Мультигонки 2010

Відмітити
0

Вся инфа пусть будет в одной теме;)
Мультигонки 2010
"Рейд Иновейт 2010"

Житомир, 23-24 января 2010г.
Класс "Мастер" - 100км - велосипед, треккинг-ориентирование, лыжи, коньки, веревки; время лидера(ВЛ) - 16 часов,
контрольное время(КВ) - 24 часа.
Класс "Любитель" - 50км - велосипед, треккинг, коньки, веревки; ВЛ - 4 часа, КВ 10 часа.

"Х-Крым "

Крым, 26-28 февраля 2010г.
Класс Х - велосипед, треккинг-ориентирование, возможно лыжи, веревки; КВ - 36 часов,
Класс L - треккинг-ориентирование, веревки; КВ - 24 часа

"Экстрим-марафон имени О.Паливоды"

27-28 марта(3-4 апреля) 2010г.
Один класс: на плотах, пешком, на байдарках. Команда - 2 чел., КВ - 25 часов.
Для команд без байдарки - отдельный зачет.

Tatonka Dnepr Challenge

Днепропетровская обл., 10-11 апреля 2010г.
Класс "Трек" КВ - 24 часа, команда - 2 чел.
Класс "Мульти" КВ - 24 часа, команда - 2 чел.

"Ferrino Экстрим-марафон 2010"

Крым, 4-8 мая 2010г.
Класс "Expedition" - 350км - велосипед, треккинг-ориентирование, плоты, ролики, веревки; команда- 3+1 чел., время лидера(ВЛ) - 60 часов, контрольное время(КВ) - 80 часов.
Класс "Expedition Lite" - 250км - велосипед, треккинг-ориентирование, веревки; команда- 2-4 чел., контрольное время(КВ) - 80 часов.
Класс "VeloSPRINT" - 100км - велосипед, треккинг-ориентирование, веревки; команда- 2чел., время лидера(ВЛ) - 12 часов, контрольное время(КВ) - 24 часа.
Класс "TrekSPRINT" - 50км - треккинг-ориентирование, веревки; команда- 2чел., время лидера(ВЛ) - 16 часов, контрольное время(КВ) - 24 часа.

OS-Direct Adventure Race

Киев, 28 мая 2010г.

Товтры-Рейд 2010

Каменец-Подольский, 26-28 июня 2010г.
Класс ?MASTERS?: КВ - 48 часов, общая протяженность дистанции - около 225 км, команда - 3+1 человек, дисциплины - велосипед (около 16 часов, около 110 км), треккинг (около 16 часов, около 35 км), гребля на байдарках (около 16 часов, около 80 км), закрепленные веревки, плавание, снорклинг, коастеринг;
Класс ?MASTERS ight?: КВ - 48 часов, общая протяженность дистанции - около 225 км, команда - 2 человека, дисциплины - велосипед (около 16 часов, около 110 км), треккинг (около 16 часов, около 35 км), гребля на байдарках (около 16 часов, около 80 км), закрепленные веревки, плавание, снорклинг, коастеринг;
Класс ?SPRINT?: КВ - 18 часов, общая протяженность дистанции - около 77 км, команда - 2 человека, дисциплины - велосипед (около 8 часов, около 55 км), треккинг (около 8 часов, около 18 км), гребля на плотах (около 2 часов, около 4 км), закрепленные веревки, плавание, снорклинг, коастеринг;
Класс ?TREK?: КВ - 24 часа, общая протяженность дистанции - около 52 км, команда - 2 человека, дисциплины ?треккинг (около 20 часов, около 44 км), гребля на плотах (около 4 часов, около 8 км), закрепленные веревки, плавание, снорклинг, коастеринг;

"Gorgany Race 2010"

Горгани, Карпати, 26-27 червня 2010р.
Клас "ТРЕК" 30 годин, трекінг. орієнтування, перешкоди з мотузками
Клас "ВЕЛО" 30 годин, велосипед, трекінг. орієнтування, перешкоди з мотузками
www.gorganyrace.com

Три-о-Днепр

Днепропетровская обл., 17 июля 2010г.

Yaremche Race

г.Яремче, 30июля-01августа 2010г.
Х-класс велосипед, треккинг; команда- 2чел., КВ 44часа,
М-класс треккинг, команда- 2чел., КВ40 часов
L-класс треккинг, команда- 2-4 чел., КВ24часа

"AR-GO Trophy 2010"

14-15 августа 2010г., г.Светловодск
Велосипед, треккинг, байдарки; команда- 2чел., КВ 30часов,

Шалені перегони 2010

Сумы, 11-12 сентября 2010г.

