Пересядем на велики

Відмітити
0

Наткнувшись на тему пользующимся метро предлагаю НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ выход из положения. Когда 5 лет назад пересел на колёса скутера, с седла уже не слазяю :)
За это время поменял трёх лошадок разных сил - 2 скутера и один вел. Пару раз ездил на мотыке. Двухколёсные лошади имеют целый ряд преимуществ перед общественным транспортом.
Время добиралова:
Дом (Троещина) - центр (Майдан):
Общ. транспорт - автобус(трамвай) + метро - 45 - 50 мин. - маршрутка + метро - 35 мин.
мотык - 18 мин.; скутер - 25 мин.; Велосипед - 35 мин.
Дом (Троещина) - работа (Петровка):
Общ. транспорт - автобус - 25 мин. - маршрутка - 17 мин.
мотык - 10 мин. скутер - 12 мин. Велосипед - 20 мин.
Один конец города(Троещина) - другой конец(Житомирская, Борщаговка):
Общ. транспорт - автобус(трамвай) + метро - 1 ч.15 мин. - маршрутка + метро (маршрутка) - 1 час
мотык - 35 мин., скутер - 45-50 мин. Велосипед - 1 час
Преимущества и недостатки:
Почти нет проблем с пробками (тормозят скорость в общем на 5-10 минут), но есть проблема активного дыхания газами в них. Но в общ. транспорте тоже присутствует дыхание газами, хоть и пассивное.
В результате потепления климата можно ездить круглогодично. В результате хорошей экипировки дождь - не помеха.
У скутера и мотыка главный недостаток - большие расходы на ГСМ и ремонт. У вела гораздо меньшие, но на ремонт и обнову подозреваю уходит в год в среднем по 60-80 баксов. Но если учесть, что на добиралово в транспорте по минимуму - 8 грн. - 1 бакс в день, то в месяц это - 30, а в год - 300 баксов.
Правда заметил, что женский пол не ездит. С детства катаюсь и знаю, что не ездил всегда. Видимо боится дорог и машин. Тех - кого встречаю на дорогах либо с мужиками в паре либо на покатушках, в толпе.
Ну и главная проблема - давление машин и крутэлыкив. К сожалению, давят нашего брата велосипедиста.
Но считаю - лучше смерть под колёсами машины, чем от разных гриппов, водки и от простуд, как поёт Высоцкий.

Відмітити
0

похожее объявление на форуме
автоклубов разместить бы! Хонда, БМВ, Ланос....
Интересная реакция была бы ))))

Некоторые автовласныки очень даже агрессивны ))

http://www.glavred.com/archive/2009/06/12/123518-13.html

Вот по данному ДТП некто "литвин" ниже в комментариях пишет:

"литвин 15/06/09 12:51 (Ukraine, Kiev)
мотоциклисты самые настоящие пи....сы! купили это г....но и вышивают между машинами! ты сука рога себе купи! ходить научись а потом покупай! уе...нище! если есть вопросы,звони 80934295434"

И это мы на великах катаемся, среди таких придурковатых владельцев жестянок.
Да я бы на танк пересел, чтобы таких "Литвинов" подуспокоить.

