Экстремальные бегалки-прыгалки для начинающих

Відмітити
0

Привет всем заядлым форумчанам и элите нашего клуба, которая собственно и есть целевой аудиторией этой темы.
Это, конечно, не есть какое- то ограничение, так что, всех кто заинтересовался, прошу подключаться:
- оставлять свои идеи;
- писать комментарии;
- кидать камни в огород;
- ну и любую информацию по этому поводу.

Нужна помощь в организации мероприятия клубного масштаба.
Есть идея о организации спортивного события, в котором могли бы принять участие все желающие, которых интересует туризм и все что с ним связано.
Формат события: тренировка-соревнования по личной технике.
Цель события: Получение эмоций и адреналина от прохождения технических этапов и/или всей дистанции.

В состав дистанции должны входить интересные этапы с минимальной технической нагрузкой и средней физической. Например:
-Дюльфер;
-Крутонаклонная переправа (аля Троллей);
-Спортивнй спуск;
-Лазание;

Два круга дистанции отделеных друг от друга но максимально равнозначных:

1. Ознакомительный.
Каждый этап можно пройти по отдельности.
Цели и задачи: тренировочное прохождения, понимание технических моментов.

2. Дистанция на время, по желанию
Система учета бальная. За каждый пройденных этап участник получает определенное количество балов известное ему до старта.
Каждый участник выбирает для себя, какие этапы и в какой очередности проходить, за выделенное ему время.
Первый три места награждаються призами либо другими почестями, которые могут заинтересовать.

Перед дистанциейкаджому участнику:
- выдается снаряжение необходимое для прохождение дистанции;
- проводиться инструктаж по его применению и технике безопасности при прохождении этапов;

Для упрощения прохождения дистанции, на каждом этапе, при необходимости, судья подсказывает что и как делать.

Вопросы которые нужно решить:
1 Реклама мероприятия в массы;
2 Снаряжение для участников: система верх+низ+блокировка+необходимые усы, каска, удобные рукавицы, 2-3 карабина, шайба;
3 Волонтеры для проведения мероприятия:

  • 6 судей 4*(по одному на каждый ознакомительный этап) + 1-2 на дистанцию;
  • 1 секундант;
  • 2-3 инструктора по технике безопасности и снаряжению;
  • ну и координатор всего действа, которым могу быть я :);
Итого всех 11 человек
4 Снаряжение для постановки этапов: карабины, веревки;
5 Призовой фонд от спонсоров, либо в крайнем случае, приобретенный за символический оргсбор от участников.

Что скажете? :)

Відмітити
0

думаю что ограничений тут особых не будет
нижняя планка по возрасту студенты 1го курса
Все остальные физические данные будут влиять всего лишь на временные результаты прохождения скоростной дистанции.

Відмітити
0

интересная идея, не новая, но актуальная.
Леша спрашивал про чемпионат Глобуса по личной технике, правда нормальное свободное время конец ноября-декабрь (конец сентябрь- открытый чемпионат деснянского района(1-2 класс), октябрь (Х-Крым, Хортица и осенний лист), ноябрь(киевский листопад, черниговская гонка)...

но если для популяризации туризма, то интересные даты- последние выходные сентября(день туризма 27 сентября- воскресенье),хорошую рекламную акцию, ФП подключить...

вопрос про дистанцию на время, надо внести коррективы в стартовые списки, честно не знаю как(последний чемп по личке Глобуса в парке возле Караваевых дач выиграли самые опытные, которые могли участвовать), но представляю что должно быть несколько классов: абитуриенты(те кто в первый раз хочет поучаствовать), "студенты-первокурсники"(до года тренировки), студенты(от года и более), ну и если захотят показать класс наши девушки-то какой-то мастер класс :), конечно больше классов надо больше призов + не понятно кто из "студентов" захочет участвовать

но вообще мне было интересно провести кубок по личке Глобуса в несколько заходов(сентябрь, декабрь, март), как остальные на это смотрят?

интересно еще место проведение Зеленка, заезжена; но альтернативы по высоте нет( хотя парк Караваевы дачи можно использовать, но без лазанье)

по системам и др. участникам тут лучше с ФП пообщаться или пострелять в клубе:)

по веревкам и карабинам, думаю не проблема, только потрусит всех руководов

по стартовому взносу он должен присутствовать но минимальный

по спонсорам,магазинам по идее должно быть интересно но сейчас кризис, поэтому хз, не сильно рассчитывал(но пройтись надо и желательно с макетом афиши)

Відмітити
0

>Леша спрашивал про чемпионат Глобуса по личной технике,
Хотелось бы это провести в масштабах туристического фестиваля..
т.е. упор делать общедоступность.
В качестве примера могу привести Осенний лист 2008, которые организовывал МКС

>не понятно кто из "студентов" захочет участвовать
Я не хочу органичиваться только стуентами КПИ. Хоть это и должно быть основой.

