Альпсборы на НГ

Відмітити
0

определяемся с составом,
подбираем даты всего думаю дней 5-7(вопрос с новым годом или с 1-го по 6)
снаряж и остальная организация

Відмітити
0

Хочу.
выезд до нг предпочтительнее т.е. с новым годом.
есть оттяжки 7шт, закладки 10шт, френды 3шт,
нет динамика -нужен, ну и еще френды. еще нужен напарник :)
куда едем? на форосе вроде потеплее должно быть, а?

Відмітити
0

+1.
с НГ предлагаю обсуждать в живую, ибо много нюансов на мой взгляд. Но если общество решит, то мне подходит любой вариант, единственно, что либо НГ, либо Рождество мне надо ехать домой.
По снаряжу есть оттяжки 8шт. похоже что есть веревка.
Как только станет понятно с датами и количеством готов заняться организацией, в смысле поиск места и переговоры.

Відмітити
0

Спасибо Олежка, ХОРОШО! :) оценил преимущества штифта...:) какие-то 15-20 минут и все, без нарушения функциональности, что самое главное. Швы сниму числа 24. Предварительно можно сказать что все ок, правда доктор попросил поберечься месяца 2, это в смысле не падать на плечо:) так что борд будет актуален только в следующем году:))

Відмітити
0

+1

с НГ лучше, как по мне. аналогично Игорю - Рождество дома.
По снаряжу, как известно, "0" в наличии.
Да и с личным снаряжением напряг. НО если определимся,то время есть обеспечиться. Достану, куплю...

Відмітити
0

Я тоже за то, чтобы с НГ. Снаярги нет, постараюсь поискать у знакомых (если они сами не едут).
Если никто не против, то я доброволец на звхоза по питанию.

Відмітити
0

а если еще и Надя-завхоз по питанию, то это еще один повод бросить все и ехать.

Відмітити
0

Как говорит одна моя знакомая, уж прости меня за грубость: "интересно", за углом, и на лево;)
Не, Вы как хотите, а я за Сокол! Ну во-первых, жить можно в тепле и уюте, если вовремя раздуплиться, а не морозить себе одно место в палатках, во-вторых, рядом цивилизация, так что если что-то не выйдет с погодой, то будет чем себя занять, а не выть от скуки в палатке под дождем, например, в-третьих, добавлять сложности к тому что мы и так будем по холодным скалам лазить я смысла не вижу, маршруты на форканте по сравнению с Соколовскими той же категории гараздо сложнее.
в конце концов, как я это себе понимаю, нам все это надо для разрядки. Ну и наконец, на форкант мы по любому съездим, а усложнять себе празднование НГ, когда и так непонятно что будет с погодой и желанием напрягаться, я смысла не вижу.

Відмітити
0

Не поняла, к чему фраза про "интересно"... Лично мне интересны новые места, где я еще не была.
Насчет "вы как хотите..." не согласна, мы ведь вместе едим. О том, что на Форосе нет домиков, я не знала (ведь я там не была:) ).
Сокол или Форос - все равно,главное, чтоб компания была хорошая:)

Відмітити
0

ну... фраза ни при чем, просто у тебя в посте біло слово "интересно", вот и вірвалось... но я сразу извинился :) На форосе гипотетически есть домик лесника, но его контактов у меня нет, хотя наверное можно найти при желании, а вот с ним напряг если честно. Форкант єто вобще классное место, но в определенном смісле єто все же медвежий угол. До ближайшей населенки час ходьбы, до магазина столько же. До моря часа полтора-два. Подъехать на общественном транспорте невозможно, так что либо заказной (сразу скажу что не дешево), либо все что привезли тащить с собой вверх тот же час, а может и больше. Именно потому я и говорю, что вы как хотите, но я голосую за сокол. Мне кажется что для вариант поехать отпраздновать НГ и полазить на зимних скалах он подходит гораздо лучше, плюсы я уже описывал.
По поводу компании согласен полностью, единственная просьба - давайте определяться живее, чем дольше мы будем обсуждать что и как, тем меньше шансов реализовать то что напланировали.
Договариваться могу я.

Відмітити
0

едем на Сокол
ходовые дни: 1-5.01 всего планируем 3-4 восхождения 1-2 к.с.
по людям:
Надя-зав по питанию
Игорь зав. по организационным вопросам
Олег зав по снаряжению(командное, личное)

Відмітити
0

О, да :)

Первое распоряжение из министерства:
Игорю: уточнить стоимость проживания окончательно
Диме: уточнить стоимость услуг инструктора
[Чтобы знать сколько собирать в кассу. Сразу сдаем чтобы потом не заморачиваться]

По билетам:
ТУДА удобен только один поезд. Остальные - в рабочее время, или одни же купешки.

