Зайцевы на Килиманджаро

Відмітити

Тут буду транслировать приключения наших одноклубников Зайцевых в Танзании.
Сроки выезда с 18.01 по 27.01

Зайцев написав:

Мы в стамбуле. В 23.30 мы уже поселились в отеле. Если брать в сумме, то 18 часов на ногах
По порядку: хюндай норм поезд, если ехать в дневное время. Быстро, с розетками и вайфаем. Но спать неудобно.
Запорожье мрачный город. Промышленность из него так и прет. Особо в дождь.
Запорожский аеропорт. Часть молодого населения даже не знает что он есть. Используется в основном для путешествий в Турцию.
Запорожский аеропорт это самый стремный участок маршрута. И сьел он у нас нереально нервов.

Вначале на чекире мы услышали что вчера такой рейс отменили из-за того, что не набралось людей. Потом рейс стал задерживаться. Потом прозвучала инфа что погода плохая, и может вообще не полететь.
В результате самолет явился с опозданием в полчаса. Из него быстро выгрузили людей, быстро загрузили нас и мы взлетели. Взлетная полоса в Запорожье это как участок дороги Овидилполь-Одесса. Горбы наше все.
В сумме Запорожье - это самый стремный участок маршрута, который у нас был. Но мы справились

Теперь про турецкие авиалинии. Я думал что в турецких авиалинях все должно быть хотя бы прилично. Я ошибся.
Турецкие авиалинии - это сервис реально мирового уровня. Самолеты с мониторчиками, вкусный полноценный ужин, отель на ночь от авиакомпании. А что за отель. У меня наверное за все мои командировки и путешествия не было такого классного отеля, даже за деньги.
Шаровый отель от авиакомпании бьет на голову все остальные. Большая комната, две 2-х спальные кровати, чай-кофе в номере. Доставка в аэропорт и из него. Высший балл.

Завтра планируем пройтись чуть по городу. Скорее всего успеем глянуть только мечеть.
За чим все, живы, здоровы.

Зайцев написав:

Может возникнуть вопрос : а где делся день 2?
Ответ: день 2 вылетел в трубу. Аеродинамическую.
Вообще на день 2 у нас было запланированно погулять по Стамбулу. Но в виду расположения отеля и особенностей общественного транспорта города на сам Стамбул у нас вышло уделить полтора часа. Вначале мы доехали из отеля в аеропoрт, потом еще 50 минут метоо и трамвая чтоб доехать до главной площади.
Голубая мечеть внушительна. Святая София, если учитываать возраст тоже. Правда в соборе теперь музей и вход 50 лир, так что внутрь мы не попали.
Турецкий кофе на троечку.
Турецкие авиалинии на 5+. Лететь на восхождение и смотреть фильм Эверест, который тебя вдохновил на это восхождение - бесценно.
Прикольно было прилетать в Килиманджаро - это промежуточная остановка надо понять что надо выходить.
Добыть горячую воду из душа надо еще уметь.

День 3. День встреч и сборов.
День начался с того, что нас, улегшихся спать в 3, в 7 утра стуком в дверь разбудил некто В.И. (Примечание ред.- Котюк, действующее лицо). После дружеских обнимашек с В.И., прогулки по территории, пары фоточек к нам присоединилась Леночка и мы ушли обследовать окресности. Бросается в глаза ярко рыжый цвет почвы, короткие стрижки у всех, туман. По ощущениям за туманом гора. Так и было.
Когда проснулась оставшаяся часть команды, за завтраком начался очень сильный дождь и стало понятно что нам будет капзда.
Дождяра как из ведра, длительностью 3 часа - никакие мембранки не выдержат. А нам по такой погоде идти 3 дня вверх. Обьективно я уже попрощался с красивыми видами в течение восхождения. Надежда на то что облака будут ниже 5 тыс.м. в день штурма вершины.
По окончанию ливня нам посчастливилось помесить ногами местную рыжую грязюку, поболтать с портером, узнать что 1 авокадо тут стоит 2 бакса и купить бухлишка на вечер.
По дороге домой встретили М.В. ((Примечание ред.- Опанасюк, еще одно действующее лицо) и вся команда очутилась в сборе. Мы поехали расплачиваться за тур и добирать снарягу.
Вообще, как показало после обеда, сюда можно ехать с минимумом снаряги, разве что термуха и то, чтоб не было противно. Большинство остального можно не брезгливому человеку взять на месте. Из одолженной снаряги
3 спальника
5 пончо от дождя
2 рюкзака 45 литров. Я бы взял и себе, но обещал занести рюкзак Грабца на вершину.
1 доп. Нижний термик Котюку и 1 очки ему же.

Главный принцип организаторов - берите много вещей, все что есть. Полная противоположность туристическим принципам.
Еще из интерестностей : на гору не пускают одноразовые бутылки, чтоб избежать мусора, и всем надо обзавестись контейнерам на 3 литра воды. Вода из реки, не кипяченая.
Тем, кто взойдет ра вершину положен сертификат, пивас и кофе. Те же, кто не зайдут не положено ничего: ни славы, ни сертификата, ни пива, ни кофе. Наконец-то появился стимул дойти наверх.
План переходов по дням у нас следующий
1. 6ч. 21-го
2. 3ч. 22-го
3. 8ч. 23-го
5. 5ч. 24-го
6. Штурм 6 ч + 2ч отдых + 2ч вниз. 25-го
7. От бивака и до забора. 26-го
Познакомились с гидами - норм мужики. Познакомились с поваром - норм мужик. Леночку обещал кормить вегетарианским.

Вот вкратце и все. Скиньте мне адреса, кому слать открыточки и куда. Туристов тоже касается.
Ждем завтра, чтоб валить по джунглям, мокнуть под тропическими ливнями, пить в 5 горл диамокс и пробовать еду высокогорного повара.
А сейчас пора бухать, труба зовет. Уто пьет местное - "килиманджаро", "сафари", "серенгети" и прочее, а я попробую мальтозного пива. Кстати, тут 2 вида безалкогольного - Бавария и Балтика.

Дальше связь если будет то короткая, но свои ощущения постараюсь записать.

смс

На 3000. Поднялись с 1800. Нас с Котюком горняшит

Видимо только тех, кто пил пиво

Відмітити

Ой, как интересно! Не пресно, не серо и не уныло!!! Когда хочется растянуть на цитаты - это успех!!!!
Впечатления надо уметь не только получать, но и делиться ими. Молодцы!!!
Ждем продолжения столь увлекательного приключения в столько интригующем описании!

Зайцев написав:

Пришли в лагерь на 3900. Оттуда пошли на акклиматизационный выход Лава тауер 4600. Тут немного поскалолазили. Стена Баранко впечатляет.
Утром солнце, очень красиво. Пейзажи круты, дождь. Кормят до отвала. Очень нравится.

Cобственно сама стена Баранко.

Штурмовой лагерь 4600. В полночь на штурм вершины. Самочувствие ок. Приве

Кстати, сейчас они уже на штурме.
Удачи им!
Держим кулачки.

Відмітити

о 7-54 ранку: "Всі піднялися!Правда мені було не дуже добре зверху,крутилась голова=(Зараз вже сидимо на тупимо на 4600. Після обіду на 3100, і далі або сьогодні якщо сили будуть, або завтра на 1800, де нас заберуть." Котюк.
_______________
Вітаємо їх, молодці.

Відмітити

Зайці і Глобус на вершині!

Схід сонечка....чарівно!

Підписатися на Коментарі для "Зайцевы на Килиманджаро"