> должно быть несколько классов
наличие нескольких классов дистанции это было бы здорово
но это также увеличвает состав организаторов в 2 а то и три раза и добавляет рутыни как для организаторо, так и для участников.
Мое мнение все должно быть предельно просто для понимания

>провести кубок по личке Глобуса в несколько заходов
Как для чемпионата по личке для новичков то думаю правильно решение...
Но как внедрение этой схемы в то что я предлагаю.. не вижу совсем.

>интересно еще место проведение Зеленка
для большего числа потенциальных участников я вижу зеленку самым подходящим местом:
- большинству новичкам это место не знакомо и интересно;
- проще всего доираться в городе;
- разнообразность рельефа.

>последние выходные сентября(день туризма 27 сентября- воскресенье)
1. Не очень удобная дата, как для меня.
Меня не будет в Киеве в 8го по 20ое и следовательно никаких действий по организации я не смогу предпринимать.
2. Сие действо стоит прорекламировать на общеклубном занятии всем новичкам, если такое будет проводиться
А оно будет поводиться в районе указанной даты, а то и позже.

Відмітити
0

DS написав:
по спонсорам,магазинам по идее должно быть интересно но сейчас кризис, поэтому хз, не сильно рассчитывал(но пройтись надо и желательно с макетом афиши)

действительно сложновато будет, особенно под какую-то новую идею (хотя конечно можно рекламировать что 2й год подряд). Поэтому еще до отъезда Леша и Белка подкинули идею организации мелких призов за счет стартового взноса. Это могут быть значки, какие то сувениры под тематику, просто грамоты.

Відмітити
0

на первом глобусном вечере в 2001 кажись году мы делали значки сами (были тогда студентами, с деньгами и возможностями проблемы). собрали старые проездные на транспорт пластиковые со всех, нарезали на кусочки и выбили символ Глобуса (тогда его и нарисовал Вовка кстати), какое-то крепление придумали...
т.е. при желании можно с минимальными деньгами, главное энтузиазм
еще была манная каша из котла с изюмом, тоже сами варили, кажется даже за символическую плату ее продавали...

Відмітити
0

Опеределены даты мероприятия:
все действо будет происходить 7-8 ноября

Окрыт набор в креативную группу...
....плавно перетекающую в группу реализаторов креативных идей :))

Відмітити
0

Цель события: Получение эмоций и адреналина от прохождения технических этапов и/или всей дистанции.

-неплохо бы что бы соблюдались требования к безопасности бы. Т.е. правильно показать саму дистанцию человеку, который бы оценил насколько это все безопасно для участников.

Снаряжение для постановки мы можем дать наше командное и судейское снаряжение ФСТК.
Можно насобирать систем по людям.
Могу помочь где-то в организации/судействе + привезти снарягу если на ходу буду.

Відмітити
0

а где будет проходить действо?
интересуюсь на предмет возможности совмещения с занятиями группы А.

Відмітити
0

Салют...
Всем кто не в теме.. стартовала старничка с фестом.... tur-fest.ho.ua
Стартовала она уже неделю назад...
Все это время, к сожалению тем и занимаюсь что вылизываю ее , потом афишу на эту страничку и т.д.
но есть и хорошие новости..
Афиша уже готова и будет завтра распечатана.

Нужна помощь вот в таких вопросах.
у сайта недоделан последний штрих - Фото альбом с примерами того что будет происходить на фесте а очнее фотографиями этапов.
НУЖНО
Хорошие, не пугающие своим видом фотографии с Зеленки(желательно) о этапах:
- спортивный спуск/подъем;
- дюльфер;
- переправа(обычная/крутонаклонка вниз);

Также под этими фотографиями планируеться разместить описание этого этапа и как его проходить. Из регламента будут даны ссылки на эти фотографии с описание.
Описание должно быть предельно ясным, по минимуму вызывающим вопросы у человека отдаленного от туризма.
например:

Цитата:

Спортивний спуск
Перешкода: будь схил з кутом нахилу від 30° до 70° градусів, необладнаний для безпечного спуску.