п. 28 Киев-Севастополь
отпр. 20:21
приб. 11:06
наличие мест на 20.11.09 - 259 плацкартных. [Но медлить не надо и на сл. неделе брать.]
стоимость 100,42 коп. в одну сторону взрослый (вариант без постели, все согласны?)

Назад, так понимаю, многие по домам едут. Я, например, в Винницу из Симферополя, кто может еще куда. Это тоже надо учесть.

Оффто?пик: стразовка нужна на мероприятие?

Відмітити
0

Серега Ладоня едит с нами, приедит в понедельник, просил билеты без него не покупать:)
Когда будем собирать деньги на билеты? Может, во вторник после кл. вечера?

Відмітити
0

Ну что, не хочу нагнетать ситуацию, но кажется мы таки долго думали... билеты еще есть, но только боковые и в основном верхние, причем так места выбиты, что вероятно сложно будет купить все в одном вагоне, так что скорее всего будем мы ехать в разных. Билеты однозначно берем сегодня после лекции, если позже, может не быть и такой возможности.

Відмітити
0

Дима, обзвонил вроде всех:

Могут подъехать:
Саша(я)
Надя
Артем
Сергей
Вова
Лена

игорь-может ближе к 7, но у него льготный, без него никак. (можем сказать номер вагона на крайняк ему)
олег-не отвечает
может кого не знаю еще?
тогда на 18.10 на Южном вокзале возле фонтана?

Відмітити
0

подїехать проблематично
заложи за меня, завтра отдам.
обратно на киев, со всеми кто после сборов туда едет

Відмітити
0

Отпишите у кого есть:
1. Динамик
2. Френды
3. Закладки
4. Оттяжки
Пишем наличие и количество. Если девайсов нет, но можем пробить у кого нить - тоже даем информацию.
У меня:
Динамик - нет
френды - 3 шт
закладки - 10шт
оттяжки - 7шт.
После 26.11 с определением состава участников и кол-ва связок будет уточненный расклад по снаряге

Відмітити
0

1. вроде как есть (50m)
2.нет
3.нет
4. 8 шт.
предлагаю у киносурі пострелять недостающее, Олег, тебе и карті в руки, думаю сможешь чуранова раскрутить, если они конечно никуда не дернут... кстати у него же спальник легкий надо попробовать стрельнуть на адреналин.

Відмітити
0

Каждому участнику необходимо:
1. система низ
2.каска
3.скальники (кеды)
4.ус самостраховки - 1шт
5.петля - 2-3шт
6.рюкзак для вещей
7.шайба - 1шт
8.карабин - 3-4 шт
9. рукавицы для страховки
10. прусс -2шт
на каждую связку необходим 1 жумар

по одежде на маршруты:
1. обувь для подхода (ботинки, кроссовки с термоносками). если будет холодно, в этой обуви, возможно, будет идтись маршрут - учитываем. (опытные товарищи ратуют за ботинки т.к. теплее:))
2. термо белье
3. флис
4. ветровочные штаны
5. ветровка
6. головной убор (сверху будет каска)
7. теплые перчатки (рукавицы)
8.куртка теплая
9. самосбросы (по желанию и собственной холодоустойчивости)
Учитываем, что при страховке напраника человек может длительное время пребывать в полуподвешенном состоянии практически без движения при холоде и (возможно) ветре.

Відмітити
0

В форосе полазили здорово. Скалы действительно куда внушительние чем на соколе. Правда фигово с водой, шли за ней аж до церкви. Всего было пройдено: Сюрприз (1А), Кильсе малое(?) (2А), и два пробитых маршрута, в том числе Шамбала (3Б/4А), с очень "интересным" лазанием. С погодой не очень повезло, так что два дня лазили под дождем. В районе большое изобилие скалодромов, правда в основном с тяжелым для нас лазанием. Также, как уже упомянул, есть мультипитчи от еденички до четверочки включительно (возможно и выше(?)).
А Михалко дед прикольный, совсем не напряжный. Компания была, в основном приятная но, как говориться: "в гостях - хорошо, а дома - лутше!". Так что жду не дождусь нашего новогоднего выезда.

