Поход 2010 6ка Правила пребывания в стране

Відмітити
0

Казахстан - это калька с России. Но местами - перехлестывает...

Глава 25
Административные правонарушения, посягающие на
установленный порядок режима Государственной границы
Республики Казахстан и порядок пребывания на
территории Республики Казахстан

Статья 389. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне и
порядка пребывания в отдельных местностях

1. Нарушение правил въезда (прохода), временного пребывания или передвижения в пограничной зоне - влечет предупреждение или штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей.

3. Нарушение порядка пребывания в отдельных местностях, определяемых законодательством, - влечет штраф в размере до десяти месячных расчетных показателей.

Статья 391. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Казахстан

1. Нарушение гражданином Республики Казахстан режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Казахстан - влечет штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей.
2. Те же действия, совершенные иностранцем или лицом без гражданства, - влекут штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей с административным выдворением за пределы Республики Казахстан или без такового.

Статья 391-1. Нарушение режима Государственной границы Республики
Казахстан

1. Нарушение режима Государственной границы Республики Казахстан,
за исключением действий, предусмотренных частью второй настоящей
статьи, - влечет штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в
размере от десяти до двадцати, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от тридцати до пятидесяти месячных расчетных показателей.
2. Ведение на Государственной границе Республики Казахстан
промысловой, исследовательской, изыскательской или иной деятельности
без разрешения уполномоченного органа - влечет штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере от ста до трехсот, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от пятисот до одной тысячимесячных расчетных показателей с конфискацией транспортных средств и иных предметов, являющихся непосредственными предметами совершения административного правонарушения, или без таковой.
3. Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные иностранцем или лицом без гражданства, - влекут штраф в размере от сорока до ста месячных расчетных показателей или административный арест на срок до десяти суток с административным выдворением за пределы Республики Казахстан с
конфискацией транспортных средств и иных предметов, являющихся непосредственными предметами совершения административного правонарушения, или без таковой.

Статья 392. Незаконный провоз через Государственную границу
Республики Казахстан

1. Непринятие транспортной или иной организацией, осуществляющей международную перевозку, мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использование его для
незаконного пересечения Государственной границы Республики Казахстан, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Республики Казахстан одним или несколькими
нарушителями, - влечет штраф в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей.
3. Непринятие лицом, пересекающим по частным делам Государственную границу Республики Казахстан, мер по предотвращению использования управляемого им транспортного средства другим лицом для
незаконного пересечения Государственной границы Республики Казахстан, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Республики Казахстан одним или несколькими
нарушителями, - влечет штраф в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей.

Статья 393. Неповиновение законному распоряжению или требованию
военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей
по охране Государственной границы Республики
Казахстан

Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Республики Казахстан - влечет штраф в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 394. Нарушение иностранцем или лицом без гражданства
правил пребывания в Республике Казахстан

1. Нарушение иностранцем или лицом без гражданства правил пребывания в Республике Казахстан, выразившееся в несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижения или выбора места
жительства, - влечет предупреждение или штраф в размере от десяти до двадцати месячных расчетных показателей.
2. Нарушение иностранцем или лицом без гражданства правил пребывания в Республике Казахстан, выразившееся в незаконном въезде в Республику Казахстан, уклонении от выезда в установленные сроки, несоответствии цели въезда целям, указанным в визе либо при регистрации, миграционной карточке, а равно в несоблюдении правил
транзитного проезда через территорию Республики Казахстан, - влечет штраф в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей или административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Республики Казахстан.

Статья 395. Нарушение должностным лицом, гражданином Республики
Казахстан, иностранцем или лицом без гражданства
правил пребывания иностранцев в Республике Казахстан

1. Нарушение должностным лицом организации, независимо от формы собственности, принимающей в Республике Казахстан иностранцев или лиц без гражданства, обеспечивающей их обслуживание или выполняющей
обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Республике Казахстан и транзитного проезда через территорию Республики Казахстан иностранцев и лиц без гражданства, установленного порядка их
регистрации, оформления документов на право их пребывания, проживания, передвижения, изменения места жительства в Республике Казахстан и выезда за ее пределы, -влечет штраф в размере от десяти до двадцати месячных расчетных показателей.
2. Непринятие гражданином, иностранцем и лицом без гражданства, пригласившим в Республику Казахстан иностранцев или лиц без гражданства по частным делам и предоставившим им жилое помещение, мер
по обеспечению в установленном порядке их своевременной регистрации и выезда по истечении определенного срока пребывания - влечет предупреждение или штраф в размере до пяти месячных расчетных показателей.
3. Предоставление жилого помещения, транспортного средства или оказание иных услуг иностранцу или лицу без гражданства, въехавшему в Республику Казахстан с нарушением установленного порядка или правил
транзитного проезда через ее территорию, -влечет штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере от тридцати до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей.

Відмітити
0

yanch написав:
местами - перехлестывает...

Что-то в процитированной вырезке я не увидел ничего особо страшного...

Відмітити
0

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
от 30 января 2001 года N155-II (по состоянию на 11 декабря 2009 года)

