Клубный сбор 2016

Відмітити
0

Всем привет :)

Как известно, в четверг состоится клубный сбор.
Пожалуйста, пишите в этой теме ваши предложения к повестке дня, чтоб не терять время зря на сборе и случайно не пропустить что-то важное :)
Если вдруг вас не будет на сборе, но у вас есть что-то, что обязательно нужно донести, тоже пишите, будет озвучено.

И, как всегда, актуален вопрос: что бы вы хотели делать в следующем году? (например, тренировать, пиарить клуб и т.д. походные планы тоже сюда входят) - (даже если пока не готовы делать что-то большое и сложное, или точно не определились, всё равно отпишитесь. это классно, что вы есть и хотите что-то делать! занятие для вас обязательно найдется)

А ещё, нам на следующий год нужен новый глава клуба (я выпускаюсь)

Відмітити
0

Вітання Голові правління та всім однодумцям клубу «Глобус»!

Робота та досягнення клубу заслуговують на найвищу оцінку. Рідний «Глобус» вийшов на міжнародний рівень.
40 років тому похід Команди Олексія Келіна 2016 року на Памірі – спортивне видатне досягнення , за яке спортсмени-альпіністи отримували державні нагороди. Наші вітання і поздоровлення з перемогою в Міжнародних змаганнях Олексію Келіну та його товаришам.
Найкращі досягнення клубу – регулярні тренування, робота школи туризму неймовірно цікаві та змістовні вечори-звіти про подорожі, робота табору «Глобус», а головне – спортивні походи.

Чого немає та побажання.

1. Під час проведення походів планувати та проводити спостереження за природою та навколишнім середовищем – проводити геологічні, археологічні, метеорологічні спостереження.
Ваші походи – це на все життя, бачене та пройдене – не забувається. Приклад – порівняння звітів про походи подружжя Анастасії та Олексія Келіних 2010- 2016 рр та походи 1973-1978 рр власні по Паміру, Кавказу.
2.Правлінню необхідно організувати співпрацю з біосферними заповідниками та національними парками. Починати треба з табору «Глобус» та г.Говерли, конкретно виступити з ініціативою та допомогти облаштувати Говерлу, в парках багато роботи, мною проведено 2 походи по Карпатам, основою яких була співпраця з заповідниками та лісництвами.
3.Планувати та проводити пізнавальні спортивні експедиції як в Україні так і за кордоном. Тематика залежить від керівників груп, а кожен похід це вже експедиція.
4. Бюджет клубу та фінансування роботи повинні бути - 40 років тому фінансувалась робота клубу та табору профспілками, спортивним клубом, міським клубом туристів, «Буревісником». Зараз надія на власні кошти та мрії, що розбагатіє держава.
Для членів правління клубу, керівників груп – «Глобус» хороша школа майбутніх державних діячів та підприємців. Вже зараз у колишніх «Глобусятників» - депутатів, чиновників різного рангу можна шукати кошти.

Ветерани клубу, федерація спортивного туризму готові до співпраці та бажають успіхів в роботі та цікавих, успішних походів.

Ветеран клубу 1968-1974 років, член правління, замісник голови правління, керівник експедицій клубу, інструктор гірського туризму з 1969р, досвід керівництва походами 1-5 к.с. гірськими, лижними, пішохідними – Карпати, Крим, Кавказ, Памір, Урал

Відмітити
0

Протокол сбора:

1) Вопрос с главой клуба, как и с некоторыми другими обязанностями, остался нерешённым и переносится на осенний сбор.

2) Богдан Грабец предложил кое-что в клубе поменять, а именно:
* делать регулярные собрания активистов
* обучать тренеров (несколько лекций)
* завести в клубе общаковое клубное снаряжение
* улучшать соревновательный уровень, участники сборной клуба должны тренировать новые команды под соревнования

3) Куратор группы А и секретарь МКК - Марина Рубан

Куратор группы Б - Коля Кислицын

новичков набирает Марина Рубан (2 к.с. летом)
и добирает Юля Пигарёва (2 к.с на майские в Турции)

с ШИ пока непонятно

3 к.с. ведут Коля Кислицын, Андрей Бузулук

Остальных потенциальных руководителей на сборе не было, но очень хочется узнать о ваших планах )

4) календарь:
6.09 - клубный сбор

10 или 11.09 - Драйвова Осінь (Юля Ашурова)

15.09 - вечер набора новичков (Юля Ашурова, Юля Пигарёва, Маша Ашурова, Марина Рубан)

1-2.10 - выезд для новичков (Юля Пигарёва, Маша Ашурова)

29.10 - Дениши, рассматривается идея совместить выезд и соревнования (Богдан Грабец)

16.11 - Осенний лист (Богдан Грабец)

выезд в январе - по усмотрению руководителей

выезд 8 марта - есть предложение сделать его не только для опытных групп, но и для новичковых тоже. Кстати, 8 марта попадает на среду, что не очень удобно.

5) На сборе присутствовало довольно мало людей, среди которых было совсем мало новичков.
Прозвучали предложения больше привлекать новичков к активизму и уже упомянутое предложение о том, что "надо что-то менять".

Остались незакрытыми обязанности главы-зама-секретаря клуба и информ. отдел.