Відмітити
0

Когда 5 лет назад покупал скутер, машин было мало и пробки объезжал без проблем. Когда ввели халявный кредит, дороги переполнились "левыми водителями" - т.е. среди "правых" консервативных честно сдавших на права, появилась армия "левых" - блатных либо купивших права за деньги. Их армия оценивается прибавкой - + 35% к общему количеству частников. Вот они-то и создали и творят "истеричный фон" на дорогах. Из-за них Украина вышла на первые места в мире по смертности, по травматизмуу, по аварийности и тэ дэ на дорогах.
Их образ: реактивные, агрессивные, наглые, пофигисты, часто хамы, большинство молодые.
Когда пару раз подрезали и пару раз безпричинно наезжали, а потом занимают проезжую часть в шахматном порядке, понял, что мой скутер для меня становится источником повышенной опасности. Общался со знакомыми скутеристами и байкерами и сошлись на том, что причина - в их наглом честолюбии. Дело в том, что при старте с перекрёстка, нормальный скутерист, чтобы было удобно и безопасно двигаться в потоке машин стандартно вырывается вперёд. И я не догадывался, что то, что я делаю по необходимости и для оптимизации дорожного движения, страшно бесит "новых украинцев, русских". Им плевать на мою помощь всем. У них срабатывает рефлекс "кто ты такой!!!", что меня обгоняешь на своём драндулете. Любой "крутэлык" видя, что я со старта его оставляю сзади себя, меня и таких как я начинает тихо ненавидеть. А тем более, когда он не может как всегда без правил объехать, проехать, обогнать пробки, а тут какое-то мурло прямо перед носом, сбоку, сзади, спереди, проскакивает, проскальзывает и тебя все эти скутеристы, мотоциклисты, велосипедисты обгоняют и ты бессилен заплатить или нажать, чтоб тебя пропустили первым, это так их злит... Что они без комплексов часто безнаказанно сбивают, таранят, подрезают...
Но несмотря на всё это веломаньяки - самый сильный и бесстрашный народ. И чем больше нас будет, тем меньше возможностей для "новых украинцев" творить беспредел на дорогах!!!

Відмітити
0

kelyn написав:
самый сильный и бесстрашный народ - главное что бы бесстрашие сочеталось с инстинктом самосохранения.

Не мешай вербовать армию веломаньяков. Занимайся своими горными козликами, они ведь тоже летать не умеют :-)
А то итак мало нашего брата, так ещё давят со всех сторон. :-(
Ну ничего всех не передавят :-)))
А вообще правильнее сказать:
"Главное что бы бесстрашие сочеталось с постепенным набором опыта. "
Потому что на дорогах у водителей любых видов транспорта оно срабатывать не успевает из-за скоростей.

Відмітити
0

со своей колокольни могу сказать что у эитх способов передвижения два с половиной серьезных минуса:
1. И самый серьезный. наши дороги нифига не приспособлены для двухколесного транспорта.
первая полоса с убитым покрытием, фильтровщики на остановках, невменяемые водилы и маршрутки. Узкие полосы на том же московском мосту. Незнание правил (и забивание на них) как водилами, так и двухколесными в равной степени.
Отсюда и недовольства одних другими.
Одна только просьба велосипедистам - как можно лучше себя обозначайте.

А вообще сбитых двухколесных просто немеряно...

2. Езда в плохую погоду. Ну неприятно это. И нифига не безопасно.

2,5. Нужен душ на работе.

Если бы решить последний пункт, то я бы бегал на работу. По времени - те же 1,5 часа что на маршрутке в пробке.

Відмітити
0

kelyn написав:
со своей колокольни могу сказать что у эитх способов передвижения два с половиной серьезных минуса:
1. И самый серьезный. наши дороги нифига не приспособлены для двухколесного транспорта.
первая полоса с убитым покрытием, фильтровщики на остановках, невменяемые водилы и маршрутки. Узкие полосы на том же московском мосту. Незнание правил (и забивание на них) как водилами, так и двухколесными в равной степени.
Отсюда и недовольства одних другими.

Согласен и по дорогам и по правилам.
Раньше водил при подготовке в ГАИ постоянно зомбировали:
Всегда следи за велосипедистами и мотоциклистами! Старайся притормаживать, уступать на дороге, веди с ними аккуратно! Ты ведь на 4 точках опоры, а они на двух и любое падение на дороге в потоке машин опасно для их жизни. Тем более раньше половина велосипедистов на дорогах были несовершеннолетние. А если "крутэлыков" никто ничему не учил и подобных слов не повторял при вождении, т.к. права куплены, то что ему думать об этих мелочах. Тут больше думаешь о войнах своего уровня: кто не уступил - БМВ или Мерс?
kelyn написав:
2. Езда в плохую погоду. Ну неприятно это. И нифига не безопасно. 2,5. Нужен душ на работе. Если бы решить последний пункт, то я бы бегал на работу. По времени - те же 1,5 часа что на маршрутке в пробке.