Статья 9. 1. ?Никто не может быть подвергнут административному взысканию, мерам административно-правового воздействия или мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе, как на основаниях и в порядке, установленных настоящим Кодексом.
4. Нарушение закона судом, органами (должностными лицами)?недопустимо и влечет за собой установленную законом
ответственность?
Статья 12. 1. Физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об администртивном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом
порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи,
органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий
дело.
2. Никто не обязан доказывать свою невиновность.
3. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В его же пользу должны разрешаться и сомнения, возникающие при
применении законодательства об административных правонарушениях.
Статья 13.
1. Физическое лицо подлежит административной ответственности
только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
? 2. Виновным в административном правонарушении признается
физическое лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Статья 16.
1. Никто не может быть подвергнут административному задержанию,
приводу, доставлению в орган внутренних дел (полицию) или другие
государственные органы, личному досмотру и досмотру находящихся при
физическом лице вещей иначе, как на основаниях и в порядке,
установленных настоящим Кодексом.
2. Арест как мера административного взыскания может налагаться
только по постановлению судьи в случаях и порядке, установленных
настоящим Кодексом.
3. Каждому задержанному, подвергнутому приводу, доставленному в
орган внутренних дел (полицию?немедленно сообщаются основания задержания, привода, доставления, а также юридическая квалификация административного правонарушения, совершение которого ему вменяется.
4. Государственный орган (должностное лицо) обязан немедленно
освободить незаконно задержанного, подвергнутого приводу, доставлению
или находящегося под арестом свыше срока, предусмотренного
постановлением судьи.
5. Никто из участвующих в деле об административном правонарушении
лиц не может подвергаться насилию, жестокому или унижающему
человеческое достоинство обращению.
7. Содержание лица ?должно осуществляться в условиях,
исключающих угрозу его жизни и здоровью.
8. Вред, причиненный физическому лицу в результате незаконного
ареста, содержания в условиях, опасных для жизни и здоровья, жестокого
обращения с ним, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном
законом.
Статья 28.
1. Административным правонарушением признается противоправное,
виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие
физического лица за которое настоящим Кодексом предусмотрена
административная ответственность.
Статья 45. Виды административных взысканий
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие предмета, явившегося орудием либо предметом
совершения административного правонарушения;
4) конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом
совершения административного правонарушения, а равно имущества,
полученного вследствие совершения административного правонарушения;
9) административный арест;
10) административное выдворение за пределы Республики Казахстан
иностранца или лица без гражданства.

Статья 48.
2. Размер штрафа, налагаемого на физическое лицо, ?не может быть менее 20% месячного расчетного показателя.
5. Штраф взыскивается в доход государственного бюджета в
установленном законодательством порядке.
Статья 49.
1. Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием либо предметом
совершения административного правонарушения, состоит в его
принудительном изъятии на основании постановления судьи и последующей
реализации в порядке, предусмотренном для исполнения судебных актов.
Вырученная от реализации такого предмета сумма передается судебным
исполнителем собственнику за вычетом расходов по его реализации.

Статья 50.
4. Конфискация применяется судьей и может налагаться в случаях,
когда она предусмотрена соответствующей статьей особенной части
настоящего раздела в качестве административного взыскания.

Статья 55. Административный арест

1. Административный арест назначается судьей в исключительных
случаях на срок до пятнадцати суток за отдельные виды административных
правонарушений против личности и другие правонарушения,
предусмотренные особенной частью настоящего Кодекса, а также за
совершение отдельных видов коррупционных административных
правонарушений и (или) нарушений требований режима чрезвычайного
положения - до тридцати суток.
4. Срок административного задержания включается в срок
административного ареста.

Статья 56.
1. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан
иностранцев или лиц без гражданства применяется судьей как мера
административного взыскания в порядке и по основаниям, которые
предусмотрены особенной частью настоящего Кодекса.

Статья 63.
1. При совершении одним лицом двух или более административных
правонарушений административное взыскание налагается за каждое
правонарушение в отдельности.

Статья 84.
1. Неправомерный отказ в представлении собранных в установленном
порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и
свободы физического лица, либо предоставление физическому лицу
неполной или заведомо ложной информации, а равно неправомерное
отнесение общедоступной информации к информации с ограниченным
доступом, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, -
влекут штраф на должностных лиц в размере от пяти до десяти
месячных расчетных показателей.

Статья 320.
1. Незаконное изготовление, переработка, приобретение, хранение,
перевозка или пересылка без цели сбыта наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров, не имеющие признаков уголовно
наказуемого деяния, - влекут штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти
месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до
десяти суток,
Примечание. Лицо, добровольно сдавшее имевшееся у него
наркотическое средство, психотропное вещество или прекурсор, которое
оно изготовило, переработало, приобрело, хранило, перевезло или
переслало без цели сбыта, освобождается от ответственности.

Статья 330.
1. Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных
местах, оскорбительное приставание к физическим лицам, осквернение
жилых помещений, мест общего пользования и другие подобные действия,
выражающие неуважение к окружающим, нарушающие общественный порядок и
спокойствие физических лиц, - влечет штраф в размере от трех до десяти месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до десяти суток.
Статья 330-1. 1. Неповиновение законному требованию лица, участвующего в обеспечении общественного порядка, -
влечет штраф в размере до пяти месячных расчетных показателей.

Статья 333. Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра), сопровождаемых шумом работ, не связанных с неотложной необходимостью, препятствующее нормальному отдыху и спокойствию физических лиц, - влечет предупреждение или штраф на физических лиц в размере до двух месячных расчетных показателей.

Статья 336.
1. Распитие алкогольных напитков на улицах и в других
общественных местах, кроме организаций торговли и общественного
питания, в которых продажа алкогольных напитков на разлив разрешена
местным исполнительным органом, или появление в общественных местах в
пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную
нравственность, - влечет штраф в размере до одного месячного расчетного показателя.
Статья 336-1.
1. Курение в отдельных общественных местах, в которых
законодательством Республики Казахстан установлен запрет на курение, -
влечет штраф в размере одного месячного расчетного показателя.

Статья 357. Самоуправство
Самоуправство, то есть незаконное, вопреки установленному
законодательством порядку, совершение лицом каких-либо действий,
правомерность которых оспаривается другим лицом или организацией, если
такое действие не имеет признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет предупреждение или штраф на физических лиц в размере до
пяти, на должностных лиц - в размере до двадцати месячных расчетных
показателей.

Статья 379.
1. Незаконное изъятие у граждан паспортов, удостоверений личности
или принятие их в залог - влечет предупреждение или штраф в размере
пяти месячных расчетных показателей.