Если что-то было упущено, пожалуйста, добавляйте :)

Відмітити
0

Ребята, а кто-то может взяться вести страничку клуба вконтакте или на фейсбуке? Нужно 1 пост в день с анонсами наших мероприятий + новости туризма + прикольные картинки

Відмітити
0

Активно бы поучаствовала в работе инфо-отдела и распространении положительной информации о деятельности клуба.

Відмітити
0

1. Планую вести 3кс гірську - набираю бажаючих під даний захід.
2. Хочу прийняти участь в організації проведення змагань (з Богданом вже говорив про це)
3. Трохи присів на велосипед і от думаю, може влаштуємо клубну велогонку восени? з бездоріжжям, болотом ітд., будете приймати участь?

Відмітити
0

Це була я))
Думаю тільки варто всім разом (організаторамі постановщикам) обсудити не просто план а графік змагань, тоді і велогонку всі поїдуть. Головне щоб всі змагання не пересікались.

Відмітити
0

По певним обставинам я не можу вересень і жовтень бути в Києві, і тим самим відвідувати турклуб, прохання замінити мене як куратора.
Із посадою секретаря я вирішу з Надьою це питання.
Групу набирати буду, але десь з листопада.

Відмітити
0

Скопіюю ще сюди:

"В кінці минлого сезону обиралися наступні постановщики, бажаючих особо не було, а я погодиась досить охоче.
Хоча я вже багато чого придумала, нажаль мушу сказати, що не зможу ставити ДО. Причина стандартна - робота. На ці дати випадає випуск журналу і я мушу сконцентруватися на ньому.
Тому кому цікаво, будь ласка візьміться за це. Все що в мене залишилося з минулої передам, і розкажу де що можна взяти."

Відмітити
0

Ребятки, кому нужен зачет по ФП, вы должны лично туда подойти, чтоб вам его поставили!
Часть людей подошли, но осталось несколько "потеряшек".

Пожалуйста, распространите эту инфу в своих командах!

Відмітити
0

Совсем забыл. Может кто то набросать пару афиш про осень и вечер набора? Было б хорошо повесить их в лагере.

Відмітити
0

С нового сезона нужно запустить здачу членских взносов в федерацию. 1 грн/мес.

Цитата:

Реквизити для перерахування коштів на рахунок Федерації спортивного туризму України

ТВБВ (Територіальне відокремлене безбалансове відділення) 10026/0168 філії Головного управління по м. Києву та Київській області АТ "Ощадбанк", МФО 322669, ЄДРПОУ 09322277. Поточний рахунок №26009300258545

Благодійна допомога у вигляді членських внесків туристів клубу Глобус

Відмітити
0

Кому деньги передавать? я так понимаю централизовано всю сумму от клуба.

Відмітити
0

так, потрібна людина якій здадуть гроші всі команди і яка потім в ощадбанку це все проплатить.

Відмітити
0

взнос - это хорошо, но вот судейское оборудование г.Киев печально.
Так может вместо денег, веревками дадим ? как раз годовой взнос = стоимости 1м. веревки.
Всем хорошо.

Відмітити
0

давайте питання вирішувати тут з залучення широкої громадськості.

Ден, бумажку на 6 число писать нужно

Відмітити
0

Дорогие друзья, в этом году как всегда состоится "вечер набора новичков", на нем кроме участников самого тур клуба приходят новички желающие заниматься в командах.
Так уж сложилось что последние несколько лет приходя на вечер, участники команд клуба занимают первые парты, и часто во время выступления галдят и базарят, это не удивительно ибо все друг дружку давно не видели и кортыть пообщаться, но это ведь другой повод, а потенциальные новички оказываются на задних партах, в проходе и у стены.

Я предлагаю в этом году сделать так:

-УЧАСТНИКИ КОМАНД ТКГ, и те кто уже не в командах, а пришел на встречу, РАСПОЛАГАЮТСЯ НА ПОСЛЕДНИХ 2х РЯДАХ, у стены и проходах, я понимаю что вас много и все не сядут, но люди вечер не для вас! Просьба ко всем тренерам донести это до своих команд.

- ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ НОВИЧКОВ рассаживать в первые ряды, что-бы и видно и слышно им было.

- Руководители которые будут выступать занимают первые 2 парты рядом с проектором, для выступления.

Для примера фото прошлых лет, обратите внимание на первые парты:

Відмітити
0

А когда и у кого можно забрать афиши набора новичков? Хотелось бы распространить их в тематических местах.

Відмітити
0

Афішами на клубний новачковий збір - це до Маши, Маріни, Юлі Пгарьової ( здається вони ведуть збір)
Афіши на ДО - якщо ніхто не відгукнеться то її взагалі не буде.
В любому випадку ні тих ні тих точно ще не має, так як усі ці люди тільки но повернулися з походів.

Відмітити
0

Такой расклад все меняет. То есть меняет направление вопроса. :)
Когда будут готовы?) Помощь предложить, увы, не могу.

Відмітити
0

Марина Рубан і Юля Ашурова не можуть займатись набором новачків. Тому потрібна допомога - щоб хтось зайнявся афішами і рекламою.