Ездил и на скутере и на велосипеде в разные плохие погоды. Вывод : как к этому относиться. Хорошая экипировка сводит на нет все "ну неприятно это". Скажу больше - в этом даже есть какие-то свои приятности, кто "в цьому розумиеться". А относительно безопасности - несогласен. Хорошие шины, отлаженный транспорт и хороший опыт на дорогах что на скутере, что на мотоцикле, что на веле делают своё доброе дело, нейтрализуя большинство опасностей. Вы только посмотрите, в какие углы на виражах ложат мотоциклисты в кольцевых гонках в дождь свои мотоциклы. Это фантастика технологий!
Так что всё равно веломаньяки РУЛЯТ !!! Ура!

Відмітити
0

я не знаю как было раньше. Знаю что есть правила.
Знаю так же что несмотря на все правила, часто бывают ситуации, когда велосипедиста, мотоциклиста просто не видишь. не потому что слепой. А просто одни летят в разы быстрее и перестраиваются неожиданно. Вторые ездят как правило между рядами и не освещены достаточно ночью и в плохую погоду а так же вынуждены выныривать во вторую полосу из-за того что первая полоса перманентно занята.
Потому нужно разговор о крутеликах для меня не показатель. Показатель - предсказуемость на дороге что водителей 4х, что 2х колес.

А относительно безопасности - несогласен.

-тормозной путь меняется у всех. догнать можешь и ты, могут и тебя. И никакие крутые виражи и технологии не защитят в дождь простого велосипедиста, лучше чем инстинкт самосохранения. Так что рулите, но очень осторожно.

Відмітити
0

Езда ночью и в тёмное время суток на двух колёсах - экстрим. На него способны только экстремалы и бесбашенные. Ну ещё веломаньяки :-)
Это подтверждается и правилами велотуризма: передвижение велогрупп разрешено только в светлое время суток!

Твои слова - стереотипная трактовка водителей и она знакома. А статистика, к-ой я доверяю больше - упрямая вещь, поэтому её ГАИ и не обнародует. И все знают - почему. Потому что выяснится, что виновато ГАИ, к-ое не открывает дела на крутэлыкив, нарушивших правила и давящих двухколёсников. В судах полно закрытых или открытых годами подобных дел. И армия водителей своим авторитетом создают коллективный миф о плохих велосипедистах, мотоциклистах, не знающих правил, чтобы скрыть своё несоблюдение этих правил.

Туристка, к-ую этим летом на московском мосту сбил крутэлык тихо себе ехала по своей крайней правой полосе, как и другие сбитые едущие на малой скорости. Кто ж тебе раскроет всю кухню транспортных происшествий с мотоциклистами, велосипедистами, скутеристами? Моя гипотеза - 95% гибели двухколёсников - вина водителей, нарушивших ПДД. Чаще всего - превышение скорости и алкоголь. И ГАИшники боятся поднимать такие темы, т.к. это неприятно в первую очередь по этическим причинам.
От скорости никакое чувство самосохранения не спасает. Я когда смотрю в зеркало заднего вида на несущегося сзади по моей полосе, иногда только прижимаюсь к бровке, чтобы максимально освободить ему дорогу, потому что знаю, что среагировать не успею на любые его манёвры.

Відмітити
0

rusved написав:
95% гибели двухколёсников - вина водителей, нарушивших ПДД.

Только вот от этой правды никому не легче.

Да, велодвижение в Киеве нужно продвигать. Но ни ГАИ ни "мерсы" от одного только желания что бы их небыло, никуда не денутся. Нужно организовывать массовые мероприятия, такие как ВелоДень, гонки, соревнования, открытые акции. Шуметь и быть на виду, и может тогда это заставит нашу горадминистрацию пересмотреть свое отношение, выделить не одну велодорожку из неоткуда в никуда, как на Позняках, а посмотреть на вопрос серьезно. Просто ненужно изобретать велосипед :))), во всем мире велосипедистам отведена своя полоса , так почему наши герои ездят по трассе, порой без шлема и габаритных огней (мигалок)....
А один в поле не воин, разве что только в велоколонне :). И пропогандировать уличную вело езду вряд ли стоит, разве что как один из разновидностей экстрима.

