Турция на майские? в горный поход!!!!

Відмітити
0

Есть идея отогреваться после зимы не в Крыму, как обычно,
а в Турции. Причем, между прочим, можно сходить в нормальный
горный поход 1-3 к.с.
Москали эту идею уже прохавали:
http://www.turclubmai.ru/heading/papers/1171/
http://www.skitalets.ru/mountain/2008/aladaglar07_pomazova/index.htm
http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=2571
http://www.skitalets.ru/mountain/2006/bey_lebedev/index.htm
http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=883
Кто че думает?

Відмітити
0

Ну Тема в Болгарию водил, правда там еще снега многовато, примерно как у нас в Карпатах. Румыния аналогично. В Кавказ на альпсборы :) Можно продолжать дальше - смотря, какие цели и задачи...
МКК в Турцию должна выпустить, т.к. не всегда ходятся походы в исследованные районы или иссл-ные перевалы, и выпускают. Особенно после того как в Турцию достаточно раз сходили в походы.

Відмітити
0

Общался несколько дней назад с представителями узбекских турфирм - не исключено, что можно опять ездить на Западный Тянь-Шань - в Чимганские горы. При Совке с 1 мая там начинался горный сезон, т.е. походы не считались межсезонными. Ели в это время ещё и самолет Киев-Ташкент стОит дешевле - то ваще. Впрочем есть проверенный в этом году вариант ехать поездом Харьков-Ташкент: 180у.е. в одну сторону, 4 дня.

Відмітити
0

Чего Узбекистан не внушает доверия. Ихнию валюту даже в соседних странах уже поменять нельзя...
Горы там есть и даже вроде красивые, но какое там вообще отношение к туристам? насколько я понимаю там уровень
жизни гараздо ниже чем в Киргизии...

Відмітити
0

А зачем менять узбекские сомы в "других странах"? А что , киргизские сомы или таджикские у нас или иных "других странах" Вы легко поменяете?
Так ведь в Фаны и через Таджикистан и через Узбекистан - ездили и ездят. Скажу по секрету: только Угамский и половина Пскемского хребта относится к Узбекистану. Остальное - Киргизия. Хотя заезд через Узбекистан выходит короче. А горы там, ущелья, особенно северной экспозиции не просто "вроде красивые" - они ОЧЕНЬ КРАСИВЫ. Сочетание елей Шренка, озер, скал и ледников и незахоженных мест... Правда есть проблема заповедников.Некоторые заповедники занесены в список Юнеско. Но и ее решить можно - если не явочным порядком, так через туроператоров. Но в мае так снега очень много и высока лавопасность - по крайне мере на самых высоких участках хребтов.
А вот июнь- напервая половина июля - самое то. Богдану за наводку поезда - зачот!

Відмітити
0

Да, действительно(нашел ссылки)Узбекистан в последнее время поднял свой уровень, это радует!!!
по поводы валюты по моему тут все равно не лады - когда у государства все хорошо его валюту принимают в приграничных странах нормально,
те же киргизские сомы в Казахстане принимают без вопросов, а Казахстан самая развитая страна азии из бывшего Советского союза.
Поезд конечно классно, но 4 суток!!! и какие там условия? если такие как в поездах в Казахстан и Киргизию то лучше еще заплатить 200$ и за 600-650уе
получить лишних 8 дней для похода и комфортный перелет и еще, не забываем, что 8 суток надо что есть, значит поезд обходится 180*2+10(10уе в день на еду)*8=440уе,
а еще если учесть что эти 8 дней можно работать 800(средняя зарплата)/20*8=320у.е, то поезд просто золотой выходит по сравнению с самолетом.

Відмітити
0

Сергей, думаю, что преимущества поезда перед самолётом и наоборот всем давно известны (к тому же ты привёл не все различия). У разных людей разная ситуация - кому-то больше дорого время, а кому-то деньги. Хорошо, когда есть выбор.

Відмітити
0

Дополню, что поездной маршрут до Ташкента всё-таки напряжный и сложноватый. Сначала добиралово до Харькова(в киевском варианте вечером садиться в Киеве, утром к 11.00 в Харькове). Кроме этого, что немаловажно,
этот харьковский поезд ходит только один раз в неделю!!!
Когда я попытался покупать транзитные маршруты, как в советское время, выяснилось, что это большая проблема и без Ж/Д блата не обойтись. Чем это объяснить, так узнать и не смог, хотя теоретически, проходящих поездов через Саратов, Уральск на Ташкент валом. Это я обнаружил только в Узбекистане.
Есть ещё серьёзный минус поездному варианту - большая часть времени сжирается не дорогой, как раньше, а таможнями. Причём очень негативное впечатление и вообще... производит казахская таможня... Что говорить... Что можно делать и проверять на границе по 2-3 часа!!!!!!!! Не говоря уже о коррупции, беспределе и боязни пассажиров. Такого я не видел больше нигде, хотя туристский опыт большой. Даже Россия здесь ангел.
Так что межсезонный маршрут поездом я бы настоятельно отсоветовал бы нашим туристам.

Відмітити
0

Судячи з фоток - це на схід або на північ від Анталії (більш імовірно друге), деякі аспекти добиралова в той район можна глянути тут . Загалом з добираловом особливих проблем не помітив - ми цього літа зходили в два абсолютно різні гірські райони Туреччини (центр, Аладаглар і північний схід, Качкар) і в обох випадках суттєвих проблем ні до, ні по Туреччині не було. В середині жовтня освоїмо ще 1 район, і план вийти з дому вранці, а ввечері вже впасти на підході в масив виглядає абсолютно реальним.

Підписатися на Коментарі для "Турция на майские? в горный поход!!!!"