Відмітити
0

с афишей согласился Гусак Саша помочь. я ему помогу, чем смогу
просьба по скидывайте мне в личку фоток с ваших походов. а можно и не с походов, а выездов или соревнований
только можете плиз поискать какие-то или веселые или если вы креативили там в походе. в общем чего-то необычного))

Відмітити
0

Может стоит первую часть напечатать со старой афишей с новой датой? Это конечно, если разработка новой затянеться. Ну и печатаем, кто где может.

Відмітити
0

Привет! Я написала ребятам в профком, можно ли у них напечатать. Как буду знать - отпишусь.

Текст можно взять со старой афиши https://drive.google.com/file/d/0Byaz8Nbm8PCqMVVQb1hyU09IOUk/view?usp=sharing
Можно взять ее за основу, только заменить фото на фоне и сделать нормальный шрифт.

Для фона предлагаю это фото, только нужно в большем размере, чем на фейсбуке. Много фото не стоит, так как на размере а3-а4 ничего видно не будет. Уже пробовали))) https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0Byaz8Nbm8PCqfl9PUjhndkZnTldUMnNUNmllM0N4b01DRTNXdk9uR2Uxc0oyMG9oTkpMM3c

Відмітити
0

Так, в профкоме напечатают. Если хотим получить на следующей неделе - надо отдать сегодня вечером/завтра утром.
Саша, когда ты планировал закончить макет? Если не скоро, может мне отдать им на печать старую?

Відмітити
0

Супер! Скинь мне на почту или вк плиз.
Кто сможет развесить по корпусам и общагам?

Відмітити
0

Ну один з найдешевших з можливість А3 - біля 7000грн ( десь 2000-2500 залишилося з марафону, скажем так поки на збережені власне для таких речей)
rozetka.com.ua/brother_mfc_j3520/p1133970/
Впринципі там є можливість друкувти і А4 і А3, плотність бумаги 220 максимално - а це вприцнипі нормальна постерна бумага, + на фотобумазі можна і на бумазі для наклейок.

Відмітити
0

Прошу отписаться за ключи кому нада от зала
В понедельник уже иду относить документы по хорошему ДЕДЛАЙН ДО НОЧИ ВОСКРЕСЕНЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!‼!!!!!!!!!!!!!!

Відмітити
0

Ден, как минимум каждому руководителю необходимо опросить своих участников в какой день они могут посещать тренировки. Суперактуально это для новичковых групп, остальные могут решить это и в телефонном режиме, или на любом командном сборе.

Відмітити
0

Тогда предлагаю сделать 3 бумажки что бы нам открыли клуб на сбор на драйвовую осень и на вечер набора
Сделать дедлайн до вечера набора и потом после вечера уже за 3 дня оформить все
Самый оптимальный вариант который я вижу

Відмітити
0

Больше всего что буду я потому что я живу рядом с комплексом и на кип всегда

Відмітити
0

Мне нужно на вт., ср(тренировка своих) и чт.(поскольку куратор группы Б) и на вс.(это на зиму, если после НГ, нужно будет все делать заново то пока не надо).

Відмітити
0

Думаю из новостей нужно убрать фестиваль ДО, которая будет через 10 дней

Відмітити
0

Щойно це все прочитала, шукаючи інфо про підготовку ДО і... якось жаль, що його може не бути.
Я зацікавлена. Але, чи поставимо ми нормально ДО за 9 днів, навіть, якщо оперативно? Якщо все таки взятися за це, є ще бажаючі допомогти поставити етапи, спорядження, апаратуру, кухню, рекламу? Служебки за Денчіком, я так розумію.

Відмітити
0

Супер!
Юля, нам тоді потрібне все інфо, що ти маєш на ДО.
І ще надійшла пропозиція перенести захід на 11.09, бо сб робочий день і ще ідуть пари, а з моєї точки зору запасний день нам не лишній т я часу на підготовку залишилося мало.

Відмітити
0

Яку інфу вам передати?) Якщо є питання - питайте. Якщо потрібна допомога з концепцією - напишіть її спочатку самі - прокоментую. Якщо потрібні підказки - де що можна найти і як зробити - знову ж таки питайте.
Я не уявляю що саме ти хочеш почути в розповіді "розкажи всю інфу", тому якщо я буду розказувати (розписувати) все, то власне доведеться написати цілий документ (звіт), з купою матеріалів. А це займе практично стільки ж часу скільки і сама постановка. Якби в мене був час я б і не відмовлялася від постановки..

Юля.

Відмітити
0

Менять сроки поздно. Как минимум мероприятие анонсировано на турбазе и люди на сменах это видели а это более чем 250 человек.

и извиняюсь за вопрос но "НАМ" это кому ?

Відмітити
0

Андрій, ти за все в курсі, все обговорюється у вк. Ініціатор - Ліліт.
За строки вже ніхто не просить.

Відмітити
0

в вк обговаривает ограниченый контингент людей а эти вопросы остались видны всему Глобусу. поднятый вопрос на одном ресурсе должен быть на том же ресурсе и закрыт иначе получается бред!

Відмітити
0

веревочные дистанции, снаряжение и люди на них,- будут!

Дублирую инфу из чата
Веревки:
1) - Кто из команд готов выделить свои хоть по пару веревок и людей на мероприятие ?

2)- есть кто можеть занятся кухней - чай, пироженки,

3) Свежие прикольные походные фотографии не пожадничайте. у нас много команд. от себя или от команды по немного фоток...