Статья 389. 1. Нарушение правил въезда (прохода), временного пребывания или передвижения в пограничной зоне - влечет предупреждение или штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей.
Статья 391.
Нарушение режима в пунктах пропуска через границу Республики Казахстан совершенные иностранцем или лицом без
гражданства, - влекут штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей с административным выдворением за пределы Республики Казахстан или без такового.

Статья 391-1. Нарушение режима Государственной границы Республики
Казахстан

1. Нарушение режима Государственной границы Республики Казахстан,
за исключением действий, предусмотренных частью второй настоящей
статьи, совершенные иностранцем или лицом без гражданства, влекут штраф в размере от сорока до ста месячных расчетных показателей или административный арест на срок до десяти суток с административным выдворением за пределы Республики Казахстан с конфискацией транспортных средств и иных предметов, являющихся
непосредственными предметами совершения административного
правонарушения, или без таковой.

Статья 394. 1. Нарушение иностранцем или лицом без гражданства
правил пребывания в Республике Казахстан, выразившееся в несоблюдении
установленного порядка регистрации либо передвижения или выбора места
жительства,- влечет предупреждение или штраф в размере от десяти до
двадцати месячных расчетных показателей.
2. Нарушение иностранцем или лицом без гражданства правил
пребывания в Республике Казахстан, выразившееся в незаконном въезде в
Республику Казахстан, уклонении от выезда в установленные сроки,
несоответствии цели въезда целям, указанным в визе либо при
регистрации, миграционной карточке, а равно в несоблюдении правил
транзитного проезда через территорию Республики Казахстан, - влечет
штраф в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетныхпоказателей
или административный арест на срок до пятнадцати суток садминистративным
выдворением за пределы Республики Казахстан.

Статья 395.
2. Непринятие гражданином, иностранцем и лицом без гражданства,
пригласившим в Республику Казахстан иностранцев - мер
по обеспечению в установленном порядке их своевременной регистрации и
выезда по истечении определенного срока пребывания - влечет предупреждение
или штраф в размере до пяти месячных расчетных показателей.

Статья 440.
1. Незаконный проезд в грузовых поездах, посадка и высадка на
ходу поезда, проезд на подножках и крышах вагонов, незаконная без
надобности остановка поезда - влекут штраф в размере до одного месячного
расчетного показателя.
2. Выброс мусора и иных предметов из окон и дверей вагонов
поездов, незаконное открытие наружных дверей во время движения поезда
- влекут предупреждение или штраф в размере до одной пятой
месячного расчетного показателя.
Статья 445.

1. Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии
алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения, -
влечет штраф в размере от пяти до пятнадцати месячных расчетных
показателей или лишение права управления воздушным судном сроком до
одного года.

Статья 446. Нарушение правил поведения на воздушном судне
1. Невыполнение лицом, находящимся на воздушном судне,
распоряжений командира судна, если действия этого лица не создают
угрозу безопасности полета, - влечет предупреждение или штраф в размере до двух месячных расчетных показателей.
2. Нарушение правил фотографирования, кино- и видеосъемки, а
также пользование средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влекут предупреждение или штраф в размере до одного месячного
расчетного показателя с конфискацией пленки и кассет, средств
радиосвязи либо без таковой.

Статья 447-2. Осуществление водителями автотранспортных средств, принадлежащих иностранцам или иностранным юридическим лицам, международных автомобильных перевозок на территории Республики Казахстан без разрешений или специальных разрешений в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте, - влечет штраф в размере от десяти до двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Статья 447-3. Отсутствие списков пассажиров у водителей автотранспортных средств при осуществлении нерегулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа - влечет штраф в размере от трех до пяти месячных расчетных показателей.

Статья 447-4. Перевозка пассажиров, багажа или грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, - влечет штраф на физических лиц в размере от пяти до десяти, на индивидуальных предпринимателей месячных расчетных показателей.

Статья 459.
Курение в неустановленных местах, в поездах местного и дальнего
сообщения, на судах воздушного, морского и речного транспорта, а также
в салонах городских междугородных автобусов, маршрутных такси и
городского электротранспорта -
влечет предупреждение или штраф в размере до одной трети месячных
расчетных показателей.

3. Нарушение на воздушных судах правил перевозки опасных веществ
или предметов -
влечет штраф на физических лиц в размере до одного месячных расчетных
показателей с конфискацией указанных веществ и предметов или без таковой.
4. Провоз в автобусе, трамвае, троллейбусе, маршрутном такси
взрывоопасных веществ или предметов, а также сдача их в багаж или в
камеру хранения на автотранспорте -
влекут штраф в размере до трех месячных расчетных показателей.

Статья 480. 1. Провоз ручной клади сверх установленных норм неоплаченного багажа
на железнодорожном транспорте -
влечет штраф в размере одной второй месячного расчетного
показателя.
2. Уклонение от взвешивания, сокрытие веса ручной клади и багажа,
а также провоз ручной клади сверх установленных норм на воздушном
транспорте - влекут штраф в размере одной десятой месячного расчетного показателя за каждый килограмм сверх устанавливаемой нормы.
5. Неоплаченный провоз багажа или грузобагажа на железнодорожном,
морском, речном, воздушном транспорте - влечет штраф в размере до двадцати месячных расчетных
показателей.

Статья 516-1. Фальсификация доказательств по делам об
административных правонарушениях

Фальсификация доказательств по делам об административных
правонарушениях органом (должностным лицом), уполномоченным составлять
протокол об административных правонарушениях, прокурором,
специалистом, принимающим участие в процессуальных действиях, или
защитником, если это действие не повлекло причинение вреда здоровью
человека или значительный ущерб, - влечет штраф в размере от тридцати
до пятидесяти месячных расчетных показателей.