"Х-Крым "

Крым, 1-3(8-10) октября 2010г.
Класс Х - велосипед, треккинг-ориентирование, плоты, веревки; КВ - 40 часов,
Класс М - треккинг-ориентирование, веревки; КВ - 40 часов
Класс L - треккинг-ориентирование, веревки; КВ - 24 часа

Заключительный фестиваль Ассоциации

????, 20-21 ноября 2010г.

изменения смотрим http://www.travel-extreme.com.ua/forum/viewtopic.php?id=2626

Відмітити
0

Димон, написал по иновейту старую инфу... добавился новый класс:
"ТРЕККЕР": команда - 2чел, протяженность 50км, контрольное время 23 часа и включает следующие дисциплины: ориентирование, треккинг, лыжи, коньки, закрепленные веревки.
Бежать хочу, тем более что в этом году в отличии от прошлого судя по прогнозу погоды это будет действительно суровая зимняя гонка.

А еще умаю стоит обратить внимание на вот это мероприятие...
http://wild.crimea.ua/ . Сроки проведения гонки "X-Winter 2010" определены - 12-14 февраля.

Відмітити
0

Игорь, коньки нужны - 43 размер. отредактируй пост на тр-экстриме, пожалуйста. а в прошлом году лыжи они на прокат не давали?

Відмітити
0

коньки добавлю, лыжи не давали, так что надобно искать... думаю стоит уже начать озадачиваться.
и еще уже стоит думать, как мі туда добираться будем, там люди на трансфер уже сорганизовались...

Відмітити
0

Ребята, тут такое дело...:-)
Не хотите побежать Зимние ПСР в Москве?
http://www.g-utka.ru/zim/

В команде пока я,Леха Келин и Настя.
Нужны еще 2-3 человека,можно одну очень спортивную девушку:-)
Мероприятие обещает быть интересным(что собой представляет, можно почитать или спросить у участников либо 2009-я один из них, либо 2008 года)

Дима, Олег, Надя, Игорь?

Відмітити
0

Пока ничего не скажу, сегодня будем общаться... но вобще в єто же время Романя проводит х-винтер, а он думаю предпочтительней и по времени и по деньгам. Москва шибко дорого однако, при всей интересности.

Відмітити
0

Насколько я поняла, из нас никто не хочет(может). Лично за себя говорю, что я пас.

Відмітити
0

"Якась команда" з Києва яка була в Житомирі на "Рейд Іннов 8" 2010р., і випадково (сподіваюсь) на моєму нічному лісному КП4 прихопила мої тінсулейтові внутрішники від висотників(рукавичок)..товарісчі....Подивіться у себе в рюках...я розумію, шо дєло було вночі і ви були не в луччому фіз.та психологічному стані..шота недогледіли і не туди пихнули...але мені жалко і мої рукавички..а точніш голі без них висотники ! (((
"Поимейте совєсть" (с) ! Я ж вас чаєм поїв, пісні волав ((( Стучіть в лічку,.розберемось.

Відмітити
0

хм... немного непонял, какое КП 4 имеется в виду... если именно КП, то оно было без судей и в самом начале гонки, а если речь идет о ТА4 (транзитка), так это тоже не к нам, потому как у трекеров, в которых выступали обе наши команды ТА4 не было ни по плану, ни по факту (после ТА 3 обе команды завершили гонку). Так что сорри, исчите в другом месте.

Відмітити
0

Мы вернулись! :) живые и здоровые - это главное. Вобще это наверное была самая сумасбродная идея за последнее время: не отказаться участвовать в гонке. Почему так, да потому что на время проведения гонки, которая обещала быть ооочень интересной, гидрометцентр тоже обещал одну изюминку для участников до -30 температуру комфорта. Самые умные участники гонки отказались... мы же похоже вошли в группу самых отчаянных. В конце концов -30, это ж не -50... Впечатлений масса, ибо для всех это был такой первый опыт, поэтому почерпнули много интересного и о себе, и о своих навыках и о своем снаряжении. Сухой остаток таков: готовится к подобным мероприятиям нужно заранее и более основательно. ну а эмоциональная часть наверное лучше получится у Андрюхи:)) особый привет он скорее всего передаст Димону и его мегалыжам ;))

Відмітити
0

Да , вибачаюсь - трохи не КП, а транзитна база?4.
ВоД ця: http://picasaweb.google.com/diesel.rudolf82/INOV8?feat=directlink#5430368853940663874
Але ж суть ясна...вже порийте там свої клумачки ;)
Кста, в мастєрах були дві Київські команди -дивіться резалти на тревел-екстрім...у мене ж не склєроз, а бумажка. всьо ж ;)

Відмітити
0

понятно... но еще раз уточню-вы щас на форуме команды ДС турклуба Глобус, от которой было 2 команды: Вечный двигатель и Киносура - обе треккеры, так что на ТА 4 мы никак быть не могли, впрочем как и отвечать за все киевские команды и их неадекват. Спасибо за понимание.
ЗЫ: а вы не пробовали отписать на тревеловском сайте, думаю это будет более продуктивно.