4) Кино, ( Проектор, Экран, Электричество, содержимое показываемое на экране)
5) Аудио сопровождение ( колонки, усилок, микрофон, диджей, плейлист) + парачка гитаристов с гитарами на поляну :)
- Колонки + усилок за мной.
микрофон у кого ?

6) транспорт: кто может по необходимости собрать все, а потом развезти ( например все веревки позно вечером нужно будет развести да и проектор, и прочее)

7) что там с освещением - нужно ли будет на вечер локальное освещение (прожектора какието) ?

Відмітити
0

Давайте скажем всем принести с собой немного еды и напитки и нам не нужно будет думать о еде. И будет такой американ стайл вечеринок.

Відмітити
0

Маринка ми за :) Напечи будь ласка.
Ти не одна - разом надіюсь вийде добра кількість )

Відмітити
0

Очень здорово получилось, организаторы молодцы! Может, сможете организовать вечер путешественников? Нужно открыть двери вовремя и разрекламировать вечер. Сам рассказчик очень интересный - недавно из кругосветки, бывший КПИшник. Кто-то из ШИ может помочь?

Відмітити
0

на сколько человек он рассчитан?
и как там обстоят дела с показом чего-либо на проекторе?
нужно ждать темноті?

Відмітити
0

Темнеет где-то в 8. Не поздно будет? И экран с проектором есть, или нужно с собой?

Відмітити
0

У кого чье-то снаряжение с ДО или другие непонятные предметы - приносите 15го на вечер новеньких. Будем находить и возвращать.
UPD Мой массажный шарик хочет домой. И если у кого-то мои маркеры тоненькие оранжевый и салатовый, отдайте, пжлст, Оле Виоле. я их очень люблю.

Відмітити
0

есть вариант провести вечер набора в "Колизей" https: / / vk . com / colosseumkpi

свежий воздух, вместо душной аудитории .

Но 15.09 у них занято, вариант перенести дату вечера.

https://myzuka.fm/Song/1530986/Ariya-Kolizei - это не КИПЕЛОВ!=)

Відмітити
0

Актуальны следующие вопросы:

1) Выборы
2) Кто набирает новичков
3) Походные планы старичков
4) ШИ, группа А, Б
5) Соревнования
6) Календарь выездов

Что ещё?

Відмітити
0

1. Плани керівників на настуний рік:
Пігарьова Ю. - 2 кс, Турція, травневі
Лазарев Тарас - 3,4,5 кс водні
Завадський Костянтин - 3 кс, Азія, Грузія, літо
Уложенко Вадим - 2 кс - набирає новачків
Рубан Марина - набирає новачків з листопада
Кісліцин Коля - 3кс, Грузія
Бузулук Андрій - 3кс
Келін Олексій - 4,5,6 кс
Ольховик Євген - 2 кс, травневі
Кудряшов Богдан - 3кс
2. Куратором групи Б обрано Кісліцина Миколу
Куратори групи А - Келін Олексій та Дубок Андрій
Розрядами займається Волосажир Таня
Звіти на сайти викладає Літвяков Олександр
Оргновини на ТКГ викладає Рябуха Сергій
За склад відповідає Євдокимов Денис
3. Дати
1-2.10 - виїзд новачків в Жорнівку
16.10 - змагання Осінній Лист
29.10 - клубний виїзд в Дениші, клубні змагання
1-2.04 - клубний виїзд в Дениші (попередньо)
Головою туристичного клубу КПІ "Глобус" обрано Матяша Олександра! Вітаю!
Заст. голови Ілона Павленко

Відмітити
0

Маришка, он же женат :)
А если серьезно, как вы это видите? Хочу к тебе в двоечку))

Відмітити
0

Маргарита, і я і Діма хоче команду набирати, але так склались обставини, що у мене не виходить з вересня набрати, а керівників мало. Так ми вирішили, набрати одну команду на двох, коли я не зможу приїжджати на тренування до листопада ( на вихідні я буду приїжджати) він буде сам тренувати :-) Змагання будемо бігати з командами. Походи вести буду я.

Відмітити
0

Я созрел, и принял не легкое для меня решение:
Буду набирать команду новичков, и поведу их в 1ку горную Карпаты (точно еще не знаю когда именно, или зима или веснеа), а затем на Майские или в начале лета в 2ку Турция, или другая безвизовая страна с дешевым перелетом.
Правда вот толком еще не знаю как на счет тренировок под соревы, возможно скооперируюсь по этому вопросу с Костяй Завадским, (но нужно еще этот момент обсудить с ним).

Відмітити
0

Наберу вело-команду. Планирую начать с низких категорий по Украине. Дальше, как пойдет. Стратегический план: создать команду, чтоб ходить/ездить 5киВело

Відмітити
0

kozaklevko написав:

Розрядами займається Волосажир Таня

Пожалуйста, дайте ее контакты

Відмітити
0

Сторінка доступна лише авторизованому користовачу, профиль на форуме?

Відмітити
0

пропозиція/питання/прохання перенести "Осінній лист" з 16.10 на 23.10.