Відмітити
0

Nata написав:
без ... габаритных огней (мигалок)

До речі, блимаючий режим краще не встановлювати (принаймі у його стандартному вигляді на простих китайських ліхтариках), бо недоліки переважають переваги.
Чув думку водіїв, що хоча блимаюче джерело вночі легше помітити, але, після того як помітив, їм треба оцінувати відстань до велосипеда, що легше при постійному світлі (хоча, з одним джерелом і це -- певний напряг).

Крім того, бачив посилання на дослідження з області фізіології бачення та механізмів уваги, що помітивши блимаюче світло водій може підсвідомо скеровувати машину на його джерело. Правда, це виникає за фіксації уваги будь-якому об'єкті, не обов'язково китайському ліхтарику:) Тому в більшості випадків на дорозі це не критично, але для велосипедистів важливо, що якщо водій не тверезий, то цей ефект може сильно підсилюватися (чувак "залипає").

Це основне, але є ще деякі моменти, як-то дратування водіїв, юридичні конфлікти з блималками поліції та аварійних служб тощо.

У Франції (і у багатьох інших країнах) блималки на велосипедах взагалі заборонені у правилах, або (у Німеччині, якщо не помиляюся) на них встановлені такі норми освітленості та частоти, що відповідні світлячки навіть там важко знайти в магазинах.

Відмітити
0

3. Ще такий момент, який псує основні переваги веліку в Києві -- інтенсивне вдихання вихлопних газів.
Після підйому Червонозоряним з Московської площі голова може запаморочитися від загазованості (під горку - і сам дихаєш, і машини газують).

Відмітити
0

Верх и вниз с торону Голосеево и за город.
Вниз в выходной день неплохо ехать по дороге с горочки , места хватает. Иногда кто-то рядом пролетает.Главное за скоростью своей следить.
Не допускать развитие неконтролируемых скоростей на спуске. Обе руки на тормозах.

А под горку поднявшись пару раз по дороге , принял для себя решение подъём осуществлять слева по тротуару, там места хватает.
Причины решения: газом так сильно не дышишь, безопастнее. Очень сильно под горку со светофора начинается гонка машин и опережение идет справа порой впритирку с бордюром. Меня так пару раз в считанных сантиметрах "прилизывали". Если проехаться на маршрутке вверх, то видно, как маршрутка едет впритирку с тротуаром. К тому же там дорога неровная, участи с горбами от бетона засохшего.

После подъема опять перехожу на езду по дороге.
это мое решение. продиктовано выше описанными причинами.

Відмітити
0

artem написав:
Ще такий момент, який псує основні переваги веліку в Києві -- інтенсивне вдихання вихлопних газів...

Він не просто псує переваги, а знищує їх повністю. Через цю обставину у великих містах їзда на вело по магістралям вкрай небезпечна для здоров'я. У авто наприклад ти можеш перемкнути кондиціонер на внутрішню циркуляцію повітря і не будеш дихати отрутою взагалі.

А от у невеликих містах цього немає і там ідея велостилю життя цілком може бути актуальною.