Відмітити
0

(((..тада ясно. Причетність чи непричетність команд до Глобуса в протоколах канєшна "Не имела место быть"...тільки місто. а флаг Глобуса я бачив...тому я подумав шо...і сразу сюди втулив.Для надійності. Ісчо раз сорі.Закрито.
пысы: Не зміг видалити свої пости (

Відмітити
0

кстати, прикольно все ложится: 28-30 ос-директ, 12-13- горганы, 26-28 - товтры...
Я б побежал, только класс надо выбрать. Олег, ты как? Кстати надо б начать пробежки

Відмітити
0

давай ближе к гонке, сейчас не могу сказать. по пробежкам: сейчас сложная ситуация по времени- не факт, что смогу на вечернее время. посему предлагаю тебе бегать когда тебе будет удобно т.к у меня в основном получится или очень поздно вечером или по утряне. постараюсь быть в форме :) на следующие выходные предлагаю потренироваться с ориентировщиками, получается у тебя?

Відмітити
0

скорее всего на следующие выходные куда-нить уеду на велах, или в денеши полазать. И потом, ориентировщик то ты;) я жпс корректировщик.

Відмітити
0

Народ хто хоче брати участь у Gorgany Race 2010.
Сьогодні говорив з Васьою Гутуряком. на новій карті www.stezhky.org.ua/?m0prm=50 є с.Стара Гута та її околиці.
Якшо хтось хоче купити я зможу домовитись скинути пару грн.
Я в неділю в понеділок разом з ним буду.
Напишіть чи подзоніть і скажіть шо вам потрібно я візьму.

Відмітити
0

Народ в кого є фільми з Адреналіну і Х-Криму?
Принесіть сьогодні на збір

Відмітити
0

Всем кому интересно как это было. В М-классе нас было мало ,обычно от Глобуса команд 10 собиралось ... было же только две, если не ошибаюсь. ))

Команда называлась "Форс Мажор" коротко о впечатлениях...))

Сильный дождь. Ночь. Слабый свет фонарика. Знакомый голос кричит: ?Нашел!? Тушим свет, чтобы не маяковать другим командам, пробующим себя в ориентировании. Делаю шаг - падаю. Мокрая ветка неожиданно провернулась под ногой в темноте.
Переправа в тумане. Вижу скалу напротив, не вижу пропасти под собой, ее заливает туман. Но как хорошо мне сейчас над пропостью!
Бублики. Судьи предложили горячий чай и бублики. Вот это пир! Греться возле костра отказываемся. Мокрые, с ледяными руками, но уверенные в себе идем туда, куда показывает стрелочка компаса.
Снова дороги и тропы. Видим только друг друга и никаких пейзажей. Может я спала? В снах я всегда вижу только людей и никогда мне не сняться горы. Эти люди всегда заперты в комнатах? странно.
Ливень усилился. Оказалось капитан(Саша Павлов) захватил не просто тент, но тент с дугами. Это замечательный навес от неустающего капать дождя, чтобы поспать два часика.
Про новые ощущения и удивительные способности термиков. Надо одеть на себя обратно, предварительно выкрутив насухо, нашу мокрую ходовую одежду. Осень. +6- +8. Термик сразу начинает греть. Сложнее напялить обратно мокрую обувь. Мокрые термоноски.
Демерджи. Сражаюсь с ветром вооружившись трекинговыми палками. О! уже не дождь, град лупит в лицо...
Пещера. Моя первая вертикальная пещера! больше 30 метров. И дюльфер был необычным и жумарить вверх интересно. Конечно разок треснулась каской о внезапно возникший из темноты выступ и минимум раз коленом.
Судьи снова предложили погреться. Около получаса сушимся возле костра. 30-й час гонки. В 00.20 Собираемся уходим и тут стало очевидным , что костер нас расслабил. Сон на ходу наблюдаеться у двух участников. Спускаться в таком состоянии вниз по крутой сыпучей горной тропке ночью не хочеться.
Вторая мини ночевка. Накрываемся мокрым спальником. Мой легкий коврик для гонок оценил больше всех Леша)) А песню на будильнике капитана оценили все))
Утро. Ненадолго улыбнулось солнце. Значит небо за ночь очистилось. Часа 2 любуемся Крымом. Голубым небом. Тепло и уютно. И снова дождь, но уже без тумана. Не замечаем. Дороги размокли?месим болото.
Подвернула ногу в русле реки в поисках скрытого КП теперь чувствую растяжение.
Бежим на финиш, как толшько можем, как только умеем. По подсчету капитана и жпс-са не успеваем на 15 минут. Мой подсчет показывает успеваем. Не в первый раз! Надо бежать! Последние 6 км по трассе. Нога перестала болеть не чувствую. Храбрые серца участников колотяться, тут такой азарт!. Рассчитали среднюю необходимую скорость. Надоели эти ложные бигборды на пути. Не смотрим больше ни на время ни на расстояние. Обгоняем две команды. И вот! У Леши бегущего впереди на губах появилась солнечная довольная улыбка. Это он! - Ангарский перевал! Не могу издалека прочитать какому перевалу улыбаеться Леша. Не вериться, что дошли. Берем последнее КП Финиш. Оставалось 10 минут. Мы обогнали время.
И чего мы все смеемся? И чего нам так рады и улыбаються судьи? Еле ковыляем на стертых ногах к палаткам делать горячий чай и смеёмся. Распивая Сашино бодрящее вино слышим объявление о том, что кп - финиш закрыто!
Спасибо моей команде и отдельно Саше за ориентирование. Ждем результатов. Интересно как выстояли другие команды. Особенно друзья из Х-класса, с которыми ехали в поезде.