Чому? Бо 14.10 державний вихідний. І утворюються три вихідні підряд. Це чудова можливість кудись поїхати,
додому чи сходити в ПВД. І наприклад, інструктора табору "Глобус" планують ПВД 14-16.10, і не хотіли б пропускати змагання.
Бо якщо змагання, то додатковий вихідний "пропадає", або пропускаєш змагання.
І взагалі в протоколі попередніх зборів помилка була, і до вчора думав що "Осінній лист" в листопаді буде.
Але в перенесенні є мінус: бо після 23.10 через 5 днів виїзд в Дениші 29-30.10

Відмітити
0

Вообще-то Осенний лист это традиционные киевские соревнования, которые проводятся более 50 лет каждый год в третьи выходные октября. потому 16.10 они не должны быть...

Відмітити
0

Тогда нужно что бы Грабец пообщался на эту тему с остальными живыми клубами. Поговори с ним напрямую.

Відмітити
0

Якщо ти будеш виступати на наборі новачків то потрібно завчасно скинути презентацію:
Презентація може бути в любому форматі, щоб це не займало багато часу, було інформативно і цікаво. Це може бути відео, фото і т.д.
Якщо це будуть фото то краще попередньо зробити якесь слайд шоу або ж попередньо пронумерувати (1,2,3, ..., n) щоб вони не перемішались.
Яка інформація: потрібно розказати який у тебе досвід (похід/змагання) і плани (виїзди, змагання, похід)
До 15-го числа скинути мені:
http: / / vk . com / ashurovamashka

Також якщо ти будеш набирати/добирати новачків, то до 12го числа потрібно скинути: контакти (пошта, телефон), фото (щоб було зрозуміло що це ти) і тезисно план на рік.
Це буде роздруковано на інформаційному постері і вивченню.

Відмітити
0

В эту субботу (17.09) профком едет в политехник с первокурсниками на один день. Ира просит помочь сделать несколько простых этапов с веревками.
Кто-то готов взяться за это?

Відмітити
0

Это возле Глебовки. Матяш знает больше.
А нужно сделать пару простых этапов в метре над землей.

Відмітити
0

Це у Глібовці, біля Київського водосховища. Обіцяли погодувати, а за потреби можна заночувати на базі у наметах

Відмітити
0

Шановні тренери турклуба Глобус, маємо визначитись із днями тренувань у залі туризму, аби не вийшло так, що купа народу тренуватиметься в один день. Так як служебка на тренерів написана на усі дні тижня, то вирішити це ми маємо всередині клуба і слідувати цій домовленості. Під цим постом відпишіть, будь ласка, дні тренувань ваших команд, і якщо якийсь день виходитиме перевантаженим, вирішуватимемо цю проблему. Зробіть це до наступного понеділка-вівторка, адже до того часу, гадаю, служебка буде готова(сьогодні віддав її на підпис першому проректору)

Відмітити
0

Мне нужно на вт., ср., вс(тренировка своих) и чт.(поскольку куратор группы Б).

Відмітити
0

Планую тренувати свою команду під 3 к.с. десь з листопада (точно після 16-го жовтня). Буду дивитися в які дні менше народу і на свої тренування під змагання, якщо такі будуть (вівторок чи середа) і підлаштовуватися.

Відмітити
0

Блін, а тебе в служебці немає(на зборі не озвучувалось, що ти тренуватимеш). Але є кілька шляхів вирішення цієї проблеми. Напиши мені в вк або подзвони, або давай зустрінемось і обговоримо, бо тут багато писати буде

Відмітити
0

В зале предварительно планировал по вторникам. и по выходным, если совсем не летная погода

Відмітити
0

Друзі, так сталося, що вдогонку за першою служебкою на ключі писатиму ще й другу(так як дещо перегралося). Тож, подумайте та до ОБІДУ ЧЕТВЕРГА відпишіть, кому ще потрібні ключі.
У наявній служебці, яка вже пішла на підпис у КПІ:
Бузулук
Грабець
Євдокимов
Пігарьова
Рубан
Зайцев
Завадський
Рябуха
Дубок
Келін
Пришляк
Уложенко
Гнідець

У другій служебці:
Кісліцин
Козлик
Кудряшов
Іванов
???

Відмітити
0

Сьогодні відніс служебку в приймальню Бригинця(директор Спорткомплекса), завтра-післязавтра її мають занести на вахту. Як тільки вона там опиниться, усі, хто у першій служебці, отримають доступ до ключів. Другу служебку реалізую за чт-пт, в гіршому випадку чт-пн, тож, якщо все буде ок, з вівторка решта людей(з другої служебки), також отримає доступ до ключів

Відмітити
0

Сьогодні заніс додаткову служебку до Спорткомплекса, сказали, що ключі вже можна буде брати усім, хто є у списку вище

Відмітити
0

а зачем com-порт? ато я уже забыл о том что они существовали
я буду с ноутом, но только там нету компорта

Відмітити
0

а зачем com-порт? ато я уже забыл о том что они существовали
я буду с ноутом, но только там нету компорта

Відмітити
0

Кто готовил плакаты - можно выслать мне эти картинки хочу в фейсбуке пост сделать туда фотки с вечера и плакатыили сделал бы на страничке Глобуса ФБ
если что то кидать сюда
https://www.facebook.com/andrew.dubok

Відмітити
0

Всем, кто в рассылке КМФСТ пришло следующее письмо:

Цитата:

Доброго всем дня!
1. 19 октября в 19.00 состоится отчетно-выборная конференция Киевской городской федерации спортивного туризма.
Место проведения - Соломенский Дворец детей и юношества ул. Курская 15.
2. В рамках конференции будут переизбираться:
Президент Федерации
Первый вице-президент Федерации
вице-президент Федерации(4 человека)
3. Квоты представительства на конференции во вложении

Просьба данные организации до 12 октября подтвердить свое участие в конференции на e-mail:
Представители организаций и клубов на конференции предоставляют выписку протокола(с печатью) ,что они представляют те или иные организации и клубы.