Відмітити
0

Что-то преувеличивается безисходность ситуации. Если человек один раз в неделю проедется по вышеперечисленным "злачным" местам, с ним ничего не случится и загибаться он не будет. Речь идёт о ежедневных поездках в обе стороны. Ну кто вас заставляет ехать по трассам и дышать газами. Отравляющими газами вы правильно заметили, что дышат только на крутяках, когда двигатели газуют и в пробках.
Кто мешает искать другие параллельные и немного кривые, но маломашинные пути?!...
Ну потеряете лишних 5 минут, ну 10 минут... Приедете спокойно на работу не через 40 минут, а через 45; не через 1 час, а через час 10 мин....
На спуске в Голосеево можно ехать от ВДНХ до Голосеевской пл. параллельной дорогой ниже Голосеевского проспекта. Спуск на Олены Телиги я вниз на скорости всегда пролетаю. Кто хочет нормально ехать, можете параллельно подниматься по Павловской, Бакинской, Грекова, к примеру. Ну стоит кирпич на Павловской вверх, так тротуар немалый для чего? Спуск на Краснозвёздном можно объезжать по И. Клименко с выездом через Нечуя -Левицкого на Дежнёва. Пробки на Московском мосту от Петровки до Радужного я всегда объезжаю по параллельным тротуарам на расстоянии 5 - 10 м от загазованной дороги. Только на мостах близко к потоку. Так каждый велосипедист себе может найти оптимальные маломашинные маршруты либо объездные участки дорог с наибольшей загазованностью. И т.д.

Відмітити
0

Было бы не плохо, но это утопия, которой как и многому другому, не реализоваться в нашей стране.
Если у нас нет нормальных штрафов за "левые" парковки и стояние на остановках общ. транспорта, за сигаретами, с аварийкой, то о какой культуре вело дижения по улицам города можно говорить :((( Увы, увы.... Ездить спортивно или для души за черту города это да :), хоть бы и по трассе (хотя одно невольное движение руля может в мгновение переместить тебя под колеса фуры. спасибо тем водителям, которые предупредительно сигналят), но по городу...это гонки на выживание, без правил, и на 90% не в пользу велосипедиста.

ЗЫ: А про девушек, которые сами не ездят, это потому что у них в ДНК заложены более действенные рычаги самосохранения ;)

Відмітити
0

К сожалению многим автовладельцам плевать на другие авто , а на вело и мото подавне.

Из личного опыта понял, что лучше со светофора пропускать машины, даже если стал первым.
Иначе на старте начинается крутое опережение справа на модном джипе (машине) против всех остальных галимых тачек, как считает владелец джипа.
Ведь он очень торопиться, а все ему мешают.
Это опережение опасно не только на старте со светофора, та хоть скорость еще не набралась. Опережают по правой стороне на скоростях под 100. И жертвами становятся велосипедисты. Известная трагедия этим летом с Таней Морозовой на Московском мосту, когда виновник удрал с места дтп, а девушка погибла от удара.

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/7/15/55288.htm

Частенько плевать машины хотели на велосипедистов. Ездил сам в колоне, видел другие колоны. Режут их автомобили на группы.
Очень еще опасно, когда припаркованная машина стартует. (отъезжает)
Несколько раз чуть не врезался так. Вроде не смотрят совсем , когда отруливают от бордюра, то ли не замечают.
В инете много уже стаетй и обсуждений на велофорумах. Все приходят к одной мысли, что жизнь дороже и надо беречься от машин.

Нужны велодорожки, как в Берлине и других цивилизованных городах Европы.
Но тут и машинам места не хватает. Надо города перестраивать что ли.
А с нашим жлобством по этим велодорожкам будут "крутые" обгонять всех и вся, потому что они "избранные".

Наташа верно говорит. Надо шуметь! пока только шуметь и требовать от власти исполнения взятых обязательств.

А на дороге быть предельно внимательными, носить шлем, знать правила.

И самое важное правило: не уверен -уйди с велосипедом на тротуар!
Или вообще ездить только по пешке, осторожно только, чтобы людей не подавить.

Не надо огорчать своих родных, близких и друзей.

Відмітити
0

Та ну ладно не ездят Ездят!
Есть такие "лосихи" в Киеве (в уважительном понимании этого слова )) ), что и мужикам фору дадут.