Технічний опис етапу: проходження етапу виконується з самостраховкою прусіка* прикріпленного до перильної мотузки,
діаметром 10мм, за допомогою схоплюю чого вузла.

Прусік - туристичне спорядження, яке зкладається з мотузки діаметром 6мм зв?язаного петлею.

материалы присилайте на email andriy.yun(at).gmail.com
актуальность до 8.10

Відмітити
0

Товарисчи
помогите плз
В первую очередь Клубу во второую мне а втретью ФЕСТИВАЛЮ который я собираюсь провести!
Пригласите всех своих знакомых на фестиваль:
Информация для распостранения

оф сайт: феста: tur-fest.ho.ua

собитие в контакте http: / / vkontakte . ru / event12237778
Пригласите всех своих друзей в него

Відмітити
0

Мне афиша нравится :))

Кстати Чайковский жаждал помочь нам с распространением информации о фестивали через студенческую раду. Для этого надо дать ему пачку афиш и\или "пресс-релизов" и он их может распространить по старостам групп или что-то такое

Думаю не стоит это табанить т.к. и от нам это показ деятельности и Для Чайковского это полезно т.к. он может засветить мероприятие.

Відмітити
0

C_CLuber написав:
Если кто может отпечатать еще окло 50ти штук то было бы очень хорошо

Формат А4, обычная офисная бумага, лазерник. Подходит?

Відмітити
0

Подумала вот о чем.
На всех фестах подобного плана, в которых я участвовала - всегда давали подписывать бумажку что типа "обязуюсь выполнять все правила безопасности, в случае их нарушения организаторы никакой ответственности не несут".
Мы позиционируем этот фест как мероприятие, организуемое нашим клубом. И если не дай Бог случатся какие-то проблемы - без наличия такой бумажки с подписью пострадавшего - он будет иметь полное право подать на нас в суд и выиграть процесс. Даже если виноват будет он сам.
Я не очень разбираюсь в нюансах самого текста, но юристы у нас в клубе есть. Было бы неплохо чтобы они составили этот документ, а перед выходом на этапы его подписал каждый из участников.

Відмітити
0

Да... думал о этом.. спасибо за содействие.
я представляю себе это так.
Все желающие которые хотят принять участие в фестивале должны выполнить вот такие действия:
1. Подойти к инфорцентру где их ознакомят с регламентом фестиваля
2. Зарегистрироваться и получить снаряжение(все кроме каски) в залог за документ подстреждающий личность или мобильный телефон.
3. Пройти инструктаж использованию снаряжения и технике безопасности на этапах
4. Раписаться в инфоцентре за то что он прослушал ТБ и обязуется его выполнять согласно прослушанному материалу.
5. После этого он получает каску.
Финт ушами здесь такой, что без каски его ни один инструктор не выпустит на этап.

В качестве инструкторов по ТБ я хочу видеть: Шинкаренко, Мояснкую
Отпишитесь плз по возможности да/нет.

какие есть комментарии по поводу выше описанной схемы???

Відмітити
0

Думаю что основные моменты ТБ должны быть написаны. а не говориться устно. Чтобы не было претензий "а мне не сказали!"
Да и если каждому отдельно все рассказывать - на это не двух, а и двадцати двух человек может быть маловато.

По работе инструктором - точно смогу сказать буду или нет на следующей неделе.

Відмітити
0

>>Чтобы не было претензий "а мне не сказали!"
Что бы не было претензий олни будут подписывать бумажку.

А что до содежимого инструктажа и документа о его прослушивании.. о ком конкретно из туристов-юристов ты говорила в своем посте?

Відмітити
0

да, спасибо!
мелкие орг.профтыки были незначительны по сравнению с общим замечательным настроением :)
готовимся к 100 новичкам в след. году :)
здесь наверное стоит обсудить, что делать с деньгами - фест "не отбился". как появится Андрей, скажет точные цифры...

Відмітити
0

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие в организации!!!
Дебют удался :))

Отбельно спасибо:
- Гале Тодоренко за Тур Кафе. Галя ты отлично справилась даже лучше чем я ожидал;
- Ване Дученко за звуковое сопровождение. Без тебя, незнаю что бы я делал;
- Олежке Бычковскому за помощь с личной снарягой для участников;
- Леше за транспортировку снаряжа и предоставленное оборудование :);
- всем кто пришел в 7.30 и помогал натягивать дистаниции.

ну и всем кто помогал и проявлял иницыативу....

Підписатися на Коментарі для "Экстремальные бегалки-прыгалки для начинающих"