Відмітити
0

Ну вобщем нас можно поздравить, с местом и количественным составом определились теперь переходим к организационным вопросам.
1. С жильем имеются предварительные договоренности о том что мы останавливаемся в КСО, комнаты нам забронируют, но есть предложение попробовать снять трехкомнатную квартиру в судаке в районе уютного, чтоб так сказать более уютно устроится. Примерный бюджет 300-400 грн (это стоимость домиков в КСО 30-35 грн с человека, а нас 11 человек). так что если у кого есть контакты или желание заняться, предлагайте, правда только до конца недели, потому как мы должны подтвердится по КСО, иначе бронь снимут, а подводить своих же я б не хотел, так что отзывайтесь добровольцы.
2. Культурно-массовая программа: ну поскольку одна из частей нашего отдыха это встреча НГ, а его как вы знаете, как встретишь так и проведешь, то есть предложение все это оформить творчески, а не только шампанским и оливье. Инициативная группа посовещалась и решила, что тема этого НГ вечера - ДИКИЙ ЗАПАД, ВЕСТЕРН. Лена и Саша согласились написать сценарий вечера с конкурсами и играми. От всех остальных мы требуем корновальные костюмы отвечающие тематике, так что думаие, ищите, время у вас есть и добро пожаловать на праздник, уважаемые ковбои и индейцы :))
3. Поскольку НГ без подарков не НГ, то еще одно условие участия - это подарок. Поскольку нас много и на всех подарков не напосешься, то схема такая: каждый покупает "обезличенный" подарок, потом все подарки ссыпаются в мешок, а дед мороз достает подарк и вручает его одному из одаряемых:) все просто. единственное условие к подарку, он не может быть дешевле 50 грн. Так что это вам еще одно задание. Желательно не покупать карабины, потому как карабин вещь конечно замечательная, но если дед морозу придется вытаскивать из мешка исключительно карабины, я думаю вам самим будет скучновато... Вобщем если резюмировать, то подбирайте такой подарок, который бы вы хотели получить сами, ведь такое тоже возможно...;)) и еще одно, обязательные подарки не запрещают вам дарить дополнительные подарки просто от себя и тому кому вы хотите;))

Вот вроде пока что все, с остальным будем разбираться по ходу. Предложения, пожелания, уточнения пишем сюда.

Відмітити
0

Проведение корgоративов, празднование НГ, свадьбы, юбилеи!
Только для Вас по самым низким ценам!
Любой стиль на Ваш вкус!
Смешно разыграем шефа, коллег Ваших клиентов!

Заказ в личку или с 4 декабря с 7 утра до 9 утра в городе Щорс!

Спешите! Праздник приближается!

Відмітити
0

нам надо встретится на этой или начале следующей недели
вариант
а)суббота
б) вскр - после тренировки гр. А
в) понед- вечер
кто когда сможет?

Відмітити
0

Сбор в понедельник на 19-00 место, предлагаете
до этого(до вскр) жду от всех список личных вещей(пример выложу до 4-х)-если что-то мне будет не понятно(или интересно посмотреть) придется принести в понедельник, будьте готовы и не задерживайтесь с написанием списка
от Нади раскладку
от Саши посчитанную ориентировочную стоимость мероприятия
от Олега расписать по весу кто-что везет из общественной снаряги
От Сереги - варианты пиротехники(можно с примерами:)

Відмітити
0

предлагаю там, где были в прошлый раз - Домашняя кухня на КПИ.
Дима, мне нужно по Михалко:
1.сколько на Дениши(проезд там, что еще?) денег пошло
2. По Крыму сколько он возьмет

Відмітити
0

предлагаю, что бы не было лишнего брожения снаряги по рукам, люди у которых на данный момент снаряга ее и везут - я рассчитаю примерный вес который получится на каждого и , в последующем, компенсировать это за счет другой байды (хавки и тп - эти люди не повезут или повезут меньше в пропорции). ок?

Відмітити
0

ОК, тогда мне нужен вес снаряги по людям, чтоб адекватно распределить вес продуктов.

Відмітити
0

Речь о том, что ты, как завхоз по снаряге, должен мне подать список снаряги с весом, с распределением его по участникам. А я, как завхоз по питанию, в соответствии с ним, буду распределять продукты.

Відмітити
0

ну, тебе ничего не должен, для начала. а как завхоз по снаряге, я выложу вес который получается на каждого у кого на руках общ снаряга и отталкиваясь от него распределяется по весу другое снаряжение и хавка в том числе. об этом изначально и шла речь в моем посте, если ты не заметила. может прочти еще раз, я не знаю

Відмітити
0

Я хорошо прочитала, только до сих пор не вижу веса снаряги на каждого человека...