Статья 543.
1. Органы внутренних дел рассматривают дела об административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 330-1 (частью первой)хулиганство, 336 (частями первой и второй)распитие, 336-1(частями первой и второй курение), 357-2 (частью первой)самоуправство, , 379,незаконный изьем паспортов 389погранзона, 390 391 (частью первой)нарушение прохода через пункт пропуска, 394 (частью первой),правил пребывания 395, регистрация 440 проезд в грузовом поезде, стопкран, 446 (частью первой), 459 курение в транспорте, 480 сверхлимитный груз

Статья 584. Лицо, в отношении которого ведется производство по
делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, вправе знакомиться с протоколом и
другими материалами дела, давать объяснения, делать замечания по
содержанию и оформлению протокола, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, при рассмотрении дела выступать на родном языке или языке,
которым владеет, и пользоваться услугами переводчика, если не владеет
языком, на котором ведется производство; обжаловать применение мер
обеспечения производства по делу, протокол об административном
правонарушении и постановление по делу делать выписки из него и
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с
участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело
может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о
надлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от
него не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела.
Статья 595. Понятой

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в качестве
понятого привлекается совершеннолетнее лицо, не заинтересованное в
исходе дела, способное полно и правильно воспринимать происходящие в
его присутствии действия.
2. Участие понятого в производстве по делу об административном
правонарушении отражается в протоколах о личном досмотре, досмотре
транспортного средства, вещей, изъятии документов и вещей, находящихся
при физическом лице, осмотра территорий, помещений и имущества,
принадлежащих юридическому лицу, изъятия документов и имущества,
принадлежащих юридическому лицу.
3. Понятой обязан явиться по вызову должностного лица, в
производстве которого находится дело об административном
правонарушении, принять участие в производстве по этому делу и
удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе факт
осуществления действий, производящихся с его участием, их содержание и
результаты.
4. Понятой имеет право делать заявления и замечания по поводу
производимого действия, подлежащие занесению в протокол.
5. В случае необходимости понятой может быть допрошен в качестве
свидетеля в порядке, предусмотренном статьей 594 настоящего Кодекса.

Статья 604. Доказательства
3. Фактические данные должны быть признаны недопустимыми в
качестве доказательств, если они получены
1) с применением насилия, угрозы, обмана, а равно иных незаконных
действий;
2) с использованием заблуждения лица, участвующего в процессе,
относительно своих прав и обязанностей, возникшего вследствие
неразъяснения, неполного или неправильного ему их разъяснения;
3) в связи с проведением процессуального действия лицом, не
имеющим права осуществлять производство по данному делу;

4. Доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не
имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу решения по
делу, а также использоваться при доказывании любого обстоятельства по
делу, за исключением факта соответствующих нарушений и виновности лиц,
их допустивших.

Статья 605. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу об
административном правонарушении

По делу об административном правонарушении подлежат доказыванию:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправное деяние, за которое настоящим
Кодексом предусмотрена административная ответственность;
3) виновность физического лица в совершении административного
правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную
ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным
правонарушением;
6) обстоятельства, влекущие освобождение от административной
ответственности;
7) причины и условия, способствовавшие совершению
административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие
значение для правильного разрешения дела.

Статья 613. Вещественные доказательства

1. Вещественными доказательствами по делу об административном
правонарушении являются предметы, явившиеся орудием либо предметом
правонарушения либо сохранившие на себе его следы.
2. В необходимых случаях вещественные доказательства
фотографируются или фиксируются иным способом и приобщаются к делу, о
чем производится запись в протоколе об административном правонарушении
или ином протоколе, предусмотренном настоящим Кодексом.
3. Судья, орган (должностное лицо), в производстве которых
находится дело об административном правонарушении, обязаны принять
необходимые меры к обеспечению сохранности вещественных доказательств
до разрешения дела по существу, а также принять о них решение по
окончании рассмотрения дела.

Статья 618. Меры обеспечения производства по делу об
административном правонарушении

1. В целях пресечения административного правонарушения,
установления личности подозреваемого в его совершении, составления
протокола об административном правонарушении, когда невозможно его
составление на - уполномоченное должностное
лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении
физического лица:
1) доставление к месту составления протокола об административном
правонарушении;
2) административное задержание физического лица;
3) привод;
4) личный досмотр и досмотр транспортного средства, маломерного
судна и вещей;
5) изъятие документов и вещей;
8) осмотр;
9) медицинское освидетельствование физического лица на состояние
алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения.
3. Должностное лицо несет ответственность за вред, причиненный
незаконным применением мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении.
4. Применение мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано по правилам
статьи 633 настоящего Кодекса.

Статья 619. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического
лица, - производится при совершении:
1-1) правонарушений, предусмотренных статьями 79-1 и 79-5
настоящего Кодекса, - сотрудниками органов внутренних дел в орган
внутренних дел (полицию);
Статья 620. Административное задержание

Административное задержание, - может производиться:
1) органами внутренних дел (полицией) - при совершении мелкого
хулиганства, побоев, правонарушений в сфере семейно-бытовых
отношений, злостного неповиновения законному распоряжению или
требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции) лица,
участвующего в обеспечении общественного порядка,? неповиновении
сотруднику органа внутренних дел (полиции) или иному
уполномоченному должностному лицу при распитии
алкогольных напитков в общественных местах или появлении в
общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое
достоинство и общественную нравственность, ?а также при нарушении
иностранцами и лицами без гражданства порядка пребывания на
территории Республики Казахстан;
2) комендатурой местности, где объявлено чрезвычайное положение,
и военными патрулями - при нарушении режима чрезвычайного положения и
действий, провоцирующих нарушение правопорядка в условиях

Статья 621. Порядок административного задержания

1. Об административном задержании составляется протокол. В
протоколе указываются дата, время и место его составления; должность,
фамилия и инициалы лица, составившего протокол; сведения о личности
задержанного; время, место и основания задержания. Протокол
подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным. В
случае отказа задержанного от подписания протокола в нем делается
запись об этом. Копия протокола о задержании вручается лицу,
задержанному за совершение административного правонарушения.
2. По просьбе лица, задержанного за совершение административного
правонарушения, о месте его нахождения уведомляются его родственники,
администрация по месту работы или учебы, а также защитник.