4. До 12 октября на адрес рассылки принимаются заявки кандидатов от организаций и самовыдвиженцев на выбираемые должности по следующей форме:
Ф.И.О., дата рождения(желательно фото)
Должность на которую претендует
Организация которая выдвигает кандидата
Туристский опыт ((соревнования, походы) указать наивысиие классы дистанций и места, категории сложности походов и регионы проведения)
Судейская квалификация
Инструкторская квалификация
Опыт проведения массовых туристских мероприятий
Опыт работы в структурах Федерации или других организациях по профилю туризм.
5. Основные направления деятельности руководства Федерации:
Президент федерации : Общее руководство работой федерации.(см устав ФСТУ http://www.fstu.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%82-%D0%A4%D0%A1%D0%A2%D0%A3-2013.pdf)
Первый вице-президент: Первый вице-это "президент" в период отсутствия президента . Его сфера - контроль за тем, как действуют кадры: другие вице - президенты, комиссии, оценка своевременности и качества принимаемых решений и сведение всех общефедерационных документов и подготовка их к утверждению в КМДА и ФСТУ, передача их туда; контроль исполнения и составление текстов договоров, подготовка заседаний президиума собраний и т.д..В общем это человек, который помогает в выполнении функций президенту и в его отсутствие берет на себя его функции.
Вице - президент (1) - Направление деятельности - пешеходный и горный туризм. Проводить на практике политику КГФСТ по развитию своих видов и отвечает за них с точки зрения постановки задач и организации своевременности принятия и орг.обеспечения решений по комиссиям и видам туризма, проводить и знать состояние дел по своим видам в клубах и секциях, формировать сборные команды и их выступления в национальных календарях, а также отвечать за их выступления и результаты, участвовать в проведении по своим видам соревнований национального масштаба, отвечать за организацию подготовки судейских и инструкторских кадров и т.д.
Вице - президент (2) - Направление деятельности - водный и вело туризм. Проводить на практике политику КГФСТ по развитию своих видов и отвечает за них с точки зрения постановки задач и организации своевременности принятия и орг.обеспечения решений по комиссиям и видам туризма, проводить и знать состояние дел по своим видам в клубах и секциях, формировать сборные команды и их выступления в национальных календарях, а также отвечать за их выступления и результаты, участвовать в проведении по своим видам соревнований национального масштаба, отвечать за организацию подготовки судейских и инструкторских кадров и т.д.
Вице - президент(3) - отвечает за работу и контроль политики межвидовых комиссий- коллегии судей, МКК, кадровой и комиссии детско-юношеского туризма.
Вице - президент(4) - отвечает за информационное направление деятельности федерации(сайт, реклама), массовые туристские мероприятия.

6. Во вложении каледарь 2016 года. Просьба на конференцию принести предложения по формированию календаря 2017(кто, что хочет и будет проводить).


Вложения: календарь https: / / yadi . sk / d / wRUWNwtvvxWFU и постановление https: / / yadi . sk / d / h14Tzi-jvxWQg

От нашего клуба нужно делегировать 5 человек на данные выборы, плюс обдумать какие соревнования мы сможем ставить + обсудить даты.

В общем хорошая тема для поговорить.

Відмітити
0

Хто піде? Я можу, але нічого не шарю там, тож прошу допомоги свідомих та прошарених тренерів:)

Відмітити
0

Предлагаю тебя, Костю, Бузулука, меня и еще кого-то из руководов

Відмітити
0

Для Осеннего листа нужны судьи, есть ли желающие?
Особенно ищем секретаря соревнований, тут нужно просто уметь работать с вордом и екселем. Кто-то хочет быть секретарем?

Відмітити
0

Ок, тогда поздравляю тебя, ты - секретарь
Но ты ж понимаешь, что в рекламе не всю правду говорят?)

Відмітити
0

Руководители и участники. На складе полный бардак, накидано куча веревок на полу, баулы со снарягой посреди комнаты валяются, при этом шкафчики пустые! разбросано все у входа, веревки МКС, протуберанцев. Уверено идя к выключателю в темноте, перецепившись ...а через бухты, мало не ударился о стену!
Не пора бы там убрать, и помыть и навести порядок?
И складывайте веревки в шкафчики после тренировок ....ть! а не под ноги закидывайте.

Відмітити
0

я в прошлом году увидев очередной раз такой бардак взял всё и сам прибрал. Можно опять такое сделать, но проблему єто не решит.

Відмітити
0

Знову ж таки все через ставлення до нашого приміщення! Це приміщення Клубу а не склад мотузок - тому пропоную звідти все спорядження прибрати, залишити тільки бібліотеку, проектор, карти, шафки та вішаки - не відомо як довго нам будуть дозволяти використовувати роздягальні ФП.