Відмітити
0

Замечательно: хорошо прочитала, наконец-то - уже что-то. список увидишь

Відмітити
0

а че стока пены? что-то не устраивает? ты что-то столько вопросов задаешь и целевых указаний, как будто это уже NG Group. Может я что-то пропустил?

Відмітити
0

Такое взаимодействие двух завхозов (по снаряжению и питанию), как я описала, обычно принято при подготовке к походу и др. мероприятиям, чтобы правильно распределить вес по участникам. Если завхозы не взаимодействуют, то получится, что у кого-то рюкзаки легкие, а у кого-то тяжелые. Может, это не так важно сейчас, но это важно будет в походе. Я не настаиваю, не хочешь учиться сейчас, будешь учиться на своих ошибках в походе...

Відмітити
0

ого, так вот оно все как, оказывается... спасибо, что открыла глаза.
интересно, а я что описал? что каждый из завхозов сам по себе вес разбрасывает? Надя, еще раз читаем мой пост. лучше несколько раз подряд. никто и не против взаимодействия. даже за. если это взаимодействие, а не воздействие. не надо на меня нависать и рассказывать что и как мне делать и я не скажу куда тебе следует идти. если захочу что бы ты меня чему-то научила, я к тебе сам обращусь.

Відмітити
0

Меня интересует что бы каждый заполнил колонку есть/нету + дал описания, что бы я вспомнил о чем вы написали что оно есть :), ну и помог найти чего нету

Відмітити
0

чей-то я не надыбал как внести в гугле, выслал тебе на мыло список

Відмітити
0

встречаемся сегодня в 19-00 в Домашней кухни на КПИ(или 18-50 на м. КПИ сверху возле выхода)

Відмітити
0

Смотрим обновленный файл с учетом прогнозных расходов
Вечером сего дня желательно сдать недостающую до запланированной сумму (нижняя в табл., выделенная)
ОБЛІК ВИТРАТ/ДОХОДІВ [АЛЬПСБОРИ_09/10_МАРС7]

Поскольку решили, что еда закупается каждым, 250 грн. на продукты не надо было сдавать.
строку "Продукти" попрошу заполнить ВСЕМ учасникам после закупок,или мне выслать данные
(оперативно, прозрачно и просто)

В связи с этим, Олегу и Диме их аванс могу отдать на тренировке, если надо:)

Відмітити
0

кто забирал в денешах динамик общаковый красно-белый (а ля Игорь:) )?

Відмітити
0

вес по участникам общ снаряги
Дима - 7212 гр
Олег - 7647гр (плюс будут еще не завешенные молоток и крючья)
Надя - 2443 гр
Игорь - 4550 гр
Сережа - 3710 гр
Артем - 3512 гр
Рома - 3600 гр
Подробный перечень выслал по электронке.

Відмітити
0

сколько весят котлы, кот. у Ромы?
у Саши, Вовы и Лены нет группового снаряжения. Ничего не поменялось?

Відмітити
0

1. может у хозяина спросить? я занимался учетом и весом специального снаряжения, к бивуачному отношения не имею - перед денешами еще определились. на крайняк, у тебя, вроде, были котлы - прикинь по ним
2. ничего

Відмітити
0

раз такая жара пошла, то задаю вопрос:
будет ли учитываться моя гитара?
Она (с текстами) около 3,5 кг весит

P.S.
1.берем колонки или ноутбук?
2. Кто может взять ДАРТС?

Відмітити
0

ну считаю, что гитару в общ снаряж учитывать надо. при таком прессе текстов, колонки и лэптоп считаю лишними :)

Відмітити
0

кому віслал? хотелось бі увидеть что поситали мне, чтоб ничего не забіть

Відмітити
0

а... понятно
ну тогда так...
веревка весит 95 гр метр, соответственно вес ее 4,75, как не трудно посчитать
жумар венто весит 250 гр...
Итого получается вес моей снаряги 6350.
уж извините, как то так. хотелось бі меньше, но не получается, так что Олег, прошу исправить

Відмітити
0

веревки считал по 60 гр метр. жумары по пецлу. если у тебя венто по-тяжелее - учтем. откуда цифра 95 гр метр? интересно.
не вопрос, дорогой, пересчитал тебе все. и Артему - у него динамик такой же. Дима, твои динамики тоже тяжелее? говори, поиспаравляем пацанам, если надо. по себе проверять и морочиться не буду - лишний килограмм с ног не свалит. Исправил пост , разослал список