Статья 622. Сроки административного задержания

1. Административное задержание осуществляется в течение времени,
необходимого для достижения целей, указанных в статье 618 настоящего
Кодекса, и может длиться не более трех часов.
2. Лицо, в отношении которого возбуждено производство о нарушении
режима Государственной границы Республики Казахстан, пограничного и
таможенного режимов или режима в пунктах пропуска через
Государственную и таможенную границы Республики Казахстан, может быть задержано в необходимых случаях для установления личности и
выяснения обстоятельств правонарушения до сорока восьми часов с
сообщением об этом письменно прокурору в течение двадцати четырех
часов с момента задержания.
3. Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об
административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер
административного взыскания административный арест, может быть
подвергнуто административному задержанию до рассмотрения дела об
административном правонарушении, но не более сорока восьми часов.

Статья 626. Личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при
физическом лице

1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом
лице, производится в необходимых случаях в целях обнаружения орудий
либо предметов совершения административного правонарушения.
2. Личный досмотр производится должностными лицами,
перечисленными в статье 620 настоящего Кодекса.
3. Личный досмотр может производиться лицом одного пола с
досматриваемым и в присутствии двух понятых того же пола.
4. Досмотр вещей (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыбной
ловли, добытой продукции и иных предметов), находящихся при физическом
лице, то есть обследование, осуществляемое без нарушения их
конструктивной целостности, производится уполномоченными на то
должностными лицами, перечисленными в статье 620 настоящего Кодекса, в
присутствии лица, в собственности или владении которого эти вещи
находятся, и с участием двух понятых.
5. В исключительных случаях при наличии оснований полагать, что
при физическом лице находится оружие или иные предметы, которые могут
быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью окружающих,
личный досмотр, досмотр вещей может быть произведен без понятых с
уведомлением об этом в течение двадцати четырех часов прокурора.

Статья 627-1. Осмотр
С целью выявления следов административного правонарушения, иных
материальных объектов, а также обстоятельств, имеющих значение для
составления протокола об административном правонарушении,
уполномоченное должностное лицо вправе в пределах своих полномочий
произвести осмотр местности, предметов, документов, живых лиц.

Статья 627-2. Общие правила производства осмотра
1. Осмотр, как правило, производится безотлагательно, когда
возникает необходимость.
В исключительных случаях при наличии оснований полагать, что при
живом лице находятся оружие или иные предметы, которые могут быть
использованы для причинения вреда жизни и здоровью окружающих, личный
досмотр, досмотр вещей могут быть произведены без понятых с
уведомлением об этом в течение двадцати четырех часов прокурора.
3. Осмотр местности, предметов, документов, за исключением
указанных в части второй настоящей статьи, производится с участием
понятых. В исключительных случаях (в труднодоступной местности, при
отсутствии надлежащих средств сообщения или когда в силу других
объективных причин нет возможности для привлечения физических лиц в
качестве понятых) осмотр может проводиться без участия понятых, но с
применением при этом технических средств фиксации его хода и
результатов.
4. При необходимости осмотр проводится с участием
правонарушителя, потерпевшего, свидетелей, а также специалиста.
7. Изъятию подлежат только те объекты, которые могут иметь
отношение к делу.
Изъятые объекты упаковываются, опечатываются и заверяются
подписями уполномоченного должностного лица и понятых.

Статья 628. Изъятие вещей и документов, находящихся при
физическом лице
1. Изъятие документов и вещей, являющихся орудием либо предметом
правонарушений, - осуществляется должностными лицами,
уполномоченными применять соответствующие меры обеспечения
производства по делу, с участием двух понятых.
В исключительных случаях (в труднодоступной местности при
отсутствии надлежащих средств сообщения или когда в силу других
объективных причин нет возможности для привлечения физических лиц в
качестве понятых) изъятие документов и вещей, являющихся орудием
правонарушений, обнаруженных на месте совершения правонарушения либо
при применении мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении, предусмотренных статьей 618
настоящего Кодекса, может осуществляться без участия понятых, но с
применением при этом технических средств фиксации его хода и
результатов.
2. Об изъятии вещей и документов составляется протокол, копия
которого вручается лицу, в отношении которого ведется производство по
делу, или его законному представителю, либо делается соответствующая
запись в протоколе об административном правонарушении.
3. В протоколе об изъятии документов и вещей (протоколе об
административном правонарушении) содержатся сведения о виде и
реквизитах изъятых документов, виде, количестве, иных
идентификационных признаках изъятых вещей, в том числе о типе, марке,
модели, калибре, серии, номере, иных идентификационных признаках
изъятого оружия, количестве и виде боевых припасов, специальных
технических средств для проведения специальных оперативно-розыскных
мероприятий и криптографических средств защиты информации.
4. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим,
лицом, у которого изъяты соответствующие документы и вещи, понятыми. В
случае отказа лица, у которого изъяты соответствующие документы и
вещи, от подписания протокола в нем производится соответствующая
запись.
5. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об
административном правонарушении хранятся в местах, определяемых
должностным лицом, произведшим изъятие, в порядке, определяемом
соответствующим уполномоченным государственным органом.
7. После рассмотрения дела в соответствии с вынесенным
постановлением изъятые документы и вещи возвращаются их владельцу или
конфискуются, или реализуются, или хранятся, или уничтожаются в
установленном порядке. По делам об административных правонарушениях в
области дорожного движения изъятые документы хранятся до исполнения

Статья 633. Обжалование мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого применены меры обеспечения
производства по делу об административном правонарушении, может в
течение десяти дней со дня применения указанных мер подать жалобу в
вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
2. По требованию физического лица или законного представителя
юридического лица ему немедленно вручаются копии соответствующих
протоколов и иных материалов, необходимых для обеспечения защиты прав
и законных интересов лица, в отношении которого применены меры
обеспечения производства по делу.
3. Жалоба подается в письменной форме и подлежит рассмотрению в
пятидневный срок.
4. По результатам рассмотрения жалобы принимается определение об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5. Обжалование применения мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении в вышестоящий орган (вышестоящему
должностному лицу) не является препятствием для повторного обжалования
применения указанных мер в суд.
6. Копия определения немедленно вручается физическому лицу или
законному представителю юридического лица, а в случае отсутствия этих
лиц высылается им в течение суток со дня вынесения определения.
7. Вред, причиненный незаконными действиями должностных лиц,
подлежит возмещению в соответствии с правилами, установленными
законодательством.