Відмітити
0

Итак, назрело время собраться руководителями и активистами и поговорить про текущую жизнь клуба.
Предлагаю это сделать после мандатной комиссии 18 октября, т.е. около 20:00. Продолжительность около часа.

Одним из вопросов будет выборы в кмфст и календарь соревнований. Остальные набросаю чуть позже.
Кто будет?

Відмітити
0

буду, тренировка с ШИ, буду занят немного, попрошу найти меня и пригласить к началу

Відмітити
0

Хотелось бы дообсуждать вопросы по соревнованиям.
В следующем году у нас в Киеве будет как минимум 6 основных для нашего клуба соревнований, а именно:
1. 19 марта ТПТ Открытие сезона 3-4 кл
2. 8-9 апреля ТПТ Чемп. Киева 3-5 кл (будет совмещен с детским чемпионатом)
3. ??-?? апреля ТГТ Чемп. Киева "МКС" 2-4 кл
4. ??-?? мая/июня ТГТ Кубок Киева 3-4 кл
5. 15 октября ТПТ Осенний лист 2-3 кл
6. 9-10 декабря ТГТ МКС в залах 2-4 кл

Соревнования №3 планируется совместить с нашим клубным выездом. Предварительно мы договорились на 15-17 апреля, т.е. Пасху. Тут смущает что не возникнет ли у большинства желание разъехаться по домам праздновать и не будет ли утомления от чемп. Киева? И поэтому предлагается перенести на след. выходные 22-23 апреля.

Соревнования №4 планируются проводить силами нашего клуба и соответственно целевая аудитория тоже будет наш клуб. Поэтому хотелось бы опять совместить с клубным выездом, да и вообще понять заинтересованы ли руководители в таких соревнованиях. Место проведения Буки, тут можно совместить с тренировками по бродам и переправам. Время проведения или 27-28 мая или на Троицу 3-5 июня.

Собственно руководители, отпишитесь:
1. По соревнованиям №3 когда лучше и интересны ли эти соревнования
2. По соревнованиям №4 когда лучше и интересны ли эти соревнования

Відмітити
0

1. Цікаві, краще 22-23.04
2. Цікаві, 3-5.06 - в Буки треба їхати на довше! Хочу поставити там спаси.

Відмітити
0

1. Интересны, но на апрель хочу предпоходное пвд, скорее пас, не уверен.
2. Интересны, включу в командный план подготовки, желательные даты в июне.

Відмітити
0

1. интересны. по датам так сразу не скжау
2. интересны. тоже за Буки на троицу. хочу ставить.

Відмітити
0

1. Интересен 2й класс.
Пасха или гробки, все разъедутся. Но я за то что-бы совместить с клубным выездом, а 22-23 выходные для семьи.
2. Интересен 2й класс
Тройца 3-5

Відмітити
0

1. По пункту 3, 15-17 апреля у меня много иногородних участников, разбредутся, а 22-23 апреля за неделю до похода, не охота...
2. По пункту 4. 03-05 июня лучший вариант.

Відмітити
0

1. Поки точно сказати тяжко, планую пвд.
2. Цікаві) По датам краще червень, бо в травні у всіх походи.

Відмітити
0

15-17 чи 22-23 квітня - це вже останні вихідні перед травневими походами. Вважаю, що цілком нормально клубний виїзд можна замінити пвд, або підтягуванням хвостів до походу.
Так,що якщо все буде йти по плану, можливо, візьмемо участь, а якщо ні - участь приймати не будемо.

Відмітити
0

Як на мене пвд в Денеші і клубний виїзд ідеально зуміщаються друг з другом.
Але звичайно тобі вирішувати.

Відмітити
0

Теж хочеться відписатися:) Не як керівник, просто...
3. Думаю, що на Пасху не варто. Тим більше в Дениші і 2 дні достатньо, щоб поїхати, а 3 можна використати на поїздку додому/ПВД/...
4. Давно пора зробити виїзд в Буки на Трійцю - традиційним. Якщо це об'єднати зі змаганнями по ТГТ, думаю, тільки плюс. 27-28 травня рано, та й в Буках є що робити 3 дні, тим більше якщо будуть змагання.

Відмітити
0

Сегодня утвердили календарь соревнований, по этим соревнованиям даты и класы такие:

1. 19 марта ТПТ Открытие сезона 2-3 кл
2. 8-9 апреля ТПТ Чемп. Киева 3-4 кл (будет совмещен с детским чемпионатом)
3. 22-23 апреля ТГТ Чемп. Киева "МКС" 2-4 кл
4. 3-5 июня ТГТ Кубок Киева 3-4 кл
5. 22 октября ТПТ Осенний лист 2-3 кл
6. 9-10 декабря ТГТ МКС в залах 2-4 кл

Соревнования №4 и №5 ставятся главным судьей из нашего клуба.

Відмітити
0

Чемп. Киева "МКС" ставится главным судьей из ТКГ, это не ошибка?