Відмітити
0

Олег, єто частній случай и меня килограм от поезда и до поезда тоже не свалит, но тебе Надя как по мне правильно все написала, что тут дело принципа и вобще построения отношения к тому что и как ті делаешь на будущее. Хорошо біть сильнім и ходить соло, тогда никому ничего не должен, скока взял стока и понес, без претензий. Но отчего-то ті тоже когда ходил сам єкономил и на спальнике и на палатке. здесь та же самая шняга, только добавляется еще усталость на 10 день похода и тогда даже среди схоженных людей и замечательных широких натур там внизу появляются разногласия относительно того почему я несу больше, а ты меньше и т.д.. Я б не хотел начинать нашу команду с этого, поэтому если мы экономим граммы на ложках, то думаю к общаковому снаряжению и его перераспределению между участниками отношение должно быть еще более трепетное.
Все что написал єто мое ИМХО и надеюсь без обид.
А информация с офоциального сайта магазина, где веревка собственно и покупалась: http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/str_system/1385/prod6439/
по жумару аналогично: http://www.vento.ru/product/1502
твоя веревка тоже между прочим весит не 60гр, а 68 http://www.expert-centre.com.ua/tovar.php?pid=1399 но с этими 480 гр. ты как и написал, разберешься сам. Спасибо за понимание.

Відмітити
0

ну так я этот частный случай и учитываю. для меня вообще каждый случай частный :) касательно похода - все правильно и полностью согласен. ты и сам видел насколько я против всего лишнего, что даже горелки забываю ;) и как оно впоходе я знаю, но мы то не в поход идем и донести до поезда лишних пару кг не проблема, считаю. или надо было, как перед походом, всех пригрузить чтобы посносили мне снарягу и я бы ее тщательно перевешивал? заняло бы лишнее время, в первую очередь личное время участников. и посмотри сколько тебе на завес нести и тому же Диме, причем не все еще даже есть:) или отпишитесь что у кого сколько весит - я подобью? я никого не подгружал и более менее нормально посчитал. при ситуации передвижения на транспорте можно посчитать с некоторой долей погрешности, считаю. зато экономится время. для тебя вопрос принципа в любой ситуации - без вопросов с моей стороны, исправлено и учтено.
Всегда уважаю свое ИМХО и чужое ИМХО тоже ;)
пысы: и причем сдесь соло?

Відмітити
0

ну значит сказівается разница подходов... но раз уж мы начали говорить о перераспределении веса, и его учете в принципе при распределении веса снаряжа и веса еды, то на мой взгляд есть смысл делать все правильно, иначе можно было вобще не заморачиваться.
просто к слову, без претензии. даже если мы счтаем на глазок, то разница веса в 2 кг никак нельзя назвать более-менее правильно посчитанным весом и приемлемой погрешностью.

п.с. соло здесь при том, что когда идешь в соло то считаешь все сам и делаешь так, как считаешь нужным именно для себя. если же идешь в группе то стоит учитывать интересы и мнения других участников, без выпадов о том, что не говорите мне что делать и я не скажу куда идти... как-то так. Поэтому спасибо что все учел и прислушался (без сарказма и абсолютно искренне).

Відмітити
0

мнения я всегда выслушиваю и, если обоснованы, учитываю (сам видишь:) ). по поводу учета веса снаряжения и его распределения: твое мнение, что и в этом случае, все должны были свозить мне снаряжение на перевес? еще вопрос, я не сам себе все решил: а предложил, что рассчитаю примерный вес снаряжения и понесет его каждый у кого оно на руках. в конце был знак вопроса. был вопрос ко всем, для учета мнения других участников. возражений не было. если ты такой принципиальный сторонник строгого учета, почему ты не высказал свое мнение? почему этот вопрос у тебя встает сейчас?
а насчет разговора с Надей - конструктивных обоснованых мыслей с ее стороны в этом разговоре я не видел, а видел "ты должен, почему я не вижу", и тп. отсюда и ответ. А, вообще, я к ней очень хорошо отношусь:)

Відмітити
0

С Надей было немного не так. Сначала я писала "мне нужно". Если бы ты сразу после своего поста написал список с весом, а не через 4 дня, то никаких разговоров вообще бы не было. А не обосновывала изначально свои мысли, потому что думала, что эти банальные вещи всем очевидны. Сейчас вопрос решен, все в порядке:)

Відмітити
0

да, и на твое "мне нужно" я очень корректно ответил, что я точно также думаю. так что все так. список был предоставлен в установленные руководителем сроки. если банальные вещи всем очевидны, то это не значит, что нужно кого-то понукать по их поводу.