Відмітити
0

Цитата:
Интересно как выстояли другие команды. Особенно друзья из Х-класса, с которыми ехали в поезде.

ваще никак.

ну, ориентирование понятно собрали быстро, а вот потом при заезде на долгоруковскую сначала пробили все камеры которые были, пытались заклеить дырки под дождем (фигово получается, не клеится), а потом потолкали дальше - все равно ехать не получается (вот: по пути на яйлу). а потом один из нас сломал нафиг заднюю перекидку (именно перекидку, пополам разломал). и мы пошли пешком на старт. т.е. в итоге ни один из четырех велов не ехал.

по дороге на старт встретили едущую сниматься группу Романов-Ретинский-Горшкова, но у них хоть велы целые были.

бессмысленно и беспощадно. но ниче так, понравилось.

Відмітити
0

путешествуя с вами ощутила что вполне не против испытать гонку со сменой видов передвижения, и вполне даже очень хотелабы видеть сейчас свой вел здесь под забором, рядом с вашими, но в итоге конечно ...(видела фотку) мне бы не хотелось его так потрепать)) чуть суше погода и я готова попробовать)) так что в итоге Лис? ноги меньше забиваються даже если несешь вел на себе?))

Відмітити
0

с моей колокольни однозначно х-класс не такой убийственный для коленей и ступней как пешие классы. Об этом говорит собственный опыт (участие в киевраше без вела) и многократные наблюдения за финиширующими пешиками, так смешно по-разному ковыляющими... Так что присоединяйся к мультигонщикам) На веле можно ехать, его можно толкать, нести, с него можно падать, за него можно тянуть, когда совсем плохо с ним и поговорить можно)) а как клево к нему возвращаться через часов 8-мь после пешего кольца! думаю это не всемь список развлечений..

Відмітити
0

mirana написав:
с моей колокольни однозначно х-класс не такой убийственный для коленей и ступней как пешие классы. Об этом говорит собственный опыт (участие в киевраше без вела) и многократные наблюдения за финиширующими пешиками, так смешно по-разному ковыляющими... Так что присоединяйся к мультигонщикам) На веле можно ехать, его можно толкать, нести, с него можно падать, за него можно тянуть, когда совсем плохо с ним и поговорить можно)) а как клево к нему возвращаться через часов 8-мь после пешего кольца! думаю это не всемь список развлечений..

бывает такое что катить велосипед абсолютно невозможно, а нести как то тяжеловато да еще вверх - а пешикам можно хоть идти.))
а колени - это смотря как хто умеет ходить (если каданс не соблюдать то в вело тоже колени убить))

Відмітити
0

Андрей написав:
Пост надо было закончить, а каданс - это........

ппц...