Статья 634. Поводы и основание для возбуждения дела об
административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении
являются:
1) непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом
факта совершения административного правонарушения с учетом положений
части 2-1 настоящей статьи;

Статья 638. Сроки составления протокола об административном
правонарушении

3. В случае, когда требуется проведение экспертизы, протокол об
административном правонарушении составляется в течение суток с момента
получения заключения экспертизы.
3-1. В случаях, когда по административным правонарушениям,
предусмотренным статьями 240 (часть первая), 250 (часть первая), 261,
265, 304 (часть вторая) требуется установление размера суммы
нанесенного окружающей среде вреда, протокол об административном
правонарушении составляется в течение суток с момента установления
размера суммы нанесенного окружающей среде вреда.
4. В случаях, когда требования, указанные в части второй
настоящей статьи, не могут быть исполнены по причине неустановления
физического лица, протокол об административном правонарушении
составляется по факту совершения административного правонарушения в
сроки, установленные настоящей статьей.

Статья 639. Случаи, когда протокол об административном
правонарушении не составляется

1. При совершении административного правонарушения, влекущего
наложение административного взыскания в виде предупреждения или
штрафа, если он не превышает размера пяти месячных расчетных
показателей и лицо (физическое лицо, - признало факт совершения
правонарушения - протокол об административном правонарушении не составляется.
Взыскание в виде предупреждения оформляется уполномоченным на то
должностным лицом на месте совершения административного
правонарушения. При наложении взыскания в виде штрафа выдача квитанции
установленного образца, являющейся документом строгой финансовой
отчетности, осуществляется уполномоченным на то должностным лицом на
месте совершения административного правонарушения.
Лицо, совершившее административное правонарушение, подтверждает
свое согласие с наложенным взысканием посредством росписи на втором
экземпляре предупреждения или платежного документа.

Статья 642. Место рассмотрения дела об административном
правонарушении

1. Дело об административном правонарушении рассматривается по
месту его совершения.

Статья 647. Сроки рассмотрения дел об административных
правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в
пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом (должностным
лицом), правомочным рассматривать дело, протокола об административном
правонарушении и других материалов дела.
3. Дело об административном правонарушении, совершение которого
влечет административный арест, административное выдворение за пределы
Республики Казахстан, рассматривается в день получения протокола об
административном правонарушении и других материалов дела, а в
отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не
позднее сорока восьми часов с момента его задержания.

Статья 707. Добровольное исполнение постановления о наложении
штрафа

1. Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к
административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня
вступления постановления о наложении административного штрафа в
законную силу, вынесения предписания о необходимости уплаты штрафа
либо со дня истечения срока отсрочки, предусмотренной статьей 701
настоящего Кодекса, с последующим уведомлением в письменной форме
судьи, органа (должностного лица), вынесшего постановление о наложении
штрафа, выдавшего предписание о необходимости уплаты штрафа.
2. Штраф, наложенный за совершение административного
правонарушения, вносится физическим лицом или перечисляется
юридическим лицом в государственный бюджет в установленном порядке.

Статья 708. Принудительное исполнение постановления о наложении
штрафа на физическое лицо

1. По истечении срока, установленного статьей 707 настоящего
Кодекса, для добровольного исполнения, постановление о наложении
штрафа, предписание о необходимости уплаты штрафа направляется органом
(должностным лицом), наложившим административное взыскание, в суд для
рассмотрения его в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
2. Постановление о принудительном взыскании штрафа направляется
судом администрации организации, где лицо, привлеченное к
ответственности, работает либо получает вознаграждение, пенсию,
стипендию - для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его
заработной платы или иных доходов. Удержание штрафа производится в
срок, не превышающий шесть месяцев. Очередность взыскания штрафа
производится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом
Республики Казахстан.
Статья 710. Исполнение постановления о наложении штрафа,
взыскиваемого на месте совершения административного
правонарушения
1. При взимании штрафа на месте совершения административного
правонарушения физическим лицом ему выдается квитанция установленного
образца, являющаяся документом строгой финансовой отчетности. В
квитанции указываются дата выдачи, должность, фамилия, инициалы
должностного лица, наложившего взыскание, сведения о личности лица,
привлеченного к административной ответственности, статья настоящего
Кодекса, предусматривающая ответственность за данное правонарушение,
время и место совершения административного правонарушения, сумма
наложенного административного штрафа. Квитанция подписывается
должностным лицом, наложившим взыскание, а корешок квитанции
должностным лицом, наложившим взыскание, и лицом, привлеченным к
административной ответственности.
2. В случае неуплаты штрафа на месте совершения административного
правонарушения производство по делу осуществляется в порядке,
предусмотренном настоящим Кодексом.

Статья 730. Органы, осуществляющие исполнение постановления об
административном выдворении из Республики Казахстан
иностранцев и лиц без гражданства

Постановление об административном выдворении из Республики
Казахстан иностранцев или лиц без гражданства исполняется:
1) органами пограничной службы при совершении правонарушений,
предусмотренных частью второй статьи 391 и частью третьей статьи 391-1
настоящего Кодекса;
2) органами внутренних дел при совершении правонарушений,
предусмотренных статьями 102-3, 374 (частью шестой), 375 (частью
третьей), 394 (частью второй), 396 (частью второй) настоящего Кодекса.

