Группа А 2009/2010 - Организация

Відмітити
0

Здесь нужно проявлять инициативу в организации занятий группы А, а именно:
- у кого есть желание проводить занятия группы А - список занятий есть с прошлых лет, надеюсь все желающие сами найдутся;
- у кого есть возможность организации аудитории для занятий - это к нашим уважаемым преподавателям КПИ, очень актуально, т.к. их в этом году на одного Богдана стало меньше :(
- у кого есть возможность обеспечивать технику - ноуты, проекторы, экраны.
В этой теме - только посты типа "хочу/могу провести такие занятия: ", "могу помочь таким образом: ".
Обсуждения конкретных нюансов - в других темах.

Відмітити
0

1. Помещение. Пока что видится, что занятия группы А будут проходить в помещении автошколы. (Если этого не произойдет, и не найдется такого ч-ка как Юля с 18 корпусом, нужно будет получить официальную бумагу от профкома, с ней пойти к декану факультета, к-рый отвечает за интересующую аудиторию и подписать разрешение, выделить время. Так, как в прошлом году, когда нас выгоняли каждый раз с клубный вечеров случайным образом, делать не надо).
2. Рядом, в помещении клуба, хранится экран (Макса).
3. Также есть старый Лешин проектор, не очень хорошего качества картинки.
Так что если у кого-то есть возможность носить более четкий проектор на лекции (когда это необходимо), а также на вечера (проходят раз в месяц), пишите! Это не значит, что вас заставят каждый раз приходит и приносить - сделают так, как вам удобно - главное чтоб был, доступ к технике.
4. Насчет ноута, видимо, Женя будет договариваться индивидуально под каждое занятие (у большинства лекторов они наверное есть). Но если опять же есть возможность приносить на лекции и клубные вечера ноут, были бы оч. признательны!
5. По списку занятий - желательно его вывесить с указанием примерных дат, иначе получится неразбериха, кто что проводит.

Відмітити
0

Есть возможность проводить лекции в помещении магазина "Атлантида". До чел-к 20 там нормально. Проектор, по-моему, тоже есть уточню. Нужно только заранее дать список какие дни нам нужны. Раз в неделю без проблем. Это состояние на сегодня. Нсли интересно-будем обсуждать и договариваться

Відмітити
0

Пока оставим Атлантиду на кр. случай
В помещении Автошколы удобней, т.к. это возле клуба (дает ряд преимуществ), там помещается больше 20 чел., и всегда можно еще лавочек и карематов принести. Ну и надо не забывать там аккуратно проводить занятия, убирать после и следить за закрытыми окнами-дверями и т.п., т.е. чтоб каждый раз был кто-то ответственный, обычно это тот, у кого ключ.

Відмітити
0

Вновь открыт вопрос с аудиторией.
Также очень желательно, чтобы нашелся кто-то из группы А с проектором, т.к. я не смогу носить его на все занятия, придется использовать старый, у которого, как говорят, плохая картинка.
Ну и ноут тоже, с ними должно быть попроще.

Відмітити
0

Помещение в магазине "Эль-Капитан", в КПИ, возле остановки трамвая "Полевая".
Киев, ул. Борщаговская, 133
Схема:
http://el-cap.kiev.ua/ru/Kontakty/

До следующей недели место и день проведения лекций будут утверждены.

Відмітити
0

Надо перед лекцией перенести лавочки из клуба в Эль-кап.
Так что нужен ключ от клуба на 18.40, и несколько крепких ребят, вроде тех, что в группе у Тоши ;)

Відмітити
0

Думаем, куда перенести лекции с четвергов.
Пока я слышал вариант "вторник".
Пора писать объявление про лекцию о личном снаряжении.

Відмітити
0

Написала в другой теме - представляется целесообразным Атлантида по вторникам, клубные занятия по четвергам
Желательно определиться сегодня. К сожалению, в Эль-Капе аудитория оказалась маленькой для нас. У кого есть возражения?
Атлантида согласна?

Відмітити
0

Обращение к Жене и Диме(гр.Б), ну и на будущее пригодится.

ребята. неплохо бы сделать и на форуме и устно преамбулу о своих группах - для чего, кто ведет, зачем, что получат слушатели, что должны делать лекторы. И пора бы уже написать лекторов! Это очень важно. Без этого вы будете все делать через ж.