Відмітити
0

Ребята!
Это ведомость, только показывает, что есть к чему стремиться! Я уверен, что в следующем месяце все покажут еще лучшие результаты.
Мы же команда! Поэтому у нас всё получится! Я уверен, что каждый из вас думает точно также!
А лидеры ведомости обязательно будут делиться своим опытом!

ОХ...что то я увлёкся мотивацией в конце года....

Відмітити
0

а тебя видать по основному месту работы уже промотивировали морально, вот ты и делишься улыбкою своею;))

Відмітити
0

Александр, спокойно. Мы с Вами занимаемся взносами в следующем году. кстати, нам необходимо уже сейчас заняться оформлением панамских паспортов.

Відмітити
0

:) да, да
и мне кажется, что сборы 20 грн/мес.-маловато для такой серьезной группы.
Надо будет поднимать, правда Олег?

Відмітити
0

тааак... я смотрю тут уже "по предварительному сговору, группой лиц" намечается, так что есть предложение создавать КРУ и счетную палату пока не поздно (предлагаю свою кандидатуру) ;)))

Відмітити
0

не надо, не надо. мы себя сами проконтролируем. Саша - меня, я - Сашу :)

Відмітити
0

Я очень извиняюсь за такие неудобства, но к сожалению я не могу ехать по состоянию здоровья. Мне несколько дней назад сделали сложную операцию.
Желаю всем хорошо отдохнуть!!! Душой я буду с вами :)

Відмітити
0

Ты это, главное выздоравливай, а эти глупости с неудобством из головы выброси.

Відмітити
0

Надя говорила что у нее есть и может взять... надо чтоб она подтвердила только

Відмітити
0

На этой неделе очень занята, завтра доработаю раскладку и все сообщу.

Відмітити
0

Итак! Пиротехника у нас в кармане! обошлось 215 грн.
- фейерверки
- бенгальские огни
- хлопушки
- и две розочки девочкам))

Відмітити
0

Молодец:) А розочки поджигать тоже мы будем, или только смотреть?:)

Відмітити
0

1. Саша: капуста синяя 1,5кг, горошек 2б., кукуруза 1б., мандарины 3кг, бынаны 2кг, вафли 0,5кг ...= 8,5кг. Общий вес = 3,5+8,5=12кг.
2. Сережа: сардины 15б., огурцы квашенные 1кг, орехи грецкие очищен. 0,3кг, яблоки 0,2кг, чернослив 0,6кг, картофель 1,2кг, морковь 0,5кг, лук репчатый 0,5кг, зелень... = 8,5 кг. Общий вес 3,7+8,5=12,2кг.
3. Рома: сахар 3кг, масло растительное 0,5л, сметана 0,5кг, сырки плавл. 3шт., пряники 0,5кг, печенье 0,5кг, хлеб пшеничный 1б. ...=6кг. Общий вес = 5,6+6=11,6.
4. Артем: мясо замаринованное 4кг, конфеты леденцы 1кг, батончики "Орешек" 20шт., бублики 0,5 кг ...= 6,5кг. Общий вес = 5,26+6,5=11,76кг.
5. Олег: майонез 2п.*500г, чай 200г, какао 400г, балык 0,5кг ...= 2,1кг. Общий вес 9,65+2,1=11,75кг.
6. Игорь: сгущ. молоко 3б., паштет 3б., колбаса вар. 500г, яйца кур.вареные 10шт., хлеб ржаной 1б., торт ...= 5,8кг. Общий вес = 6,35+5,8=12,15кг.
7. Дима: мюсли 2кг, масло сл. 200г, сыр 0,8кг, кетчуп 0,2кг, фасоль конс. 0,5кг, лимоны 0,3кг, конфеты шокол. 1кг ...= 5кг. Общий вес 12,2кг.
8. Лена: колбаса копч. 1,5кг, сыр 2кг, рис 1,2кг, гречка 2кг, спагетти 1кг, томатпаста 300г, хлеб пшеничный 1б. ...= 8,7кг. Общий вес 8,7кг.
9. Надя: тушенка 3,5кг (+0,8кг мяса), рис 1кг, капуста, свекла, пюре карт. сухое ...= 7,8кг. Общий вес 3+7,8= 10,8кг.
Учитывала вес неспец. группового снаряжения (котлы, кастрюля, гитара).
К перечисленной еде каждый покупает: 1л сока, др. напитки на свой вкус:), консервацию (огурцы, грибы, кваш. кап., салаты, др.),по желанию любую другую еду к НГ ужину. Запоминаем кто сколько потратил и сообщаем Саше. Еда еще в Судаке будет докупаться.