А на счёт тренировок бег или вело. Хорошо всё. Но лучше, когда тренировка сочитается с обычной жизнью. То есть езда на работу ежедневная, но так чтобы это было в удовольствие.
Вот известная альпинисткая Герлинде Кальтенбрюнер ездила по 40 км на работу в одну сторону с набором в 700м.
И сама себя называет "тренированной бестией" ))

http://www.risk.ru/users/gaugin/2491/

Відмітити
0

Да уж... Вот это сделал рекламу... :-(
После таких комментов не знаю кто ПЕРЕСЯДЕТ НА ВЕЛИКИ :-)
В принципе ожидал подобные контраргументы, так что отвечу очередным скептикам:
Ну и не садитесь на велики, а назло не кондуктору, а Лёне Космосу ходите пешком!
Или вон как Келин предлагает - бегайте на работу!... Если там есть душ...
А я веломаньяк и с седла не слезу!
И буду крутить педали назло всем желающим меня задавить! Вот так вот!

Відмітити
0

Так а кто говорит что мы не велосипедисты? ;)
Ну и каждому ж свое :). Кто то рейды устраивает по ночным улицам города, думаю в этом своя прелесть тоже есть; кто то ездит на работу (сама участвовала в петиции к нашему директору, что бы отвел на автопарковке место под велы :)), а кто то просто катается по парковым аллейкам и лесным дорожкам.
Если есть силы и уверенность в себе, можно ездить и по городу. Однако слишком много "но" и "если".

Відмітити
0

"У понеділок і вівторок у Києві пройшла зустріч архітекторів України, Німеччини та Великої Британії - вони обговорювали, яким чином слід розвивати і будувати Київ.
Із шести головних доповідачів п?ятеро висловили своє здивування відсутністю велоінфраструктури у Києві. І порадили київській владі якомога швидше розробити і прокласти велодоріжки та встановити велопарковки."
(http://avk.org.ua/content/view/86/1/)

Сайт Ассоциации велосипедистов г.Киева - http://avk.org.ua

Про акцию в поддержку велодорожек можно прочитать тут - http://avk.org.ua/content/blogsection/8/51/

Відмітити
0

От бачу всі все знають.
А я от питався у водіїв, і всі стверджують, що є в правилах є така норма, що велосипедист повинен на повороті (в тому разі , якщо більше однієї смуги в одну сторону) вийти на пішоходний перехід і перейти дорогу як пішохід, а не їхати як учасник руху.
От щось я в правилах нічого такого не знайшов, може хтось розумніший за мене, і знає в якому пункті правил це прописано.
І щодо їзди по до розі, там щось з приводу 90см чи щось в тому роді, може хтось знає де це в правилах зписано, - просвітіть

Відмітити
0

http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/

16. ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.

11. РОЗТАШУВАННЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА ДОРОЗІ

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Отже, в правилах йдеться ЛИШЕ про поворот наліво з лороги, яка має більше за 1 смугу в кожному напрямку, оскільки для повороту наліво згідно з правилами слід зайняти крайню ліву смугу, а згідно з пунктом 11.4 велосипедисти повинні триматися крайнього правого положення на дорозі. При повороті направо водій автомобіля ЗОБОВ?ЯЗАНИЙ (пункт 16.2) дати дорогу велосипедистам, що рухаються прямо. Вибачайте за нелегітимінсть посилання - влом ритися на сайті ДАІ. Думаю, за 10 хвилин Гугління знайдете те ж саме на офіційному сайті ДАІ.

Ну і насамкінець, для любителів їзди по Бориспольській трасі:

27. РУХ ПО АВТОМАГІСТРАЛЯХ І ДОРОГАХ ДЛЯ АВТОМОБІЛІВ

27.3. На автомагістралях, крім спеціально обладнаних для цього місць, забороняється рух механічних транспортних засобів, швидкість яких за технічною характеристикою або їхнім станом менше 40 км/год, а також перегін та випасання тварин у смузі відведення дороги.

(ну, я також водій - як велосипеда, так і автомобіля)

П.С. Що стосується "І щодо їзди по до розі, там щось з приводу 90см чи щось в тому роді, може хтось знає де це в правилах зписано, - просвітіть" - я не зрозумів, повторіть, будь-ласка, запитання.

