. там же...
7. Диклоберл - 2 ампулы ???
8. Кетанов - 4 амп. у ДСа.
9. Церукал - 5 амп.
10. Шприцы: 5 мл. - 2 шт.; 10 мл. - 1 шт.
11. Бинты большой - 2 шт.; мал - 3 шт.
ну и то что съели:
Имодиум - 3 табл. - Дима; Бисопролол - 1 табл. - я. С этим незнаю как быть, надо у Ленки спросить, деньгами ей отдать или как.. по 1 табл. вряд- ли можно возместить.
ЗЫ: спросил, то что съели нам пожелали на здоровье, так что можно не париться, а вот с тем что брали, не ели
но в наличии не имеется, нужно искать.

Відмітити
0

Система была просрочена и разгерметизирована, а потому утилизирована ---
марганец посмотрю как особо важный медикамент )))))))))

Відмітити
0

Поздравляю вам всем присвоили 3-й разряд по альпинизму
книжки все находятся у меня, вопрос когда их вам отдать

Відмітити
0

Спасибо! а можно встречный вопрос. почти по теме... прошлая неделя закончилась, а значит ты можешь дать ответ, о своих плана, ты же так говорил?
и еще, уже надо бы документы посылать погранцам, про билеты думать, вобщем начинать суетиться, кстати кто будет организатор, воспитатель, и т.д. по списку должностей...;)

Підписатися на Коментарі для "Альпсборы май 2010 Кавказ(Архыз)"