Статья 731. Исполнение постановления об административном
выдворении из Республики Казахстан иностранцев и лиц
без гражданства

1. Исполнение постановления об административном выдворении из
Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства производится
путем официальной передачи иностранцев или лиц без гражданства
представителю власти иностранного государства, на территорию которого
указанное лицо выдворяется, либо путем контролируемого
самостоятельного выезда выдворяемого лица из Республики Казахстан.

4. Исполнение постановления об административном выдворении
оформляется в виде двухстороннего или одностороннего акта.

Відмітити
0

Я остаюсь умеренным оптимистом и полагаю, что ситуация должна разрулиться в ближайшие неделю-две.
От Киргизии нам нужно только отсутствие ЧП, открытость страны, свобоный проезд из Казахстана, признавшие легитимность новой власти служащих и пограничников.
Настораживает нежелание Бакиева уходить и готовность прячясь за спинами соратников продолжать противостояние. Но поскольку он своим землякам в Джелалабаде особо не помагал и сейчас решился многих ресурсов, есть основания полагать что контропозицию мощную ему не собрать.
Настраживает молчание Лады из Оша с марта.
Выкладываем здесь важные новости.

Відмітити
0

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за беспокойство, у нас все нормально,
слава богу на Юге Кыргызстана все обошлось без происшествий
и митинги прошли в мирной обстановке.

Серьезность всего того что произошло у нас
в стране покажет время, а пока вроде все утихло
и встает на свои места.

С уважением, Нина Женченко
Менеджер ЕТА "Osh Travel"

Відмітити
0

Бишкек снова охвачен беспорядками. На окраинах киргизской столицы развернулась кровавая бойня за землю, передают местные СМИ. В потасовках между владельцами земли (оформившими собственность при отстраненном ныне президенте Курманбеке Бакиеве или ранее), и людьми, желающими ее заполучить, уже погибли по крайней мере два человека. Много раненых.

По неофициальным данным, захватчики пытаются завладеть домами русскоязычных граждан, проживающих на окраине Бишкека. По другимм данным, бунтующие недовольны турками, живущими там же.

В Бишкек агрессивно настроенные люди пришли из села Маевка. Их около двух тысяч человек. Толпа перекрыла трассу. Как сообщает АКИpress с места событий, причина недовольства по предварительным данным, - это земельная проблема в республике. Самозахваты начались еще в первые дни волнений - 6-7 апреля, когда оппозиция под предводительством Розы Отунбаевой пришла к власти и создала свое Временное правительство.

Ранее в мэрии Бишкека заявляли, что самозахватчикам не дадут ни пяди земли. ?Этот захват не имеет под собой законных оснований. Это нарушение закона, подобные действия будут приравниваться к мародерству?, - заявил исполняющий обязанности мэра г.Бишкек Иса Омуркулов.

Во избежание передела земли временное правительство запретило до 1 июня продавать или покупать любое движимое и недвижимое имущество.

Между тем, люди вооруженные арматурой с повязками на лицах, пытались захватить несколько сот гектаров земли, но получили отпор. По предварительным данным, в селе Маевка подожжена одна машина и побита камнями здание администрации, передает Акипресс.

Толпа не стала слушать Ису Омуркулова, приехавшего уладить беспорядки. Люди требуют землю. Внутренние войска МВД ждут приказа министра внутренних дел, чтобы навести порядок, сообщает Акипресс.

Группа молодых людей по дороге в Бишкек закидывала камнями прохожих. Попытки и.о. мэра Бишкека Исы Омуркулова не пустить их в город не увенчались успехом. По мнению Омуркулова эта акция чья-то провокация.

МВД республики направило на место столкновений спецсназ. Сейчас сотрудники органов правопорядка пытаются вытеснить из Бишкека агрессивную толпу.

Відмітити
0

У нас получается так: В Алмаате нам ставят штамп в паспорт о прибытии. При переезде в Киргизию - о выбытии из Казахстана и прибытии в Киргизию. Это обязательно, т.к. вряд ли без отметки о прибытии Киргизию нас будут воспринимать серьезно даже с пропуском в киргизскую погранзону....
Дальше мы можем с заранее сделанным пропуском в Казахскую погранзону вернуться в Алмаату(в принципе, при оптимистическом взгляде). Но при вылете домой и ранее на пути в Алмаату и в городе проблемы с ментами могут быть, раз нет в паспорте официального заезда в Казахстан.
Пока не знаю что делать. Можно ли договориться с водителем увозящих нас от Баянкола подьехать к официальному месту пересечения границы - Каркаре и там : а) либо за деньги ставить нам регистрацию
б) либо перейти поблизости границу и сделать официальный выезд. Но это минимум 4-6 часов.
Посмотрите Гугл еарз!
Конечно, надо знать местные нюансы на трассе, где посты.
Без концовки в Казахстане мы не можем: на вторую часть с Ульяновским и Мр Стеной на Казахстан остается 13 ходовых дней, без дневок. Это с 22 первой части = 35 ходовых. Возвращениев конце обратно на лед Семенова и в Киргизию - это еще минимум 3 дня.

Из переписки:

"Уважаемый Олег,

Спасибо за обращение в наше агентство путешествий.
Касательно данного вопроса. Пересечение границы вне стационарных
постов строго запрещено и карается штрафом (вплоть до лишения свободы)
по статье "незаконное пересечение гос. границы".
Мы можем Вам оформить пропуска в погран. зону. Стоить это будет 30
долларов с человека. Необходима копия паспорта. Но имейте ввиду, что в
пропуске пишется - без права пересечения Гос. границы Казахстана.

На практике же туристы с этими пропусками переходят границу на свой
страх и риск и в случае встречи с киргизскими пограничниками, вопросы
решают на месте. Ответственность за это полностью ложится на группу.