Відмітити
0

Вибачте, що, схоже, так раптово для когось, я з вами теж їду(--на Новий рік, не на збори, 2-го у мене потяг до Києва), Надя, давай я теж куплю щось? Якщо хто що не встиг купити, свисніть, будь ласка, до 16.00, якщо можна

Відмітити
0

Потратил:
сгущенка: 6.68*3= 20 грн.
паштет: 7*3= 21 грн.
буженина 0,5 кг.= 24 грн.
яйца - 10 грн.
хлеб - 3,5грн.
ИТОГО: 78,5 грн.

Відмітити
0

успеем ли мы все приготовить на новый год?
Или асортимент небольшой?
Может горелки надо взять?

P.S. кроме Нади никто не скупился? Если есть оные-в студию суммы затрат, пожалуйста!

Відмітити
0

Ассортимент достаточный, просто большинство блюд не требуют термической обработки. Нам нужны будут 2 комфорки и, как я поняла, костер для мяса (назначаю ответственными Артема и Олега). Будут ли свободны 2 комфорки на кухне - не знаю, т.к. не была на КСО на НГ. Кто знает, был, пишите. Если есть напряги с плитами, то горелки безусловно не помешают...

Відмітити
0

Взять конечно можно, но насколько я понял, пользоваться можно будет обеими кухнями, так что если с очередью на зимней кухне будет напряг, можно будет что-то приготовить на летней. Во всяком случае так мне сказали на КСО. а вот с костром действительно может біть напряг, так оч возможно, что придется бежать в магазин за углями...

Відмітити
0

поїзд - 28 Київ-Севастополь
Відправлення 20.21
квитки у мене.
Давайте в 19.45 на сходах центрального вокзалу (де завжди)

Відмітити
0

Я пива купил. Если будет время еще пиццу докуплю. Но ХЗ....
Может, еще что -то докупим!
Просто если взять какого-то напитка, он 100% закончится, и возникнет желание, а оно таки возникнет, выпить что-то еще. И мы начнём мешать. А пиво и в поезде есть!

Відмітити
0

не... лучше на єтот вес возьми того, что может закончится, и что точно захочется, т.е. пива:))) а систему, если возникнет непреодолимое желание, Надя тебе из веревочки свяжет :))))

Відмітити
0

а вот для єтого он и возьмет вместо системі ни какие-нибудь конфеті, а че нить покрепче, а там как говорится и море по колено ;))

Відмітити
0

Тогда давайте никто системы брать не будет:) Я всем из веревочки завяжу:)

Відмітити
0

можно я тада сразу и завещание оформлю.... страховочку я уже оформил... ;)

Відмітити
0

ребята! вы - simply the best! Всех с Рождеством! и..ну когда мы пойдем/полезем еще куда-нибудь?)

Відмітити
0

ВСІМ дякую!
Чудова поїздка!

Багато корисного досвіду та приємних емоцій/вражень/відчуттів!

Файл по проведеним розрахункам [для усунення можливих нарікань] вивішу, але пізніше (забув флешку вдома (: )

Відмітити
0

Тоже хочу сказать всем спасибо, по моему неплохо получилось ;) главное что без эксцессов, весело и задорно. Мы лучшие!!!

Ну и в качестве информации продублирую инфу с киносуровского сайта об их поездке на кавказ:
СМС от Глеба в 14.27 09.01.10:
Цитата:
SEGODNYA BILI NA 5642! SPUSTILIS, OTHODIM

Так что думаю можно считать что продуктивная встреча НГ уже начала приносить свои результаты:) Поздравляю Чуранова и все команду Киносуры с зимним Эльбрусом!

Відмітити
0

Всем спасибо за компанию:) Как всегда гармонично совместили спорт и отдых:) После 5го без вас было скучно;)
PPS У меня Серегин термос, решетка, карнавальные костюмы Лены и Димы. Обращайтесь:)

Відмітити
0

карнавальный костюм Лены принадлежит Сереже) за что ему огромное спасибо;)

Відмітити
0

Какой- такой фонарик? Не находил я никакого красного пецла под подушкой. Артем с Леной тоже ничего такого не видели....

Відмітити
0

ну это уж тебе виднее, зачем он тебе там нужен был, кстати а зачем он тебе нужен был например в Денешах в кружке с вином?!;)

Відмітити
0

О, Саша, ты топил свой фонарик? И как, вино держит? А то у меня наподобе фонарь - так может с ним и дайвингом заниматься можно?