Лекция 27 в среду)))

Відмітити
0

Lis написав:
сначала пробили все камеры которые были, пытались заклеить дырки под дождем (фигово получается, не клеится)

У нас у Ретинского на Ангаре сорвало головку нипеля, поставили запасную камеру. На спуске в Перевальное у него срезало "носик" нипеля, поставили запасную камеру. Потом у него порвало камеру, поставили последнюю подходящую к его колесам камеру. Стали думать, чем рассверлить обод, чтобы ставить оставшиеся камеры, но, видимо, бог таки любит Троицу, и больше в колесами проблем не было :-)
Lis написав:
по дороге на старт встретили едущую сниматься группу Романов-Ретинский-Горшкова, но у них хоть велы целые были.

Ага, первый возглас от вас: "Почему вы такие чистые?!" :-D
А нас всего-то на яйле помыло и постирало. Грустно было слушать как народ на Голубинной сидел до утра под судейским полиэтиленом... Жуть... Двигаться на верху все же легче было, теплее, так точно.

Встретили наверху парня на квадроцикле. Спрашиваем:
- Какими, мол, судьбами тут?
- Да еду, - говорит, - в Алушту.
- Странная дорога, однако.
- Да по дороге мне нельзя, вот буераками и приходится пробираться...
Где-то около КП на памятнике повернул квадроцикл назад. То ли заблудился, то ли решил по дороге рискнуть :-)

Lis написав:
бессмысленно и беспощадно. но ниче так, понравилось.

В точку! :-)

Відмітити
0

а как пробижали Стриков с Димоном и Игорь Дьяченко?
Ну уже я так с 5ток глобусовских команд насчитал...

Відмітити
0

Мы пробежали так себе... сначала я решил всех обхитрить и побегать паровозикам за Шимчуками на ориентировании, в результате они нас конечно завели и бросили, при этом мы пробежали возле необходимого нам кп и даже не заметили, ну а когда они от нас оторвались, то пришлось уже привязываться к месту где мы и ориентироваться самим, так то мы павлова и встретили... Так что первый вывод: на Бога надейся, а сам не плошай... Ориентироваться надо самим, по результату так получается быстрее.
Ну а потом, повалили на основной круг, все время под дождем, натупили с выбором направления, нужно было на Демерджи валить, а не на Ангарский. А под утро Андрею Данилейко с коленями стало совсем худо, так что пришлось развернуться и идти на финиш... Отсюда вывод 2: перед тем как куда-то ехать участвовать, надо с участниками побегать, попрыгать, посмотреть насколько они подготовлены, ну а участникам честно говорить обо всех своих болячках.
Ну а когда пришли на финиш и снялись, то возникла идея перезаявиться в Л классе с Ромой и получить таки свою долю удовольствия. Но оказалось, что удовольствие от того, чтобы быть в сухом и не одевать мокрую одежду и главное обувь, гораздо больше желания еще побороться... Отсюда вывод 3: если хочешь сражаться до конца, то лучше не давать себе поблажек и не входить, как мудро заметили орги на брифинге, в теплые помещения, ибо выйти потом из них и продолжить движение будет практически невозможно.

Відмітити
0

Не про гонки, но ДЛЯ гонок и гощиков:)))
Вот выдержка, для затравки, ниже ссылка, по которой лежит полная версия. Ладоне и иже с ним посвящается!!!

Как многие из вас, наверное, знают, вращение педалей при езде на велосипеде в подавляющем большинстве случаев осуществляется ногами. Особо пытливые даже могли заметить, что ноги при этом интенсивно сгибаются и разгибаются в коленях. Но далеко не все подозревают о потенциальных проблемах, а именно - болях и артритах/артрозах, которые легко могут настичь неопытного байкера и остаться с ним на всю жизнь, лишив не только велосипеда, но и нормальной жизни.

Вот о максимальном сохранении и продлении боеготовности именно этих важных мест байкера и хотелось бы сегодня поговорить, дабы не было мучительно больно за убитые безрассудным отношением к ним части тела себя, любимого. В данной статье мы рассмотрим главным образом только проблемы болей нижних конечностей, связанные с их суставами (о связках/мышцах упомянем лишь вскользь - но это не значит, что они не важны).
http://www.x-trips.com/forum/viewtopic.php?p=3720#p3720

Відмітити
0

Уже традиционный вопрос... Кому-то это интересно?
http://www.adrenalin.cn.ua/ru/clubs/publications.php?clubid=1&pid=134
Честно говоря, после Х-Крыма вообще никакого желания не было что-то бежать еще в этом году, но если вдруг будет вырисовываться команда, тоооо... :)

Відмітити
0

После х-Крыма , после финиша меня сильно потянуло в х-класс )) как тянет к новому...а полученное море удовольствия однозначно доказывает, что без этого жить не правильно...это неизбежно приключения...благодаря находчивости организаторов ))

Підписатися на Коментарі для "Мультигонки 2010"