С уважением,
Игорь Стребков

Best regards,

ВХ> Fri, 30 Apr 2010 15:45:24 +0400 письмо от Олег Янчевский :

>> Здравствуйте Вадим!
>> Я руководитель группы туристов из Украины. Мы планируем совершить горный
>> поход в районе Иныльчека с пересечением киргизско-казахской границы.
>> Говорят, что у Вас имеются контакты для подобных решения вопросов с
>> Баянкольским погранотрядом
>>
>> С ув.
>> Олег Янчевский

Відмітити
0

из переписки с С Романенко, участником Рыкалова
Олег, добрый день!

Разрешение мы оформляли в обе погранзоны.
В казахскую - получили в офисе турфирмы в Алма-Ате, вместе с путевками в МАЛ Сев.Иныльчек (для надежности), в киргизскую - при приходе в МАЛ Южный Иныльчек, также оформили регистрацию в Киргизии.

Казахских погранцов, имея комплект бумаг, прошли без проблем (я даже не помню смотрели ли паспорта, или только бумаги). Через киргизскую погранзаставу также проехали без проблем, тем более с нами ехал представитель турфирмы, который подтвердил, что весь маршрут мы прошли по территории Киргизии.

Единственные проблемы возникли при переезде из Бишкека в Алма-Ату. Т.к. у казахов все данные о пересечении границы заносятся в компьютер, то у нас получилось 2 въезда в Казахстан и не одного выезда. Мы сделали вид, что это ошибка их системы. И что при пересечении казакско киргизской границы нас просто забыли внести в базу данных. Отнеслись к нам недоверчиво, но отпустили. Чтобы избежать этих проблем вам имеет смысл в случае выхода в Казахстан и улетать из Казахстана, не пересекая лишний раз границу.

В Киргизии сотрудничали с Бирюковской фирмой Тянь-Шань Тревел (http://www.tien-shan.com)
В Казахстане сотрудничали с их портнерами - компанией Туразия (office@tourasia.kz)

В ущелье Баянкола погран застава находится в Жаркулаке, выше погран постов мы не встретили.

По ценам получилось примерно так:
Пропуск в долины Иныльчека (Киргизия) 20 евро с человека
Пропуск со стороны Казахстана 35 уе
Заброска Алма-Ата - Баянкол 400 $

При пересечении погран зоны ни каких штампов в паспорта нам не ставили. Правда у нас было по два паспорта и два раза въезжая в Казахстан, мы каждый раз показывали разные.

Про возможность получения штампа в Каркаре ничего сказать не могу. А без штампа о въезде могут быть проблемы при выезде из страны, к тому же у казахов компьютерная база данных, т.е. даже если есть штамп - могут быть проблемы. Мы эти проблемы решали с помощью 2-х паспортов (российского и загран).

С уважением, Сергей

Tue, 11 May 2010 13:21:35 +0400 письмо от Олег Янчевский :

> Здравствуйте Сергей!
> Зная, что Вы ходили в прошлом году с Рыкаловым по Иныльчеку, хочу у Вас
> поконсультироваться.
> Мы хотим идти примерно в обратном направлении и основная проблема -
> граница.
> Ясно, что надо оформлять разрешения в погранзону.
> Вы оформляли в обе?
> Как к вам отнеслись киргизкие погранцы, ведь вы прошли границу
> нелегально?
> Как киргизы на Каркаре штам ставили?
> Я так понимаю, что у казахов более строго все.
> Где там могут быть погранпосты(от Баянкола до верховий?)
> Какой фирмой вы пользовались для заезда в Баянкол?
> Возможно ли для легализации попадания в Казахстан при отезде из Баянкола
> заехать под Каркару и там за деньги получить штам о прибытии?
> Проблема в том, что нам, как украинцам ставят штамп в загранпаспорт, а
> не в регистрационную карточку.
> В общем, буду благодарен за любую информацию и советы.
> С ув.
> Олег Янчевский, Киев.

Короче, надо смотреть Гуглэрз и думать как из Казахстана по быстрому зайти в Киргизию в районе Каркары. По минимуму ногами, по максимуму машиной. ...

Відмітити
0

Для оформления погранпропусков мне срочно нужны цветные фотофейса размером 3 на 4. Не более 200 кбайт.
Для проблемных участников: стоимость разрешения 30 уе и если не пойдете - никто уже не вернет деньги потом назад.
Фото крайний срок послезавтра.

Відмітити
0

http://lenta.ru/news/2010/07/08/return/

Российские десантники вернулись из Киргизии

...Бойцы ВДВ, отправленные в Киргизию для усиления охраны российских военных объектов, вернулись в Россию. Как сообщает со ссылкой на заявление Минобороны РФ РИА Новости, военнослужащие вернулись в пункт постоянной дислокации в среду, 7 июля. 270 бойцов 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады были направлены в Киргизию в середине июня, когда в южных областях страны начались межетнические столкновения между киргизами и узбеками. В задачу военнослужащих входила охрана российской военной авиабазы Кант. Как заявили в Минобороны, десантников отозвали в связи со снижением напряженности в Киргизии...

Відмітити
0

http://lenta.ru/news/2010/07/14/border/

13 июля во второй половине дня на границе Казахстана с Киргизией произошло столкновение между пограничниками и нарушителями. Об этом сообщает ИА Kazakhstan Today со ссылкой на замдиректора пограничной службы Казахстана Амангельды Абылканова.

По его словам, трое нарушителей (граждане Киргизии) перегоняли через границу табун лошадей. Заметив пограничников, они стали стрелять в них, ранив одного из военнослужащих. Те открыли ответный огонь. В результате двое граждан Киргизии были убиты, один задержан.

Задержанный, как заявил Абылканов, признал вину. Пострадавший пограничник доставлен в больницу, его состояние оценивается как стабильно тяжелое.

Замглавы пограничной службы сообщил также, что на днях на этом же участке границы были задержаны пятеро нарушителей, пытавшихся перегнать на территорию соседнего государства 400 голов скота. У них также было изъято оружие.

Комментариев с киргизской стороны в связи с перестрелкой на границе пока не поступало.

Підписатися на Коментарі для "Поход 2010 6ка Правила пребывания в стране"