Відмітити
0

Дякую, з приводу лівого повороту просвітили мене

А от з приводу автомагістралей я не згоден

homul написав:
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/
27.3. На автомагістралях, крім спеціально обладнаних для цього місць, забороняється рух механічних транспортних засобів, швидкість яких за технічною характеристикою або їхнім станом менше 40 км/год, а також перегін та випасання тварин у смузі відведення дороги.

Наскільки я памятаю, велосипед не являється механічним транспортним засобом, таксамо як і моторолер з об'ємом двигуна менше 50, такщо конкретно ця норма на велосипедистів, мабуть таки, не розповсюджується. Чи може хтось знає іншу норму з цього приводу

Відмітити
0

--- Наскільки я памятаю, велосипед не являється механічним транспортним засобом, таксамо як і моторолер з об'ємом двигуна менше 50, такщо конкретно ця норма на велосипедистів, мабуть таки, не розповсюджується. Чи може хтось знає іншу норму з цього приводу

Так, конкретно ця норма не стосується велосипедистів. Зате є інша 6.7б):
6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ
6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:
...
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів...
...

Але давайте я більше не буду займатись лікбезом з ПДД - посилання я вказав, далі шукати можете й самі ;)).

Відмітити
0

Велосипед -это ТС, кроме инвалидных колясок,приводимое в действие мускульной силой человека, находящегося на нём.

Так что не про какие объёмы двигателя речь и не идёт.
В п. 6 правил чётко сказано, что езда по автомагистралям и автомобильный дорогам запрещена!
Все остальное нарушение правил.

А по поводу поворота налево хорошее замечание.
Разрешается поворот налево, если дорога в каждую сторону имеет только один ряд.
А теперь нужно сделать в своём уме самое главное- ВЫВОД: если дорога имеет хотя бы по два ряда в каждую сторону, то значит поворот запрещается и надо переходить с великом через переход и опять становиться в крайний правый ряд и начинать езду.

К сожалению в правилах такого дополнительного разъяснения нет, а некоторые люди считают , если не написано чётко "запрещается", то это значит "разрешается".

Відмітити
0

Київрада прийняла рішення про невідкладні заходи щодо влаштування в місті 17 велосипедних доріжок.
Як передає кореспондент УНІАН, відповідне рішення прийнято сьогодні на засідання сесії Київради. За нього проголосували 98 депутатів міськради.

http://kiev.unian.net/ukr/detail/1809

Відмітити
0

Залишилось тільки 3 роки почекати і тоді... може дочекаємось... а може і ні...
Думаю, що урочисто київський дядько Черновець відкриє якусь ділянку у городі в бузині.
І довго велосепидисти будуть обговорювати цю подію, як он електричку з Троєщини, заборону в`їзду вантажівок в місто удень, заборону блокування коліс авто і інші дивні запровадження на шляхах. Космонавт є космонавт.
Хто б його повернув туди, звідки він прелитів?... :(

Відмітити
0

По аналогии с пешим походом 45 мин движения и 15 мин отдыха

А есть ли такие рекомендации для велопохода, велоколоны и тп?

Чтобы не убиваться в хлам, если чувство меры отсутствует.

Відмітити
0

Покатушки и походы - разный ритм и принцип.
В велопоходах необходимо делать в день определённый километраж - 60 км в среднем. Для более спортивной группы, каких мало - 80 - 100 км. Как будет распределяться время отдыха? Обычно об этом сама сигналит 5 точка. Но тоже примерно 10 мин. за час-полтора. Правда много технических остановок, во время которых люди тоже отдыхают.

В покатушках всё зависит от лидера, группы, погоды, ветра. При попутном ветре, например можно крутить педали по инерции, не напрягаясь, поэтому и отдых может быть через полтора часа, но опять - таки по любому многое "съедают" технические остановки.

Відмітити
0

Так может того соберемся вместе под Аркой и поедем общий маршрут своей колонкой ТКГ?
Было бы еще здорово флаг(и) большой закрепить на веле.

Підписатися на Коментарі для "Пересядем на велики"