Відмітити
0

kelyn написав:
Обращение к Жене и Диме(гр.Б), ну и на будущее пригодится.

ребята. неплохо бы сделать и на форуме и устно преамбулу о своих группах - для чего, кто ведет, зачем, что получат слушатели.


в процессе, вывешу на выходных, времени мало :(

Відмітити
0

Напоминаю уважаемым лекторам, что принято решение вести учет посещаемости лекций.
Не будет грозных перекличек, а просто каждый присутствующий должен будет записаться в список.
Потом это будет переноситься в специальный журнал для отчетности.

Відмітити
0

Ведет Алена Кучинская.
День - пока вторник 13.10, место - Атлантида. По крайней мере, пока не поступит информация про аудиторию в КПИ.
"Харчування в поході"
"У лекції буде розглянуто принципи організації харчування у туристичних спортивних походах і складання харчових розкладок."
Объявление повесьте, пожалуйста.

Відмітити
0

Внимание - вопрос к руководителям группы А - на первые апрельские выходные (они же пасхальные) в расписании группы А запланирован выезд в Денеши - так вот, собираетесь ли вы на этот выезд, или думаете использовать три дня выходных чтобы поехать куда подальше?

Под влиянием прогрессивоной общественности, я повторяю вопрос к нашим руководителям - стоит ли организовывать выезд в Денеши с занятиями группы А на пасхальные выходные, или лучше сделать этот выезд позже? (по умолчанию - склоняемся к последнему варианту).

Відмітити
0

У меня Пасху, ребята проводят с родными.
Клубный выезд - неплохо было бы перенести.

Відмітити
0

Я с командой планирую участвовать в кубке МКС, соотвественно в Денешах будем в любом случае

Відмітити
0

Просто если поедет несолько команд (а уже едет минимум 2) + какое-то кол-во ребят просто так - то гораздо удобней будет заказать бусик, чем мелкими кучками добираться на маршрутках.

Відмітити
0

Итак, получается, что ряд групп не едет, а те, кто едут, будут заняты кубком МКСа.
Вывод - клубные занятия переносятся на попозже/потеплее/посуше.
Пожелания по датам принимаются. Логично было бы до майских, на мой взгляд.

Відмітити
0

хочу услышать мнения руководителей групп, нужны ли клубные занятия по своим точкам в Денешах.
раньше уже спрашивал, но почти все промолчали.
в какие выходные его будем делать? в эти? в следующие? кто хочет проводить?

Відмітити
0

13/05 стоит лекция по переправам. Ранее было также заявлено, что 15-14.05 будет клубный выезд в Деныши, для отработки.

Поскольку многие до 10 мая уходят по походам, может имеет смысл решить сейчас: будет ли практика, какие группы поедут, кто возьмет на себя организацию транспорта и прочее? Или организовать клубный выезд (автобус) за 4 дня будет реально?

ЗІ: информация для меня оч. актуальная, поэтому прошу, пжл, сообщить о решении будет выезд или нет, до 30.04. Спасибо.

Відмітити
0

Я, как вы знаете, не являюсь фанатом отработки переправ именно в Денешах, т.к. представления о горной реке они все равно не дают, вот Черемош гораздо веселее :). Но Денеши - это хорошее тусовочное место, так что уж если нам в кайф туда поехать, то почему бы и занятие по переправам там не провести. Тем более, что еще должок по закладным элементам у нас остается.
Другое дело, что сразу после похода может быть лень выезжать на выезд, ну тогда уж надо будет на конец мая-начало июня переносить.

Відмітити
0

У нас закончился курс занятий группы А.
Надо отметить, что он был менее объемный, чем в предыдущие годы, и не пытался объять необъятное.
Но даже в таком виде многие занятия не посещались представителями ряда групп, особенно показательными в этом плане были последние лекции. Поэтому по-прежнему остается актуальным вопрос, что же следует включать в общий курс, а что изучать на групповом уровне. Ну и утверждать список занятий с участием большинства руководителей, которые будут подтверждать, что каждое занятие нужно, и отвечать за явку.
Немного лихорадило в начале из-за проблем с аудиторией, но потом, благодаря активу клуба и пониманию администрации КПИ, все стало хорошо.
Поэтому предлагаю начинать думать над будущим списком занятий уже сейчас.
Ну и высказывать предложения и замечания.

Підписатися на Коментарі для "Группа А 2009/2010 - Организация "