Відмітити
0

:)?это самопроизвольновозникающая реакция на строку Башлачева
?Шапки в снег, и рваните звонче? - сразу неудержимо хочется эти самые шапки бросить в снег!
А так как шапки, и тем более снега, зачастую под рукой не оказывается, то?приходится фонариком с головы (ну а попал в кружку с вином-это уж не нарочно)
вот так вот

Відмітити
0

во - видишь, и люди так же говорят... хотя можно поискать еще попробовать. мож найду. мож и отдам. на сосульке, в каменце

Відмітити
0

С учетом тогго, что делалось на коленях (смотри фото :)) вроде нормально. Из-за этого возобновить полностью все промежуточные подсчеты/итоги проблемно.
прошу верить:)
последняя колонка с общими суммами некорректна из-за включения всех затрат в доходы для расчета удельного/относительного вклада учасников в мероприятие в Судаке.
Зато в разрезе людей (смешно звучит, да?) - все более-менее точно
ОБЛІК ВИТРАТ/ДОХОДІВ [АЛЬПСБОРИ_09/10_МАРС7]если есть претензии - обращайтесь

П. С. по моим подсчетам остался должен лишь Диме 25.33 грн. со мной вроде все расчитались.
П. П.С. отдельная благодарность Олегу за помощь (по поводу расчетов "на коленях":)) на завершальном этапе, если б не он - остался бы без глинвейна и ужина

Відмітити
0

не беспокойся, дорогой. будут тебе твои 3 френда, 2 длинные оттяжки и 5 закладок. все как и записано

Відмітити
0

какой нах три фрэнада..........................
Бля вы чё............ пересчитайте еще раз! Все пункты.... Где они осели меня это не сильно волнует!

Відмітити
0

Саш, давай, у тебя сначала будет что-то кроме системы карабина и шайбы ,а потом поговорим о выражениях. Снаряга эта клубная + моя посему у меня, так сказать, беспокойство! В Олеге я нисколько не сомневаюсь, но прецеденты уже были!

Відмітити
0

Андрей написав:
но прецеденты уже были!

можно по подробней?
ЗЫ: все отдам в четверг(пятницу) кстати там и веревками можно махнуться
ЗЫ2: у кого-то еще мой планшет с Х-Крыма лежит

Відмітити
0

DS написав:
Андрей написав:
но прецеденты уже были!

можно по подробней?
ЗЫ: все отдам в четверг(пятницу) кстати там и веревками можно махнуться
ЗЫ2: у кого-то еще мой планшет с Х-Крыма лежит

С чего ты взял что это на твой счёт? Планшет, да, есть!

Відмітити
0

ну и пусть, Андрей.
Однако сомневаюсь, что эти выражения могут что-то изменить в плане твоей/клубной снаряги:)

Відмітити
0

Я вижу, что я что-то неудачно пошутил:(. вся снаряга которую занимали она вся есть и вся будет возвращена владельцам. переживаю, как за свою - это серьезно. тем более , что сам с Андреем договаривался, поэтому, так сказать, чувствую личную ответственность.

Відмітити
0

мля, Андрюха, извини - напутал я. просмотрел записи: и вправду - 2 френда, 3 оттяжки, 5 закладок. теперь все точно должно быть, просто перепутал френды с оттяжками. все, как видишь, на месте не переживай. завтра на производственном совещании все отдадим

Відмітити
0

Хорошо.
(если ты подбиваешь доходы/расходы всего - там ноль не выйдет по указанным выше причинам)

тебе я был должен 41,25, но мы ж расчитались, так?

Відмітити
0

можно расценивать как попітка подкупа или как приглашение к диалогу?:) когда, где?

Відмітити
0

спасибо КРУ за содействие и помощь:)
В результате учтено :
по Павленко Ире:
из 115 грн. полученных от нее вычитаем 17 грн. первоначально посчитанных на феерверк и 40 грн. "разбитых", но ошибочно неучтенных для Никонова и Моянской, и получаем 58 грн. "чистых" в кассу (смысла раздавать каждому по пару гривен не вижу).
Будет позитивное сальдо на начало года.

как итог: делать все "сгоряча" не надо. будет учтено на будущее.

Кравчук А.

Відмітити
0

Александр, вы хорошо справляетесь со своей должностью, так держать!:)

Підписатися на Коментарі для "Альпсборы на НГ"