Відмітити
0

обожемой, Нико!
Это да не ответ на твой вопрос, а просто такое задумчивое да, направленное в никуда и в основном показывающее, что я отреагировал на твой пост не только молчаливым исправлением, а и немножко с тобой поговорил.
Куда делась твоя фантазия? Ты разучился читать между строк! =)

Відмітити
0

И разыскивается человек, который будет выкладывать спортивные новости.

Відмітити
0

Не знаю, где спросить, спрошу тут.
Чьи лыжи стоят в клубе?? Пластиковые, пары 2-3. Одни желтые без креплений, другие не запомнила. И лыжные палки?
И сразу вопрос хозяевам: можно одолжить на январь? С меня плюшки))

Відмітити
0

Взагалі то в клубі стояло пар 7 старих пластиків (я їх навіть переписував колись): деякі із старими горнолижними кріпленнями, або зовсім без нічого.
На скільки пам'ятаю це було презентовано частково Савчинським і ще кимось .

Я лижі з позаминулого року моя група мала повертать. Минулого не брали. Відповідно якщо там не стоїть лиж із насічками від болгарки, то це значить хтось їх брав і не повернув. (маякни мені, будемо шукать)

Народ (Юлька, це (пока?:) не тобі), поюзали - верніть назад. І самі не ходите (я бачу заявлений тільки Юлін лижний похід і мій), і новачкам немає на чому ходить.

Відмітити
0

Народ, заполните следующие формы для КМФСТ:
Реєстр суддів туристських змагань м. Києва https://docs.google.com/spreadsheets/d/1elFvAP6brwmd6EaQ56OoznX0_pRwxyo3w_GYZjVugSg/edit?ts=58272ccf#gid=0

Реєстр інструкторів з туризму м. Києва https://docs.google.com/spreadsheets/d/185GOFMqSNo6taAjit2UyhuXeF2V1bymfavn5znaemf0/edit?ts=58272c7d#gid=0

Заполнять нужно самим. Ну и всем заинтересованным, если у вас есть соотв. звания, если у вас лично нету, но у вашего друга есть, то можно заполнить за него.

Відмітити
0

мені здається, крім заповненням таблички потрібно ще підняти тему з присвоєння категорій по суддівстві, так як справок у всіх достатньо, а присвоювати ніхто нічого не присвоює.

Відмітити
0

Мені здається, потрібно простимулювати людей перерахувати свої довідки і попросити, щоб вони присвоїли собі категорії. Звичайно, якщо це потрібно для Глобуса і для спортивного туризму, взагалі.
переглянувши список, таке враження, що ставить змагання і судить змагання тільки Пік Анаконди.

Відмітити
0

Так, треба. Як будемо стимулювати?
Крім того мені здається у нас в клубі не дуже й багато людей, які заробили собі на 2-гу категорію. А можливо й таких нема...
Насправді останні 4 київських змагання були проведені силами нашого клубу) Ну і у Піка Анаконди трохи легша ситуація. В них в клубі до 15-ти активних людей, які останнім часом не ходять у походи. І тільки одна змагальна команда з одним тренером.

Відмітити
0

Є 2 проблеми:
1.1. Справки дуже часто не видаються в принципі.
1.2. Коли справки вже є, то люди, які їх можуть отримати вже про них забули і на них забивають...
(наприклад, я думаю, що за життя судив 8 змагань, ну, 5 точно, але справов в мене немає, або 1... :(
2. Крім справок потрібно ще 40-годинний семінар.
Перша проблема в ПА вирішена, на скільки я знаю, наступним чином: є людина, в якої зберігаються всі справки, накшталт як у нас розрядки-страховки. Тоді всі справки зі змагань потрапляють в одне і місце і це дуже зручно, так як вони не губляться і може навіть може вестися певна статистика (бачити загальну картинку - скільки в кого справок). Відповідно бачемо, що в нас є 5-10 людей, в яких назбиралося 8+ справок - думаємо про те, де вони можуть пройти семінар, або ж організувати відповідний семінар самим. І "скопом" присвоїти всім 2-гу категорію. Думаю, Пік десь так і зробили.

п. с. Доречі, Максим Бєлим пропонував вести подібну базу по всьому Києву. Як на мене - дуже хороша ідея. Тоді точно буде видно, коли потрібний семінар, і, думаю, це буде вигідно і для Глобуса, і для спорт. туризма в Кмєві в цілому.

Відмітити
0

40 часов, это 20 занятий по 2 часа. Это примерно как наша группа А на протяжении всего года=)

Відмітити
0

Ну, я розумію, що на ділі то зовсім не так)
Але як то кажуть "за що купив - за то продав", здається так згідно правил. Ну, все одно якісь лекції мають бути, думаю... здається рік чи два тому був семінар суддівський на вихідних - 2 дні по 4-6 годин, після якого присвоювали людям категорії. Думаю, що 40 годин звісно, то таке, але просто 8 справок не достатньо.

Відмітити
0

Есть такая гугл группа в почте, куда приходит всякая информация (до 2-3 писем в месяц) по всем активностям в Киевской міськой федерации спортивного туризма.
Если вы желаете получать данные письма и быть в курсе событий (например календарь соревнований, регламент соревнований и т.д.), то напишите ниже ФИО и свою почту, я попрошу вас добавить в рассылку.

Відмітити
0

Литвяков Александр Семенович

Підписатися на Коментарі для "Клубный сбор 2016"